Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный годмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года




НазваниеПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный годмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 посёлка фряново щёлковского муниципального района московской области с 01. 09. 2012 года
страница1/9
Дата публикации29.09.2013
Размер1.17 Mb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный годМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ФРЯНОВО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С 01.09.2012 года учреждение перешло на федеральные государственные образовательные стандарты. Учащиеся 1-х и 2-х классов занимались по новому учебному комплекту «Планета знаний». Постановлением Губернатора Московской области № 23-ПГ года школе присвоено имя генерал-лейтенанта А.Д. Бесчастнова. В связи с этим с 05.03.2013 года изменено название школы на новое: полное наименование - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 посёлка Фряново имени А.Д. Бесчастнова Щёлковского муниципального района Московской области.  

Учреждение имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности: Серия РО МО № 002168 от 23.03.2012г. – срок действия – бессрочная, Свидетельство об аккредитации на право ведения образовательной деятельности сроком до 2015 года серия АА № 152224 от 17.03.2010. Также для ведения образовательной деятельности школа имеет Устав, образовательные программы и программу развития;

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Щёлковский муниципальный район Московской области в лице Администрации Щёлковского муниципального района.

Школа расположена в старом микрорайоне с количеством населения около 4 тысяч человек. Ближайшие предприятия: ЗАО «Фряновская фабрика» производит изделия из пластмассы, завод «Электромет» выпускает комплектующие для электрических подстанций. Из других образовательных и культурных учреждений – Московский сельскохозяйственный колледж, детский дом, детские сады, библиотека и спортивно-досуговый центр «Факел». Инфраструктура – автобусное сообщение, сети магазинов.

Школа включает следующие ступени обучения:

1ступень: (начальная школа) – срок обучения 4 года,

2 ступень: (5-9 общеобразовательные классы) – срок обучения 5 лет,

3 ступень: (10-11 общеобразовательные классы) – срок обучения 2 года.

Средняя наполняемость классов по школе 22 человека.

Школа работает в одну смену. Продолжительность учебного года в 1 классе –33 учебные недели, в 9,11 классах – 34 учебные недели, во 2-8,10 классах –35 учебных недель. Продолжительность учебной недели 5 дней. Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 15 минут.

После уроков работает группа продленного дня, которую посещают учащиеся 1-4 классов, наполняемость группы - 25 человек.

Управление школой осуществляет директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе и заместитель директора по безопасности. Директор образовательного учреждения - Мариночева Елена Аркадьевна, контактный телефон - 8(49656)35735, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Кожевникова Ольга Евгеньевна, контактный телефон - 8(49656)35208, заместитель директора по воспитательной работе -Кокорева Светлана Владимировна, заместитель директора по безопасности –Серова Надежда Николаевна Кроме того, в школе созданы органы государственно-общественного управления – Управляющий совет и самоуправления - совет старшеклассников.

Учреждение имеет собственный сайт, адрес которого http://150fryanovo2.edusite.ru, имеет электронную почту school-fr2@mail.ru

В 2012-2013 учебном году перед школой стояли следующие цели и задачи:

^ Цели:

- формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое

самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

-  организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

-   выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

- отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

- установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи школы:

1. Обеспечить реализацию права каждого учащего­ся на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2. Обеспечить  введение  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-х классах.

3. Разработать формы учета достижений учащихся по предметам,

позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного

материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио

учащегося);

4. Разработать систему диагностики и мониторинга с целью определения

стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

5. Включить каждого ученика в работу в качестве ак­тивного участника и организатора образовательно­го процесса.

6. Повысить качество обучения школьников за счет освоения учителями современных образователь­ных технологий.

7. Внедрить  информационные технологии  в преподавание всех предметов учебного плана.

8. Развивать  устойчивую  мотивацию  к учению и самообразованию.

9. Обеспечить  преемственность 1 и 2 ступеней, 2 и 3 ступеней обучения.

10. Усовершенствование модели научно-методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования.

11. Продолжить систематическую целенаправленную работу с одарёнными детьми;

12.Организация, совершенствование, поддержка исследовательской, опытно-экспериментальной работы педагогов и учащихся школы.

13.Организация, совершенствование работы по самообразованию педагогов, их творческого роста.

14.Активизировать работу по обобщению педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет.

15.Продолжить работу по реализации программы информатизации образовательного процесса школы;

16.Продолжить изучение и внедрение новых воспитательных технологий в работе с классными коллективами. (МО классных руководителей 1-11 классов).

17.Продолжить развитие и внедрение здоровьесберегающих технологий в плане реализации Программы «Здоровье».

18. Формировать у учащихся ответственного отношения к овладению

знаниями, умениями, навыками;

19.  Совершенствовать  систему контроля за состоянием и ведением школьной  документации.

 Нижеприведенный анализ показывает, что цели и задачи в основном были реализованы.
Учебно-воспитательная работа
В течение последних 5 лет учителя школы работали по теме «Единая информационная система как одно из условий достижения качества образования». В январе на педсовете подведены итоги работы по теме. Принято решение признать работу удовлетворительной и начать работу над новой темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся». В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив обсуждал и вносил свои предложения по проблемам преемственности в обучении, использованию в учебно- воспитательном процессе эффективных педагогических информационных технологий, углубления межпредметных связей (интеграция), совершенствования работы по охране здоровья участников образовательного процесса. В следующем учебном году школа продолжит работу по данным проблемам, а также учителя продолжат накопляемость дидактического материала для разноуровневого обучения и дифференцированного подхода в обучении.

Правильно организованное образование человека, учитывающее его склонности, возможности и интересы, позволяет каждому обнаружить огромный потенциал его творческих способностей, учиться на протяжении всей жизни и участвовать сердцем, разумом и волей в жизни других людей.

Реализуя цели образовательной программы школы, педагогический коллектив помогает школьникам

- осваивать систему знаний на уровне государственного стандарта общего образования, повышать интерес к учебе с учетом способностей учеников и конкретных возможностей школы;

- формировать личность, адаптированную к жизни в обществе, готовиться к осознанному выбору профессии;

- достигать высокого уровня развития, воспитывать нравственность, руководствуясь общечеловеческими принципами.

Такая постановка вопроса имеет глубокий смысл и позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников.

В прошедшем учебном году организация учебно-воспитательного процесса осуществлялась по плану, утвержденному педагогическим советом . Он был выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 учебный год задачами.

^ Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являлись:

  • Системный подход к анализу и планированию деятельности школы;

  • Большая работа педколлектива по методической теме школы, повышение качества образования;

  • Реализация приоритетного национального проекта «Образование», «КПМО».

Образовательное учреждение работало по реализации комплексной целевой программы, основными задачами которой являлись:

  • Обеспечить уровень образования обучающихся, соответствующий современным требованиям;

  • Содействовать развитию инновационной деятельности образовательного учреждения и педагогов, воспитанию толерантности;

  • Совершенствовать управленческую деятельность школы, способную обеспечить правовое пространство образовательного учреждения.

Для решения поставленных задач в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы

  • создана и утверждена структура методической и социально- психологической службы школы;

  • мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы школы;

Показателем выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:

1. В основе успешной организации учебно-воспитательного процесса лежит расписание уроков. Рационально составленное расписание занятий способствует эффективности учебно-воспитательного процесса, снижению и ликвидации перегрузок учащихся, повышению работоспособности обучающихся и преподавателей, оптимальному использованию кабинетов, мастерских и других учебных помещений школы. Оно способствует осуществлению тесной взаимосвязанности урочной и внеурочной деятельности, организации внеклассной и внеурочной работы.

Составлением расписания в школе занимается заместитель директора школы по УВР Кожевникова О.Е. При его составлении учитывалось следующее:

- по мере возможности обеспечивался учет гигиены умственного труда учащихся разных возрастных групп дневной и недельной динамики их работоспособности;

- создавались оптимальные условия для обеспечения единства урочной и внеурочной деятельности учащихся;

- обеспечивался достаточно высокий уровень эффективности труда учителя, поэтому в расписании предусматривались только «окна» для рационального использования сил педагогов, на случай замены заболевшего учителя, также некоторым учителям представлялся методический день для повышения уровня его квалификации;

- при составлении расписания также учитывался и психологический настрой учителя при чередовании параллелей и классов в течение дня и всей рабочей недели;

-предоставлялись равные возможности как для учащихся, так и для учителей для занятий в соответствующих кабинетах, учебных мастерских, спортивном зале, лабораториях.

При составлении расписания учитывались интересы как учеников, так и учителей школы.

При составлении расписания уроков составлялись таблицы И.Г. Сивкова, рекомендуемые новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для школ. Расписание согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области.

2. По состоянию на 01.09.2012 года в школе обучались 333 учащихся, на 31.05.2011 года — 337, из них в начальной школе - 151 учащихся, в основной школе 160 человек, в старшей школе – 26 учащихся.

В 2012 - 2013 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность урока в 1-х классах– 35- 45 минут, перемены - 10, 20 минут, во 2-11 классах - 45 минут, перемены — 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуально- групповые занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам.

В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как

- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;

- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;

- посещение классным руководителем семей обучающихся, склонных к прогулам;

- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.

Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам.

В 2013-2014 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

3. Качество знаний учащихся

Уч.год

Класс

Ф.И.О кл.рук-ля

Кол-во уч-ся

% качества знаний

% успева-емости

2010-2011



Буланова Н.Д.

18

39

89

2010-2011



Мальцева М.Г.

20

80

100

2010-2011



Бубнова Е.Н.

27

44

100

2010-2011



Шмырева О.В.

35

74

100

^ Итого (2-4 кл.):

100

59

97

2010-2011



Березкина Н.В.

24

54

100

2010-2011



Орлова Т.Л.

19

26

100

2010-2011



Донченко Г.Н.

21

71

100

2010-2011



Серова И.В.

10

20

100

2010-2011



Бакулина Е.А.

24

46

100

2010-2011



Белова Л.В.

27

44

100

2010-2011



Кокорева С.В.

26

39

100

^ Итого (5-9 кл.):

151

43

100

2010-2011

10а

Захарова Л.Н.

16

50

100

2010-2011

11а

Кожевникова О.Е.

22

36

100

^ Итого (10-11 кл.):

38

43

100

ИТОГО:

289

48

99

2011-2012



Зиновьева В.Г.

21

62

100

2011-2012



Буланова Н.Д.

18

40

100

2011-2012



Мальцева М.Г.

21

71

100

2011-2012



Бубнова Е.Н.

29

45

100

Итого (2-4 кл.): 89

54,5

100

2011-2012



Лазарева Н.В.

35

51

100

2011-2012



Березкина Н.В.

25

40

100

2011-2012



Павлычева Е.Г.

19

42

100

2011-2012



Донченко Г.Н.

15

53

100

2011-2012



Серова И.В.

9

11

100

2011-2012



Бакулина Е.А.

27

48

100

2011-2012



Алмаева Е.Б.

29

41

100

^ Итого (5-9 кл.):

159

41

100

2011-2012

10а

Кокорева С.В.

14

50

100

2011-2012

11а

Захарова Л.Н.

16

50

100

^ Итого (10-11 кл.):

30

50

100

ИТОГО:

277

48,5

100

2012-2013



Шмырева О.В.

23

74

100

2012-2013



Кутырева Г.Б.

20

70

95

2012-2013



Зиновьева В.Г.

23

65

100

2012-2013



Буланова Н.Д.

17

47

100

2012-2013



Мальцева М.Г.

20

80

100

^ Итого (2-4 кл.):

103

67

99

2012-2013



Павлычева М.В.

31

39

100

2012-2013



Лазарева Н.В.

32

53

100

2012-2013



Березкина Н.В.

27

41

96

2012-2013



Павлычева Е.Г

17

18

100

2012-2013



Донченко Г.Н.

18

50

100

2012-2013



Серова И.В.

9

11

100

2012-2013



Бакулина Е.А.

26

46

100

^ Итого (5-9 кл.):

160

37

99

2012-2013

10а

Алмаева Е.Б.

11

73

100

2012-2013

11а

Кокорева С.В.

15

60

100

^ Итого (10-11 кл.):

26

67

100

ИТОГО:

299

57

99,7
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу сош с. Донское Задонского муниципального района Липецкой области Публичный доклад
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Задонского муниципального района...

Публичный доклад директора моу бсош №6 г. Королева Московской области...
Муниципальное образовательное учреждение Болшевская средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением предметов

Публичный доклад директора школы за 20 1 1 -20 12 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Алёшинская основная общеобразовательная школа» расположена по адресу: 391122,...

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад муниципального образовательного учреждения «Семигородская...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Семигородская средняя общеобразовательная школа» по своей организационно-правовой...

Доклад бюджетного образовательного учреждения Шекснинского муниципального...
Публичный доклад бюджетного образовательного учреждения Шекснинского муниципального района «Ершовская основная общеобразовательная...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Рабочая программа по библиотечным занятиям для 1 класса на 2011 2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зареченская средняя общеобразовательная школа Администрации муниципального района муниципального...

План работы социального педагога на 2012-2013 уч. Год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение верхнеспасская средняя общеобразовательная школа

Жевательная резинка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Задонского муниципального района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница