Структура и ход урока




Скачать 38.45 Kb.
НазваниеСтруктура и ход урока
Дата публикации02.04.2013
Размер38.45 Kb.
ТипУрок
odtdocs.ru > Военное дело > Урок


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941-ноябрь 1942»

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

Организационный момент




Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя. Записывают тему урока.

5

2

Объяснение новой темы

1.«СССР за несколько дней до войны» ЭУМ и-типа(№3)

А. На линии фронта:

-воскресный день

-армия в летних лагерях

-офицеры в отпусках

-разведка докладывала

Вывод: сама армия не пр

едполагала воевать.

Б. Экономика:

-отсутствие планов на случай войны

-согласно пакту «Экономические поставки в Германию»

В. Идеодогия:

-быстрая победа «малой кровью» и на чужой земле

-наказание за панические настроения.


Объясняет тему используя ЭУМ как основу для презентации. Помогает учащимся сформулировать выводы

Пассивная. Воспринимают информацию сообщаемую учителем. Делают выводы.

4

3

Обобщение и систематизация материала по теме

«В первые дни войны»ЭУМи-типа(№1)

А. Оборона границ государства:

-Брестская крепость

-отход войск (стихийный).

Б.Бомбардировка русских городов для уничтожения структуры (ж/д, дорог, мостов) и создание паники среди населения.

В.Выступление Молотова

Учитель объясняет материал с элементами дискуссии и с опорой на ЭУМ.

Учащиеся знакомятся с содержанием модуля, фиксируют в тетрадях главные моменты.

8

4

Обобщение и систематизация материала по теме

«Мобилизация страны»

А.Ополченцы

Б. Подвиги на фронте.

В.Подвиги населения в прифронтовой зоне.

Г. Трудовой подвиг народа:

-увеличение трудового дня

-отказ от отпусков и больничных

-трудовая мобилизация с 16 лет.

Учитель объясняет материал с элементами дискуссии и с опорой на ЭУМ.

Учащиеся знакомятся с содержанием модуля, фиксируют в тетрадях главные моменты

12

5

Закрепление

Контрольный вопрос: Почему СССР потерял более 200км территории в первые дни войны? «Начльный период ВОВ»ЭУМ п-типа(№2)

Учитель определяет задание,определяет ЭУМ к-типа, а при их вариативности определяе индивидуально

Учающиеся выполняют задания, комментируя и предлагая свои варианты ответов.

10

6

Рефлексия




На основании мнения учащихся даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы.

Выражают свое мнение по поводу результативности работы, получают информацию о реальных результатах обучения.

3

7

Домашнее задание

Выучить параграф №23-24 стр.196-199

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

3

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР






















1

«Нападение фашистской Германии на СССР с 22 июня по 5 декабря 1941г.»

Образовательный информационный модуль

задания

1.Ссылка





2

«Начальный период ВОВ»

Образовательный практический модуль

задания

2.Ссылка




3

«Дипломатические отношения СССР в начальный период ВОВ»

Образовательный информационный модуль

тест, задания

3.Ссылка




1http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=A9BB5642-2FC7-73BC-BBE6-1F06A00A1C67

2http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=B8261F5B-2F38-66BE-6B8E-840D83A338BE

3http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=C8FAE56C-8BE9-DAD0-AC1F-06681D8DA257

Ссылки к уроку.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход времени, периоды искусства в истории
Лучший вариант показать и понять ход истории – это прожить эту историю с самого начала до самого конца. Но у нас нет такой возможности,...

Многообразие структур урока развивающего типа обучения
Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействия между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая...

План конспект урока по развитию речи. Учитель начальных классов: Пономарева Анна Александровна
Структура урока может быть представлена в табличной форме (). Перечень используемых на данном уроке эор необходимо указать в приложении...

Ход урока организационный момент (2 мин)
Компьютер Это слово знают все, даже те ребята, которые не знакомы с таким предметом, как информатика

Решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку...
Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.)

План урока. Цели: Образовательная
Ле по вышеуказанным темам, грамматический материал по теме “Описательная структура “There is/are”, порядок слов в утвердительных,...

Урок – квн. Предмет: литературное чтение Класс: 2 Структура урока
«Снежные королевы»» и команда «Сказочные принцы», сигнальные фишки (за правильные ответы), выставка книг «Сказка оживает»

Структура процесса проектирования и классификация проектных процедур
Принципы построения, структура и организация средств и систем автоматизированного проектирования рэс. 8

Список вопросов
Общее представление о предмете электротехники. Структура электротехники. Определение предмета элек­троники. Структура изделий электротехники...

Ход времени, периоды искусства в истории

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница