Системы спутникового мониторинга транспорта «web-glonass®» в данном документе ООО «бн-сервис» г. Тольятти описывает систему «web-glonass®»




Скачать 245.41 Kb.
НазваниеСистемы спутникового мониторинга транспорта «web-glonass®» в данном документе ООО «бн-сервис» г. Тольятти описывает систему «web-glonass®»
Дата публикации17.03.2013
Размер245.41 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Спорт > Документы
ОПИСАНИЕ

СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА «WEB-GLONASS®»
В данном документе ООО «БН-Сервис » г.Тольятти описывает систему «WEB-GLONASS®» и её функции.

Полнофункциональный диспетчерский центр WEB-GLONASS является серверной платформой. Комплекс программного обеспечения защищен свидетельствами Роспатента №№ 2009615750, 2009615751, 2009615748, 2009615749, 2009615752. Система «WEB-GLONASS®» является зарегистрированной торговой маркой. Возможность исполнения специальных требований Заказчика уже заложена в функционале системы и не требует дополнительных проектных и программных разработок, они исполняются на этапе внедрения в течение короткого времени.
Конкурентные преимущества

Обращаем Ваше внимание, что система является Интернет-системой, не требует приобретения и установки никакого клиентского программного обеспечения. Под открытостью системы, безусловно, понимается простота, легкость доступа и пользования системой, и в тоже время обеспечение 100% гарантии защиты информации. Карты, размещенные на наших серверах, являются собственным лицензированным продуктом, выполненным на базовой основе, заказанной у Роскартографии. В настоящее время таким продуктом является карта Самарской области и городов Самарской области. Выложены карты городов РФ. Так же в завершающей стадии работа над картами европейской части РФ.

Наша система является открытой системой и с точки зрения абонентского оборудования.

Это означает, что Клиент может прийти к нам со своим оборудованием, купленным ранее, или может купить спутниковые трекеры где угодно, мы гарантируем включение этих трекеров в нашу систему.

При наличии у клиентов собственных корпоративных систем управления, в том числе «1С» , мы готовы предоставлять такому Заказчику on-line обработанные геоданные в его системы (решение проблем стыковки ПО за нами) или предлагаем воспользоваться нашим полным API (Application Protocol Interface) для решения его узкоспециализированных задач.

Система имеет все необходимые функции и сервисы, такие как:

-Назначение и контроль посещения контрольных зон;

-Назначение и контроль посещения контрольных точек;

-Назначение и контроль исполнения маршрутов, выписка и контроль путевых листов;

-Все виды стандартных отчетов (пробег, расход бензина по пробегу, остановки, «SOS», посещение зон, точек, исполнение маршрутов и т.д.);

-Возможность заказать индивидуальные отчеты;

-Автоматическая рассылка заказанных отчетов на эл.почту, ICQ.

Все, что нужно для работы – это купить спутниковый трекер и подписать договор на абонентское обслуживание. На Ваш компьютер или мобильный телефон Вы будете получать информацию о работе Вашего транспорта.

Знание того, где сейчас Ваш транспорт, сколько составил суточный пробег и расход топлива, сливалось или заливалось горючее, рациональный ли был маршрут, все ли нужные путевые точки пройдены и в какое время, позволит снизить Ваши транспортные затраты не менее чем на 25%, как показывает практика нашей работы, и соответственно увеличить эффективность Вашей работы.

Хочу обратить Ваше внимание на особую привлекательность использования нашего сервиса для распределенных систем контроля, в случаях, когда требуется доступ из различных географических точек разных территорий, который в нашем случае будет организован сразу после включения питания трекера. Отсутствие начальных затрат на приобретение специальной системы или на заказ ее разработки, низкая стоимость бортового оборудования, немедленный доступ к сервису из любой точки управления в организации, позволяет начать использование Вашей системы контроля работы транспорта в течение 1-3 дней с момента подписания договора, да и эти дни нужны только для обучения персонала.
Наиболее крупными проектами можно назвать использование услуг программного комплекса «WEB-GLONASS®»:

- Обществом с ограниченной ответственностью «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с применением территориально - распределенного доступа для контроля технологического транспорта, осуществляющего отгрузку готовой продукции (в городах Самара, Уфа, Оренбург, Орел, Липецк, Воронеж, Белгород, Н.Новгород, Казань, Наб.Челны).

  • Филиалом ООО "Пепсико Холдингс" в г. Самара (на территории Южного ФО, Приволжского ФО).

  • ОАО «АвтоВАЗ».

  • ООО «Тольяттикаучук» (Сибур) г.Тольятти.

  • ОАО «ТЯЖМАШ» г.Сызрань.

- ОАО «ВолгаТелеком» для осуществления логистических и мониторинговых задач на территории Самарской области.

- МУП «ПО КХ г.Тольятти» (территория обслуживания город и прилегающие населенные пункты).

- ОАО «ТЕВИС» (территория обслуживания город и прилегающие населенные пункты).

- ОАО «Электросеть» (территория обслуживания город и прилегающие населенные пункты).

- ООО «Сызраньводоканал» г.Сызрань (территория обслуживания город и прилегающие населенные пункты).

- Куйбышевской железной дорогой - филиалом ОАО «РЖД».

- Станцией скорой медицинской помощи г.о.Тольятти (территория обслуживания город и прилегающие населенные пункты).

- А также ООО "Волжская газовая компания", Общество с ограниченной ответственностью "Сызранская городская электросеть", МУП "Сызранское пассажирское автотранспортное предприятие", ОАО "Сызраньгрузавто", ООО "Транском" (Жигулевский щебень), МУП городского округа "Жилищное управление" г.Октябрьск, ЗАО УК "Жилстройэксплуатация", ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТОБАЗА ДОСВАМ", ОАО «Кубань-Лада», ОАО АвтоВАЗ и др.
В настоящее время мы также предлагаем крупным клиентам приобретение лицензии на ПК «WEBGLONASS» с установкой соответствующей версии ПО на компьютеры Заказчика. Количество диспетчерских мест в этом случае — неограниченное.

Стоимость лицензии зависит от количества обслуживаемых автомобилей и выбранной конфигурации программного комплекса.

По Вашему запросу мы всегда предоставим наше коммерческое предложение.
О системе «WEB-GLONASS®»

Описание программного комплекса «WEB- GLONASS®»

Программный комплекс «WEB-GLONASS®» является уникальной, полностью законченной серверной платформой, предназначенной для решения любых диспетчерских, контрольных задач, включая задачи обеспечения управления технологическими процессами (АСУ ТП).

В настоящее время программный комплекс «WEB-GLONASS®» используется для организации оказания услуг спутникового мониторинга транспорта.

Уникальность программного комплекса «WEB-GLONASS®» заключается в применении передовых технологий построения сложных программных систем, открытости и модульности архитектуры системы, а также реализацию принципов применения программного обеспечения, как услуги. Как следствие, применение вышеуказанных принципов определяет и уникальность бизнес-процесса использования услуг, когда потребитель не тратится на приобретение ненужного ему программного обеспечения, компьютерного оборудования, карт, прием профессиональных специалистов. Потребитель получает то, что ему нужно – качественную и профессиональную услугу. Применен Операторский принцип, как в телефонии – купил телефон (спутниковый терминал), подписал абонентский договор, получил логин и пароль для работы. Все. Работай.

Опираясь на серверную платформу «WEB-GLONASS®», мы получаем целый ряд отличительных особенностей услуг:

Общедоступность услуги, как следствие простоты доступа (включил Интернет, и у тебя уже есть профессиональный диспетчерский центр)

Отсутствие затрат на организацию доступа к услуге, поскольку оплачивается только абонентская плата

Удовлетворение любых профессиональных требований потребителей, так, как система обладает всеми возможностями профессионального диспетчерского или логистического центра.

Очень быстрые сроки внедрения, 30 минут на установку прибора и подписание договора и 1 – 2 часа на обучение, скорее на привыкание к интерфейсу пользователя.

Абсолютная своевременность, по двум причинам:

- окончательное формирование орбитальной группировки спутников системы Глонасс заканчивается в 2010-2012гг., а территория России уже «накрывается» сейчас и, соответственно, доступная и недорогая услуга нужна уже сегодня.

- интенсивно развивающейся экономике России, ее гражданам, бизнесу, государству, в конечном итоге, остро необходимо скорейшее внедрение космических технологий, применение которых позволит получить колоссальный экономический эффект.

В итоге система свободна от целого ряда существенных и, отчасти принципиальных, недостатков, присущих большинству существующих систем спутникового мониторинга.



Наименование продукта и его спецификация

Наименование программного продукта - «Серверная платформа «WEB – Глонасс»

Наименование комплекса услуг – «WEB – Глонасс/GPS - сервис»

Состав программного продукта:

1. «Серверная платформа WEB-GLONASS».

2. «^ WEB-GLONASS. VIEW» (WEB сервер).

3. «WEB-GLONASS.GeoGATE» (Сервер-сборщик данных, передаваемых подвижными

объектами по сети INTERNET, Сервер-анализатор геособытий).

4. «WEB-GLONASS.GeoDATA» (Сервер отчетов).

5. «WEB-GLONASS.GeoMAPS» (Сервер подготовки изображений для карт).

На сегодняшний день компания предлагает к продаже лицензии на использование программных продуктов, как всего комплекса WEB-Глонасс, так и его составных частей. Цены договорные.
Функциональное назначение и область применения

Функциональным назначением программного продукта и комплекса услуг является предоставление геоинформации о местоположении объектов на поверхности Земли в картографическом отображении. На базе информации о точном времени местоположения объекта и его координатах система предлагает разнообразные контрольные функции:

- он-лайн наблюдение за объектом;

- измерение пройденного расстояния;

- соблюдение расписания движения;

- соблюдение графика доставки;

- прохождение маршрута;

- посещение контрольных зон и точек;

- работа исполнительных устройств.

Соответственно на базе вышеперечисленных функций определяются и области применения программного продукта и комплекса услуг:

- автомобильные грузоперевозки;

- перевозка пассажиров;

- услуги ЖКХ;

- контроля всех видов транспортных средств;

- личная (персональная) безопасность;

- работы специальных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь и т.д.);

- муниципального управления (поставка геоданных).
^ Основные технические требования для использования программного комплекса «WEB-GLONASS®».

Для получения услуги необходимо выполнить следующие технические требования:

Компьютер пользователя должен быть не ниже Pentium IV, 1 ГГц, объем памяти 256 Мб, подключение к сети Интернет на скорости не ниже 256 кбит/с.

Интерфейс пользователя (web-сайт) весьма эстетичен, прост и удобен в работе.

Примеры интерфейса приведены ниже.




Показатели технологичности и универсальности

Технологическая цепочка оказания услуги полностью автоматизирована и непрерывна. Система имеет 100% горячего резерва серверов, 4 вида электропитания (2 независимых фидера подстанций, АКБ, генератор), 1 основной (1 Гбит/с) и 2 резервных (по 100 Мбит/с) каналов связи с внешними IP-сетями (оптика). В системе предусмотрена регистрация независимого (provider independent) блока (PI-block) IP адресов.

Система является универсальной с точки зрения потребителя, т.к. она будет исполняться на компьютере, с любой операционной системой, с любой программой доступа к сети Интернет (Интернет-браузер). Также показателем универсальности является возможность использования любых типов и моделей клиентских терминалов (трекеров) и возможность стыковки системы с любыми видами корпоративных информационных систем.
Соответствие стандартам и нормативам

Разработка программного комплекса «WEB-GLONASS®» произведена с соблюдением соответствующих стандартов отрасли:

- стандарты консорциума W3C;

- стандарты DHTML, XHTML, AJAX, WAP/HTTP.

Разработка картографической продукции произведена с соблюдением:

- «Требований к электронным картам и планам и правила их приемки в территориальный фонд материалов топографо-геодезических работ и инженерных изысканий», утвержденных Распоряжением председателя Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.01.1998г. за № 45, а также «Перечня объектов и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования», утвержденных Приказом Роскартографии от 14.12.2000г. № 181 и «Условных знаков для топографических планов», утвержденных Роскартографией, ГУГК при Совете Министров СССР 25.11.2986г.

- стандарта консорциума OpenGeoSpatial.


Описание производственного процесса

GPS/GSM устройства устанавливаются на машину или другой объект специалистами предприятия или субподрядной организацией.

Устройства установленные на транспортных средствах, постоянно получают кодовые сигналы со спутников системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС, на основании которых вычисляются координаты точного местоположения транспортного средства в пространстве, а также скорость, направление движения и точное время.

С заданной периодичностью, либо адаптивно (принимая решение о записи точки на основании характера движения, изменения скорости и направления движения), координаты записываются в энергонезависимую память устройства. Кроме того, в память записываются состояние различных датчиков, подключенных к устройству, события и другие параметры, предусмотренные системой «WEB-GLONASS®».

Далее, с заданной периодичностью, либо при запрограммированном событии, накопленные данные передаются с помощью услуги GPRS сети сотовой связи GSM через сеть Интернет на специальный сервер.

Сервер представляет из себя компьютер под управлением Linux/FreeBSD, постоянно подключенный к сети Интернет по выделенному каналу с постоянным IP-адресом и обладающий надежным устройством хранения данных. В задачу сервера входит прием данных с устройств, их хранение и обработка данных.

Диспетчерские рабочие места представляют из себя персональные компьютеры или ноутбуки имеющие доступ к сети Интернет.

При наличии сети Интернет, с помощью нашей системы можно получить данные из любой точки земного шара. Простота работы и отсутствие необходимости установки специализированных программ позволяет мгновенно создавать неограниченное количество диспетчерских мест.

Пользователям доступны отчеты о топливе, маршруте, скоростном режиме, пройденных километрах, начале загрузки/разгрузки, посадки/высадки, открытия дверей, кузова. Система может подсчитать количество моточасов как самого транспортного средства, так и различных механизмов, например: платформы эвакуатора, работы экскаватора, крановой установки и т.п.

Для взаимодействия с различными внешними программами и обработчиками (в т.ч. и 1С) предусмотрена выгрузка данных и отчетности.
Схема производственных потоков

ГЛОНАСС/GPS/GSM устройства закупаются предприятием у заводов-изготовителей и реализуются потребителям, как самим предприятием, так и через розничную торговую сеть.

Для обеспечения бесперебойной работы, количество GPS/GSM устройств, находящихся на складе предприятия, всегда не менее месячного объема продаж, а так же +10 % от общего количества работающих устройств для текущего ремонта.


Внедрение и сертификация стандартов ИСО 14000 и ИСО 9000

Проведён информационно-консультационный семинар на тему «Внедрения систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000 и 14000». Мы готовы к внедрению систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в нашей компании.

Защита интеллектуальной собственности

1. Регистрация товарного знака "WEB-GLONASS®" (знака обслуживания) в Российской Федерации.

Получено уведомление о поступлении и регистрации заявки в ФИПС:

Регистрационный № 2009712943 от 08.06.2009 г.

2. Государственная регистрация ПрЭВМ:

Программные продукты зарегистрированы в ФИПСе (Роспатент).

- «Серверная платформа WEB-GLONASS» - № 2009615750.

- «^ WEB-GLONASS. VIEW» (WEB сервер) - № 2009615752.

- «WEB-GLONASS.GeoGATE» (Сервер-сборщик данных, передаваемых подвижными объектами по сети INTERNET, Сервер-анализатор геособытий) - № 2009615751.

- «WEB-GLONASS.GeoDATA» (Сервер отчетов) - № 2009615748.

- «WEB-GLONASS.GeoMAPS» (Сервер подготовки изображений для карт) - № 2009615749.

3. В настоящее время идет разработка дополнительных программных блоков:

3.1. Блок «Логистика». Функционал блока: отработка логистического задания (краткость маршрута, учет очередности доставки, учет загрузки автомобиля, соблюдение временного графика доставки). Оптимизация блока по вышеперечисленным критериям.

3.2. Блок «Поисковый сервер» («WEB-GLONASS.SEARCH»).

3.3. Блок «Мониторинг самой системы «WEB-GLONASS®» (включает в себя систему администрирования и мониторинга системы «WEB-GLONASS®», систему администрирования удаленных Data-центров).

3.4. Блок «Платежная система».

3.5. Блок «Биллинг» - учет абонентов и абонентских устройств, включая интерфейс для работы клиентов с биллинговой системой.

3.6. Блок «Администрирование и мониторинг абонентских устройств» (мониторинг работоспособности).

3.7. Блок «Навигация» - построение различных маршрутов + функции, присущие чисто навигационному оборудованию.

3.8. Блок «Удаленное администрирование для филиалов».

3.9. Блок « Предоставление услуг для частных лиц, основанное на применении функции навигатор + трекер». Разработка взаимодействия ПО трекера с ПО картографических движков.

Пользовательская функциональность системы «WEB-GLONASS®»

Телематические функции


  • Сбор и обработка информации, получаемой от бортового оборудования.

  • Ведение журналов событий по контролируемым транспортным средствам.

  • Поддержка двустороннего сквозного канала для обмена информацией с дополнительным оборудованием бортового блока.

  • Использование закрытого кодированного протокола для обмена информацией с бортовым оборудованием.

  • Формирование управляющих сигналов для бортового оборудования.

  • Обеспечение удаленной настройки бортового оборудования, передача и загрузка на бортовое оборудование параметров и режимов работы.

  • Наличие гибкой системы шаблонов настроек, загружаемых в бортовое оборудование для различных режимов их работы.

  • Формирование и отправку команд бортовому оборудованию в соответствии с действиями пользователей системы.

  • Интерпретация и рассылка сообщений о событиях на бортовых блоках (контроль питания, движение бортовых блоков, срабатывание датчиков).

  • Хранение информации в базе данных.

  • Идентификация и авторизация пользователей системы, предоставление им информации и ресурсов в рамках их ролей (администратор, старший наблюдатель, наблюдатель) и прав, разделение прав для доступа к объектам, маршрутам, бортовым блокам, конфигурациям, функциям, действиям к блокам, к настройкам прав доступа и ролей пользователей.

  • Контроль пользователей по группам с различным набором прав доступа.

  • Предоставление данных о текущем положении и состоянии бортового оборудования, об истории работы и движения транспортных средств для пользовательских программ, операторов и администраторов системы.

  • Рассылка сообщений о неисправностях системы.

  • Возможность работы нескольких экземпляров комплекса ПО для обработки разного набора контролируемых бортовых блоков с использованием нескольких баз данных для хранения информации.



Геоинформационные функции



  • Полная легитимность предоставленных картографических материалов.

  • Предоставление следующих электронных карт:

-карты Тольятти масштаб 1:500

-карты городов Самарской области масштаб 1:10 000

-карты территории Самарской области масштаб 1:100 000

-карта территории РФ масштаб 1:200 000

- иных карт по требованию Заказчика – бесплатно.

  • Поддержка электронных карт системы.

  • Предоставление картографической и адресной информации (семантические данные) пользователям.

  • Привязка фактических координат объектов к объектам базы данных электронных карт;

  • Масштабирование отображения электронных карт.

  • Обработка «границы карты» для плавного перехода подвижного объекта с одной карты на другую.

  • Возможность «встраивания» в электронные карты системы новых, дополнительных изображений, например карту территории предприятия.

  • Возможность разработки и выпуска дополнительного картографического материала на территории, необходимой Заказчику, по дополнительной заявке.


Диспетчерские функции


  • Предоставление доступа к информации и управляющим функциям системы в рамках прав пользователя.

  • Отображение на электронной топографической карте всех контролируемых диспетчером транспортных средств с обозначением направления и скорости их движения, местоположения, а также информации об их состоянии.

  • Отображение на электронной карте по команде оператора траектории движения контролируемого транспортного средства.

  • Возможность одновременного отображения различных транспортных средств, групп транспортных средств и/или истории их движения в нескольких окнах приложения на независимых географических подложках.

  • Масштабирование участков электронной топографической карты по команде оператора;

  • Предоставление визуального доступа к адресной и географической информации.

  • Возможность нанесения, удаления, редактирования и наименования пользователем на электронной топографической карте контрольных маршрутов, контрольных зон и контрольных точек.

  • Предоставление инструмента формирования контрольных заданий.

  • Привязка транспортного средства к маршруту.

  • Автоматический контроль исполнения транспортным средством контрольных заданий с визуальной (на карте) и табличной индикацией и оповещением по SMS, эл.почте и ICQ в случае недопустимого отклонения от них.

  • Прием сигналов о включении бортового оборудования на контролируемых транспортных средствах, включении/выключении зажигания, регистрацию переключения бортового оборудования на автономный источник питания, индикацию и оповещение оператора о совершении данных событий.

  • Отображение текущего состояния контролируемых транспортных средств в табличной форме.

  • Обновление информации о состоянии любого контролируемого транспортного средства по запросу оператора вне зависимости от заданных интервалов передачи сообщений.

  • Вывод диспетчеру сообщений о возникновении на контролируемых транспортных средствах нештатных событий, требующих его обязательных действий.

  • Немедленное оповещение оператора о поступлении сигнала тревоги от контролируемых транспортных средств с одновременным отображением на экране их местоположения и состояния контролируемых систем.

  • Возможность сбора различной статистической информации с ее сортировкой, формирование отчетов по всем или отобранным контролируемым транспортным средствам и их параметрам за заданный период времени в виде текстовых и графических документов и карт с маршрутами их движения с выводом информации на печатающие устройства или внешний носитель для последующего анализа.

  • Предоставление гибкого отчетного механизма для получения информации о расходе ГСМ, движении транспортных средств, работе бортового оборудования и внешних датчиков, в различных сочетаниях относительно выбранных объектов и маршрутов, с разделением по времени или территориально за любой временной интервал для любого набора транспортных средств с отображением точного времени события, административного адреса и географических координат.

  • Предоставление механизма сохранения (экспорта) созданных отчетов в одном из открытых форматов (doc, xls, pdf, dbf и проч.) и печати отчета.

  • Протоколирование в системном журнале всех действий диспетчера.

  • Связь с сервером по локальной сети или через интернет.

Контрольные функции


  • Получение информации о движении транспортных средств и контроль прохождения ими заданных маршрутов и контрольных заданий.

  • Получение информации о контрольных заданиях из базы данных.

  • Контроль индивидуальных контрольных заданий для каждого контролируемого транспортного средства или группы транспортных средств.

  • Контроль исполнения заданий по следующим типам объектов и задач:

- «контрольная зона» - часть территории на карте произвольной формы и произвольного размера, наносимая диспетчером;

- «контрольная точка» - часть территории на карте фиксированной формы и фиксированного размера (не более 100х100 м), наносимая диспетчером;

- «контрольный маршрут» - часть территории на карте в форме коридора с осью, совпадающей с осью дороги и расстоянием влево и вправо от оси не более 100 м, наносимая диспетчером;

- «контрольное время» - временные интервалы контрольных заданий;

- «комбинированный контроль» - сочетание (совмещение) любых из вышеперечисленных контрольных объектов.

  • Контроль входа, выхода, времени и маршрута на объекты контроля.

  • Контроль движения транспортных средств на объекте контроля, контроль остановок, времени работы двигателя, времени движения для каждого объекта, подсчет средней скорости по объектам и всему маршруту в целом, контроль пройденного пути, расчет средних аналитических показателей.

  • Контроль состояния (изменения состояния, срабатывания внешних устройств) бортового оборудования на каждом отдельном объекте контроля.

  • Формирование и запись в журнал сообщений о следующих событиях на транспортном средстве: срабатывание датчика на маршруте, нажатие тревожной кнопки, время въезда в зону, выезд за пределы зоны, порядок посещения контрольных точек; въезд в зону (контрольную точку), время нахождения в зоне.

  • Автоматический контроль и отчетность о расходе ГСМ.

  • Подсчет суммарной (итоговой) информации за фиксированный период.

  • Возможность обработки данных разных групп контролируемых транспортных средств.


Функции оповещения


  • Обеспечение оповещения пользователей системы о всех событиях и исполнении элементов контрольных заданий следующими методами:

-графическое отображение на карте;

-текстовое в табличной форме;

-SMS на заданные пользователем номера;

-электронная почта, ICQ;

-данные по протоколу SOAP во внешние информационные системы.
Административные функции


  • Обеспечение настройки и изменение следующих параметров системы:

-перечень событий, отображаемых на карте;

-выбор методов оповещения о событиях.

  • Обеспечение настройки и изменение параметров контролируемого транспортного средства:

-название;

-графическое изображение;

- дополнительная информация;

-номера телефонов для SMS оповещений.

  • Возможность установки норматива расхода топлива для каждого контролируемого транспортного средства с учетом режимов работы (зима/лето, стоянка/движение) для автоматического расчета расхода топлива в отчетной документации.

  • Предоставление доступа к информации и управляющим функциям системы и бортового оборудования в удобном виде в рамках прав пользователя.

  • Регистрация новых пользователей, изменение реквизитов и авторизационной информации для существующих пользователей, удаление пользователей.

  • Распределение прав пользователей для доступа к отдельным функциям системы.

  • Распределение пользователей по группам с различным набором прав доступа.

  • Распределение контролируемых транспортных средств по группам для настройки доступа к ним пользователей и групп пользователей, а также управления их групповыми функциями.

  • Регистрация бортовых блоков контролируемых транспортных средств, описание их свойств, имён и т.д..

  • Настройка списка получаемой и журналируемой информации (параметров, отчетов) от бортового оборудования транспортных средств и системы.

  • Работа одного пользователя в нескольких окнах системы – отдельных сессиях.

  • Связь с сервером по локальной сети или через интернет.

  • Обеспечение возможности работы параллельного комплекта серверного оборудования в режиме «горячий резерв».

  • Обеспечение возможности архивирования и сохранения всех исходных данных системы.


Управленческие и экономические функции


  • Возможность расчета аналитических показателей работы транспортного комплекса.

  • Интеграция (стыковка) системы с технологической информационной системой Заказчика.

  • Интеграция (стыковка) системы с экономической информационной системой Заказчика («1С Предприятие» или иная).


Общие требования к комплексу программного обеспечения.


  • Гибкость и масштабируемость основных компонент серверного центра для поддержания любого количества транспортных средств и пользователей системы, возможность создания единого информационного пространства с архитектурой любой сложности, в том числе с отдельными территориальными (региональными) центрами сбора и хранения данных.

  • Возможность передачи данных внешним системам по стандартным протоколам и каналам.

  • Запрет использования прямых соединений рабочих мест с базами данных. Соединение с базами данных происходит через серверную службу с идентификацией и авторизацией прав пользователя системы, с ограничением доступа пользователей к информации в соответствии с назначенными им правами.


Технические требования к бортовому оборудованию

  • Бортовой блок обеспечивает функции:




  • Определение положения и скорости движения транспортного средства по запросу или через установленный промежуток времени с использованием системы глобального спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS.

  • Определение скоростного режима по данным спутниковой навигационной системы.

  • Возможность настройки и выбора вариантов передачи данных на диспетчерский пункт (по запросу, через установленный промежуток времени с периодичностью в диапазоне от 30 секунд до 24 часов, по событиям изменения состояния авто, траектории движения).

  • Контроль маршрута ТС (вход/выход из заданных территориальных зон).

  • Двухсторонняя голосовая связь с транспортным средством.

  • Регистрация факта штатных и нештатных событий на транспортном средстве с формированием и передачей соответствующих сообщений на сервер системы.

  • Управление внешними исполнительными устройствами.

  • Первичная обработка телеметрических данных встроенным процессором для снижения объема информации, передаваемой по каналам связи.

  • Прием и обработку команд от сервера системы и передача на него телеметрических данных по различным каналам цифровой связи.

  • Поддержка двусторонней голосовой связи диспетчера с транспортным средством и аудио контроля салона.

  • Поддержка измерения расхода топлива.

  • Поддержка кнопки сигнала тревоги.

  • Возможность дистанционной настройки.

  • Наличие и управление зарядкой резервного аккумулятора, обеспечивающего не менее 2 часов автономной работы бортового оборудования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наиболее крупными проектами можно назвать использование услуг программного...
Ом с ограниченной ответственностью «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с применением территориально распределенного доступа для контроля...

Лабораторная работа №4 Тема: «Web- проектирование и Web-дизайн. Пакет...
Цель работы: Ознакомление с основами Web-проектирования и Web-дизайна. Формирование навыков использования пакета FrontPage 2002/2000...

Индивидуально. 1 часть: Требуется написать web-сервис на языке Java,...
По сути необходимо осуществить взаимодействие двух web-сервисов посредством передачи xml сообщений. AppEngine должен позволять эмулировать...

Log in please
Поместим jstl jar в директорию lib проекта (в build path Eclipse тоже). Содержимое этой директории копируется сборочным скриптом...

Руководство пользователя Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической...
Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности» ("свод-web")....

Log in please
Начнём с того, что подключим библиотеку jstl в уже существующий проект HelloProject. Поместим jstl jar в директорию lib проекта....

Web-программирование. Лабораторный практикум. Лабораторная работа №2
Инструментарий html и css позволяет создавать статичные web-страницы, отображающие только и текст и изображения

В целях бесперебойного обеспечения поставки в многоквартирные жилые...
На услуги по техническому обследованию вентиляционных каналов, обеспечению соблюдения необходимых мероприятий по технике безопасности,...

В целях бесперебойного обеспечения поставки в многоквартирные жилые...
На услуги по техническому обследованию вентиляционных каналов, обеспечению соблюдения необходимых мероприятий по технике безопасности,...

О проведении районного конкурса на лучшую web-страницу по патриоти
«О проведении конкурса на лучшую web-страницу по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях», в целях совершенствования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница