План-конспект урока тема: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение




Скачать 122.66 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока тема: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение
Дата публикации09.04.2013
Размер122.66 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Биология > Урок
План-конспект урока

тема: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.

Ф.И.О. Олчонова Галина Михайловна

Место работы: мбоу «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель биологии

Предмет: биология

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: №1 Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение

Базовый учебник: Биология: Растения.Бактерии.Грибы.Лишайники. под редакцией И.Н. Понамаревой.

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и многообразия голосеменных растений, приспособленностью голосеменных к распространению семян, основными отличительными признаками родов хвойных растений Республики Алтай, многообразием и значением в природе и жизни человека.

Задачи:

  1. формирование общих представлений о голосеменных растениях, знакомство с представителями местных видов, выянение причины сокращения ареала хвойных, дальнейшее развитие понятий «краснокнижные виды», «эндемики»;

  2. продолжить формирование навыков и умений выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

  3. воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора и познавательного интереса.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы учащихся: груповая, коллективная

Необходимое техническое оборудование: компьютеры

Структура и ход урока




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

2

3

4

5

6

1
2

3
4.

Организационный

Изучение

нового материала

Закрепление
Домашнее задание



ЭОР №1

Многообразие голосеменных

ЭОР №2

Многообразие шишек голосеменных


ЭОР № 3

Главные признаки голосеменных растений

Учитель называет тему, знакомит с целями, задачами урока


учитель демонстрирует и комментирует видеофрагмент,
учитель демонстрирует видеофрагмент
физкультминутка


лаб.работа «Приспособленность хвойных растений к опылению и размножению»

открывает тестовые задания

прочитать параграф, найти в единой коллекции материалы по теме

Записыват тему в тетрадях, знакомятся с целями и задачами урока
смотрят коллаж, запоминают какие растения относятся к голосеменных


учащиеся смотрят видеофрагмент, сравнивают шишки разных голосеменных, делают вывод
выполняют упражнения

учащиеся выполняют лабораторную работу


выполняют тестовые задания


2 мин

5 мин

8

мин
2 мин

15 мин

10 мин

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

тема урока: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

3

^ Многообразие голосеменных


Многообразие шишек голосеменных

Главные признаки голосеменных растений


видеофрагмент

видеофрагмент

Интерактивное задание

Коллаж иллюстраций


Демонстрация различий шишек голосеменных растений

тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d902-0a01-022a-00cc-5002a983a539/?from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d997-0a01-022a-0107-94d427fe9a08/?sort=order&from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29&rubric_id[]=79128

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/94f98960-045a-530d-4a1a-02b9a186f663/?from=24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c&interface=themcol



План-конспект урока

тема: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.

Ф.И.О. Ечешева Надежда Максимовна

Место работы: мбоу «Куладинская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель биологии

Предмет: биология

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: №1 «Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение»

Базовый учебник: «Биология: Растения.Бактерии.Грибы.Лишайники» под редакцией И.Н. Понамаревой.

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и многообразия голосеменных растений, приспособленностью голосеменных к распространению семян, основными отличительными признаками родов хвойных растений Республики Алтай, многообразием и значением в природе и жизни человека.

Задачи:

  1. формирование общих представлений о голосеменных растениях, знакомство с представителями местных видов, выянение причины сокращения ареала хвойных, дальнейшее развитие понятий «краснокнижные виды», «эндемики»;

  2. продолжить формирование навыков и умений выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

  3. воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора и познавательного интереса.

Тип урока: урок новых знаний.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютеры

Структура и ход урока




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

2

3

4

5

6

1
2

3
4.

Организационный

Изучение

нового материала

Закрепление
Домашнее задание



ЭОР №1

Многообразие голосеменных

ЭОР №2

Многообразие шишек голосеменных


ЭОР № 3

Главные признаки голосеменных растений

Учитель называет тему, знакомит с целями, задачами урока


учитель демонстрирует и комментирует видеофрагмент,
учитель демонстрирует видеофрагмент
физкультминутка


лаб.работа «Приспособленность хвойных растений к опылению и размножению»

открывает тестовые задания

прочитать параграф, найти в единой коллекции материалы по теме

Записыват тему в тетрадях, знакомятся с целями и задачами урока
смотрят коллаж, запоминают какие растения относятся к голосеменных


учащиеся смотрят видеофрагмент, сравнивают шишки разных голосеменных, делают вывод
выполняют упражнения

учащиеся выполняют лабораторную работу


выполняют тестовые задания


2 мин

5 мин

8

мин
2 мин

15 мин

10 мин

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

тема урока: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

3

^ Многообразие голосеменных


Многообразие шишек голосеменных

Главные признаки голосеменных растений


видеофрагмент

видеофрагмент

Интерактивное задание

Коллаж иллюстраций


Демонстрация различий шишек голосеменных растений

тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d902-0a01-022a-00cc-5002a983a539/?from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d997-0a01-022a-0107-94d427fe9a08/?sort=order&from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29&rubric_id[]=79128

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/94f98960-045a-530d-4a1a-02b9a186f663/?from=24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c&interface=themcol



План-конспект урока

тема: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.

Ф.И.О. Ечешева Надежда МАксимовна

Место работы: мбоу «Куладинская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель биологии

Предмет: биология

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: №1 «Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение»

Базовый учебник: «Биология: Растения.Бактерии.Грибы.Лишайники» под редакцией И.Н. Понамаревой.

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и многообразия голосеменных растений, приспособленностью голосеменных к распространению семян, основными отличительными признаками родов хвойных растений Республики Алтай, многообразием и значением в природе и жизни человека.

Задачи:

  1. формирование общих представлений о голосеменных растениях, знакомство с представителями местных видов, выянение причины сокращения ареала хвойных, дальнейшее развитие понятий «краснокнижные виды», «эндемики»;

  2. продолжить формирование навыков и умений выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

  3. воспитывать бережное отношение к природе, расширение кругозора и познавательного интереса.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютеры

Структура и ход урока




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

2

3

4

5

6

1
2

3
4.

Организационный

Изучение

нового материала

Закрепление
Домашнее задание



ЭОР №1

Многообразие голосеменных

ЭОР №2

Многообразие шишек голосеменных


ЭОР № 3

Главные признаки голосеменных растений

Учитель называет тему, знакомит с целями, задачами урока


учитель демонстрирует и комментирует видеофрагмент,
учитель демонстрирует видеофрагмент
физкультминутка


лаб.работа «Приспособленность хвойных растений к опылению и размножению»

открывает тестовые задания

прочитать параграф, найти в единой коллекции материалы по теме

Записыват тему в тетрадях, знакомятся с целями и задачами урока
смотрят коллаж, запоминают какие растения относятся к голосеменных


учащиеся смотрят видеофрагмент, сравнивают шишки разных голосеменных, делают вывод
выполняют упражнения

учащиеся выполняют лабораторную работу


выполняют тестовые задания


2 мин

5 мин

8

мин
2 мин

15 мин

10 мин

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

тема урока: Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

3

^ Многообразие голосеменных


Многообразие шишек голосеменных

Главные признаки голосеменных растений



видеофрагмент

видеофрагмент

Интерактивное задание

Коллаж иллюстраций


Демонстрация различий шишек голосеменных растений

тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d902-0a01-022a-00cc-5002a983a539/?from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9d997-0a01-022a-0107-94d427fe9a08/?sort=order&from=bb722b0c-ab81-4077-8995-adf23720608a&interface=catalog&class=48&subject=29&rubric_id[]=79128

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/94f98960-045a-530d-4a1a-02b9a186f663/?from=24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c&interface=themcol

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока тема урока: Полезные ископаемые. Их добыча
Тема и номер урока в теме пятый урок в разделе «Путешествие по поверхности и недрам»

План-конспект урока общая характеристика насекомых
Задачи: обучающие: усвоить понятия “насекомые, кутикула, ротовой аппарат, крылья, дыхальца”, знать общие признаки насекомых, черты...

План-конспект урока изо в 6 классе. Тема урока: «Образ человека главная тема в искусстве.»
Для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по теме, образцы детских работ

План урока. Общая характеристика Гражданской войны
Сегодня эпиграфом к уроку у нас будут слова Максимилиана Александровича Волошина, написанные в 1920г

План-конспект урока №6 по гимнастике
Тема урока: "Формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста, обучение акробатическим элементам"

План-конспект урока тема урока «Крестьянская реформа 1861 г.»
Оборудование: компьютер и проектор; cd «Энциклопедия истории России (862-1917 гг.)»

План-конспект урока тема урока: Правописание строчной и заглавной буквы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа №2

План-конспект урока ( Тема урока)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района Новосибирской области «Средняя общеобразовательная школа...

План-конспект урока «Деепричатие как часть речи» (Тема урока)
Необходимое техническое оборудование-компьютерная поддержка, мультимедийная система, экран

План-конспект урока умножение одночлена на многочлен (Тема урока)
Цель урока: Выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница