Отчёт о результатах самообследования деятельности мадоу детский сад




Скачать 453.63 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования деятельности мадоу детский сад
страница1/4
Дата публикации02.07.2013
Размер453.63 Kb.
ТипОтчет
odtdocs.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

    Отчёт о результатах самообследования деятельности МАДОУ "Детский сад № 197 комбинированного вида» Октябрьскго района городского округа

город Уфа Республики Башкортостан


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 комбинированного вида» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан функционирует с 1966 года.

Учредитель: Городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

ДОУ – отдельно стоящее типовое двухэтажное здание, расположенное в центре города по адресу: г. Уфа, Проспект Октября, 74/1. Участок вокруг детского сада озеленен, оснащен верандами для прогулок детей, имеет 2 спортивные площадки.

ДОУ прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида ІІ категории. Свидетельство о государственной аккредитации от 23 декабря 2010 года № 2221.

Нормативно-правовые основы деятельности ДОУ определяются Уставом и локальными актами:

  • договора с Учредителем, родителями, специалистами;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • должностные инструкции;

  • договора с другими организациями.

Режим работы ДОУ: 12 часов, 7.00 – 19.00, логопедические группы – 10 часов, 8.00 – 18.00, 5 дней в неделю. Гибкость режима проявляется к детям, посещающим музыкальную школу, спортивные секции, художественные школы. Продолжительность занятий от 8 до 30 минут, среднее их количество от 1 до 3-х в соответствии с требованиями к максимальной нагрузке.

Окружающий социум:

  • Уфимский механико-технологический колледж;

  • городская железно-дорожная больница;

  • Республиканский клинический онкологический диспансер;

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97;

  • Башкирский институт социальных технологий;

  • Уфимский государственный цирк;

  • кинокомплекс «Искра»;

  • Центральная библиотека ГО г. Уфы;

  • юношеский филиал Национальной библиотеки им. А. - З. Валиди.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 комбинированного вида» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Законом "Об образовании" Республики Башкортостан от 29 октября 1992 года ВС-13/32;


  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г.;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27 октября 2011 г. N 2562 г.;

  • Уставом МАДОУ;

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.


II. Структура управления образовательным учреждением.

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 197 комбинированного вида» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

  • Договором между МАДОУ № 197 и родителями.

  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

  • Локальные акты

  • Штатное расписание.

  • Документы по делопроизводству Учреждения.

  • Приказы заведующего МАДОУ

  • Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

  • Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.

  • Положение о Родительском Комитете.

  • Положение о Педагогическом совете.

  • Положение о Методической службе.

  • Положение о работе ПМПк.

  • Положение о родительском собрании.

  • Положение о творческой группе.

  • Положение об архиве.

  • Положение о контрольной деятельности.

  • Положение об оплате труда работников МДОУ

  • Расписание непосредственно образовательной деятельности, учебную нагрузку.

  • Технологические карты специалистов и воспитателей.

  • Циклограммы деятельности педагогов.

  • Перспективные планы работы воспитателей и специалистов.

В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
^ 2. Формы и структура управления

2.1. Структурно - функциональная модель управления МАДОУ № 197

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МАДОУ осуществляется заведующим МАДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

^ Формами самоуправления детским садом являются:

- Совет МАДОУ;

- Общее собрание МАДОУ;

- Педагогический Совет МАДОУ;

- Родительский комитет МАДОУ.

^ Совет МАДОУ организует выполнение решений Совета, принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения, во взаимодействии с педагогическим коллективом, организует деятельность других органов самоуправления МАДОУ;

^ Общее собрание МАДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МАДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МАДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МАДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в МАДОУ, рассматривает и принимает Устав МАДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав МАДОУ.

^ Педагогический совет МАДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МАДОУ, определяет направления образовательной деятельности МАДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в МАДОУ, рассматривает проект годового плана работы МАДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в МАДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МАДОУ.

^ Родительский комитет МАДОУ выполняет следующие функции: содействует организации совместных мероприятий в МАДОУ, оказывает посильную помощь МАДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация. В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы.

Вывод: В МАДОУ № 197 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
^ III. Условия осуществления образовательного процесса

Фактическое количество сотрудников - 61 человек. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.

Заведующий дошкольным образовательным учреждением, Мурзагаянова Гульнара Анваровна, имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 23 года, высшую квалификационную категорию.

Педагогический процесс в МАДОУ № 197 обеспечивают специалисты:

  • учителя-логопеды: Наумкина Людмила Михайловна, Ямалтдинова Аделина Винеровна.

  • Музыкальные руководители: Камаева Флида Фуатовна, Широкова Алла Васильевна.

  • Инструктор по физической культуре: Бикмурзина Екатерина Владимировна.

  • Педагог дополнительного образования: Калимуллина Юлия Евгеньевна.

  • Старшая медицинская сестра: Семёнова Альбина Флюровна.

  • 22 воспитателя: Гибадуллина Римма Фаритовна, Байрамова Альбина Насибулловна, Хабибуллина Эльмира Мунировна, Хисамова Анастасия Ильдаровна, Вурсал Вероника Леонидовна, Панова Анна Михайловна, Абзалова Лейсан Науфаловна, Колесник Екатерина Рамильевна, Давлетьярова Рахиля Закареевна, Сагаутдинова Эльвира Равиловна, Чанышева Марина Евгеньевна, Туктарова Диана Равильевна, Коньшина Наталья Александровна, Ануфриева Вера Викторовна, Чабан Надежда Ивановна, Хурамшина Лиана Ришатовна, Манохина Руфина Мидхатовна, Шабаева Флюра Закиевна, Степанова Алла Владимировна, Уманцева Людмила Петровна, Курамшина Любовь Андреевна, Гирфанова Лилия Фанисовна.


^ Основные задачи

Целями деятельности Учреждения являются:

- осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- физическое, интеллектуальное и личностное развитие: становление общечеловеческих ценностей;

- развитие воображения и творческих способностей ребенка;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

  • осуществление социальной защиты личности ребенка.

^ Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание уважения к языкам, национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает;

- подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, толерантности, чувства собственного достоинства;

- воспитание с учетом возрастных особенностей детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


^ Образовательный и квалификационный уровень педагогов

ДОУ укомплектован сотрудниками на 100%. В учреждении 29 педагогических работников. Из них: 1 старший воспитатель, 22 воспитателя, 6 специалистов: 2 учителя – логопеда, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования.
Образовательный уровень педагогического состава ДОУ:

высшее педагогическое (базовое) – 9 (31 %);

высшее специальное (дошкольное) – 2 (7 %);

среднее педагогическое (дошкольное) – 15 (52%);

среднее специальное– 2 (7 %).

незаконченное высшее — 1 (3 %).




Квалификационные категории:

высшая категория – 15 (52 %);

первая категория – 1 (3 %);

вторая категория – 2 (7 %);

без категории – 11 (38 %).

Все педагоги систематически посещают курсы повышения квалификации и РМО (Приложение 1).

Коллектив достаточно стабильный, сплочен на решении задач и приоритетов дошкольного образования. Практически все педагоги отмечены наградами в рамках образовательного учреждения и города. Имеются педагоги, имеющие звания и награды российского и республиканского уровня (Приложение 2). Анализ уровня творческого потенциала педагогического коллектива показывает тенденцию роста активности и самостоятельности, стремления к новациям и исследованиям.

Коллектив ДОУ принимает активное участие в семинарах и методических объединениях района, города, участвует в открытых мероприятиях, конкурсах, фестивалях детского творчества, спортивных соревнованиях. (Приложение 3).

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО города и в детском саду методических мероприятиях: семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:

  • педсоветы,

  • теоретические и практические семинары,

  • деловые игры,

  • дискуссии,

  • выставки,

  • круглые столы,

  • смотры-конкурсы,

  • творческие отчеты.

Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.

Работа с кадрами в 2012 - 2013 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам

Вывод: МАДОУ197 укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и педагогов других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ. В настоящее время в ДОУ функционируют 11 групп для детей с 2 до 7 лет. Из них 2 логопедические группы для детей с ОНР (с 1995г.), 2 группы детей раннего возраста, группа с изучением башкирского языка, группа с изучением татарского языка.

В ДОУ имеется физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, 2 кабинета учителей-логопедов, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, эмоционально-познавательный центр, кабинет музыкальных руководителей, кабинет бухгалтерии, кабинет делопроизводителя.

Представлено тематическое оформление в коридорах и холлах детского сада: «Этот загадочный космос», «Знакомимся с правилами пожарной безопасности», «На дне морском», «Весёлые трамвайчики», «Детский городок», «Кукольная страна», «Три поросёнка», «Летняя полянка», «Календарь природы», «Часики».

В ДОУ на 31.05.2013г. – 315 воспитанников. Из них 64 – от 2 до 3 лет, 251 – от 3 до 7 лет.

Материальная база детского сада претерпевает большие изменения: во всех группах согласно требованиям СанПиН стены помещений игровых выполнены материалами, допускающими уборку влажным способом и дезинфекцию; светопроёмы в игровых помещениях всех групповых ячеек оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (жалюзи); ограждение батарей отопления в групповых ячейках из древесно-стружечных плит заменены на деревянные, рейчатые. Приобретены дополнительно: картофелечистка, музыкальный центр, 15 пар детских лыж, спортивный уголок, канцтовары для обеспечения образовательных целей.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов, постоянно оформлялись информационные стенды. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники.

Вывод: В МАДОУ197 предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников.
^ Воспитательно-образовательный процесс

Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности, которое составлено согласно требованиям нормативных документов Министерства образования и науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентировано на реализацию ФГТ в переходном периоде.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по комплексным программам: ПООПДО «Детство»/ Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, ЗА. Михайловой и др., доработанная с учётом ФГТ; программа «Оскон» Ф.Г.Азнабаевой, З.Г. Нафиковой (Дошкольное образование с 5 до 7 лет); программа «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной (Дошкольное образование с 5 до 7 лет). Дополнительные образовательные программы: «Театр – творчество – дети» Н.Ф. Сорокиной (Дошкольное образование с 3 до 7 лет. Театральная деятельность); «Красота. Радость. Творчество» Т.С. Комаровой (Дошкольное образование с 2 до 7 лет); «Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста». Е. О. Смирновой (Дошкольное образование с 2 до 3 лет); «Земля отцов» Р.Х. Гасановой (Дошкольное образование с 3 до 7 лет); «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (Дошкольное образование с 5 до 7 лет); «Я, ты, мы: Социально – эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет». О.Л. Князевой (Дошкольное образование с 3 до 6 лет). Технологии: М.А. Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду»; Н.Ф. Сорокина «Театр – творчество – дети»; математическое образование детей на основе технологии «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова; развитие эмоций на основе технологии этюдов М. Чистяковой; познавательное развитие на основе технологии В. Головниной «Познай себя»; развитие логического мышления на основе ТРИЗ; игровая деятельность на основе технологии развивающих игр Б.П. Никитина; «Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладного искусства». А. Молчева.

Все программы, реализуемые в МАДОУ, скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «Детство», обеспечивается целостность педагогического процесса.

Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ № 197 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
^ Взаимодействие с родителями воспитанников

Взаимодействие с родителями коллектив МАДОУ № 197 строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;

  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • общие и групповые родительские собрания, консультации;

  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

  • анкетирование;

  • наглядная информация;

  • показ НОД для родителей;

  • выставки совместных творческих работ;

  • детско-родительские конкурсы;

  • посещение открытых мероприятий и участие в них.

Работает консультативная служба специалистов: учителя -логопеда, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.

Вывод: в МАДОУ № 197 создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада.
^ IV. Результаты образовательной деятельности

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогического мониторинга.

Формы проведения:

- НОД (по каждому разделу программы);

- диагностические срезы;

- наблюдения, беседы.

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с уровнями развития норма и выше нормы, что говорит об эффективности педагогического процесса в МАДОУ.

Мониторинг воспитательно-образовательной деятельности проводится по программе «Детство» В.И.Логиновой.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

В этом году количество выпускников составило 55 детей.
Высокий - 53%

Средний - 38,5 %

Низкий - 8,5 %
^ Уровень готовности детей к школьному обучению.
Выпускники подготовительных к школе групп детского сада при поступлении в школы показывают хорошие результаты.

Год выпуска

Количество

Поступили

Учатся

в общеобраз-ные школы

лицеи, гимназии

удовлетв.

хорошо

отлично

2012

66

36 (55%)

30 (45%)

9 (14%)

45 (68%)

12 (18%)

Анализ успеваемости выпускников нашего учреждения, поступивших в школу, проводится на основе сведений, которые мы получаем, в основном, со слов родителей.

Вывод: В результате проведенной работы отмечается достаточный уровень развития детей.

Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программное содержание и показали хорошие результаты по итогам мониторинга. Уровень развития детей, их знания, умения и навыки отражены в таблице

Анализ выполнения программы по направлениям показал, что программа "Детство" выполнена на 94 %. Повысился уровень усвоения программы в старших группах. В подготовительной к школе группе стабильно высокие результаты.

^ Интегративные качества

Май 2013 г.

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

93, 1 %

«Любознательный, активный»

91,8 %

«Эмоционально-отзывчивый»

94,7 %

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

95 %

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

91,6 %

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

92,8 %

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

95,3 %

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

93,4 %

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

93,7 %

Итого:

93,5 %



^ Образовательная область

Май 2013 г.

«Познание»

90, 3 %

«Коммуникация»

96,8 %

«Социализация»

94,7 %

«Физическая культура»

95 %

«Здоровье»

93,3%

«Безопасность»

91,6 %

«Труд»

92,8 %

«Художественное творчество»

96,1 %

«Чтение художественной литературы»

97,4 %

«Музыка»

97,7 %

Итого:

94,6 %



Коррекционно-развивающее сопровождение в ДОУ осуществляется в соответствии с учебными планами, которые составлены по программам дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи. Они отбираются с учетом индивидуально-типологических особенностей воспитанников и структуры дефекта, выявленной в ходе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется учителем-логопедом, воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре,на индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого речевого пространства в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность проходит в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.

В ДОУ функционирует медико-педагогический консилиум (ПМПк), что позволяет осуществлять комплексный подход в работе с детьми.

Воспитанники детского сада с педагогами и родителями являются активными участниками в городских смотрах - конкурсах, соревнованиях, фестивалях (приложение 3).

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович осуществляется на достаточном уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. В дальнейшем планируем активно участвовать в городских, республиканских и всероссийских мероприятиях.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования
Примерная форма отчета о результатах самообследования образовательной организации, реализующей общеобразовательные программы

Отчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год мбу д/с №113 Аврора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №113 «Аврора»

Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год

Информация о муниципальном атономном дошкольном образовательном учреждении...
Мадоу «црр детский сад №108» располагается по адресу: ул. Верхняя Дуброва, 32 а. В настоящее время мадоу возглавляет заведующая Мангушева...

Публичный отчет   Результаты деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...

Отчет о результатах самообследования мдоу тимирязевский детский сад «Березка»
Мдоу тимирязевский «Березка» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида

План мероприятий по подготовке мадоу «Детский сад п. Боровёнка»

Мадоу «Детский сад №97» Протокол №1 от «31» января 2 0 11 г. Утверждаю: Директор
Наблюдательный совет является одним из органов управления муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский...

Информация о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №95» функционирует с 1974 года. Детский сад...

Отчет о результатах самообследования
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница