Приложение Материал для педагогического всеобуча «Движение-это жизнь»




Скачать 29.23 Kb.
НазваниеПриложение Материал для педагогического всеобуча «Движение-это жизнь»
Дата публикации21.04.2013
Размер29.23 Kb.
ТипПамятка
odtdocs.ru > Астрономия > Памятка
Приложение 1.
Материал для педагогического всеобуча «Движение-это жизнь».
Как часто мы повторяем: «Движение-это жизнь». Но движение-это и огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности человека в движениях, от познания окружающего мира, от сознания, что тело подчинено разуму и воле.

Дети 4-5 лет уже освоили ведущие элементы азбуки движений: они свободно ходят, держась прямо, не опуская головы; непринуждённо бегать в разном темпе; чувствуют ритм; изменяют положение тела во время различных действий под счёт или такт музыки. Они овладевают техникой всех основных движений: в прыжках в длину с места, отталкиваясь одновременно двумя ногами и мягко приземляясь, в прыжках на одной ноге.Во время лазанья по лестнице правильно захватывают рейку руками (большой палец снизу, другие сверху) и ставят ногу на рейку серединой стопы, могут ловить мяч кистями рук не менее 7-10 раз, не прижимая его к груди, многократно ударяя об пол, и т. д.

Движения детей носят произвольный и направленный характер. Они самостоятельно различают виды движений, умеют выделять их отдельные элементы, пытаются обсуждать результаты своих действий.У многих проявляется интерес к результатам выполнения заданий, они прилагают волевые усилия для преодоления трудностей (пытаются перепрыгнуть через препятствия, быстро пролезть под дугой, пройти по наклонному буму и т. д.). Совершенствование двигательных умений и навыков обусловлено развитием таких физических качеств, как быстрота, ловкость, координация, выносливость.

Отличительной особенностью детей 4-5 лет являются их познавательная активность, стремление действовать: убирать игрушки и пособия, создавать свои образы в играх и движениях.Они проявляют инициативу в выборе игр, упражнений, пособий, а также повышенную эмоциональность в процессе двигательной деятельности. Чаще всего во время игр соревновательного характера дети выражают свои эмоции криком, смехом, различными движениями (подскоки, подпрыгивания, хлопки в ладоши и т. д.).

Занятия по физкультуре должны доставлять радость ребёнку, пробуждать интерес и способность к творческой активности, удовлетворять естественную потребность в движении. Для решения этих задач особое значение имеет характер общения детей со взрослыми и сверстниками: они нуждаются в своевременной помощи, поддержке, поощрении.

При формировании двигательных действий целесообразно воспроизведение их взрослым с последующим повторением детьми. При этом взрослый должен использовать объяснение, подсказку, указание и помощь.


Приложение 2.
Памятка для родителей

«Зарядка позитивного мышления».
Каждое утро проговаривайте этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова.

1^ .Именно сегодн у меня будет спокойный день и я буду счастлива. Счастье -это внутреннее

состояние каждого человека.Счастье не зависит отвнешних обстоятельств.Моё счастье заключено внутри меня.Каждый человек счастлив на столько,насколько он хочет быть счастливым.
2.Именно сегодня я включусь в ту жизнь,которая окружает меня,и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям.Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть,и постараюсь полностью им соответствовать.
3.Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье.Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек имыслей.
4.Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию.Я займусь полезным делом.Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5.Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой.

6.Именно сегодня я буду доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду щедрой на похвалы.Я не буду придираться к людям и пытаться их исправить.
7.Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребенка.
8.Именно сегодня я намечу програму своих дел, которые хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и неришительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.
9.Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве,полностью расслабившись.
10.Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственногосчастья. Я буду любить и верить в то,что те,кого люблю, любят меня и верят мне.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: фронтально повторить учебный материал по теме «Механическое движение. Плотность»
Цель урока: фронтально повторить учебный материал по теме «Механическое движение. Плотность»; подготовиться к контрольной работе

Приложение №29 к Уставу мбоу оош №33 Положение о психолого-медико-педагогическом...
Консилиум — это совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки психолого-педагогического диагноза и выработки...

Волонтерское движение «открытое сердце»
Волонтёрское движение в нашей стране, приобретающее всё больший размах это важная часть формирования гражданского общества

Учебно-методическое пособие по курсу «Информатики и икт» Тема: «Scribus...
Тема: «Scribus — это приложение для создания документов, преимущественно предназначенных для последующей печати»

Коммунальная революция во Франции в 1871 году
Картахена (в Испании). В 1870-1871 гг движение за превращение городов в самоуправляющиеся коммуны, объединенные затем в федерации,...

Литература 8 стр. Приложение 9 стр. «Забота о здоровье это важнейший...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новобурейская средняя общеобразовательная школа №1

"Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение", учебник Пёрышкин А. В., Физика 7
Материалы к уроку объяснения нового материала по теме "Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение", учебник Пёрышкин...

Дидактический материал
Для проверки знаний и навыков обращения с компьютером можем предложить следующий материал

Обработка проведения документа пко
БухгалтерияСервер. УстановитьСубконто(Движение. СчетКт, Движение. СубконтоКт, 1, Субконто1)

Характеристика педагогического коллектива общеобразовательного учреждения
Педагогический состав 7 человек. Уровень образования высшее педагогическое образование имеют 5 человек (72%), два педагога со средне...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница