А сколько тебе лет?




Скачать 288.66 Kb.
НазваниеА сколько тебе лет?
страница1/3
Дата публикации28.03.2013
Размер288.66 Kb.
ТипВопрос
odtdocs.ru > Биология > Вопрос
  1   2   3
Маша и Миша изучают окружающий мир



Тема

Тип занятия

УУД

1

А сколько тебе лет?

«Брр!»- сакзала Маша

Урок -игра

-умение отвечать на вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений: как? Почему?

-способность следовать инструкции взрослого при составлении правил гигиены.

2

Странные муравьи.

Дедушка загадывает загадки.

урок-игра

-умение отвечать на вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений: как? Почему?

-умение обсуждать со взрослыми и сверстниками результаты опытов.

3

Определяем запахи и цвета.

Куда же делись сахар и соль?

урок-путешествие

-навык групповой работы при проведении опытов;

-способность находить отличительные признаки в иллюстрации;

-умение наблюдать, делать выводы и обобщения.

4

Как уберечь себя от беды.

Твоя безопасность на улице.

ОБЖ.

урок-игра

-способность обсуждать со взрослыми правила безопасного поведения при обращениями с жидкостями и следовать этим правилам;

-способность обсуждать со взрослыми и выполнять в жизни правила безопасного поведения на улице;

-способность следовать инструкциям взрослых.

5

Страницы семейного альбома.

Мамы разные нужны...



урок-путешествие

-умение оформлять страницы семейного альбома;

-способность обсуждать со взрослыми и сверстниками профессии родителей.

6

Добрый доктор Айболит!

урок-путешествие

-умение рассказать о своём любимом животном.

7

Как же их зовут?

И что они умеют делать?

урок-путешествие

-формирование навыков художественного труда.

8

Дикие животные.

урок-игра

-способность обсуждать со взрослыми и сверстниками план оформления своей тетради.

9

Скоро в школу.

урок-игра

-формирование внутренней позиции будущего школьника в условиях обсуждения со взрослыми и сверстниками проблем, возникающих при подготовке к школе.

10

Миша учится узнавать время по часам.

урок-игра

--навык групповой работы при проведении опытов;

-способность находить отличительные признаки в иллюстрации;

-умение наблюдать, делать выводы и обобщения.

11

Времена года.

. урок-игра

-умение ориентироваться во временах года;

-умение ориентироваться во времени суток.

12

Дневник наблюдений за погодой.

урок-игра

-умение работать с условными обозначениями;

-умение конструировать метеосводку;

-умение работать в парах.

13

Москва - столица нашей Родины.

урок-игра

-способность обсуждать со взрослыми серьёзные темы, связанные с достопримечательностями столицы России;

-формирование нравственных основ патриотических чувств.

14

Расскажи о своём городе.

урок-путешествие

- способность обсуждать со взрослыми серьёзные темы, связанные с достопримечательностями своего города;

-воспитывать любовь к своему родному городу.

15

Можно ли увидеть воздух?

Давайте поймаем невидимку!

урок-игра

-способность обсуждать со взрослыми и сверстниками правила поведения при загрязнении воздуха газом;

-умение следовать правилам.

16

Книжка- малышка.

«Кронтик в гостях у лягушонка».

Урок-путешествие

-умение составлять рассказ по сюжетным картинкам с правильной последовательностью.

^ Кронтик учится считать



Тема

Тип занятия

УУД

1

День рождение Кронтика.

Друзья решили подарить Кронтик свои рисунки.

Урок-игра

-умение сравнивать предметы;

-умение ориентироваться в расположении предметов в пространстве и на плоскости;

-умение выделять предметы по величине, без измерения, по цвету.

2

Друзья делают Кронтику подарки.

Урок-игра

-умение выделять «лишний» предмет;

-ставить предметы по росту.

3

Найдёт ли Кронтик свой мобильный телефон?

Кронтик приглашает друзей в гости.

Урок-путешествие

-умение ориентироваться на плоскости(правая и левая стороны);

-умение ориентироваться во времени (раньше, позже, последние события).

4

Киссия успокаивает огорчённого Кронтика.

Болид и игра в прятки.

Урок-игра

-умение работать со словариком;

-умение работать в парах;

-умение дать характеристику паре предметов.

5

Никто не может найти Кота.

Загадки.

Урок-игра

-умение дать характеристику числу;

-умение сопоставлять числа с цифрами.

6

Загадка про пуговицы. Кронтильда спешит на помощь.

Урок-игра

-умение давать количественную характеристику множеству из двух предметов;

-умение сравнивать множества «больше», «меньше», «столько же»;

-умение сравнивать предметы по величине.

7

Миша измеряет длину ленточки кота длиной своей скакалки.

Спор друзей.

Урок-игра

-умение измерять длину предмета с помощью другой длины;

-умение работать в парах.

8

Сколько у Миши ног?

Миша учит кота действию сложения чисел.

Урок-игра

-умение складывать числа;

-умение называть числа по предшествованию и следованию.

9

Три никому не нужных хвоста.

Чаепитие.

Урок-игра

-умение ориентироваться в количественных отношениях множеств;

-умение сопоставлять числа с цифрами.

10

Зачем же тогда указательный палец?

А сколько когтей на лапе у Кота?

Урок-игра

--умение ориентироваться в количественных отношениях множеств;

-умение сопоставлять числа с цифрами.

11

Кронтик прыгает с кубика на кубик.

Единороги

Урок-игра

-умение вычитать число из числа;

-умение ориентироваться в клеточке;

-умение складывать числа.

12

Пешеходная дорожка.

Рыбалка.

Урок-игра

-умение устно решать задачи;

-умение определять количество предметов в одном из множеств на основе сравнения его с равноэлементным множеством.

13

На кого обиделся Кот?

Без Кота играть скучно.

Урок-игра

-умение определять количество предметов в одном из множеств на основе сравнения его с равноэлементным множеством;

-умение ориентироваться в направлении движения.

14

Игра в классики.

Новая друзья.

Урок-игра

- умение ориентироваться в пространстве;

-умение ориентироваться в количественных отношениях множеств;

-умение сопоставлять числа с цифрами.

15

Котюшины бусы.

Котюша учится считать до 10.

Урок-игра

-умение сопоставлять числа с цифрами;

-уметь пользоваться прямым и обратным счётом(в пределах 10).

16

На двух руках десять пальцев.

Миша тоже показывает фокус.

Урок-игра

-умение сопоставлять числа с цифрами;

-уметь пользоваться прямым и обратным счётом(в пределах 10).


^ Кронтик учится слушать и рассуждать.



Тема

Тип занятия

УУД

1

^ Александр Введенский

«О девочке Маме»

Урок-игра

- умение строить развёрнутый ответ на вопрос с опорой на заданный образец начала высказывания;

- умение приходить к обобщению с опорой на рассуждения героев интриги;

- понимание смысла уменьшительно-ласкательной формы слова;

- умение перечислять героев;

- понимание логики и причинно-следственных связей повествования;

- умение объяснять и аргументировать свой ответ;

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на иллюстрации;

- умение делать логический перенос.

2

^ Александр Коняшов

«Енот и бабочка»

Урок-игра

- внимательное отношение к деталям короткого текста;

-- понимание логики и причинно-следственных связей повествования;

- умение делать логический перенос;

- умение приходить к обобщению с опорой на рассуждения героев интриги;

- умение перечислять героев;

- умение правильно употреблять в речи простые предлоги и наречия, выражающие пространственные отношения( на, под, над, ближе, дальше, ниже, выше и пр.);

- умение приходить к обобщению с опорой на иллюстрации к тексту.

3

^ Марина Бородинская

«Колдунье не колдуется »

Урок-игра

- умение работать в паре: слушать друг друга, меняться ролями, говорить по очереди;

- умение делать простой логический перенос при обсуждении деталей текста;

- умение держать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста.

4

^ Александр Введенский

«Как Маша в саду испугалась»

Урок-игра

- умение соблюдать нужную интонацию высказывания;

- умение выстраивать сложноподчинённые предложения с опорой на речевой образец начала высказывания;

-- умение работать в паре: слушать друг друга, меняться ролями, говорить по очереди;

- умение определять и проговаривать последовательность событий в коротком тексте;

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на иллюстрации.


5

^ Саша Чёрный

«Храбрецы»,

Гайда Лагздынь

«Вот я. Вот скамейка»

Урок-игра

- умение строить развёрнутый ответ на вопрос с опорой на заданный образец начала высказывания;

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- ориентирование на плоскости листа;

-- умение приходить к обобщению с опорой на рассуждения героев интриги.


6

^ Борис Житков

«Что я видел»

Урок-игра

- умение выстраивать сложноподчинённые предложения с опорой на речевой образец начала высказывания;

- понимание поступков и чувств героев текста;

- умение строить развёрнуты ответ на вопрос с опорой на заданный образец начала высказывания;

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на иллюстрации;

- умение определять и проговаривать последовательность событий в коротком тексте(что было сначала, что потом и что в конце) с опорой на иллюстрации к ключевым моментам текста;

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на систему пошаговых вопросов.



7

^ Эмма Мошковская

«Цыплёнок шёл в Куд-кудаки»

Урок-игра

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- способность различать и воспроизводить звукопись в стихотворном тексте;

- умение соблюдать нужную интонацию высказывания;

- умения делить предметы на группы с помощью маркирования.

8

«Как я превращалась»

(по О.Седаковой)

Урок-игра

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на систему вопросов;

- умение выстраивать сложноподчинённые предложения с опорой на речевой образец начала высказывания;
- умение определять и проговаривать последовательность событий в коротком тексте.

9

«У страха глаза велики»

(народная сказка)

Урок-игра

- способность различать и воспроизводить звукопись в прозаическом тексте;

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- умение выстраивать сложноподчинённые предложения с опорой на речевой образец начала высказывания;

- умение определять и проговаривать последовательность событий в коротком тексте.


10

^ Борис Житков

«Зоосад»

Урок-игра

- умение называть героев, о которых говорится в тексте;

- умение строить развёрнутый ответ на вопрос с опорой на заданный речевой образец начала высказывания;

-- умение удерживать аспект обсуждения при перечитывании(повторном прослушивании )короткого фрагмента текста;

- умение составлять устное описание по рисунку;

- умение запоминать зрительный образ отдельных букв и слов; находить и маркировать их в небольшом тексте;

- умение строить сложноподчинённые предложения с помощью наращивания цепочки событий или героев и с опорой на речевой образец;

- умение использовать в речи временные понятия: сначала, потом, до, после, раньше, позже;

- умение делать логический перенос;

- умение определять последовательность событий в коротком тексте;

- умение коротко пересказать одну из сюжетных линий небольшого текста с использованием перечитывания и пошаговых вопросов;

- умение аргументировать, подтверждать свой ответ, опираясь на детали текста.



11

^ Юрий Кушак

«В магазине»

Урок-игра

- умение удерживать аспект обсуждения при перечитывании короткого фрагмента текста;

- соблюдать нужную(с точки зрения сюжета текста, характера и настроения героя) интонацию высказывания;

-- умение работать в паре: слушать друг друга, меняться ролями, говорить по очереди.



12

^ Ирина Пивоварова

«Разговор с сорокой»

Урок-игра

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

-- умение работать в паре: слушать друг друга, меняться ролями, говорить по очереди.

- умение строить развёрнутый ответ с помощью заданного речевого образца начала высказывания;

- умение переходить к обобщению.


13

^ Александр Введенский

«О девочке Маше»(отрывки)

«О зиме, о морозе, о снежных зверях»

Урок-игра

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на систему вопросов;

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- умение определять последовательность событий в коротком тексте с опорой на иллюстрации.


14

^ Александр Коняшов

«Куда девалось мыло?»

Урок-игра

- умение объяснять, аргументировать свой ответ с опорой на иллюстрацию к тексту;

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- умение составлять рассказ по рисунку.

15

^ Елена Благинина

«О ёлке»

Урок-игра

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- умение строить развёрнутый ответ с помощью заданного речевого образца начала высказывания;

- умение объяснять, аргументировать свой ответ;

- умение определять последовательность событий в коротком тексте и понимать причинно-следственные связи повествования;

- умение приходить к обобщению.


16

^ Сергей Козлов

«Кит»

Урок-игра

- умение удерживать аспект обсуждения при повторном прослушивании (перечитывании) короткого фрагмента текста;

- умение коротко пересказать главные события небольшого текста с опорой на систему вопросов;

- умение приходить к обобщению;

- умение объяснять, аргументировать свой ответ;

- умение определять последовательность событий в коротком тексте .



МОУ «ООШ № 30»


программа

«Подвижные игры»

Пояснительная записка.

ПРОЕКТ

«Подвижные игры»

Человеческий организм функционирует по законам саморегуляции. При этом на него воздействует множество внешних факторов. Многие из них оказывают отрицательное влияние. К ним, прежде всего следует отнести: нарушение гигиенических требований режима дня, режима питания, неблагоприятные экологические факторы, вредные привычки, неблагополучную наследственность.

Одним из наиболее эффективных способов противодействия этим факторам является следование правилам здорового образа жизни, правильно организованной двигательной активности. Однако необходимо со всей отчётливостью понимать, что успешное решение проблемы здоровья возможно только в том случае, когда человек наряду с организованной двигательною активностью будет систематически выполнять и другие заповеди сохранения и укрепления здоровья; правильно дышать, правильно пить, правильно есть, правильно расслабляться, правильно беречься.

За время обучения в школе число здоровых учащихся сокращается. За последние годы увеличилось число хронически больных детей и количество детей «группы риска».

Как показали проведённые исследования, наиболее типичны для школьников нарушения опорно-двигательного аппарата: осанки и стоп, различные формы сколиоза, органов зрения, а также негармоническое физическое развитие.

Один из путей выхода из ситуации - разработка инновационных подходов к воспитанию и использование комплекса оздоровительных мероприятий - подвижных игр.

В программе разработаны занятия по здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» для будущих первоклассников.

Занятие по изучению новой игры проводится 1 раз – в неделю.

В период подготовки детей к школе проводится 16занятий .

Рекомендуется игры проводить по 15-20 минут после разминки.

Самой высокой результативностью этой программы будет усвоение и запоминание учащимися этих игр, разучивание их со сверстниками, игры на переменах в первом классе, в школьных и загородных лагерях.


Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни посредством комплекса оздоровительных мероприятий- подвижных игр, развития здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Задачи:

  • Укрепить здоровье учащихся.

  • Повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет способствовать успешности их адаптации в школьной жизни и в обществе.

  • Снизить негативные последствия учебной нагрузки.

  • Разработать и внедрить в практику системы оздоровительных, профилактических, коррекционных мероприятий.

  • Повысить интерес к учебной деятельности.

  • Формировать у школьников знания о здоровье человека, о способах сохранения и укрепления.

  • Осуществить медико-физиологический и психолого-педагогический мониторинг.

  • Увеличить уровень двигательной активности, включая самостоятельную работу учащихся как теоретическую, так и практическую части.


Сроки реализации программы: 2011 - 2015г.г.

Участники проекта:

  • Учитель.

  • Будущие первоклассники.

  • Медицинский работник.

  • Педагог-психолог.

  • Педагог - организатор.

  • Учитель физкультуры.

  • Родители.







Ожидаемые результаты проекта:
1. Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательного воздействия окружающей среды, желание и умение вести здоровый образ жизни.

2. Включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

3. Снижение заболеваемости .

4. Снижение психоэмоциональных расстройств.

5. Повышение уровня физической подготовки .

6. Повышение уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения.

7. Снижение последствий умственной нагрузки.

8. Повышение социально-психологической комфортности в детском коллективе.
Календарно-тематическое планирование



п/п

месяц

Подвижные игры

Ответственный

исполнитель













1

январь

Краски

Учитель

2




Фанты

Учитель

3




Колечко

Учитель

4

февраль

Догони валенок.

Учитель

5




Поймай снежок.

Учитель

6




Ловушка.

Учитель

7




Зайцы и лисы.

Учитель

8

март

У медведя во бору.

Учитель

9




Дед.

Учитель

10




Молчанка

Учитель

11




Верёвочка.

Учитель

12

апрель

Рыбаки и рыбки.

Учитель

13




Скучно так сидеть.

Учитель

14




Мишки шишки.

Учитель

15




Вызов номеров.

Учитель

16

май

Поймай воробушка.

Учитель

17




Займи домик.

Учитель

18




Кошка и скворцы.

Учитель

19




Море волнуется

Учитель
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сколько тебе лет?

Сколько маме лет?
Это моя мама. Маму зовут Саша. Она работает cекретаршей. Она старше меня на двадцать пять лет

Сколько маме лет?
Это моя мама. Маму зовут Саша. Она работает cекретаршей. Она старше меня на двадцать пять лет

Сколько лет опыта работы в качестве руководителя?

-
Ангели же удивишася и вся тварь возрадовася. Мы же недостойнии благодарственно Тебе вопием: ко грешником и мытарем явился еси, да...

Что означает «космос» по-гречески?
Сколько лет прошло между полетом Юрия Гагарина и высадкой на Луну Нила Армстронга?

Мимоходом рассказанная, мимоходом услышанная история, лет уже пятнадцать назад
Людочкой. «Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный» Изачем я помню это? За пятнадцать лет произошло столько событий,...

Опыт работы в сфере внеучебной работы (сколько лет)
«Преподаватель высшей школы. Воспитательная деятельность в вузе в современных социокультурных условиях». (72 часа)

Давайте поиграем.
Продолжать учить детей отсчитывать сколько предметов, сколько кружков на карточке, упражняться в различении круга, квадрата, треугольника,...

Программа запрашивает год рождения пользователя и вычисляет, сколько...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница