Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кончанско-Суворовское




Скачать 75.98 Kb.
НазваниеПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кончанско-Суворовское
Дата публикации10.07.2013
Размер75.98 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кончанско-Суворовское

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразотельная школа с. Кончанско-Суворовское

1.2. Адрес объекта 174435, Новгородская обл., Боровичский р-н, с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д.1

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _2_ этажа, 2467,8 кв.м.

1.4. Год постройки здания 1980, последнего капитального ремонта 2012г (ремонт системы отопления и мягкой кровли)

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразотельная школа с. Кончанско-Суворовское (МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское)

1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.8. Юридический адрес организации (учреждения) 174435, Новгородская обл., Боровичский р-н, с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д.1

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Комитет образования и молодёжной политики Администрации Боровичского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48
^ 2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образовательная деятельность

2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью

2.4 Виды услуг образование

2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 54

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

^ 3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

школьный автобус

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

^ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 0 м

3.2.2 время движения (пешком) 0 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

Информация на пути следования к объекту: нет

Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
^ 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*




№№

п/п


Категория

инвалидов

(вид нарушения)


^ Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)


«А»

доступность всех зон и помещений - универсальная

«Б»

специально выделенные участки и помещения

«ДУ»

доп.помощь сотрудника,

услуги на дому, дистанционно

«Нет»

не организована доступность

1.

^ Все категории инвалидов и МГН
















в том числе инвалиды:













2

передвигающиеся на креслах-колясках













3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата













4

с нарушениями зрения














5

с нарушениями слуха














6

с умственными нарушениями







+




* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
^ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


№№

п \п

^ Основные структурно-функциональные зоны


Состояние доступности для основных категорий инвалидов**


К

для передвига-ющихся на креслах-колясках

О

с другими нарушениями ОДА

С

с наруше-ниями

зрения


Г

с наруше-ниями

слуха


У

с умствен-ными наруше-ниями


^ Для всех категорий МГН

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

2

Вход (входы) в здание


Нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

Нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)


ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

7

Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

8


^ Все зоны и участки








ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности: доступно условно

^ 4. Управленческое решение
4.1. Мер по адаптации не требуется _________________________________________________

4.2. Адаптация в порядке текущего ремонта в период __________________________________

4.3. Адаптация в порядке капитального ремонта, реконструкции в период _________________

4.4. Организация альтернативной формы обслуживания (указать) индивидуальное обучение на дому

4.5. Адаптации для обслуживания инвалидов не подлежит (причина) с 2013/2014г нет данной категории обучающихся

4.6. Включено в адресную программу (план) _____________________________ на ______ год

4.7. Размещена информация на открытом информационном ресурсе (карте доступности) __

_______________________________________________________________________________

указать информационный ресурс, дату размещения (обновления) информации

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Информации об объекте, подписанной директором Прохоровой Е.С.

(Должность, Ф.И.О.)

от «15» марта 2013 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________, дата «13» марта 2013 г.

Руководитель рабочей группы учитель начальных классов Большакова Т.Н.

(Должность, Ф.И.О.)
3. Решения Комиссии _____________________________________________________________

от «____» ____________ 20____ г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)...

О филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)...

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской...
Утвердить Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в новой...

Основная образовательная программа начального общего образования...
Вательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного...

О детском творческом объединении муниципального общеобразовательного...
Занятия детских творческих объединений проходят на базе муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной...

Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного...
Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной...

Приказ от 31. 08. 2011 №131 Положение об управляющем совете муниципального...
Настоящее Положение является неотъемлемой частью Устава муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной...

Тамбовской области постановлени е
О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Рассказовской средней общеобразовательной школы в форме присоединения...

Тамбовской области постановлени е
О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной школы в форме присоединения...

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница