Публичный доклад




Скачать 210.12 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата публикации26.03.2013
Размер210.12 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

государственное казенное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Ветютневский детский дом”

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ГКОУ « Ветютневский детский дом»
за 2011 год



врезка5

х.Ветютнев

2012г.


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

^ Полное название учреждения образования (в соответствии с лицензией и Уставом):

Государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, « Ветютневский детский дом»

^ Год открытия: 1995г.

Полный почтовый адрес, телефон, факс, e-mail: 403520, Волгоградская область, Фроловский район, хутор Ветютнев; vdedom@yandex.ru

Государственное образовательное учреждение " Ветютневский детский дом» было создано в июле 1995года в результате реорганизации Ветютневского детского сада. Оно получило статус государственного образовательного учреждения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Учредителем является Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области.

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21.11.2011 № 717-п "Об изменении типа отдельных государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и науке Администрации Волгоградской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 16 марта 2011 г. № 44-п "Об утверждении перечня государственных бюджетных учреждений, тип которых не подлежит изменению" было создано Государственное казенное образовательное учреждение для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ветютневский детский дом», которое является правопреемником государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Ветютневский детский дом".

^ ФИО директора: Терещенко Наталья Анатольевна

Заместители:

Колышкина Лариса Владиславовна, заместитель директора по воспитательной работе (ВР)

Черемисова Наталья Анатольевна, заместитель директора по административно- хозяйственной работе (АХР)

^ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКОВ

Таблица 1.

Всего детей школьного возраста 44

Мальчиков

Девочек

29

15

Таблица 2.


Дети-сироты

Дети, родители которых находятся в МЛС

^ Дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей)

Дети без статуса

24

2

18

0


^ На 01.01.2012г в детском доме воспитывается 44 детей, из них:

- воспитанники, у которых родители лишены родительских прав (ЛРП) - 11 человек;

- дети, у которых умерли оба родителя - 1 человек;

- воспитанники, у которых умер один родитель – 14;

  • воспитанники, у которых умерла мать - одиночка – 9;

  • мать — одиночка лишена родительских прав — 17

  • родители безвестноотсутствующие — 1

Воспитанники живут в 4«семьях» с разной направленностью воспитательного – образовательного процесса: патриотическое, экологическое, духовно – нравственное, трудовое. В каждой «семье» работают кружки, способствующие развитию творческих способностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Возрастной состав воспитанников

^ НОРМАТИВНАЯ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитательно-образовательный процесс в 2011 году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы .

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 676, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Законами Волгоградской области от 11.08.2006 № 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", иными законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, приказами Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, а также настоящим Уставом.

Работа учреждения определяется Уставом государственного казённого образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, « Ветютневский детский дом».

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ДОМА

В 2011-2012 уч. году коллектив работает по направлениям:

  • патриотическое,

  • экологическое,

  • духовно – нравственное,

  • трудовое,

  • социализация

В каждом направлении отражается работа с педагогами и воспитанниками.

С педагогами:

- через организацию работы методических объединений;

- разработку и внедрение программ по дополнительному образованию;

- организацию и проведение педагогических советов и т. д.;

^ Работа с воспитанниками:

- через реализацию программ по внеурочной деятельности;

- организацию творческих объединений;

- трудовых бригад, профессиональные пробы;

- организацию алгоритма сопровождения психолого-медико-педагогического консилиума;

- работу с воспитанниками "группы риска";

- детского объединения;

- взаимодействия с социумом через организацию совместной работы с образовательными учреждениями, сотрудничество с учебными, профилактическими и лечебными заведениями, участие в социальных проектах

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель деятельности детского дома:

обеспечение и реализация социальной защиты и конституционных прав и гарантий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников, защита их чести и достоинства, всестороннее развитие личности.

^ Основные задачи:

  1. Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих разностороннему физическому развитию личности;

  2. Обеспечение социальной защиты, медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

  3. Создание условий для получения детьми начального, среднего общего образования;

  4. Обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

  5. Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

  6. Охрана прав и интересов воспитанников.



Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

В настоящее время коллектив состоит из 61 сотрудника, из них 21 педагог.

Таблица 3.

^ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ


Учебный

год

Всего педаго-

гических сотрудников

(чел.)

Высшее

педагогическое образование

Высшее

не педагогическое образование

Средне профессиональное

педагогическое образование

Средне профессиональное

не педагогическое образование

2011 - 2012

21

13

2

3

3





Вывод:

в 2011 году штаты детского дома были укомплектованы педагогическими кадрами на 100 %.

^ ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
В 2011 году в коллектив детского дома влились новые, перспективные кадры, требующие особого внимания и тщательного планирования работы с ними (педагог-психолог, воспитатели, др. Специалисты).

Таблица 4.

^ Возрастной состав педагогического коллектива детского дома


Уч. год

До 20

25-35

35-и старше

Пенсионеры

2011 – 2012г.

0

3

15

3


Вывод:

по возрасту в детском доме преобладают педагоги 25-45 лет. Однако, специфика и интенсивность нагрузок, напряжение, др. причины, создают условия для беспокойства администрации ГКОУ « Ветютневский детский дом» по поводу усиления процессов профессионального выгорания педагогов. Для этого в следующем учебном году предполагается продолжить работу по поиску и применению методов и приемов профилактики и предупреждения этих явлений (психологические тренинги, коллективные выезды на природу, конкурсы профессионального мастерства, праздники и пр.).
Таблица 5.
^ Уровень квалификации педагогического коллектива


Вывод:

педагогический коллектив детского дома обладает достаточно высоким уровнем квалификации (преобладает первая квалификационная категории.)
^ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

На соответствие первой квалификационной категории в2011г. аттестовалась

по должности «руководитель физического воспитания»

- Степанова Наталья Юрьевна

Остальные педагогические работники проходят курсы повышения квалификации и будут аттестованы в 2012г. ( Степанова Л.С., воспитатель, Булавинцева Л.В., музыкальный руководитель)

Таблица 6.

^ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ




п/п

дата

Форма проведения мероприятия

Тема мероприятия




1.

Сентябрь 2011г.

Открытое занятие

«День знаний»

Зеничева Н.Ю., Майорова А.В.

2.

Октябрь 2011г.

Открытое занятие

Неделя русского языка

« Занимательный русский язык»

Осенний праздник «Осень — краса»

Иванова М.Д.

Степанова Л.С.

3.

Ноябрь 2011г.

Открытое занятие

«Спортивный марафон»

Степанова Н.Ю.

4.

Декабрь 2011г.

Открытое занятие

«И помнит мир спасённый»

Серкина С.С.,

Денисова Т.С.

5.

Январь2012г

Открытое занятие

" Верёвочный курс»

« Неделя занимательной математики»

Иванов М.В.

Терещенко Т.М.

6.

Февраль2012г.

Открытое занятие

КВН, посвящённый 23 февраля


Иричук Л.В., Блинова С.С.


САМОКОНТРОЛЬ

На самоконтроле педагогической деятельности в 2011 году находились: Степанова Лариса Сергеевна,воспитатель (высшая категория, пед. стаж-24 года), Булавинцева Л.В.,муз.руководитель (первая категория, пед. стаж-26 лет), Степанова Н.Ю.,руководитель физического воспитания (первая категория, пед. стаж-11 лет).

Проводится работа по совершенствованию профессионального мастерства и развитию профессиональных компетентностей педагогов на семинарах, практикумах, др. и путем самообразования (см. раздел «Методическая работа»).

^ УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО ДОМА В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Своеобразным импульсом популяризации передового опыта в области образовательной политики РФ является участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства. Главным ориентиром для педагогов детского дома в формировании эффективной системы воспитательного процесса, направленного на социализацию и адаптацию в современном социуме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей становится способность к самоорганизации, активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений.

В детском доме в течение 2010-2011 учебного года проводилась работа по осуществлению системного подхода в реализации одного из направлений методической деятельности ОУ - участия педагогов в профессиональных конкурсах.

Таблица 7.

^ Сведения об участии педагогов и воспитанников в конкурсах профессионального мастерства и социального проектирования в 2010-2011 учебном году

п/п

ФИО участника

Информация о конкурсе

Сроки проведения

Результативность участия

1

Фомина И.Г., воспитаель,

Зеничева Н.Ю., педагог - организатор

Всероссийский конкурс социально педагогических проектов. Региональная программа « Будьте добры». Направление: Патриотическое воспитание подростков-воспитанников УИТ. Учредитель конкурса: Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки-Детский фонд «Виктория», г. Москва

2009г

Проект «Память» включен в реестр конкурсных работ (получено подтверждение учредителя) По результатам конкурса в марте 2010г. Участники получили 15 тысяч рублей на реализацию проекта


2

Степанова Н.Ю., руководитель физического воспитания

Всероссийский конкурс социальных проектов среди детей и подростков – участников проекта «РОСТ» программы «ЗУМ»

«Добрые дела от доброго сердца - 2011» .

Учредитель конкурса: Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки-Детский фонд «Виктория», г. Москва

2010/2011г.

Проект «Здрайверы» включен в реестр конкурсных работ (получено подтверждение учредителя) По результатам конкурса в октябре 2011г. детский дом получил 15 тысяч рублей на приобретение спортивного оборудования

3

Денисова ТС., Серкина С.С., воспитатели

Всероссийский конкурс социально-педагогических проектов «Дело мастера боится – 2011» .Учредитель конкурса: Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки-Детский фонд «Виктория», г. Москва

2011г.

Проект «Бумеранг» включен в реестр конкурсных работ (получено подтверждение учредителя)

4

Денисова Елена Александровна, воспитатель

Областной конкурс профессионального мастерства « лучший педагогический работник интернатного учреждения - 2011г»

2011г

Участница конкурса



Вывод:

данные, представленные в таблице, демонстрируют определенный уровень активности педагогов по обобщению, диссеминации опыта работы детского дома в прошедшем учебном году.

В течение всего учебного года проводился ряд мероприятий (обобщение опыта работы, оформление системы деятельности педагогов: воспитателей и специалистов - Степановой Л.С., Булавинцевой Л.В.,Степановой Н.Ю.), закладывающих основу для персонального участия в региональных конкурсах профессионального мастерства в следующем учебном году.

^ Научно-методическая и экспериментальная работа

Целью научно-методической работы детского дома в 2011 году являлось:

повышение профессиональной компетентности педагогов детского дома и оказание им действенной помощи в совершенствовании воспитательного процесса, направленного на успешную первичную и вторичную социализацию воспитанников; обобщение и внедрение передового педагогического опыта УИТ; реализация целей и задач регионального эксперимента по направлению «Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства».

Задачи:

1.Обеспечить методическую поддержку и сопровождение труда педагогов

    2.Осуществлять контроль и рефлексивную оценку результатов педагогической и методической деятельности

3.Создать условия для реализации социально-педагогических проектов педагогов детского дома (всероссийского, регионального, уровня ОУ).

4.Активизировать работу сайта детского дома, обеспечить информирование общественности города и области о работе детского дома

В 2011 году организация методической работы в детском доме строилась на проблемно-диагностической основе, коллективном и индивидуальном планировании, системном подходе, отслеживании и анализе результатов, стимулировании и создании условий для методического совершенствования, роста профессиональной компетентности педагогов

^ Цель работы и задачи работы МО:

1. Совершенствование целостной системы социальной адаптации в детском доме на основе тесного взаимодействия специалистов, педагогов дополнительного образования, социальной службы, психологической службы, воспитателей, медицинской службы.

2. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

3. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

В 2011 году заседания методических объединений воспитателей и специалистов, педагогов дополнительного образования в своей работе рассматривали актуальные вопросы воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процессов воспитанников и педагогов. Методические объединения были посвящены:

-профилактике профессионального выгорания педагога;

-формированию художественно-эстетической направленности личности, культуры воспитанников;

- ознакомлению педагогов с новыми подходами к аттестации;

- развитию коммуникативных компетентностей педагогов;

- подходам к проведению летнего оздоровительного периода.

В течение учебного года проведены все методические объединения по темам, обозначенным в годовом плане работы учреждения.

В процессе обсуждения вопросов на методических объединениях наметились главные приоритеты в работе педагогов на 2011-2012 учебный год (с учетом анализа всех посещенных занятий, открытых мероприятий, рассмотренных на МО вопросов, передового опыта и трудно решаемых задач):

-взаимодействие специалистов (медиков, психологов, логопедов, социальных педагогов) с воспитателями, педагогами дополнительного образования, учителями школ и заслушивание результатов, анализа деятельности на методических объединениях, изучение и распространение опыта контакта: специалист - воспитатель- воспитанник как одно из главных звеньев в решении задач обучения и воспитания детей;

-профилактика и дальнейшее нахождение эффективных путей преодоления процессов профессионального выгорания педагогов;

-внедрение в практику воспитательной работы современных педагогических технологий (коммуникационных, метода проектов, командообразования и др.); информационных; здоровьесберегающих;

-коррекция содержания учебных программ педагогов дополнительного образования.

Для решения поставленных задач необходимо усовершенствовать работу методического объединения как органа, координирующего работу всех структур детского дома.

Вывод:

работа методических объединений детского дома велась в соответствии с планом и отвечала цели и задачам 2011 года. В следующем учебном году необходимо обратить внимание на постинтернатное сопровождение выпускников; методическое сопровождение процесса создания и организации работы социальной гостиницы; работу школы приемных родителей; профилактике профвыгорания педагогов и пр.

В 2011-2012 учебном году в детском доме проведено 3 тематических педсовета по актуальным для детского дома вопросам:

-Сентябрь, 2011г. «Организация учебно — воспитательного процесса в детском доме»»;

  • Декабрь, 2011г. « Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога - воспитателя»

  • Январь, 2012г. « Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме»

На педсоветах шел профессиональный, заинтересованный разговор о проблемах воспитанников детского дома и путях их преодоления. В выступлениях присутствовала конкретная информативность, диссеминация передового педагогического опыта УИТ, превалировал анализ, прослеживались недочеты, упущения в работе, демонстрировались ближайшие перспективы и пути развития.

Вывод:

1. В 2011-2012 учебном году необходимо определить структуру методической службы детского дома, в её состав войдут:

  • психолого-педагогическая служба;

  • библиотечно-информационная служба;

  • методические объединения педагогов;

2. Продолжать строить организацию методической работы в детском доме на проблемно-диагностической основе, коллективном и индивидуальном планировании, системном подходе, отслеживании и анализе результатов, стимулировании и создании условий для методического совершенствования, роста профессиональной компетентности педагогов.

Уровень состояния здоровья воспитанников

Мониторинг состояния здоровья воспитанников ведется путем 100% охвата детей диспансеризацией. В 2011 году диспансеризацию прошли 43 воспитанника.

Все дети осмотрены специалистами, проведены необходимые дополнительные обследования и консультации с целью уточнения диагнозов.

С мая по декабрь 2011г. оздоровлены 50% воспитанников, имеющих хроническую патологию. Оставшиеся 50% в плане на 2012 год.

Все воспитанники отдохнули в оздоровительном лагере «Юность» Городищенского района, Волгоградской области,получили санаторно — курортное лечение в оздоровительных комплексах Краснодарского края и Волгоградской области.

Таблица 8.

^ Информация о распределении воспитанников по группам здоровья


Группа здоровья


2011год

I группа

9 человек( 21 %)

III группа

11человек ( 25,6 %)

II группа

23 человека( 53,4 %)

IV группа

0

V группа

0


Среди хронической патологии 1е место занимают болезни эндокринной системы, в основном, низкорослость; на 2м месте – болезни системы кровообращения, из них ВСД; на 3м месте — ожирение I, II степени.

Болезни нервной системы составляют в структуре диспансерной группы – 10,3%; болезни органов пищеварения – 3,1%.

Общая заболеваемость, в том числе инфекционные и паразитарные болезни, остаются на уровне среднегородских цифр. В течение нескольких лет в детском доме не регистрируются кишечные инфекции.

В настоящее время началась подготовка к предстоящему лицензированию медицинской деятельности по двум видам: фельдшерство и диетология .



^ Работа Совета самоуправления

В детском доме работа самоуправления проходит в форме соуправления – совместное управление воспитанников вместе со взрослыми.

Были определены основные направления деятельности самоуправления:

  1. Лидер группы, совет самоуправления, заседание Совета самоуправления;

  2. Коллективные творческие дела;

  3. Досуговые мероприятия д/дома;

  4. Наглядная агитация;

  5. Собрания воспитанников, дежурство по детскому дому, столовой, субботники.

  6. Участие в окружных, городских, всероссийских мероприятиях

(выставки, спартакиады, слеты, соревнования, фестивали)

На общем собрании воспитанников был избран Совет самоуправления детского дома: председатель, комиссия «Знание и порядок», комиссия «Трудовой десант», комиссия «Редколлегия», Комиссия «Санпост».

Члены комиссий проводили рейды по проверке: школьных и

письменных принадлежностей, школьной одежды формы, письменных столов. Ежедневно перед ночным отбоем «Санпост» проверял санитарно-гигиенического состояние групповых комнат, выполнение вечерней уборки. В этом году активно работала комиссия под руководством педагога-организатора.

^ ВЫПУСКНИКИ 2011г

1. Выпустились в учебные учреждения города и области в этом году 9 человек. Из них в ПУ№ 55 – __2__ человека, в ПУ №5 – _3___ человека, в ПУ № 22 г. Камышин — 1 ч., в ПУ № 58 г. Дубовка — 1 ч., ПУ № 19 г. Волгоград — 1 ч., в Архитектурный строительный университет — 1 ч.

^ Динамика поступления выпускников ГКОУ « Ветютневский детский дом"


Год

Всего выпускников

ВУЗы

Колледж

ПУ

2009

5

0

2

3

2010

10

1

4

5

2011

9

1

0

8


На сегодняшний день все благополучно обучаются. Радует и то, что в этом году в 11 классе обучаются 2 человек, которые хотят получить высшее образование.

^ Деятельность администрации детского дома по управлению и контролю

В 2011 году с целью осуществления контроля и руководства деятельностью педагогического коллектива администрацией были посещены воспитательные мероприятия, занятия педагогов ДО и специалистов. Изучалось состояние воспитательного процесса, профессиональная подготовка воспитателей, проверялось соблюдение требований и правил техники безопасности, соблюдение охранительного режима, режимных моментов. Итоги контроля показали, что работа планируется по принципу доступности, используя индивидуальный, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику.

Так, для решения важнейших задач охраны и здоровья детей, помимо постоянного контроля за условиями организации их досуговой, трудовой и учебной деятельности, проводились специальные занятия по правилам ПДД, нормам охраны труда и ТБ, правилам противопожарной защиты, электробезопасности, поведения на воде в зимний и летний период, правилам поведения в экстренных и чрезвычайных ситуациях. Совместно с медицинской службой проводились беседы по правилам личной гигиены, профилактике инфекционных заболеваний и вредных привычек, занятия по оказанию первой медицинской помощи.

Эффективность этой работы подтверждается низким количеством травм, несчастных случаев, отсутствием дорожно-транспортных происшествий.

^ Укрепление материально-технической базы

В условиях постоянного сокращения финансирования на хозяйственные нужды административно-хозяйственному аппарату детского дома в истекшем учебном году удалось обеспечить полноценное функционирование учреждения.

Основными направлениями деятельности административно-хозяйственного блока в 2011 учебном году являлась организация хозяйственной деятельности детского дома, руководство и контроль за развитием этой деятельности.

На протяжении всего периода рабочими по обслуживанию здания проводился ремонт мебели и жилых и административных помещений. К осенне-зимнему периоду были утеплены наружные трубы отопления

Произведен капитальный ремонт пищеблока за счет бюджетных и внебюджетных средств. Новое оборудование приобретено спонсорами и социальными партнерами учреждения. Из- за недостатка финансирования пищеблок не дооборудован системой приточно — вытяжной вентиляции.

Младшим обслуживающим персоналом постоянно поддерживался порядок, как в помещениях детского дома, так и на его территории. Огромную работу по поддержанию порядка в помещениях детского дома в рамках установленного алгоритма дежурств, проводили сами воспитанники детского дома (под руководством педагогов). Неоднократно проводились субботники, был организован вывоз мусора с территории. Своевременно были заключены договоры с различными организациями по обслуживанию здания электроэнергией и теплом, ремонтом и обслуживанием технического и технологического оборудования и т.д.

Вывод:

в 2011 учебном году удалось значительно улучшить материально-техническую базу детского дома, в следующем году предстоит создать материально-технические условия для улучшения проживания воспитанников в жилых блоках и для:

- работы «Центра по развитию семейных форм устройства»;

- для постинтернатного сопровождения выпускников;

- трудового воспитания подростков (закончить отделочные работы и оборудование мастерских);

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Публичный доклад
Никифоровского района (да­лее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный док­лад (далее Доклад) «О состоянии и...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Публичный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад №6 «солнышко»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница