Тема урока: Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)




Скачать 20.94 Kb.
НазваниеТема урока: Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)
Дата публикации20.09.2013
Размер20.94 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Экономика > Урок
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English.

Тема урока:

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

Цель урока:

- научить различать настоящее простое и настоящее продолженное время;

- уметь правильно использовать в речи времена и понимать правила их употребления .

Задачи урока:

-повторить достопримечательности города Лондона;

-создать сопоставительную таблицу грамматических категорий времён;

-повторить глаголы, не образующие Present Continuous;

-проконтролировать правильность употребления времён.

Ход урока:

  1. Вводная часть урока

1.Оргмомент

2. Фонетическая разминка

2.Основная часть урока

А) определить достопримечательности города Лондона и правильно их произнести;

Б) создать сопоставительную таблицу грамматических категорий времён;

В) игра на закрепление настоящего продолженного времени: Are you dancing?

Г) повторить глаголы, не образующие Present Continuous;

Д) выполнить упражнения на употребление Present Simple и Present Continuous (стр.64 №12,13).

Е) тест на закрепление материала.

1. Орг.момент.

Let s begin our lesson.

We ll have a model lesson today.

What s the weather like today?

Is it wet?

Is it dull?

Is it sunny?

The weather is variable today.

What s the date today?

Today is the 14 th of May.

  1. What did we speak about last lesson?

We spoke about London.

Look at the blackboard.

Pronounce the names of the places.

Trafalgar Square

The Tower of London

The Houses of Parliament

Big Ben

Westminster Abbey

The Bloody Tower

The White Tower

Tower Bridge

Buckingham Palace

На доске висят фотографии достопримечательностей Лондона. Напечатанные названия достопримечательностей у учителя. Ребята называют их, а учитель прикалывает рядом название каждой достопримечательности.

Find the places you know.

Name them.

What is it?

  1. Let s repeat Present Forms: Present Simple и Present Continuous.

Учитель предлагает ребятам составить сопоставительную таблицу. В 5 классе они уже говорили об этих временах, повторение целесообразно провести используя наглядную таблицу. Если есть возможность можно пользоваться проектором. Готовая презентация экономит время, ребята отвечают на вопросы ,а на смарт доске сразу же появляется готовый ответ. В сильных группах грамматические вопросы можно задавать на английском, в слабых на русском языке.

  1. When do we use the Present Simple?

The Present Simple is used for daily routines.

When do we use the Present Continuous?

For describing action at the moment.

  1. How do we form the Present Simple?

We add –s ending in the third person Singular.

How do we form the Present Continuous?

We use the verb «to be» and verb with –ing.

  1. Name the time expressions of the Present Simple/Present Continuous.

The time expressions of the Present Simple: every day, once a week, on Mondays, in the winter, at night; never, sometimes, often, usually, always.

The time expressions of the Present Continuous: at the moment, these days, at present, today, nowadays, tonight.

  1. Make the Question form the Present Simple/ the Present Continuous.

Do you often have lunch at school? ( Present Simple)

Are you drawing now?

  1. Make the negative form the Present Simple/ the Present Continuous.

I don t have have lunch at school.

I am not drawing.

  1. Which verbs don t have Continuous form? (стр.63)

Hate, love, like, enjoy, dislike, prefer, believe, know, remember, forget, think, see, hear, feel, need, have, want.

  1. Ex.12, p.64

  1. Тест на закрепление материала

  2. Подведение итогов. Домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад По физической культуре Тема: «Основы проведения урока физической культуры в школе»
Актуальность доклада. В настоящее время в системе физкультурного образования выделяются три основных направления современного урока...

Тема урока: Погода. Будущее простое время
Отрицательная форма будущего времени образуется при помощи отрицательной частицы not,которая ставится после вспомогательного глагола...

Задачи пчеловодства на новом этапе. Или. Как выжить в настоящее время
В настоящее время, когда рентабельность нашего российского пчеловодства находится на низком уровне, необходимы практические меры...

Тема урока: Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение) iconТема 1: Введение в курс "Экономика организаций (предприятий)"
В настоящее время 95 это коммерческие организации. Предметом исследования курса являются производственно-хозяйственные и организационно-экономические...

Конспект урока русского языка во 2 классе(по программе 21 в.) Тема: Повторение правописания
Материалы и оборудование: оформление доски, карточки с заданием, изображения птиц

Тема: Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу
Цель урока: повторение и закрепление умений правильно писать слова с буквами и, а, у после шипящих

Тема урока «Повторение пройденного. Что узнали, чему научились».
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по изученной теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Урок повторения и обощения по химии. 9 Класс тема урока: Важнейшие классы неорганических веществ
Обучающая — повторение, углубление и обобщение знаний об основных классах неорганических соединений

Как заработать в наше время?
В настоящее время, когда государство не может или не хочет поддержать своего производителя, страдают не только пчеловоды. Интересная...

В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного...
В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница