Согласован




Скачать 486.63 Kb.
НазваниеСогласован
страница1/4
Дата публикации01.07.2013
Размер486.63 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4




УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы

Купинского района
от ______________№ _____




СОГЛАСОВАН

МБУ «Управление образования

Купинского района»

«___» ____________ 2011 г.

______________________

И.Н. Кищенко

УСТАВ

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Киргинцевской средней общеобразовательной школы

Купинского района

2011 г.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Киргинцевская средняя общеобразовательная школа Купинского района, в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании постановления администрации Купинского района от 07.11.2011 № 1154 «О создании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Киргинцевская средняя общеобразовательная школа Купинского района» путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения Киргинцевкая средняя общеобразовательная школа Купинского района».

Настоящая редакция Устава Учреждения принята во исполнение требований Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приведения учредительных документов Учреждения в соответствие с вышеуказанными законами.

Правовое положение Учреждения, порядок его реорганизации и ликвидации определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», с последующими изменениями и дополнениями, прочими Федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, а также настоящим Уставом.

1.1. Полное наименование казенного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Киргинцевская средняя общеобразовательная школа Купинского района (далее Учреждение).

Сокращенное наименование Учреждения: МКОУ Киргинцевская СОШ

1.3.Юридический адрес Учреждения: 632758, Новосибирская область, , Купинский район, с.Киргинцево, ул. Центральная д.49.

Почтовый адрес Учреждения: 632758, Новосибирская область, Купинский район, с.Киргинцево, ул. Центральная д.49.

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Купинский район Новосибирской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Купинского района Новосибирской области.

От имени Купинского района права собственника имущества Учреждения в пределах предоставленных полномочий осуществляет администрация Купинского района Новосибирской области.

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 632740, Российская Федерация, Новосибирская область, город Купино, улица Советов, дом 85.

Учреждение в сфере образовательного процесса подведомственно и подконтрольно уполномоченному органу в сфере образования Купинского района, в пределах установленной компетенции.

1.5. Имущество Учреждения принадлежит на праве собственности Учредителю.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием.

1.8. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком во всех судебных органах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
^ 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Купинского района в сфере организации предоставления общего образования и по созданию условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение
следующих целей:

-достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту;

- формирование культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- охрана жизни обучающихся во время образовательного процесса;

- охрана и укрепление психического и физического здоровья обучающихся;

- интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся;

- формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2.3. Учреждение выполняет следующие виды деятельности:

- обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства
и достижение обучающимися качества подготовки, соответствующее требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

- реализация программ дополнительного образования;

- интеллектуальное и личностное развитие обучающихся с учетом индивидуальных особенностей;

- профориентация и профилизация образовательного процесса;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- разработка и реализация педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность обучения.
2.5. Учреждение вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Дополнительные платные образовательные услуги оказываются (на договорной основе) всем обучающимся и родителям (законным представителям), пожелавшим ими воспользоваться.

Порядок определения указанной платы и перечень услуг утверждается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности Учреждения.

Учреждение может оказывать следующие дополнительные платные образовательные услуги:

а) образовательные и развивающие:

- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом;

- репетиторство;

- создание групп по подготовке граждан в высшие учебные заведения;

- обучение иностранным языкам сверх программ;

в) прочие:

- ннформационно-коммуникативные;

- копировально-множительные;

- интернет.

2.6. Право учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством РФ требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения и прекращения по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством РФ.

2.7. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

2.8. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ возникает с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

2.9. Свидетельство о государственной аккредитации, выданное учреждению, подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, дает право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании.

2.10. Организация питания в Учреждении осуществляется за счёт средств федерального бюджета и местных дотаций. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения.

^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, в том числе экспериментальными, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

 В Учреждении реализуются образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Все реализуемые в Учреждении программы направлены на:

- формирование общей культуры обучающихся;

- духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся;

- создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;

- развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

- решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ;

- дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным предметам.

3.2. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Образовательный процесс в Учреждении ориентирован на достижение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Задачи: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Задачи: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Задачи: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.4. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

3.5. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, в том числе углубленное изучение предметов.

3.6. Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.7. Учреждение не вправе привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.8. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.9. В Учреждении по согласованию с Управлением и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.10.  В Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.

Учреждение может обеспечивать занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.11. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Учреждение, имеющее государственную аккредитацию и реализующее общеобразовательные образовательные программы, выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения.

В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением, как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Лица, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

Лица, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.12. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.13. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.14. Правила приема в Учреждение.

3.14.1. В Учреждение на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования принимаются все граждане, которые проживают на закрепленной за Учреждением территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Количество обучающихся в Учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных и гигиенических норм и других контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Не проживающим на закрепленной за Учреждением территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.14.2. Прием обучающихся оформляется приказом Руководителя Учреждения.

При приеме обучающегося в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования в пределах федеральных государственных стандартов осуществляется бесплатно.

Приём граждан в Учреждение на конкурсной основе не допускается.

3.14.3. Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста 6 лет 5 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель может разрешить приём граждан в Учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте.

3.15. Наполняемость классов и групп продленного дня Учреждения определяется с учетом санитарных норм и правил.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.16. Основаниями для отчисления обучающегося из Учреждения всех видов до получения им общего образования являются:

- перемена места жительства;

- переход обучающегося из общеобразовательного учреждения одного вида в общеобразовательное учреждение другого вида;

- переход из одного общеобразовательного учреждения в другое общеобразовательное учреждение;

- поступление обучающегося после окончания девятого класса в учреждение начального профессионального образования (НПО) или в учреждение среднего профессионального образования (СПО), реализующие программы среднего (полного) общего образования;

- решение судебных органов.

 По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Учредителя обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и орган местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению Педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Выбытие обучающегося оформляется приказом Руководителя Учреждения.

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.18. Система оценок при промежуточном контроле за уровнем развития обучающихся, ее формы и порядок.

3.18.1.Объекты оценки, основания для принятия решений о переводе обучающихся принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами соответствующей ступени обучения.

3.18.2. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определенных законодательством Российской Федерации, а также в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом.

Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл - 2; максимальный балл- 5. Учитель (преподава­тель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки выставляются за четверти и полу­годия.

3.18.3. При промежуточной аттестации обучающихся устанавливается следующая система оценок:

- 1 классы - безотметочная система;

- 2 - 9 классы - пятибалльная система;

- 10 - 11 классы - пятибалльная система оценки знаний, возможно введение зачетной системы.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образован­ной Педагогическим советом Учреждения и утвержденной Руководителем Учреждения.

Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может про­водиться в конце учебного года, начиная с 5 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Учреждения, который определяет фор­мы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Руководителя Учреждения.

3.18.4. Критерии оценок разрабатываются педагогами на основании временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в Учреждении, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и принимаются Педагогическим советом Учреждения к началу учебного года.

3.19.5. Формы проверки качества работы обучающихся:

- контрольные работы, срезовые работы, тесты, диктанты, сочинения, самостоятельные работы, зачеты, экзамены;

- наблюдения за совместной, самостоятельной, специально организованной деятельностью;

- посещение занятий директором Учреждения, заместителями директора Учреждения по учебно-воспитательной и воспитательной работе, методистом, другими педагогами, логопедом, социальным педагогом, психологом, врачом;

- творческие отчеты учителей.

3.20. Режим занятий в Учреждении. Определяется расписанием занятий, в том числе проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным учебным графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

3.20.1. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе - 33 недели, в последующих - не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные канику­лы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Учреждением и утверждается приказом Руководителя Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.20.2. Режим работы Учреждения - шестидневная рабочая неделя. В первых классах -пятидневная неделя.

Режим занятий обучающихся определяются Учреждением в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:

- продолжительность урока (академического часа) в 1 классе составляет в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый, в последующих классах - 45 минут;

- расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

- в учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом.

Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать санитарно-гигиенические требования.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласован: принят
Управляющего совета Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «Белочка»

Согласован
Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Оричевская центральная районная больница» (далее – Учреждение)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница