Скачать 20.45 Kb.
|
«В гости к братцу - кролику» методическая разработка занятия Цель: Закрепить названия домашних животных, где живут, чем питаются, как кричат и т.д. Активировать словарь детей за счёт слов: уши, голова, лапы, морковка и т.п. Оборудование: тарелочки с морковкой, капустой, травой, с водичкой; корзинка с кроликом, заборчик, маленькая корзинка с угощением. Вначале занятия загадываю детям загадку: Комочек пуха , Два длинных уха . Любит морковку, Прыгает ловко.... (кролик). -Кто это ребятки? -Зайка, кролик.... -Так подумайте (повторяю еще раз загадку) -Зайка где живет? -В лесу. А там растет морковка? -Нет. -А где она растет? -В огороде. -А кролик, где живет? -В стайке, сарае.... -А кто заботиться о кроликах? -Мама, папа... -Значит, люди заботятся, одним словом -человек. -А еще кто живет в стайке? -Корова, свиньи, овечки.... -Чем мы кролика кормим? -Морковкой, капустой, травкой.... -Ребята у меня на столике есть угощение, как вы думаете для кого оно? Рассматриваем на столе угощение: морковка, капуста, зерно, вода, зеленая трава. -Кто же ребята, это все любит есть? -Кролик. -А кого мы будем угощать всем -Кролика -Так его здесь нет, где он живет? -В стайке. -А пойдем- те к нему в гости, давайте возьмём наше угощение. ^ -Ой кто это ребята? -Кролик, зайка... -Не дождался нас братец - кролик в гости, сам к нам пришел. -Давайте поздороваемся с ними (выпускаю его из корзинки на пол, огораживаю заборчиком). -Посмотрите на него, давайте угостим его морковкой, капустой, травкой и посмотрим, как он будет кушать. Рассматриваем кролика, пока он ест. Что есть у кролика на голове? -Уши, глаза, нос и рот... -А лапки есть у кролика? -Да. -Давайте я вам покажу, где лапки у кролика (беру кролика в руки и показываю детям, где лапы), вот передние лапки - короткие, а задние - длинные, чтобы кролику хорошо было прыгать. -А еще есть у него хвостик маленький. -Чем покрыт наш кролик? -Шерсткой, пухом... -Какого цвета кролик? -Белого, серого и т.д. -Потрогайте кролика, какой он на ощупь? (подношу кролика детям). -Мягкий, пушистый. -Молодцы, ребятишки, правильно, пусть кролик ест, а мы с вами поиграем. Проводится игра: «Заинька - «горностаинька» (2-3 раза). -Ребята, мы кролика с вами угощали? -Да. -А чем? -Морковкой, капустой... -И кролик вам тоже угощение принес (достаю корзину с конфетами и раздаю детям). -Что нужно сказать, братцу - кролику? -Спасибо и до свидания! |
![]() | Методическая разработка посвящена методике организации работы по английскому языку | ![]() | Материально-техническое обеспечение занятия: методическая разработка, пэвм, программное обеспечение |
![]() | ... | ![]() | Основы экономической теории: методическая разработка для студентов гуманитарных специальностей / Сост к э н., доцент И. В. Ефимчук,... |
![]() | Методическая разработка предназначена для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 080100. 62 «Экономика» профессионально-ориентированная... | ![]() | Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь методистам, воспитателям доу, студентам педагогических учебных заведений.... |
![]() | Методическая разработка урока (может быть организовано и как воспитательное мероприятие) | ![]() | Авторская методическая разработка проведения занятий по основам военной службы в |
![]() | О проведении конкурса «Лучшая методическая разработка открытого урока по творчеству С. В. Михалкова» | ![]() | Мбоу №1 им. Героя россии Дм. Ерофеева(с. Топчиха,Топчихинского р-на,Алтайского края) |