Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия»




Скачать 100.09 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия»
Дата публикации23.04.2013
Размер100.09 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Спорт > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия»

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия»


формирование и направление межведомственных запросов

анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Принятие решения о выдаче Паспорта

Регистрация Паспорта

Выдача (направление) Паспорта

Принятие решения об отказе в выдаче Паспорта

Нет

Да

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Паспорта

Регистрация уведомления об отказе в выдаче Паспорта

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов);

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области), поиск и подготовка информации по факту наличия в Управлении охранного обязательства на объект культурного наследия (часть объекта культурного наследия);

принятие решения о выдаче Паспорта, об отказе в выдаче Паспорта;

подготовка и отправка Заявителю Паспорта или уведомления в отказе в выдаче Паспорта.

Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении.

^ Для получения Паспорта Заявитель, имеющий статус юридического лица, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление:

заявление, с указанием следующей информации: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию технического паспорта объекта культурного наследия; документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на здание, строение, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, строение, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для получения Паспорта Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию технического паспорта объекта культурного наследия; документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на здание, строение, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, строение, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для получения Паспорта Заявитель, являющийся физическим лицом, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса. доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию технического паспорта объекта культурного наследия; документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на здание, строение, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, строение, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность. Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу), при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. 4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Паспорта, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Паспорта проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Паспорта, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Паспорта. 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги направляет материалы Заявителя в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия и киноматериалов Тамбовской области» для подготовки проекта Паспорта объекта культурного наследия, максимальный срок выполнения действия - 1 день. Директор Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия и киноматериалов Тамбовской области» обеспечивает подготовку проекта паспорта объекта культурного наследия и его предоставление вместе с материалами Заявителя, должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, максимальный срок выполнения действия - 17 рабочих дней. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги направляет подготовленный проект Паспорта на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Паспорта направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Паспорта хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Паспорта: готовит проект уведомления об отказе в выдаче Паспорта, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Паспорта направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении.

В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Паспорта. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры.

Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4.

В предоставлении государственной услуги участвует Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия и киноматериалов Тамбовской области».

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия и киноматериалов Тамбовской области» расположен по адресу: г. Тамбов, ул. С. Разина, 5.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 75-17-83.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 10.05.2012 № 96 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия» (в редакции от 28.12.2012).

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница