Публичный отчет о деятельности мбоу сош с. Кончанско-Суворовское за 2011 2012 учебный год




Скачать 167.06 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности мбоу сош с. Кончанско-Суворовское за 2011 2012 учебный год
Дата публикации10.07.2013
Размер167.06 Kb.
ТипПубличный отчет
odtdocs.ru > Право > Публичный отчет





Публичный отчет

о деятельности МБОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское

за 2011 – 2012 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности деятельности учреждения,

- широкой информированности общественности, прежде всего, родительской, в вопросах образовательной и воспитательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

^ 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.
Адрес: 174435

Новгородская область

Боровичский район

с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д. 1
Учредитель: Администрация Боровичского муниципального района

^ Вид: средняя общеобразовательная школа

Тип: общеобразовательное учреждение

В 2010г Учреждение было реорганизовано путём выделения из состава учреждения дошкольной группы в с. Кончанско-Суворовское и филиала начальная школа-детский сад в п. Удино в самостоятельные учреждения.
^ 1.1. Местоположение школы

Здание школы расположено в историческом живописном месте рядом с музеем-усадьбой А.В. Суворова. Населенный пункт с.Кончанско-Суворовское расположен в 35 км от города Боровичи. Сообщение с городом общественным транспортом хорошее.

В населенном пункте есть сельская библиотека, дом культуры, центр общей семейной врачебной практики, почта, музей-усадьба А.В. Суворова, Кончанское лесничество. В 2-х километрах расположена база отдыха Жуковская.

В Кончанско-Суворовском сельском поселении сельском поселении проживает 1500 жителей.


^ 1.2. Характеристика учреждения.

Школа двухэтажная соединена галереей с пришкольным интернатом.

Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом. В учреждении обучаются учащиеся Кончанско-Суворовского, Прогресского сельских поселений, г. Боровичи, Мошенского и Хвойнинского районов.

Возле школы расположена спортивная площадка:футбольное поле, вертикальная лестница, брусья, перекладины, рукоход).
^ 1.3. Контингент учащихся

Сеть и контингент учащихся

МБОУ СОШ с. Кончанско - Суворовское

на 01.06. 2012 г.





КЛАСС

^ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ-КОМПЛЕКТОВ

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

1

7 (6+1ЗПР)

1

Дворцова Т.Е.

2,3

9 (5+4 ЗПР)

1

Семёнова Г.В.

4

13 (7+6 ЗПР)

1

Большакова Т.Н

Итого:

1-4 классы

29 (18+11 ЗПР)

3




5 кл.

2(1+1 ЗПР)

1

Кондратьева Е.В.

6 кл.

5(2 +3 ЗПР)

7кл

8 (3 + 5 ЗПР )

1

Куликова Г.К.

8 кл. инд. обуч

1 VIII вид

1

Васильев А.Е.

8 кл.

5 (3+2 ЗПР)

9 кл.

6




Васильева Т.В.

Итого:

5-9 классы

27 (15+ 11 ЗПР + 1 УО)

3




10

3

1

Зимина Н.Б.

Итого по школе:

59 (36+ 22 ЗПР + 1 УО)

7






^ 1.4. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.

Совет учреждения

Педагогический совет

Родительский комитет

Совет старшеклассников

Состав администрации школы:

Прохорова Елена Сергеена – директор школы.

2. Задачи и приоритетные направления работы школы в 2011-2012 учебном году.
^ ОБРАЗ ШКОЛЫ.
Школа равных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей.

  • Школа, где реализуют и развивают свои способности.

  • Школа, где дети учатся жить активно и достойно.


^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ.


  1. Реализация приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА : создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.




  1. В работе с кадрами – способствовать формированию компетентных, высокомотивированных специалистов, приверженных ценностям педагогической профессии.




  1. Обеспечение качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителя.




  1. Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования, развитие универсальных умений и компетенций.




  1. В духовно-нравственном, гражданском воспитании и правовом просвещении – воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию.




  1. В кадровой политике - формирование стратегических преимуществ столичного образования путем удовлетворения потребностей отрасли в компетентных, высокомотивированных специалистах, приверженных ценностям педагогической профессии.



^ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ



  1. Воспитание гражданина России, что предполагает:




    • Воспитание патриотизма, понимаемого как личная ответственность за сохранение пространства, освоенного предками, природы (экологическое воспитание и образование), за свою малую Родину, ответственность за сохранение и преумножение отечественной культуры;




    • Воспитание правосознания и уважения к Закону. (Предупреждение правонарушений, решение проблемы формирования конфликтной компетентности в школьной среде).




  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся




  1. Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика




  1. ^ Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования, развитие универсальных умений и компетенций.




  1. ^ Работа со способными детьми. ( выявление, развитие и адресная поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Обеспечение системы мер по преодолению неуспешности обучения.


Продолжение работы по реализации проектной деятельности как важнейшего развивающего фактора деятельности школы.


  1. ^ Обеспечение реализации права и равных возможностей каждого уч-ся на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями (профильное обучение). Подготовить уч-ся к продолжению образования.




  1. ^ В информатизации образовательной среды - формирование ИКТ-компетентности учащихся; реализация модели «Школы информатизации».




  1. Организация профориентационной работы с уч-ся.



  1. ^ В психологическом обеспечении образования - создание эффективной системы психологического сопровождения образования как условия формирования и развития человеческого ресурса, повышения качества .




  1. Разработка новых подходов во взаимодействии с семьями учащихся.



^ ВЕДУЩИЕ ИДЕИ.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ.


    • Создание условий для обеспечения индивидуальной траектории развития ребенка. (Создание портфолио). Усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования.



    • Успешность и преемственность обучения и воспитания.



    • Отработка модели и программы воспитания в школе. Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания.



    • Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

Правовое воспитание. Профилактическая работа по предупреждению конфликтов и правонарушений.


    • Реализация целевых программ на основе проектной деятельности.




    • Дальнейшее развитие информатизации.




    • Организация профориентационной работы в школе.




    • Новые подходы в работе с семьей.


^ 3. Образовательная политика.
В соответствии с Программой развития системы образования МБОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское приоритетными направлениями деятельности являются:

- доступность получения образования;

- управление качеством образования;

- развитие социального партнерства, расширение общественного участия в управлении образованием;

- формирование здорового образа жизни;

- укрепление материально-технической базы школы.

^ 3.Система оценки качества

Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется Педагогическим советом и администрацией Учреждения. Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. В целях содействия Педагогическому Совету в Учреждении создан Совет старшеклассников.
В Учреждении разработано и утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования, которое устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования, устанавливает механизмы стимулирования деятельности образовательного учреждения и педагогических работников Учреждения по реализации Программ развития образования на 2010-2015 годы, определяет принципы, цели, задачи, содержание, технологию и организацию оценки качества образования в Учреждении.

Процедуры, сроки и ответственные за функционирование ШСОКО закреплены отдельными нормативными актами, определяющими регламент оценки качества образования.

Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе применяются следующие технологии:

4 класс – централизованное тестирование по русскому языку и математике с участием общественных наблюдателей.

9 класс – государственная итоговая аттестация с выездом учащихся в пункт проведения экзамена с участием общественных наблюдателей.

11 класс – ЕГЭ

В остальных классах – итоговые контрольные работы.

Результативная деятельность учителей стимулируется в соответствии с Положением о доплатах и надбавках.

^ 4. Система управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются:

  • Совет общеобразовательного Учреждения;

  • Педагогический Совет Учреждения;

Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется педагогическим советом и администрацией Учреждения. Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. В целях содействия Педагогическому Совету в Учреждении создан Совет старшеклассников.

В рамках Комплексного проекта модернизации образования и в условиях перехода на новую систему оплаты труда работников общего образования, в компетенцию Совета учреждения входит рассмотрение аналитической информации о показателях деятельности учителей и принятие решений о соответствии деятельности учителя требованиям Положения общеобразовательного учреждения о стимулирующих выплатах.

Эти органы наделены такими полномочиями, как оказание помощи в получении внебюджетных средств, осуществлением контроля за расходованием внебюджетных средств, решением вопросов, способствующих организации образовательного процесса и перспективного развития школы.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» одним из принципов государственной политики в сфере образования является государственно-общественный характер управления, поэтому в настоящее время педагогический коллектив школы решает вопросы использования новых форм участия общественности в управлении образовательным учреждением.

обеспечивается следующим кадровым составом: директор, завхоз , главный бухгалтер. Из состава педагогического коллектива назначены ответственные лица за координацией учебно-воспитательного процесса, социальный педагог. В Учреждении действует профсоюзная организация. Административно-управленческая деятельность согласуется с председателем профсоюзного комитета.

Управленческая деятельность в школе постоянно совершенствуется. Определены задачи и функциональные обязанности структурных единиц управления, разработаны локальные нормативно- правовые акты.

Ведущая функция директора – координация образовательного процесса и обеспечение материально-технической базы для повышения качества образования. Оперативное управление образовательным процессом осуществляет директор. В Учреждении реализуются основные управленческие функции: анализ, планирование, контроль и регулирование образовательного процесса.

В образовательном учреждении работали логопед Куропаткина О.Я. и по договору осуществляла деятельность психолог Васильева М.Н

^ 6. Условия организации образовательного процесса.
Школа работает в 1-11 классах в режиме 5-дневной учебной недели.

Для учащихся по программам коррекционно развивающего обучения – 6-дневная учебная неделя. В 1-2 классах образовательный процесс осуществлялся в соответствии с ФГОС.


Режим работы школы:
1 урок - 8.50-9.30 час

2 урок - 9.40-10.20 час

3 урок - 10.30-11.10 час

Завтрак

4 урок - 11.30-12.10 час

Обед для учащихся интерната

5 урок - 12.30-13.10 час

6 урок - 13.20 – 14.00 час

7 урок - 14.10 - 14.50 час
В 1-4 классах уроки по 35 минут.

В 5-11 классах уроки по 40 минут.

Правила приема в школу прописаны в Уставе образовательного учреждения.

По программам коррекционно - развивающего обучения обучаются 23 ученика: 21 из них обучаются в образовательных классах, 1 обучается индивидуально на дому.
^ Материально-техническая база на 01.09.2012г.

Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг 6865(экз.)

- фонд учебников 1430 (экз.)


Наименование

Имеется в наличии


Магнитофон

3

Видеомагнитофон

1

Телевизор

3

Музыкальный центр

2

Компьютер

12

Сканер

2

Ксерокс

1

Многофункциональное устройство

3

Принтер

4

Ноутбук

2

Интерактивная доска

1

Проектор

2

ДVД

2


Выполнен косметический ремонт помещений школы и интерната. Установлены стеклопакеты в жилых комнатах интерната. Выполнен ремонт мягкой кровли интерната и галереи, произведена замена тепло узла и выполнен частичный ремонт системы отопления в интернате.
^ Кадровое обесп ечение образовательного процесса.

Школа была укомплектована педагогическими кадрами на 100%

В школе работали 7 основных педагогов, 5 педагогов совместителей.

Высшее образование имеют 94,1% педагогов

Имеют квалификационные категории – 100% педагогов

Из них высшую квалификационную категорию имеют –91%

первую квалификационную категорию имеют – 9%

Дворцова Т.Е в 2011г прошла аттестацию по новой форме и подтвердила высшую квалификационную категорию.

Педагоги постоянно проходят курсы повышения квалификации,

100% работников прошли курсовую подготовку по своему предмету, коррекционной педагогике, информационным технологиям.
^ 7. Качество образования.
Результаты независимого тестирования в 4 классе 2011-2012 уч.год

МАТЕМАТИКА

ФИО

учителя

Кол-

во

уч-ся

Качество знаний

Процент выполнения заданий

по школе

Процент выполнения заданий

по району

Большакова Т.Н.

13

100%

65%





^ РУССКИЙ ЯЗЫК

ФИО

учителя

Кол-

во

уч-ся

Качество знаний

Процент выполнения заданий

по школе

Процент выполнения заданий

по району

Большакова Т.Н.

13

100%

80%




^ Результаты сдачи экзаменов учащимися 9 класса

в новой форме



п/п

Предмет

ФИО

учителя

Кол-во

уч-ся

Средний балл

по школе

Средний балл

по району

1.

Русский

язык

Кондратьева Е.В.

6

32

32,7

2.

Математика

Зимина Н.Б.

6

13,6

18,4

3.

География

Васильев А.Е.

1

20,2

20,5

4.

Биология

Васильев А.Е.

1

24,5

30,2

В школе не было в прошедшем году выпускного 11 класса.

^ Результаты участия в предметных олимпиадах

Учащиеся 5-11 класса школы приняли участие в предметных олимпиадах на муниципальном уровне. Призовых мест - нет
^ Распределение выпускников 9 класса



п/п

ФИО выпускника

Наименование образовательного учреждения

Специальность

1.

Александров Алексей

ГУ НПО «Профессиональный лицей № 8»


комерсант

2.

Веселов Иван

ГУ НПО «Профессиональный лицей № 8»

автомеханик


3.

Степанов Сергей

10 класс




4.

Степанова Юлия

10 класс




5.

Соловьёва Ольга

10 класс







  1. ^ Внеурочная деятельность.


Внеурочная деятельность учащихся начальных классов была представлена следующими кружками


Дни

недели

Название кружка

Время

проведения

Ф.И.О.

преподавателя


понедельник

Кукольный театр
Народные игры

13.25 – 14.05
14.15 - 14.55

Большакова Т. Н.
Дворцова Т. Е.

вторник

Весёлый хоровод
Народные игры

13.25 – 14.05
14.15 - 14.55


Дворцова Т. Е.

среда

Умелые ручки


13.25 – 14.05
14.15 - 14.55


Семёнова Г. В.

четверг

Весёлый хоровод


13.25 – 14.05


Дворцова Т. Е.


пятница

Смотрю на мир глазами художника

13.25 – 14.05



Семёнова Г. В.


В школе также работали кружки: Краеведение, Инфознайка, ОФП, предметные кружки. Ребята занимались также в кружках при сельских ДК.
^ Воспитательная работа и дополнительное образование.

В школе нет учащихся, совершивших преступления, состоящих на учете в КДН. Никто из учащихся не нарушил ПДД. Все учащиеся заняты в системе дополнительного образования.

^ 10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся

осуществляется врачом Центра общей семейной врачебной практики Кончанская амбулатория Степановой О.Е.
Организация питания в школе.
Наличие столовой. Число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 50, обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями обеспечено, состояние удовлетворительное.

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой - обеспечено, состояние удовлетворительное.



  1. ^ Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.


В рамках сетевого взаимодействия школа сотрудничает с музем-усадьбой А.В. Суворова, с ДК и сельской библиотекой. Осуществляется сотрудничество согласно плану работы.
Имеется Договор с ЦМСС г.Боровичи
12. Социальная активность.

Ежегодно проводится День села, день памяти Суворова совместно со школой, ДК, администрацией поселения, активными родителями.

Проводятся совместно с родителями общешкольные мероприятия, дни отдыха и спортивные соревнования.

13. Финансово-экономическая деятельность.
Источником формирования финансовых ресурсов МОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское являются бюджетные и внебюджетные средства. ( спонсоров, частных лиц, общественных организаций).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности моу сош с. Кончанско-Суворовское за 2010 2011 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью

Публичный отчет о деятельности мбоу сош с. Кончанско-Суворовское за 2011 2012 учебный год iconОу (по уставу)
Публичный доклад директора мбоу сош №21 Захаровой С. Г. за 2011 – 2012 учебный год

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси) Муниципального...
...

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет мбоу «усть-калманская сош» за 2011/12 учебный год общие сведения о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»

Отчет педагога-психолога мбоу «сош №10 г. Горно-Алтайска»
Итоговый отчет педагога-психолога мбоу «сош №10 г. Горно-Алтайска» Малковой Ольги Афанасьевны за 2011-2012 учебный год

Анализ работы мбоу токарёвской сош №2 за 2011-2012 учебный год
Основной целью анализа работы мбоу токарёвской сош №2 является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году...

Учебный план для 2-4, 5-9, 10-11 классов мбоу «сош №18 п. Приамурский» на 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт моу «сош№21» г. Магнитогорска за 2010-2011 учебный...
Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» города Магнитогорска (моу «сош...

Учебный план моу рождественской сош купинского района на 2011/2012 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану моу рождественская сош на 2011-2012 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница