Публичный доклад




Скачать 444.89 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации26.03.2013
Размер444.89 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Администрация Токаревского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»

О состоянии и развитии деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Тополек»

р.п. Токаревка Тамбовской области

за 2011-2012 учебный год.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Опубликован на сайте детского сада

http://topolek.68edu.ru

р.п. Токаревка, 2012


Содержание

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

2. Особенность образовательного процесса.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

4. Кадровый потенциал.

5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

6. Заключение. Перспективы и планы развития.

1. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» расположено по адресу: 393550 Тамбовская область, р.п. Токаревка, улица Советская, дом 65. Контактный телефон: (47557) 2-50-66

Адрес электронной почты: dctopolek@mail.ru Адрес сайта в Интернете: http://topolek.68edu.ru Проектная мощность - 55 воспитанников.

Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования серия РО № 041385 с бессрочным сроком действия.

Учреждение прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус:

Тип – дошкольное образовательное учреждение

Вид – детский сад

Категория – третья.

Свидетельство о государственной аккредитации серия АА №120913 от 27 июня 2008 года.

Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо в едином государственном реестре, имеет свидетельство о постановке на учет в инспекции МНС России по Токаревскому району Тамбовской области серия 68 № 001258085.

Зарегистрирован Устав в новой редакции, утвержденный постановлением администрации Токаревского района от 22.12.2011г. № 769, .

Режим работы ДОУ – 10 часов, 5 дней в неделю. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Учредителем детского сада является администрация Токарёвского района.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;

  • Коллективным договором;

  • Договором с родителями;

Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Токаревского района от 01.04.2009 №180.

Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо представить:

- заявление;

- медицинскую справку по форме № 026/у-2000;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- паспорт одного из родителей (законных представителей).

Преимущественное право на зачисление воспитанников в Учреждение предоставляется лицам, пользующимся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством.

^ Преимущественным правом приема в Учреждение пользуются дети:

дети, один из родителей которых является инвалидом;

дети из многодетных семей;

дети, родители (один из родителей) которых находится на военной службе;

дети вынужденных переселенцев;

дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания и инвалидность вследствие чернобыльской катастрофы;

дети сотрудников милиции;

дети, находящиеся под опекой;

дети, чьи родные братья и сестры уже посещают данное учреждение.

В детском саду функционируют 3 группы сокращенного дня (10ч) общеразвивающей направленности с общим количеством воспитанников 55 человек. Количество воспитанников по группам: младшая - 10, средняя- 20, старшая -25.
Социальный паспорт семей МБДОУ детский сад "Тополек"




2011 год


%


^ Количественный состав


55


100


- полных семей


46


83,6


- неполных семей


6


10,9


- опекаемых


3


5,5


^ Характеристика семей


- число многодетных семей






- число детей из многодетных семей






- число детей из малообеспеченных семей


28


50,9


- число детей из неблагополучных семей


-


-


- число детей, родители которых пострадали от ЧЭС


-


-


- число детей, родители которых из числа беженцев


-


-


^ Социальный состав


- рабочие


64


63,4


- служащие


12


11,9


- военнослужащие


-


-


- предприниматели


2


1,9


-пенсионеры


-


-


- безработные


23


22,8


Образовательный уровень


- с высшим образованием


27


26,8


- со средним проф.


46


45,5


- со средним образованием


28


27,7


- с начальным образованием


-


-


Категории семей, пользующиеся льготами


- многодетные


3


5,5


- дети участников и ветеранов боевых действий



5

9,1


- дети с ограниченными возможностями здоровья


2

3,6


- родители 1 или 2 группы инвалидности


-


-




МБДОУ детский сад «Тополек» имеет структурное подразделение – консультативный пункт «Растем вместе» для родителей детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, который был открыт постановлением администрации Токаревского района от 14.05.2009 №295 в целях создания условий для организации педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в условиях семьи. Работа консультативного пункта организуется в соответствии с Уставом учреждения и положением о консультативном пункте (приказ от 25.08.2009 №39).

Основными задачами Консультативного пункта являются:

оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития детей, не посещающих ДОУ;

оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

Основными формами деятельности Консультативного пункта является организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей (законных представителей), индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей), организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку, через организацию работы сайта образовательного учреждения и т.д.

Консультативный пункт осуществляет помощь родителям (законным представителям) по следующим направлениям:

Психодиагностика, логопедическое обследование, просветительская, консультационная, оздоровительная работа.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» по принципу единоначалия и самоуправления.
^ Административное управление
заведующий Шиповская Светлана Вячеславовна телефон (47557) 2-50-66 e-mail: Shipowskay@mail.ru
Самоуправление

общее собрание (председатель Бухарева Вера Николаевна, телефон (47557) 2-24-29

педагогический совет (председатель Шиповская Светлана Вячеславовна, телефон (47557) 2-50-66

родительский комитет (председатель Макеева Надежда Сергеевна)

попечительский совет (председатель Шиндяпина Ирина Анатольевна, телефон (47557) 2-52-73

^ 2. Особенности образовательного процесса

Сведения о реализуемых программах





Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

Нормативный срок освоения

1

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» (под ред. Т. И. Бабаевой и др.)

общеобразовательный

5 лет

2

Программа экологического образования дошкольников «Мы» ( под ред. Н.Н. Кондратьевой)

Дополнительное образование, экологическая

4 года

3

« ОБЖ» ( под ред. Р Стеркиной и др.)

Дополнительное образование, социально-адаптивная

1 год


^ Мониторинг результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

за 2011-2012 учебный год.


Образовательная область

Уровни %


Высокий


Средний


Низкий


Познание

42

51

7

Труд

34

64

2

Безопасность

26

66

8

Здоровье

28

42

30

Физическая культура

38

55

7

Социализация

30

59

11

Музыка

3

82

15

Художественное творчество

25

70

5

Коммуникация

34

57

9

Чтение художественной литературы

42

57

1



Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры.

С целью охраны жизни и укрепления здоровья детей, снижения заболеваемости, в ДОУ реализуется долгосрочный план-программа "Здоровье".

Цели плана-программы:

  1. Сохранения и укрепление здоровья детей.

  2. Формирование сознательного отношения детей к собственному здоровью.

  3. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ (эмоциональной, психологической, физической) и апробация здоровьесберегающих технологий.

  4. Создание системы взаимосвязи и сотрудничества с родителями, службами здравоохранения, ЦГСЭН.


Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ДОУ в 2011-2012 учебном году

Формы работы

Время проведения

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Гимнастика пробуждения

После сна в группе каждый день. Младшая группы

Динамические

Паузы

Во время занятий 2-5 мин по мере утомляе­мости детей, начиная с младшей группы

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в группе со средней степенью подвиж­ности, ежедневно. Все возрастные группы

Пальчико­вая гимна­стика

С младшего возраста индивидуально, с под­группой и всей группой ежедневно

Дорожки здоровья

После сна вся группа ежедневно, начиная с младшего возраста. На физкультурном занятии

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 1—3 мин в любое свободное вре­мя, в зависимости от интенсивности нагруз­ки, начиная с младшей группы

Дыхатель­ная гимна­стика

В разных формах физ­культурно-оздорови­тельной работы, начи­ная с младшего возраста

^ Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкуль­турные за­нятия

Три раза в неделю в группе, на улице, начиная с младшего дошкольного возраста

Утренняя гимнастика

Ежедневно в группе. Все возрастные группы

Занятия по ОБЖ

Один раз в неделю в режимных процессах, как часть и целое заня­тие по познанию, начи­ная с младшей группы

Точечный самомассаж

Сеансы или в различ­ных формах физкуль­турно-оздоровительной работы

Физкуль­турные до­суги, празд­ники

Один раз в квартал, начиная с младшего дошкольного возраста

^ Коррекционные технологии

Музыкотерапия

Во время занятий 1-3 мин, начиная со среднего дошкольного возраста

Психогимнастика

Во время занятий 2-5 мин, начи­ная со средней группы

Артикуля­ционная гимнастика

Во время занятий 2-5 мин, начиная с младшего до­школьного возраста

Идет непрерывное обогащение методической базы инновационным программным обеспечением, электронными продуктами, методическими пособиями по разным направлениям здоровьесбережения и физического развития детей. В 2009-2010 году воспитатель Бухарева В.Н. прошла курс повышения квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС –Здоровье». Приобретен комплект методического и технического сопровождения реализации данной технологии (демонстрационные альбомы, диски).2 педагога прошли курсы повышения квалификации по здоровьесберегающим технологиям.
Мониторинг здоровья





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Среднегодовая численность детей

54

53

51

Общая заболеваемость (дней/ заболеваний)

978/ 76

896/44

965/67

Заболеваемость детей в случаях на одного ребёнка

1,4

1,2

1,3

Заболеваемость детей в днях на одного ребёнка

18

18

18,9

Количество здоровых детей

12 /20,5%

13/ 24,5%

14 / 27%

Количество ЭБД

37/68,5%

32/ 60,5%

27/53%

Количество ЧБД

6/11%

8/ 15%

10 / 20%

Распределение по

группам здоровья

I

II

III

IV


80%

18,1%

-

1,9%



80,3%

16%

-

3,7%



79,1%

17%

-

3,9%

Количество детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях

100%

100%

100%



Динамика заболеваний детей по морфофункциональным отклонениям




Состояние здоровья детей


2009-2010



2010-2011



2011-2012

Не болевшие

12 /20,5%

13/ 24,5%

16/30%

Бак. дизентерия

-

-

-

Нарушение ЖКТ


-

-

-

Скарлатина

1/1,8%

-

-

Ангина (о. тонзиллит)

13/24%

3/5,5%

15/%

Грипп и ОРВИ

37/68,5%


16/29,1%


24/%

Травмы

2/ 3,6% (дома)

-

3 (дома)

Прочие заболевания

23/ 42,5%

24/43,6%

25/60%


Анализируя состояние здоровья воспитанников можно отметить, что показатель группы здоровья детей на протяжении трех лет достаточно стабилен. Однако стабильность результатов идет за счет снижения одних пoказателей и увеличения других. Так, увеличился показатель заболеваемости ОРВИ (случаев гриппа не было), ангины и тонзиллита.

Трудности в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья, снижении заболеваемости возникают:

во-первых: из-за отсутствия в штате учреждения медицинской сестры, которая позволила бы организовать лечебно - профилактические мероприятия в детском саду (лечебное орошение зева раствором йодинола, Люголя, приготовление лечебных фиточаев и другое), консультаций для педагогов по внедрению эффективных технологий и методик оздоровления.

Во-вторых, недостаток финансирования отрицательно отражается на приобретении оборудования, организации питания.

В-третьих, большой процент приходящих детей (в основном до 3 лет) имеют тяжелые стадии адаптации, что обычно выражается в длительных и частых заболеваниях.

В истекшем учебном году в детском саду продолжил свою работу логопедический пункт (учитель-логопед Астафьева Т.Ю.) и психологический пункт (педагог-психолог Приставкина И.А.), согласно договору о сотрудничестве с МБДОУ детским садом «Родничок» от 01.08.2008.

В начале учебного года на логопункт было зачислено: 6 детей. В мае 2012 года из логопункта выпустилось 6 детей, из них в начальную школу – 4 детей.

Педагог-психолог наблюдает и корректирует воспитательно-образовательный процесс, нацеливает сотрудников детского сада на создание благоприятного, эмоционально-психологического микроклимата в отдельно возрастных группах и в дошкольном учреждении в целом.

Педагог-психолог проводила индивидуальные и групповые занятия с детьми с целью развития психических процессов, эмоционально-волевой сферы детей. Совместно в воспитателями групп проводила промежуточную и итоговую диагностику развития воспитанников.

В МБДОУ детском саду «Тополек» с февраля 2010 года действует психолого-медико-педагогический консилиум, как один из форм взаимодействия специалистов ДОУ, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации. Работа ПМПк осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным приказом по детскому саду от 12.02.2010 № 9.

В ходе работы консилиума за 2011-2012 учебный год наблюдалось 3 ребенка. По результатам консилиума 1 ребенок был направлен на в областную ПМПК, где получил квалифицированную помощь специалистов и продолжит образование в школе.

В 2011-2012 учебном году в ДОУ осуществлялось дополнительное образование дошкольников по 2 направлениям: экологическое и национально-патриотическое. В рамках кружка «Юный исследователь» (автор программы Бубукина Т.В) дети учились проводить элементарные опыты, исследования с объектами живой и неживой природы. Программа утверждена решением педагогического совета учреждения, рассчитана на 3 года.

В рамках кружка «Колокольчик» дети знакомились с обычаями, традициями, обрядами, православными и государственно-гражданскими праздниками русского народа.

Программа разработана для 4 возрастных групп.

В первой младшей и второй младшей группах (2-4 года) дети знакомятся с национальной культурой через малые формы фольклора: потешки, прибаутки, песенки, пестушки и народные игры, беседы. Специально организованных занятий нет. Все элементы естественно вплетаются в режимные моменты и являются неотъемлемой частью занятий различной направленности. Так, при пальчиковом рисовании капель дождя, дети с воспитателем обязательно вспоминают потешку про дождик, при рассматривании домашних животных на картине, вспоминают потешки про собачку.

Начиная со средней группы (4-5 лет) проводятся специально организованные занятия, которые включены в учебный план. В средней группе это 1 занятие в месяц. Все остальное время так же как и в младших группах элементы включаются в разные занятия и проводятся мероприятия в свободное от занятий время.

В старшей группе специальные занятия проводятся 1 раз в неделю. В течение недели педагоги планируют различные виды деятельности, связанные с темой занятия: это и целевые прогулки, и беседы, и наблюдения, и чтение художественной литературы, и рассматривание иллюстраций, репродукций картин, фотографий, и игры различных видов и многое другое. Занятия носят интегративный характер и в большинстве своем содержат художественно- продуктивную деятельность детей.

В средней и старшей группах содержание работы представлено разделами : "Родина моя", " Жилище и его хозяин", " Обычаи и традиции"," Что такое "Унт"?", " Природа в произведениях человека". Все разделы тесно взаимосвязаны друг с другом.

Начинается приобщение старших дошкольников к национальной культуре с родного поселка, так как это наиболее близкий, доступный их взору материал. Дети живут здесь, знают каждый уголок и радуются, когда узнают что-то новое о своей малой родине.

Постепенно материал усложняется. Дети продолжают знакомство со столицей нашей Родины - Москвой, о том, как жили в старину. Расширяют знания о государственных праздниках: Дне Победы, Дне защитников Отечества и др.

Раздел "Жилище и его хозяин " продолжает знакомство детей с русской избой, печью; расширяет представление о предметах мебели, обихода, посуде, о продуктах питания человека. Большое место отведено русскому народному костюму.

Раздел "Обычаи и традиции" представлен праздничной русской народной культурой, так как нельзя лучше показать русские обычаи и обряды, чем в праздниках. Особенно важно то, что и сам праздник, и подготовка к нему имеют огромное значение для формирования личности ребенка.

Раздел "Что такое "Унт"?" представлен только обобщающими занятиями. Так как знакомство с устным народным творчеством происходит на занятиях «Социальный мир» и в свободное от занятий время.

Раздел "Природа в произведениях человека" включает сведения о том, как русский народ воспевал природу в произведениях живописи и литературы.

Вся работа по нравственно-патриотическому воспитанию распределена в учебном году так, что соблюдается соотношение с календарными датами.

Результатами работы по дополнительному образованию дошкольников стало участие и победа в конкурсах по экологическому и национально-патриотическому направлениям.

Главным и основным партнером дошкольного учреждения остается родительская общественность. Результатом тесного сотрудничества родителей и педагогов в 2011-2012 учебном году стали победы воспитанников и педагогов в конкурсах разного уровня, обогащение предметной среды учреждения, благоустройство здания и территории ДОУ.

Данные анкетирования родителей позволяют сделать вывод о том, что удовлетворенность работой детского сада по отдельным показателям снизилась. Увеличился высокий балл по направлениям питание, учебно-воспитательная работа, однако по этим же направлениям увеличился процент балла – удовлетворительно, за счет снижения показателя «хорошо».

Вместе с тем, большой процент родителей (90%) не желают ничего изменять в работе детского сада.

Детский сад - открытый развивающе - образовательный центр местного сообщества расширяет возможности сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, здравоохранения.

Образовательное учреждение

Основной вид деятельности

Нормативная база

МБОУ Токаревская СОШ №2

  • организация преемственности предшкольной подготовки и начального обучения

Договор от 30.08.2007

МКУ «Информационно-методический центр Токаревского района»

  • оказание методической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного процесса




Договор от 09.01.2008

Детская библиотека

  • просвещение, пропаганда чтения;

  • совместное проведение различных мероприятий

Договор от 01.08.2008

МУЗ Токаревская ЦРБ

  • Медицинское сопровождение детей детского сада

Договор от 01.12.2008



3. Условия осуществления образовательного процесса

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда:

  • уголки, оснащенные дидактическим материалом, пособиям по разным разделам программы;

  • уголки театрализованной деятельности, физкультурно - оздоровительные, игровые, для развития художественно-продуктивной деятельности;

  • лаборатории для проведения опытно-экспериментальной работы с объектами живой и неживой природы;

  • уголок "Русская изба";

  • зона уединения и др.

При создании предметно - развивающей среды педагоги стараются учитывать возрастные, индивидуальные, личностные особенности детей своей группы. Учитывается и динамичность среды.

Педагогический процесс оснащается техническими средствами: проигрыватель, магнитофон, телевизор, домашний кинотеатр, компьютер. Имеется пианино.

Здание детского сада приспособленное, имеет все виды благоустройства. Детский сад имеет центральное водоснабжение, автономную котельную, работающую на твердом топливе, локальную канализацию. Групповые помещения отвечают требованиям пожарной безопасности и СанПина.

На территории расположены игровые участки для каждой группы, спортивная площадка, цветники, фруктовый сад. Педагоги ДОУ оборудовали искусственный водоем, альпинарий, продумали маршрут экологической тропы, создали уголки лекарственных растений, тропинку здоровья.

Коллектив детского сада "Тополек" находится в постоянном поиске по улучшению предметно - развивающей среды. Однако реализации отдельных идей препятствует проблема свободного пространства: спальные комнаты оборудуются из игровых; недостаток финансирования. Решение этих проблем коллектив ДОУ видит в организации дополнительных платных услуг, поиске спонсоров.

Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения.

Педагоги создают и используют компьютерные технологии на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 1 компьютер, ноутбук, DVD проигрыватель, плазменная панель, проектор. Приобретено многофункциональное устройство (ксерокс, сканер, принтер). Имеется постоянный доступ в Интернет, формируется медиатека. Заметно выросло число педагогов, которые владеют и применяют ИКТ в образовательном процессе.

В 2011 году отремонтирована кровля здания детского сада, беседки, в 2012 году установлено новое ограждение.

  Детский сад оборудован специальными системами безопасности: тревожной кнопкой, пожарной сигнализацией. Днем здание изнутри закрывается на легко открывающиеся засовы.

         Дополнительно контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляют дежурные. В ночное время – ночные сторожа.   

Одним из важнейших аспектов  административной работы в детском саду является охрана труда. В учреждении 19 работающих, в т. ч. женщин 16, 55 воспитанников. По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищенности. Разработаны планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов. Изданы приказы по охране труда и технике безопасности. Создана совместная комиссия с представительным органом работников детского сада по охране труда в составе: Шиповская С.В., Бухарева В.Н., Десятникова Т.Я., Давыдова О.А. Ведется профилактическая работа по детскому дорожно-транспортному травматизму силами воспитателей.

Результатом работы по охране труда и технике безопасности за последние 3 года является отсутствие производственных травм среди работников ДОУ, отсутствие отравлений, травм, пострадавших в ДТП среди воспитанников ДОУ.

Медицинское обслуживание осуществляет МУЗ Токаревская ЦРБ, согласно договора от 01.12.2008.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно- правовых документов:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Публичный доклад
Никифоровского района (да­лее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный док­лад (далее Доклад) «О состоянии и...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Публичный доклад директора моу легостаевская сош №11 им. Р. В. Можнова за 2011-2012 уч год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница