Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями




Скачать 112.26 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями
Дата публикации03.10.2013
Размер112.26 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Спорт > Рабочая программа
Приложение № 4 к Положению об оплате труда

работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №66»города Магнитогорска


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Председатель профсоюзного Директор школы: И.Л.Федотова

комитета Н.Г.Чмиль (приказ №57 от 30.06.2011г. по

(протокол заседания Муниципальному общеобразовательному

профсоюзного комитета учреждению «Средняя общеобразовательная

от 30.06.2011г..№ 25) школа №66» города Магнитогорска

1. Критерии для оценивания итогов труда педагогических работников и установления надбавок стимулирующего характера


№ п/п

Индикаторы

Цена индикатора,

балл




^ Критерий 1. Организация и качество процесса обучения




1.1

Результативность работы по реализации образовательной программы.

- рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

- своевременность предоставления рабочей программы для утверждения

- соответствие содержания рабочей программы и записей в журнале

- своевременность записей в журнале



0-2 б.(1 б. за большее кол-во программ)

1 б.

1 б.
1 б.

1.2

Качество обучения учащихся.

- положительная динамика и стабильность

-отрицательная динамика показателя абсолютной успеваемости

- положительная динамика по отсутствию неуспевающих

- индивидуальные образовательные траектории по работе с одаренными уч-ся (подготовка уч-ся к конкурсам, олимпиадам)

- индивидуальные образовательные траектории по работе с уч-ся «группы риска»

- оперативное замещение уроков временно отсутствующих учителей (0-5 уроков-1 балл, 5-10 уроков-2 балла)


0-3 б.
1 б. за к.уч-ка

1 б.

1 б.

1 б.
0-2 б.

1.3

Обходы микрорайона (всеобуч):

- качественное выполнение и сдача сведений в указанный срок

- ПДОУ и индивидуальные дополнительные занятия учащимся

-некачественное выполнение

- невыполнение


2 б.

0-2 б.

1 б.

-2 б.




^ Критерий 2. Работа с одаренными детьми




2.1

- массовое участие в олимпиадном движении (больше 25-30%)

- участие в олимпиадном движении

- неучастие

2 б.

1 б.

0 б.

2.2

- участие в районных, муниципальных, областных олимпиадах, конкурсах

1 б. за к.уч-ка

2.3

- наличие победителя на очных предметных олимпиадах:

районного уровня

муниципального уровня

областного уровня

регионального уровня

всероссийского уровня


1000 руб.

2000 руб.

10000 руб.

12000 руб.

20000 руб.

2.4

- наличие призера на очных предметных олимпиадах:

районного уровня

муниципального уровня

областного уровня

регионального уровня

всероссийского уровня


500 руб.

1000 руб.

3000 руб.

4000 руб.

5000 руб.

2.5

- наличие победителя на дистанционных предметных олимпиадах (УРФО, Русский медвежонок, Кенгуру, Эму, Английский бульдог и др.):

областного уровня

регионального уровня

всероссийского уровня

международного уровня


2000 руб.

3000 руб.

4000 руб.

5000 руб.

2.6

- наличие призера на дистанционных предметных олимпиадах:

областного уровня

регионального уровня

всероссийского уровня

международного уровня


1000 руб.

2000 руб.

3000 руб.

4000 руб.

2.7

-наличие победителя на научно-практической конференции:

муниципального уровня

областного уровня

всероссийского уровня


1000 руб.

2000 руб.

5000 руб.




^ Критерий 3. Профессиональный рост педагога




3.1

-предметная курсовая подготовка педагога (за последние 3 года), в т.ч. дистанционные


1 б.

3.2

- Надпредметная курсовая подготовка педагога (за последние 3 года), в т.ч. дистанционная


1 б.

3.3

- курсовая переподготовка по ИКТ (за последние 3 года), в т.ч. дистанционная


1 б.

3.4

- наличие печатных публикаций из собственного опыта, методических разработок и т.д. (за последние 3 года)


2 б.

3.5

- наличие собственных публикаций, методических материалов, размещенных на школьном сайте


1 б.

3.6

- наличие собственных методических материалов, размещенных на иных образовательных сайтах, порталах и т.д.


1 б.

3.7

- наличие публичных выступлений педагогов с обобщением собственного опыта на городском уровне (за последние 3 года)


2 б.

3.8

- наличие публичных выступлений на школьном уровне (за последние 3 года)


1 б.

3.9

- участие педагога в работе школьного МО

1 б.

3.10

- участие педагога в работе городского МО

1 б.

3.11

- участие педагога в работе творческих групп на школьном уровне



1 б.

3.12

- участие педагога в работе городских творческих групп

2 б.

3.13

- участие педагога в конкурсах педагогического мастерства городского уровня (за последние 2 года)


3 б.




Критерий 4.

Оценка исполнительской дисциплины педагогического работника




4.1

- педагог выполняет качественно и в полном объеме должностные и дополнительные обязанности, обусловленные трудовым договором



0-2 б.

4.2

- педагог неукоснительно и постоянно соблюдает правила внутреннего трудового распорядка


0-2 б.

4.3

- педагог качественно и своевременно работает со школьной документацией и отчетностью, в т.ч. подготовкой документации к итоговой аттестации



0-2 б.

4.4

- педагог постоянно соблюдает санитарно-гигиенические требования к условиям организации учебно-воспитательного процесса



1 б.

4.5

- педагог активно участвует в создании благоприятных условий обучения и воспитания


1-3 б.

4.6

- педагог соблюдает нормы профессиональной и корпоративной этики во взаимоотношениях с участниками образовательного процесса



1 б.




Критерий 5.

Выслуга лет педагога




5.1

- до 3 лет

- от 3 до 10 лет

- от 10 до 20 лет

- 20 лет и выше

2 б.

3 б.

4 б.

5 б.




Критерий 6. Работа классного руководителя




6.1

- количество учащихся, окончивших четверть, год на «5» во вверенном классе (кроме 1 классов)

- количество учащихся, окончивших четверть, год на «4» и «5» во вверенном классе (кроме 1 классов)

- отсутствие неуспевающих учеников в классе по итогам четверти, года во вверенном классе

- работа с учащимися в «трудном» классе:

положительная динамика


1 б.
1-5 уч-ся-1б.

более 5-2б.
1 б.



6.2

- экскурсионная деятельность: количество экскурсий, участие

0-2 б.

6.3

- систематический качественный анализ деятельности за четверть, год:

а) план воспитательной работы составлен в соответствии с требованиями

б) проверка дневников учащихся



2 б.
0-2 б.

6.4

- организация обществено-полезного труда в классе:

а) субботники

б) операция «Уют» в конце четверти


1 б.

1 б.

6.5

- проведение открытого мероприятия школьного уровня

2 б.

6.6

- отсутствие пропусков уроков учащимися без уважительной причины

- положительная динамика

1 б.
1 б.

6.7

- работа с «трудными»

- своевременное ведение документации

1 б.

1 б.

6.8

- работа с электронными дневниками:

1-10 уч-ся

более 10 уч-ся


1 б.

2 б.

6.9

- выполнение учащимися класса правил внутреннего распорядка


1-3 б.

6.10

- работа с родителями

1-5 б.

6.11

- организация питания учащимся

1-5 б.


^ 2.Периодичность, порядок и условия распределения выплат стимулирующего характера



  1. Размер стимулирующих выплат зависит от наличия средств стимулирующей части фонда оплаты труда, количества набранных баллов работников по установленным показателям эффективности деятельности.

  2. Основанием для начисления стимулирующей надбавки являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся.

  3. Стимулирующие выплаты распространяются на всех педагогических работников Учреждения.

  4. Учреждение самостоятельно определяет долю стимулирующих выплат.

  5. Установление стимулирующих выплат на определенный срок работникам Учреждения осуществляется экспертной комиссией Учреждения с обязательным участием представителя профсоюзной организации, членов администрации, педагогов, руководителей МО. Возглавляет комиссию руководитель Учреждения. Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора Учреждения сроком на 3 года.

  6. Работникам Учреждения устанавливаются показатели эффективности деятельности. Для каждого показателя установлены индикаторы измерения. Каждый индикатор оценен максимальным количеством баллов. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов работников Учреждения.

  7. Оценочный лист, в котором указываются показатели эффективности деятельности, заполняется на каждого педагогического работника Учреждения. Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: самим работником, коллегами и затем курирующим данное направление деятельности заместителем директора.

  8. При расхождениях в оценке индикатора администрация принимает меры для приведения оценки к одному значению. При положительном решении вопроса в результате переговоров, уточнения расчетов и других мер в оценочный лист вносится исправление и работник ставит свою подпись и указывает дату.

  9. При сохранении расхождений в оценке индикатора работник в оценочном листе пишет несогласие, ставит дату, подпись и в течение трех дней подает заявление для рассмотрения разногласий членами экспертной комиссии. При расхождении мнений членов комиссии решение принимается большинством голосов при открытом голосовании, при равном количестве голосов при голосовании председатель комиссии имеет право на два голоса.

  10. В течение трех дней администрация Учреждения готовит аналитическую информацию, оценочные листы и выносит предложения для обсуждения в экспертную комиссию. Оценочный лист показателей деятельности работников Учреждения должен содержать информацию: достигнутые результаты эффективности деятельности, набранную сумму баллов, подписи работников.

  11. Данные о принятии решения, итоги голосования отражаются в протоколе заседания экспертной комиссии.

  12. Работники Учреждения, курирующие члены администрации, руководители МО имеют право присутствовать на заседании экспертной комиссии и давать необходимые пояснения.

  13. Расчет стоимости одного балла для исчисления суммы стимулирующей надбавки вычисляется следующим образом:

- устанавливается сумма средств, выделенных на стимулирующую надбавку,

- подсчитывается общее количество набранных баллов всеми работниками,

- производится расчет стоимости одного балла делением суммы средств, выделенных на установление стимулирующей надбавки, на количество баллов.

  1. Суммы стимулирующих надбавок утверждаются приказом руководителя Учреждения на основании заверенных копий протоколов.

  2. Основанием для лишения стимулирующих выплат являются нарушения трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка Учреждения.

  3. Установление стимулирующих выплат на определенный срок производится не реже трех раз в год. Периодичность устанавливается решением экспертной комиссии. Критерии показателей деятельности работников устанавливаются и утверждаются экспертной комиссией для каждого периода отдельно.

  4. Сумма стимулирующих выплат, установленных работникам Учреждения с учетом критериев и индикаторов на определенный период, в каждом периоде может изменяться в зависимости от количества набранных баллов и стоимости одного балла.

  5. При отсутствии экономии фонда оплаты труда в Учреждении выплаты, производимые за счет данного источника финансирования, могут быть приостановлены или отменены на определенный срок приказом руководителя Учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по геометрии для 7 -9 классов на 2011 2015 годы
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта (Федеральный компонент гос, 2004г.)....

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса
...

Рабочая программа по внеурочной деятельности
Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

Рабочая учебная программа «Французский язык»
Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения учеников 3 класса рабочая программа «Французский язык. 3 класс»...

Рабочая программа дисциплины Экономика отрасли для специальности (специальностей) 230105. 51
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 230105....

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями iconПрограмма вступительных экзаменов в магистратуру по специальности...
Программа вступительного экзамена составлена в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки...

Рабочая программа по дисциплине «Операционные системы»
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образова­тельным стандартом по направлению 230100 – «Информатика и...

Рабочая программа по дисциплине «Технологии программирования»
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образова­тельным стандартом по направлению 230100 – «Информатика и...

Рабочая программа по дисциплине «Операционные системы»
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образова­тельным стандартом по направлению 230100 – «Информатика и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница