Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление 16. 08. 2013 №43 с. Пушкино




Скачать 125.67 Kb.
НазваниеСельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление 16. 08. 2013 №43 с. Пушкино
Дата публикации17.09.2013
Размер125.67 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Экономика > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПУШКИНО»

Бикинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.08.2013 № 43

с. Пушкино
О порядке и методике планирования

бюджетных ассигнований местного

бюджета на очередной финансовый

год и плановый период


В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Село Пушкино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной год и на плановый период.

2. Опубликовать данное постановление в Сборнике нормативных правовых актов и разместить на сайте администрации сельского поселения «Село Пушкино».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Сухареву Е.Л.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального подписания


Глава сельского поселения С.В.Безручко


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

«Село Пушкино»

от 16.08.2013 № 43


^ ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком по составлению проекта бюджета сельского поселения «Село Пушкино», утвержденным администрацией сельского поселения «Село Пушкино»

Формирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными муниципальными программами.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.

К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.

Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.

К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).

Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее - РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее соответственно ГРБС и ГАИФ) заполняет соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

ГРБС и ГАИФ использует для планирования Перечень муниципальных программ Бикинского района, утвержденный распоряжением администрации Бикинского района.

ГРБС и ГАИФ использует для планирования бюджетную классификацию, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Определение объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам, входящим в целевые программы Бикинского муниципального района, принимаются расходные обязательства в размере утвержденных сумм по целевым программам, утвержденным в бюджете муниципального района, в части приходящейся на сельское поселение «Село Пушкино»

1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.

1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.
Планирование объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и не программным расходам.

Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения финансовым управлением администрации района предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.

ГРБС и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:

1) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные финансовым управлением администрации района.

2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках муниципальных программ, планируются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных в данных программах, с учетом решений, принятых комиссией администрации муниципального района по проектировкам показателей социально-экономического развития Бикинского муниципального района, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее – Комиссия)

2.1.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2.1.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края.

ГРБС и ГАИФ осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных государственными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В случае заключения государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта), ГРБС и ГАИФ осуществляет планирование по зафиксированному в договоре базовому потреблению соответствующего энергоносителя в энергосервисном договоре в течение всего периода действия договора.

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления муниципальным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания муниципальных услуг) соответствующим учреждением.

2.1.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.1.1.7.Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.

2.1.1.8. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), определенных бюджетом поселения.

2.1.1.9. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования местного бюджета на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств краевого бюджета.

2.1.1.10. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств сельского поселения «Село Пушкино», софинансируемых из краевого бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с настоящей Методикой.

2.1.1.11.ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, применяют положения постановления администрации сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района от 15.11.2010 № 28 «О порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными, учреждениями сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района»

2.1.2.Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках не программной деятельности планируются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год (показатели сводной бюджетной росписи на текущий год по состоянию на 01 июня текущего года) с учетом коэффициента индексации.

2.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, с учетом коэффициента индексации

2.1.4. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным краевым законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанных с исполнением принимаемых обязательств, определяются нормативными правовыми актами в соответствии с требованиями части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований местного бюджета .

3.1.Формирование проектировок бюджетных ассигнований осуществляется на основании предложений ГРБС и ГАИФ по распределению бюджетных ассигнований, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Планирование ассигнований осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.

3.2. По муниципальному казенному учреждению культуры ассигнования на оказание муниципальных услуг определяются в размере бюджетной сметы составленной на учреждение. Размер муниципальных услуг доводится до исполнителей администрацией поселения в натуральном выражении, по каждому полугодию составляется отчет об исполнении муниципальных услуг, который размещается на сайте ГМУ.

3.3. При формировании проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены следующие приложения:

3.3.1. Приложение 1 - Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.2. Приложение 1.1 – Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.

3.3.3. Приложение 2 - Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.4. Приложение 3 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.3.5. Приложение 4 - Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период

3.3.6. Приложение 5 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по муниципальным программам и не программным расходам на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.7. Приложение 6 - Свод бюджетных ассигнований местного бюджета по ГРБС по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.

4.2. ГРБС и ГАИФ:

4.2.1. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в финансовое управление материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета (далее - График) и настоящим Порядком.

4.2.2. До 15 августа текущего года:

4.2.2.1.Производят расчеты по объему затрат для каждого учреждения ;

4.2.2.2. Представляют приложения в соответствии с пунктом 3.3. и пояснительную записку.

Пояснительная записка содержит:

а) причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета текущего года от показателей бюджетной росписи текущего года;

б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

в) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющиеся основанием для включения в проект бюджета (для принимаемых расходных обязательств);

г) гарантийное письмо ГРБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 01 октября текущего года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.

д) расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.

4.3.Главный специалист по финансовой работе:

4.3.1. В срок до 20 сентября текущего года проверяет полноту и правильность заполнения приложений в соответствии с требованиями настоящего Порядка; соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов); обоснованность включения расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации; наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

При наличии замечаний документы дорабатываются в течении одного рабочего дня.

4.3.2. До 20 октября текущего года представляют документы главе для рассмотрения.

4.3.3 ГРБС в течение 10 дней со дня принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют РРО в финансовое управление на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

_____________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
«Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального...

Сельского поселения «cело пушкино» Бикинского муниципального района...
В соответствии со статьями 14, 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 34 Устава сельского поселения «Село Пушкино», в...

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения...

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
...

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
«О добровольной пожарной охране», законом Хабаровского края от 27. 07. 2011 №111 «О добровольной пожарной охране», статьей 5 Устава...

Администрация сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального...
О внесении изменений в положение о добровольной пожарной охране сельского поселения «Село Пушкино»

Совет депутатов сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального...
С целью приведения нормативных правовых актов сельского поселения «Село Пушкино» в соответствии законодательству, на основании протеста...

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
В целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в администрации сельского поселения «Село Пушкино», обеспечения защиты...

Сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение...

Администрация сельского поселения «село пушкино» Бикинского муниципального...
Хабаровском крае между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей «Союз работодателей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница