А. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по профессии «Столяр строительный»




НазваниеА. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по профессии «Столяр строительный»
страница1/5
Дата публикации03.04.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПояснительная записка
odtdocs.ru > Экономика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на методическом с работодателями Директор ТОГОУ СПО

объединении профес- _____________ «Строительный колледж»

сионального цикла _________А.Я.Безин

председатель ________

А.И.Приймак


Рабочий учебный план

для подготовки новых рабочих по профессии

«Столяр строительный»
Срок обучения - 4 мес.

Квалификация – 3 разряд

Код профессии – 18880


2008 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий пакет документов предназначены для подготовки рабочих по профессии «Столяр строительный».

С учетом новых требований он включает: квалификационную характеристику, учебный план, тематические планы и программы по специальной технологии и производственному обучению для подготовки новых рабочих. В конце пакета документов приведен список рекомендуемой литературы.

Продолжительность подготовки установлена в соответствии с действующим Перечнем профессий профессиональной подготовки, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 29.10.2001 года №3477 «Об утверждении перечня профессий профессиональной подготовки». Учебный план разработан в соответствии с типовой моделью, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 21.10.1994 года №407 «О введении модели учебного плана для профессиональной подготовки персонала по рабочим профессиям».

Если аттестуемый на начальный разряд, показывает знания и профессиональные умения выше установленной квалификационной характеристикой, ему может быть присвоена квалификация на разряд выше. При переподготовке или получении второй профессии рабочими или специалистами со средним специальным или высшим образованием сроки обучения должны быть сокращены за счет теоретического материала.

Изменения, которые будут вносится, если возникает такая необходимость, предусмотрены за счет часов, определенных в учебном плане как резервное время, а также за счет сокращения материала спецтехнологии (спецдисциплин), или производственного обучения, если речь идет о конкретном изменении техники и технологии. Обучение может осуществляется как групповым так и индивидуальным методами.

Квалификационная характеристика составлена в соответствии с действующим Единым тарификационным справочником работ и профессий рабочих 1986 года.

Экономическое обучение может проводить по вариативному курсу, который предусматривает изучение одного из предметов, наиболее приемлемого для конкретных условий: «Основы рыночной экономики», «Основы предпринимательства», «Основы менеджмента», «Экономика отрасли».

Программы по другим предметам учебного плана, общим для ряда профессий, издаются отдельными выпусками. В тематические планы изучаемого предмета могут вноситься изменения и дополнения с учетом специфики отрасли в пределах часов, установленных учебным планом.

Изменения, коррективы или необходимость изучения рассматриваются учебно-методическим советом и утверждаются председателем учебно-методическим или педагогическим советом «колледжа».

При подготовке новых рабочих практическое обучение предусматривает в своей основе производственное обучение в учебных мастерских. Мастер производственного обучения должен обучать рабочих эффективной организации труда, использованной техники и передовых технологий на каждом рабочем месте и участие, детально рассматривать с ними пути повышения производительности труда и меры экономии материалов и энергии.

В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и выполнения требований безопасности труда. В этих целях преподаватель теоретического и мастер (инструктор) производственного обучения, помимо изучения общих требований безопасности труда, предусмотренных программами, должны значительное внимание уделять требованиям безопасности труда которые необходимо соблюдать в каждом конкретном случае при изучении каждой темы или переходе к новому виду работ в процессе производственного обучения.

К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой, технологическими условиями и нормами, установленными на предприятии. Квалификационные экзамены проводятся в соответствии с положением о порядке аттестации рабочих в различных формах обучения. Аттестованному столяру строительному выдается свидетельство установленной формы и содержания.

Рабочий учебный план

для подготовки новых рабочих по профессии «Столяр строительный»
Срок обучения - 4 мес.

Квалификация – 3 разряд

Код профессии – 18880


№№ п/п

Предметы

Н е д е л и

Всего часов за курс обучения







1 – 2

3 – 6

7 – 10

11 - 16

17




1

2

3

4

5

6

7




1.

^ ТЕОРЕТИЧЕСОЕ ОБУЧЕНИЕ



















1.1.

Основы рыночной экономики и предпринимательства


2


2


2







20

1.2.

Материаловедение

2

2

1







16

1.3.

Чтение чертежей

1

2

1







14

1.4.

Электротехника

1

2

1

-




14

1.5.

Специальная технология

23

16

10







150

2.

^ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ


8


16


24


40




416

3.

^ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА












16


16




Резерв учебного времени

2




1




6

14




Консультации













10

12




Квалификационный экзамен













8

8




Итого

40

40

40

40

40

680


Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам.директора по УПР

проф.цикла Н.И.Брыксин

ТОГОУ СПО «Строительный колледж»
Программа по предмету

«Основы рыночной экономики и предпринимательства»

по профессии «Столяр строительный»

Тамбов

I. Пояснительная записка.
Предмет "Основы рыночной экономики и предпринимательства " совместно с "Технологией столярных работ", «Материаловедением», «Черчением», «Электротехникой» участвует в подготовке квалифицированных рабочих по профессии "Столяр строительный". По мере ускорения НТП будут внедряться новые технологические процессы и прогрессивные материалы, повышаться требования к качеству и декоративному оформлению столярно-строительных изделий. Чтобы качественно изготовить изделия и выполнить работы столяру требуются хорошие знания рыночной экономики, конструкции изделий и свойств материалов. Все эти знания между собой тесно взаимосвязаны. От спроса товаров зависят приемы и режимы обработки, качество изготавливаемых изделий их внешний вид, прочность, долговечность и стоимость. От материалов зависят структура технологического процесса, набор необходимого технологического оборудования и инструмента. Также от материалов зависят трудоемкость работ и длительность производственного цикла, уровень возможной механизации, условия труда и необходимая квалификация рабочих. Поэтому знания и умения по экономике помогают быстрее в целом овладеть профессией.
П. Содержание программы.

Тема №1. Введение в рыночную экономику. - 5 ч.
Рыночная экономика. Спрос и предприниматель. Саморегулирование рыночной экономики. Биржи. Сделки на товарной бирже. Роль государства в экономике.
Тема №2. Основные понятия экономической теории функционирования

рыночной экономики - 9 ч.
Деньги. Функции денег. Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг. Банки. Разновидности банков. Налоги. Налоговая система. Труд и его оплата. Безработица. Виды безработицы. Инфляция. Причины инфляции. Бюджет. Статьи доходов и расходов.
Тема №3 Экономика отрасли предприятия - 5 ч.
Предприятие. Организационно-правовые формы предприятия. Издержки производства. Прибыль и рентабельность. Приватизация государственной собственности. Предпринимательство. Маркетинг. Функции маркетинга.
Изучив программный материал обучающиеся должны знать:

  • Основы рыночной экономики.

  • Труд и его оплата.

  • Статьи доходов и расходов.

  • Организационно-правовые формы предприятия.

  • Издержки производства.

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО ам.директора по УПР

проф.цикла Н.И.Брыксин

ТОГОУ СПО «Строительный колледж»
Программа по предмету

«Материаловедение»

по профессии «Столяр строительный»

Тамбов
I. Пояснительная записка.
Предмет "Материаловедение" совместно с "Технологией столярных работ" участвует в подготовке квалифицированных рабочих по профессии "Столяр строительный". По мере ускорения НТП будут внедряться новые технологические процессы и прогрессивные материалы, повышаться требования к качеству и декоративному оформлению столярно-строительных изделий. Чтобы качественно изготовить изделия и выполнить работы столяру требуются хорошие знания технологии работ, конструкции изделий и свойств материалов. Все эти знания между собой тесно взаимосвязаны. От вида и свойств используемых материалов зависят приемы и режимы обработки, качество изготавливаемых изделий их внешний вид, прочность, долговечность и стоимость. От материалов зависят структура технологического процесса, набор необходимого технологического оборудования и инструмента. Также от материалов зависят трудоемкость работ и длительность производственного цикла, уровень возможной механизации, условия труда и необходимая квалификация рабочих. Поэтому знания и умения по материаловедению помогают быстрее освоить технологию, приемы работы, организацию своей трудовой деятельности и в целом овладеть профессией.
П. Содержание программы.

Тема №1. Общие сведения о строении дерева и древесины - 2 часа.
Строение дерева. Части растущего дерева: крона, ствол, корни. Главные разрезы и части ствола. Сердцевина, древесина, кора, луб, пробка, камбий.

Макроскопическое строение древесины. Заболонь, ядро, спелая древесина. Годичные слои, ранняя и поздняя древесина. Сердцевинные лучи, сердцевинные повторения. Сосуды и смоляные ходы.

Микроскопическое строение древесины. Виды клеток древесины. Ткани древесины. Строение древесины хвойных и лиственных пород.
Тема №2. Физические и механические свойства древесины – 2 часа.
Свойства, определяющие внешний вид древесины: цвет, блеск, запах, текстура, ширина годичных слоев, степень равнослойности. Влажность древесины и свойства, связанные с ее изменением. Связанная и свободная влага. Методы определения влажности древесины. Усушка, разбухание, растрескивание, коробление водопоглощение древесины. Плотность и пористость древесины.

Теплопроводность, звукопроводимость, электропроводимость древесины. Химический состав и свойства древесины.

Прочность древесины. Предел прочности при растяжении, сжатии, Твердость, пластичность, раскалываемость древесины. Способность древесины удерживать металлические крепления. Упругость, износостойкость древесины.
Тема №3. Пороки древесины - 2 часа.
Сучки, трещины. Пороки формы ствола: сбежистость, закомелистость, наросты, овальность ствола, кривизна.

Пороки строения древесины.

Грибные поражения. Химические окраски и биологические повреждения. Инородные включения, механические повреждения и дефекты обработки. Покоробленности.

Тема №4 Классификация лесных материалов - 2 часа.
Классификация лесных товаров: по способу получения и способу механической обработки.

Сортамент.

Круглые лесоматериалы. Деловая и дровяная древесина. Классификация круглых сортаментов. Способы хранения круглых лесоматериалов.

Характеристика пиломатериалов. Пиломатериалы хвойных и лиственных пород. Заготовки.
Тема №5. Обеспечение долговечности древесины - 2 часа.
Атмосферная сушка древесины. Рядовые и пакетные штабели. Камерная сушка древесины. Дефекты, возникающие при сушке. Защита древесины от гниения. Причины загнивания древесины. Виды антисептиков. Защита древесины от насекомых. Огнезащита древесины. Меры предосторожности при работе с химикатами.
Тема №6. Клеи и лакокрасочные материалы - 2 час.
Виды и состав клеев. Свойства клеев.

Общие сведения о синтетических клеях. Поливинилацетатные клеи. Клеи-расплавы. Каучуковые клеи. Универсальные клеи.

Компоненты лакокрасочных материалов: растворители и разбавители, сиккативы, пластификаторы, наполнители.

Лаки и политуры. Краски. Эмали.
Тема №7. Материалы на основе древесины - 2 часа.
Строганный и лущеный шпон: способы получения, разновидности, размеры, применение.

Фанера: способ получения, свойства, разновидности, применение. Фанерные плиты. Древесно-стружечные плиты. Производство ДСП. Свойства и применение ДСП.

Древесно-волокнистые плиты. Способ производства ДВП, виды и свойства ДВП. Использование ДВП.
Тема №8. Металлические изделия и фурнитура - 2 часа.
Фурнитура с неподвижным взаимодействием деталей. Фурнитура с подвижным взаимодействием деталей.

Фурнитура, обеспечивающая взаимодействие изделий и человека. Декоративные и крепежные изделия. Болты. Винты. Шурупы.
Изучив программный материал обучающиеся должны знать:

  • Основные виды лесоматериалов и свойства древесины;

  • Основные породы, пороки, строение древесины;

  • Пиломатериалы, заготовки, изделия, фанера, плиты, клеи и отделочные материалы,
    применяемые в столярных работах;

  • Способы приготовления столярного клея;

  • Способы приготовления антисептических и огнезащитных составов.

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам.директора по УПР

проф.цикла Н.И.Брыксин

ТОГОУ СПО «Строительный колледж»
Программа по предмету

«Чтение чертежей»

по профессии «Столяр строительный»

Тамбов
I. Пояснительная записка.
Предмет "Чтение чертежей" совместно с "Технологией столярных работ", «Материаловедением», «Основами рыночной экономики и предпринимательства», «Электротехникой» участвует в подготовке квалифицированных рабочих по профессии "Столяр строительный". По мере ускорения НШ будут внедряться новые технологические процессы и прогрессивные материалы, повышаться требования к качеству и декоративному оформлению столярно-строительных изделий. Чтобы качественно изготовить изделия и выполнить работы столяру требуются хорошие знания чтения чертежей, конструкции изделий и свойств материалов. Все эти знания между собой тесно взаимосвязаны. От спроса

товаров зависят приемы и режимы обработки, качество изготавливаемых изделий их внешний вид, прочность, долговечность и стоимость. От материалов зависят структура технологического процесса, набор необходимого технологического оборудования и инструмента. Также от материалов зависят трудоемкость работ и длительность производственного цикла, уровень возможной механизации, условия труда и необходимая

квалификация рабочих. Поэтому знания и умения по экономике помогают быстрее в целом овладеть профессией.
П. Содержание программы.

Тема №1. Система проектной документации для строительства. - 2 ч.
Общие положения. Единая система модульной координации. Основная надпись спецификации на строительных чертежах. Маркировка строительных чертежей.
Тема №2. Общие сведения о строительных чертежах. –З ч.
Виды строительных чертежей. Основные требования к строительным чертежам.

Стадии проектирования. Масштабы строительных чертежей. Конструктивные элементы и схемы зданий. Элементы конструкций и их элементов.
Тема №3. Архитектурно-строительные чертежи. - 2 ч.
Планы, фасады, разрезы. Чтение строительных чертежей.
Тема №4. Чертежи деревянных конструкций и столярных изделий. - 7 ч.
Виды чертежей и условные изображения. Сборочные чертежи столярных изделий их содержание и назначение. Чертежи на заготовку и сборку оконных и дверных блоков. Чертежи на изготовление встроенного оборудования для жилых домов. Чертежи на изготовление плинтусов, поручней, подоконных досок и др.

Упражнения в нахождении на сборочных чертежах деталей столярных изделий.
Изучив программный материал обучающиеся должны знать:

  • Чтение строительных чертежей.

  • Сборочные чертежи столярных изделий их содержание и назначение.

  • Чертежи на заготовку и сборку оконных и дверных блоков.

  • Организационно-правовые формы предприятия.

• Чертежи на изготовление встроенного оборудования для жилых домов.
Чертежи на изготовление плинтусов, поручней, подоконных досок и др.

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам.директора по УПР

проф.цикла Н.И.Брыксин

ТОГОУ СПО «Строительный колледж»
Программа по предмету

«Электротехника»

по профессии «Столяр строительный»

Тамбов
I. Пояснительная записка.
Предмет "Электротехника " совместно с "Технологией столярных работ", «Материаловедением», «Черчением», «Основами рыночной экономики и предпринимательства» участвует в подготовке квалифицированных рабочих по профессии "Столяр строительный". Чтобы качественно изготовить изделия и выполнить работы столяру требуются хорошие знания рыночной экономики, конструкции изделий и свойств материалов, электротехники. Все эти знания между собой тесно взаимосвязаны. От спроса товаров зависят приемы и режимы обработки, качество изготавливаемых изделий их внешний вид, прочность, долговечность и стоимость. От материалов зависят структура технологического процесса, набор необходимого технологического оборудования и инструмента. Также от материалов зависят трудоемкость работ и длительность производственного цикла, уровень возможной механизации, условия труда и необходимая квалификация рабочих. Поэтому знания и умения по электротехнике помогают быстрее в целом овладеть профессией.
П. Содержание программы.

Тема №1. Электрические и магнитные цепи. - 6 ч.

Определение электрической и магнитной цепей. Электрические и магнитные величины. Пассивные элементы электрической цепи. Параметры переменного тока и напряжения. Классификация цепей переменного тока.

Общие понятия и определения многофазной электрической системы. Схемы соединения обмоток трехфазного генератора.
Тема №2. Электротехнические устройства. - 8 ч.
Общие понятия об электротехнических устройствах. Электронные приборы и устройства. Электроизмерительные приборы. Трансформаторы. Электрические машины. Электрические аппараты и реле. Техника безопасности: индивидуальные средства защиты, заземление, зануление.
Изучив программный материал обучающиеся должны знать:

• Электрические и магнитные величины. Пассивные элементы электрической цепи.

• Параметры переменного тока и напряжения.

• Классификация цепей переменного тока.

• Электронные приборы и устройства. Электроизмерительные приборы. Трансформаторы.

• Электрические аппараты и реле.


Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам.директора по УПР

проф.цикла Н.И.Брыксин

ТОГОУ СПО «Строительный колледж»
Программа по предмету

«Спецтехнология»

по профессии «Столяр строительный»

Тамбов

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа предмета «Спецтехнология» по профессии «Столяр строительный» составлена на основе Типовой программы учреждений НПО, стандарта по профессии. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов курса и рекомендуемую последовательность изучения тем предмета «Спецтехнология».

Программа рассчитана на 4 месяца обучения и ориентирована на подготовку квалифицированных рабочих по профессии «Столяр строительный», что обеспечивает мобильность подготовки кадров по данной профессии в условиях рыночной экономики в соответствии с запросами работодателей. Программа разработана в тесном сотрудничестве с предприятиями-заказчиками в рамках проектов создания ресурсного центра, центра сертификации по профессиям строительного профиля.

Данная программа позволит максимально приблизить уровень подготовки выпускников в части овладения современными технологиями, применяемыми в профессии.

Базой для изучения предмета «Спецтехнология» являются знания полученные при изучении курсов, «Материаловедения», «Черчения».

При изучении программного материала особое внимание следует уделить изучению новых строительных материалов, их назначению, свойств, области применения, современных приспособлений, машин и механизмов. Учебный материал предусматривает углубление и расширение знаний по современным технологиям в строительстве.

На изучение предмета отведено 150 часов

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов и последовательность изучения тем предмета «Спецтехнология»; требования к уровню подготовки обучающихся по профессии «Столяр строительный».
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (150часов.)

Общие сведения -1 час
Общие сведения о столярных работах.
Основные понятия о резании древесины -10 час.
Рабочее место столяра. Механическая обработка древесины. Основы резания древесины. Случаи резания. Факторы, влияющие на силу резания, чистоту резания.
Разметка - 6 час.
Разметка и ее назначение. Разметочные и измерительные инструменты. Разметка по шаблону, образцу, чертежу.
Пиление древесины -11 час.
Ручные пилы. Элементы пилы. Подготовка ручных пил к работе. Приемы работы ручными пилами. Механизированное пиление.
Строгание древесины -12 час.
Понятие о строгании. Инструменты для ручного строгания. Заточка и наладка ручного строгального инструмента. Строгание плоских поверхностей. Профильное строгание. Строгание ручным электрическим рубанком. Контроль качества строгания.

Долбление и резание стамеской. - 7 час.
Инструменты для долбления и резания. Заточка и правка долот и стамесок. Приемы долбления Резание стамеской. Механизированное сверление.
Сверление древесины. - 7 час.
Сверла, элементы сверл. Инструменты и приспособления для сверления. Приемы сверления. Механизированное сверление.
Столярные соединения - 25 час.
Виды столярных соединений. Конструктивные части и элементы столярных изделий. Формы обработки брусков. Виды щитов. Соединения, применяемые при формировании щитов. Столярная плита. Сращивание брусков и досок. Сплачивание брусков и досок. Угловые концевые соединения. Угловые серединные соединения. Угловые ящичные соединения. Выработка шипов и проушин. Соединения на нагелях. Соединения на гвоздях. Соединения на шурупах. Соединения на клеях. Технологический процесс изготовления клееных элементов. Виды склеивания древесины
Сведения о зданиях и сооружениях. -5 час.
Классификация зданий и сооружений. Требования к зданиям и сооружениям. Конструктивные элементы зданий. Виды работ, выполняемых на строительных объектах. Общие сведения о деревянных конструкциях, способах изготовления и монтажа. Техническая документация на производство работ.
Основные столярно-строительные конструкции – 34 часа
Типы встроенной мебели. Конструкции встроенных шкафов. Технология изготовления встроенной мебели Технология монтажа встроенной мебели. Типы оконных блоков. Части оконных блоков. Конструкции деревянных подоконных досок.. Типы дверных блоков. Конструкции дверей. Отдельные элементы дверей и дверных коробок. Изготовление оконных блоков. Сборка оконных блоков. Изготовление дверных блоков. Сборка дверных блоков. Установка и крепление и крепление оконных и дверных блоков. Типы столярных перегородок. Элементы столярных перегородок, способы изготовления. Установка и крепление перегородок Виды и
конструкции панелей, их изготовление Установка и крепление панелей. Тамбуры. Виды
фрезерных деталей. Изготовление фрезерованных деталей, установка и крепление их к конструкциям. Безопасность труда при выполнении столярно-строительных работ.
Отделка столярных изделий - 6 час.
Виды отделки древесины. Подготовка поверхности древесины к отделке. Методы нанесения лакокрасочных материалов. Облицовывание древесины.
Основные деревообрабатывающие станки -20 час.
Классификация деревообрабатывающих станков. Основные и вспомогательные части деревообрабатывающих станков. Круглопильные станки. Станки для продольного фрезерования. Сверлильные станки. Цепнодолбежные станки. Фрезерные станки. Шипорезные

станки. Шлифовальные станки. Комбинированные станки. Безопасные методы труда на станках.
Новые технологии в столярных работах 5 час.
Новые виды дверей. Новые виды окон. Технологии устройства окон и дверей. Новые виды перегородок. Новые виды панелей. Конструктивные решения устройства панелей. Механизированный деревообрабатывающий инструмент.
^ Итоговое занятие 1 час.
В результате изучения предмета «Спецтехнология» по профессии «Столяр строительный» обучающийся должен
знать:

  • общие сведения о строительстве и частях зданий;

  • виды и свойства древесных материалов и материалов специального назначения;

  • назначение и способы столярных работ;

  • основные операции при изготовлении строительных столярных изделий;

  • основные виды столярных работ;

  • технологию монтажа деревянных конструкций;

  • основные правила безопасности труда, производственной санитарии, пожарной
    безопасности, оказание первой помощи при несчастных случаях на производстве;

  • способы организации рабочего места и труда, нормы времени и выработки.

  • технологический процесс выполняемой работы;

  • правила технической эксплуатации и ухода за оборудованием, приспособлениями и инструментом;

• требования, предъявляемые к качеству работ;
уметь:

• выбирать инструменты, приспособления и материалы в соответствии с перечнем

работ;

  • определять алгоритм операционных действий в соответствии с перечнем работ;

  • объяснять приемы и способы выполнения рабочих операций по определенному виду
    столярных работ;

  • разрабатывать инструкционно-технологические карты на заданный вид работ;

  • читать и составлять чертежи, эскизы, схемы, карты;



УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического

объединения общеобразовательных

дисциплин

«____»__________20--г.

председатель______________

Тематический план по предмету «Чтение чертежей»

Профессия: столяр строительный

кол-во часов: 14

№ п/п

№ урока в теме

Наименование тем и уроков.

Количество часов в теме.

Уровень усвоения

Вид занятий













теор.

Лаб-пр.

1

2

3

4

5

6







Тема №1. СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА. – 2 ч.

1.

1.1.

Общие положения. Единая система модульной координации.

1

1




2.

1.2.

Основная надпись спецификация на строительных чертежах. Маркировка строительных чертежей.

1

1










Тема №2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕАХ. – 3 ч.

3.

2.1.

Виды строительных чертежей. Основные требования к строительным чертежам.

1

1




4.

2.2.

Стадии проектирования. Масштабы строительных чертежей. Конструктивные элементы и схемы зданий. Элементы конструкций и их маркировка.

1

1




5.

2.3.

Координационные оси и нанесение размеров на чертежах. Условные графические изображения строительных конструкций и их элементов.

2

1










Тема №3. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ. – 2 ч.

6.

3.1.

Планы, фасады, разрезы.

1

1




7.

3.2.

Чтение строительных чертежей.

2




1







Тема №4. ЧЕРТЕЖИ ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТОЛЯРНЫХ

ИЗДЕЛИЙ. – 7 ч.

8.

4.1.

Виды чертежей и условные изображения.

1

1




9.

4.2.

Сборочные чертежи столярных изделий их содержание и назначение.

2

1




10.

4.3.

Чертежи на заготовку и сборку оконных и дверных блоков.

2

1




11.

4.4.

Чертежи на изготовление встроенного оборудования для жилых домов.

2

1




12.

4.5.

Чертежи на изготовление плинтусов, поручней, подоконных досок и др.

2




1

13.

4.6.

Упражнения в нахождении на сборочных чертежах деталей столярных изделий.

2




1

14.

4.7.

Подведение итогов, зачет.




1
















11

3

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического

объединения общеобразовательных

дисциплин

«____»__________20--г.

председатель______________

Тематический план по предмету «Электротехника»

Профессия: столяр строительный

кол-во часов: 14

№ п/п

№ урока в теме

Наименование тем и уроков.

Количество часов в теме.

Уровень усвоения

Вид занятий













теор.

Лаб-пр.

1

2

3

4

5

6







Тема №1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ.- 6 ч.




1.

1.1.

Определение электрической и магнитной цепей.

2

1




2.

1.2.

Электрические и магнитные величины.

2

1




3.

1.3.

Пассивные элементы электрической цепи.

2

1




4.

1.4.

Параметры переменного тока и напряжения. Классификация цепей переменного тока.

2

1




5.

1.5.

Общие понятия и определения многофазной электрической системы. Схемы соединения обмоток трехфазного генератора.

2

1




6.

1.6.

Зачет.




1










Тема №2. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА. – 8 ч.




7.

2.1.

Общие понятия об электрических устройствах.

2

1




8.

2.2.

Электронные приборы и устройства.

2

1




9.

2.3.

Электроизмерительные приборы.

2

1




10.

2.4.

Трансформаторы.

2

1




11.

2.5.

Электрические машины.

2

1




12.

2.6.

Электрические аппараты и реле.

2

1




13.

2.7.

Техника безопасности: индивидуальные средства защиты, заземление, зануление.

2

1




14.

2.8.

Зачет. Итоговое занятие.

2

1



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по...
Настоящий пакет документов предназначены для подготовки рабочих по профессии «Маляр строительный»

А. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по профессии «Штукатур»
Настоящий пакет документов предназначены для подготовки рабочих по профессии «Штукатур»

А. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по...
Настоящий пакет документов предназначены для подготовки рабочих по профессии «Облицовщик-плиточник»

Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по профессии «Электрогазосварщик»....
Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по профессии «Электрогазосварщик»

А. И. Приймак Рабочий учебный план для подготовки новых рабочих по...
Настоящий пакет документов предназначены для подготовки рабочих по профессии «Электросварщик ручной сварки»

А. И. Приймак Рабочий учебный план и программы
Скворцова Галина Владимировна – мастер производственного обучения высшей категории

Рабочий учебный план основной профессиональной образовательной программы...
План учебного процесса по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочий учебный план основной профессиональной образовательной программы...
План учебного процесса по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Рабочий учебный план основной профессиональной образовательной программы...
План учебного процесса по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Институт социальных и гуманитарных знаний рабочий план подготовки бакалавров

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница