Моу «Кеульская сош»




НазваниеМоу «Кеульская сош»
страница1/13
Дата публикации27.03.2013
Размер1.66 Mb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

МОУ «Кеульская СОШ»


Анализ деятельности заместителя директора по воспитательной работе за период 2009-2010 гг

МОУ « Кеульская СОШ»














Содержание

п/п

Содержание

Страница



I

Реализация программы развития «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»


3

II

Анализ работы по профилактике правонарушений, безнадзорности , бродяжничества среди несовершеннолетних за 2009-2010уг.


15

III

Анализ деятельности МОУ «Кеульская СОШ» по программе «Школа Здоровья»


43

IV

Анализ деятельности в патриотическом направлении.

71

V

Результативность деятельности

73

III

Цели и задачи на 2010-2011гг


76




^ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД 2009-2010 ГГ.

  1. Реализация программы развития «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»

Воспитательная деятельность в МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа» строится на принципах, заложенных в Законе РФ «Об образовании», Уставе образовательного учреждения, программы развития школы «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»на основе личностно – ориентированного и психофизиологического подхода в соответствии с социальным заказом, локальными актами школы.

Воспитательная деятельность школы строится согласно, целей и задач, обозначенных в программе развития школы.

Цель: Создать школу с инициативно - деятельностным потенциалом, обладающую энергией созидания на основе уважения и любви и позволяющую каждому ребенку получать образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуальной траектории в развитии личности.

^ Этапы построения образовательной системы

Основные направления деятельности

Выполнение

^ III. Рефлексивно-обобщающий

2008-2010

Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров процесса и результатов деятельности по построению образовательной системы «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе»


Вопросы по реализации программы развития «Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе» постоянно рассматриваются в сообществе педагогов: педагогические советы, совещания при директоре, совещания при заместителе директора по ВР, заседаниях МО классных руководителей. Учащиеся , родители являются постоянными участниками экспертизы ПР: Управляющий совет, педагогический совет, Родительские собрания.

Обобщение и презентация опыта работы по формированию культурно-образовательного центра села.

Опыт школы презентован в ноябре 2009 года на публичном отчете учреждения.

Внешняя экспертиза результатов инновационной деятельности

Все решения в ОУ принимаются внешними экспертами – социальными партнерами: органом общественного управления - Управляющим советом, родительской общественностью ( родительский комитет, Совет Здоровья, совет отцов)


Определение перспектив дальнейшего развития школы.


Ведется спланированная работа по новой воспитательной программе в рамказ концепции духовно – нравственного развития



- выполнено ;

- не выполнено

^ Выводы рекомендации: Считаем что реализация направлений III этапа программы развития с позиций воспитательной деятельности проходит на удовлетворительном уровне.

^ Реализация программы воспитательной деятельности в рамках программы развития

« Восхождение. В духовном равенстве и творческой свободе».

Этап програм-мы

Задачи

Сроки реализации, г.г.

Организато-ры работ

Ожидаемый результат на данном этапе

Выполнение

III этап

1.Оценка программы деятельности ученического самоуправления.


2008-2010

Зам. Директора по ВР,

Классные руководители, учителя-предметники, учащиеся, кураторы ДОО, ДО

1.Создание единого информационного банка данных:

    • Сведения об учащихся

    • Сведения о родителях

    • Мониторинг воспитательного процесса

    • Информация о воспитательной работе

    • Информация об организации воспитательной деятельности

    • Информация о нормативно-правовой базе.

    • Информация о социальной работе

Все данные об учащихся, родителях хранятся в школьной базе данных. Ежегодно формируется социальный паспорт учреждения, вся анадитическая деятельность заместителя директора по ВР хранится на ПК учреждения и в ОО

2.Экспертиза воспитательной деятельности классных коллективов, согласно их программ развития


Стабильная деятельность школьного ученического самоуправления

  • детской общественной организации «Подросток»,

  • Школьного издательского центра «Эврика»




Работу школьного ученического самоуправления можно считать удовлетворительной.

Деятельность ОУ в области издательского дела в 2010 году ведась неудовлерворительно.

3. Оценка функционирования единого информационного банка по воспитательной деятельности.

3.Усовершенстваванный мониторинг воспитательной деятельности


Необходимо создать мини базу данных по мониторингу воспитательной деятельности.

4. Анализ деятельности дополнительного образования направленного на профильную подготовленность учащихся.


4.Профильная подготовка учащихся согласно их интересам, способностям.

в 2009-2010 году проведен анализ деятельности До и выбора предпочитемых объединений обучающимися

^ Работа над единой методической темой.

Задачи работы над проблемой гуманизации

^ 2009/2010 учебный год

Формирование обще­учебных умений и на­выков

- Программа общеучебных умений и навыков;

-организация исследовательской деятельности обучающихся;

- экологическое воспитание;

-совершенствование нравственного воспитания

^ Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы

2009-2010

«Организация исследовательской деятельности обучающихся»:

1. Исследование как метод познания мира.

2. Отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности.

3. Исследовательская деятельность как средство воспитания.

4. Рекомендации по написанию исследовательских работ. Дневник «Юного исследователя»

«Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса»:

1. Психология крика.

2. Каналы восприятия и переработки информации

«Дисциплина на уроке: что это такое, кто и как ее добиваются»:

1. «Взгляд ведущих педагогов России» на проблему дисциплины.

2. Различные формы и приемы поддержания приемлемого поведения в классе

^ Тематика семинаров-практикумов

2009-2010

«Нравственный потенциал урока и внеурочной работы»

«Эстетическое воспитание на уроках и во внеклассной работе». Районный практикум для заместителей директоров по УВР «Управленческая деятельность завуча по организации обучения в условиях инновационной деятельности»

^ Задачи III этапа работы над проблемой гуманизации.

2009/2010 учебный год

Профилиза-ция обуче­ния

- Профильная дифференциация; - личностный подход в обучении и воспитании;

- преемственность в организации предпрофильного и профильного обучения;

- демократизация отношений

Гуманитари­зация обра­зования

- Формирование компетентностного мировоззрения.

^ Выводы и рекомендации: выполнение третьего этапа программы развития составляет 82%, сто можно считать удовлетворительным.

  • в 2010-2011 году необходимо провести семинары для классных руководителей по теме «Концепция духовно- нравственного развития»

  • Запланировать прохождение курсовой. Подготовки как заместителя директора по ВР, так и классных руководителей

  • Запланировать семинарские занятия согласно III этапа программы развития ОУ

  • Активизировать работу органов классного и школьного само и соуправления.

  • Разработать усовершенствованный мониторинг воспитательной деятельности

Для эффективной работы классных руководителей в 2009-2010 были проведены заседания МО классных руководителей:

месяц

Тема

Сентябрь

Заседание МО классных руководителей "Планирование воспитательной работы класса на 2008-2009 учебный год"

октябрь

Заседание МО классных руководителей "Нормативная база классного руководителя"

ноябрь

Заседание МО кл. руководителей: «Проектирование системы управления качеством воспитательной системы школы»

декабрь

Заседание МО кл. руководителей: "Система управления качеством воспитательного процесса как основа построения воспитательной системы класса"

Январь

Заседание МО классных руководителей «Потфолио ученика как средство мотивации личностного развития ребенка»

Февраль

Заседание МО кл. руководителей «Анализ работы за I полугодие 2009-2010 у.г.

Результаты разработки системы управления качеством образовательного процесса »

Март

Заседание МО классных руководителей «Подготовка методической недели воспитательной работы»

Апрель

Заседание МО классных руководителей «Мониторинг воспитательной деятельности в рамках построения системы управления (эффективность)»

май

Заседание МО классных руководителей 1-11 классов «Организация летней занятости обучающихся. Итоги работы школы по прафилактике безнадзорности и правонарушений»

18 сентября Общешкольное родительское собрание «Ответственность родителей за воспитание детей: направления реформы законодательства (Голяковская Е.Ю.- заместитель директора по ВР).

Вести с областного родительского собрания – (заместитель председателя Управляющего совета школы - Квакина Н.А.)

^ Приоритетные направления воспитательной работы школы:


    1. Социально-нравственное: «Родословный корень. Искусство», «Жизнь в человеческом обществе», «Хозяин земли».

    2. Общеинтеллектуальное: «Интеллект».

    3. Общекультурное: «Окружающая нас природа. Здоровье».


Задачи воспитания определяются согласно возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся по направлениям:

Организация воспитательного процесса происходит в рамках второго этапа формирования воспитательной системы (по Н.Л.Селивановой), когда продолжается стабилизация школьной жизни, выраженная в упорядочении системообразующих связей, приобретении опыта совместной коллективной деятельности (организация праздников, соревнований, конкурсов разных типов на основе функционирования разновозрастных отрядов, органов школьного самоуправления - племенные союзы ДР «Подросток»), в развитии школьного ученического самоуправления, активизации творческих способностей учащихся.

Управление воспитательным процессом происходит:

- в форме соуправления – Управляющий совет школы, общешкольное ученическое собрание;

- в форме самоуправления – Большая и Малая Думы, родительский совет, педагогический совет;

- в форме административного управления – административный совет.

Работа по совершенствованию органов самоуправления ведётся в школе на протяжении 8 лет, начиная от совета премьер министров до ДР «Подросток» с основным органом – Думой. Участие школьников в управлении делами школы педагогический коллектив рассматривает, прежде всего, как способ обучения демократии. В работе каждого племенного союза присутствуют основные звенья самоуправления, согласно локального акта «Положения о ДР «Подросток». На данном этапе говорить о полном самоуправлении школьников невозможно, т.к. не все лидеры классных активов и племенных союзов полностью осознают возложенные на них обязанности. В связи с этим в школе организована «Школа актива», обучающая, как школьников, так и взрослых – классных руководителей, кураторов племенных союзов.

Успешности воспитательного процесса способствуют профессиональная подготовка классного руководителя, обусловленная, в основном, опытом работы в школе, обучением через школьные семинары-практикумы и районные обучающие семинары.

В основном классные руководители имеют достаточный уровень профессиональной готовности и работы классного руководителя. Большинство из них участвуют в семинарах, организуемые в районе, а так же дают открытые мероприятия в школе для своих коллег и коллег района. Опыт классных руководителей, имеющих продвинутый уровень, предложен на обобщение в рамках школы.

Немаловажную роль в полноценной воспитательной деятельности играет методическое обеспечение воспитательного процесса, направленное на повышение качества и эффективности работы классных руководителей. Распространяется опыт работы классных руководителей на уровне района, активизируется работа с классами среднего и старшего звена, улучшилось качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий. В методической работе применяется технологии и методики воспитательного процесса Н.П.Капустина, И.П.Иванова, А.С.Макаренко.

На данном этапе работа классных руководителей заключается в обеспечении учебно-воспитательного процесса в классе, организация внеурочной деятельности коллектива, проведении общешкольных мероприятий, работе с педагогически запущенными детьми. Основные формы: индивидуальные встречи – беседы, как с учащимися, так и с родителями, проведение общих классных мероприятий и собраний (круглые столы, деловые игры, общение в кругу).

Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-организатор ОБЖ, старшая вожатая, 11 классных руководителей и 2 воспитателя ГПД.
В 2009-2010 учебном году в школе было открыто 11 классов, количество учащихся на начало года составило 157 обучающихся

На основе выдвинутых задач были сконструированы план воспитательной работы, план работы методического объединения классных руководителей, планы работ классных коллективов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кеульская средняя общеобразовательная школа» (моу «Кеульская сош»)

«Кеульская средняя общеобразовательная школа» отчёт о результатах...
Моу «Кеульская сош» проведены аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной,...

Программа развития учебно-воспитательного процесса в моу «Кеульская...
Этапы перехода моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» в режим развития

О проведении психологического тестирования обучающихся
Моу «Никифоровская сош №2», Озёрского филиала моу «Никифоровская сош №2», Юрловского филиала моу «Никифоровская сош №2», Голицинского...

Анализ реализации программы «Школа Здоровье» за период 2009-2010у г. Моу «Кеульская сош»
Информацияо деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников

План деятельности заместителя директора по увр моу "Кеульская сош"
...

Директор моу «Кеульская сош»
Цели: Формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников, адаптация обучающихся и воспитанников к жизни в обществе

2012г моу сош №5 с. Эдиссия Пароконвектомат пка-10-м пмэ; Подставка...
Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012г в моу сош №5 Курского муниципального района ск

Родительское собрание на тему: «Роль книги в умственном развитии ребёнка 8 – 10 лет»
Герасименко Галина Анатольевна, учитель начальных классов, моу «Кеульская сош»,Иркутская область, Усть – Илимский район, село Кеуль,...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Московский открытый социальный университет Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница