Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области»




Скачать 103.95 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области»
Дата публикации16.06.2013
Размер103.95 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области»

(в случае запроса Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону)

Нет

Да

Прием запроса заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону


Запись на экскурсию может быть осуществлена


Уведомление заявителя о записи на экскурсию


Уведомление Заявителя об отказе в записи на экскурсию


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области»

(в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленного письменно при личном обращении)

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Принятие решения о записи Заявителя на экскурсию

Регистрация письма содержащего информацию о записи Заявителя на экскурсию

Выдача (направление) письма содержащего информацию о записи Заявителя на экскурсию

Принятие решения об отказе в записи Заявителя на экскурсию

Нет

Да

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Выдача (направление) уведомления об отказе в записи Заявителя на экскурсию

Регистрация уведомления об отказе в записи Заявителя на экскурсию

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение


1. Предоставление государственной услуги в случае запроса (заявления) Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону включает в себя следующие административные процедуры:

поступление запроса (заявления);

запись Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями, либо уведомление Заявителя об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями.

Основанием для начала процедуры является поступление устного запроса Заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону.

Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленного письменно при личном обращении, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями, либо решения об отказе в записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями;

подготовка и отправка Заявителю информации о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями, либо уведомления об отказе в записи.

Основанием для начала процедуры является прием заявления для предоставления государственной услуги.

2. Запрос (заявление) может поступать в Учреждения одним из следующих способов:

по телефону;

почтовым отправлением; факсимильной связью; по электронной почте;

при личном обращении.

Для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Учреждениями, в случае желания Заявителя обратиться в письменном виде, Заявитель предоставляет в Учреждения:

заявление с указанием следующих реквизитов:

для юридических лиц:

наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

для индивидуального предпринимателя:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

При предоставлении государственной услуги, в случаях если Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги устно при личном обращении, либо по телефону, предоставление Заявителем каких-либо документов не предусмотрено.

3. При устном личном обращении (по телефону) Заявителя, должностные лица Учреждений должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный Заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой государственной услуге.

При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, должностные лица Учреждений, осуществляющие личный прием:

устанавливают личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучают содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяют степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрируют полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченными должностными лицами Учреждений.

Зарегистрированный запрос (заявление) передается директору Учреждения на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

4. Директор Учреждения рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 1 день.

5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.

При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Учреждения, ответственного за подготовку информации о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

6. При положительном результате проверки должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги:

готовит проект письма содержащего запрашиваемую информацию о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;

направляет подготовленный документ на подпись директору Учреждения. Директор Учреждения подписывает представленный документ. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа. Максимальный срок осуществления действий указанных в настоящем подпункте составляет 2 дня. Письмо должно содержать следующую информацию: наименование экскурсии на которую записан Заявитель, ее продолжительность; экскурсионный маршрут, либо краткое описание (тему) экскурсии; дату и время проведения экскурсии; количество и состав экскурсантов записанных вместе с Заявителем, на основании его обращения; о стоимости экскурсии, в случае ее платности, порядке и сроках ее оплаты; о правилах продажи и возврате билетов; о категориях посетителей имеющих право на бесплатное или льготное посещение экскурсий Учреждения, а также документах представление которых требуется от посетителей для подтверждения права на бесплатное или льготное посещение; о должностных лицах Учреждения, которых Заявитель может проинформировать в случае невозможности в назначенное время посетить экскурсию, на которую осуществлена запись Заявителя, способах и сроках уведомления указанных должностных лиц Учреждения.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма, содержащего запрашиваемую информацию о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр письма содержащего запрашиваемую информацию о записи Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии хранится в Учреждении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Информации:

готовит проект уведомления об отказе в выдаче Информации, максимальный срок действия составляет 2 дня;

направляет подготовленное уведомление на подпись директору Учреждения, максимальный срок действия составляет 1 день. Директор Учреждения подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Информации направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.

В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Информации.

Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.

7. Подробная информация о предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области», а так же информация о месте нахождения и графике работы Учреждений, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурных подразделениях Учреждений, обеспечивающих предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждений изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 26.06.2012 № 145 «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Тамбовской области» (в редакции от 28.12.2012).

8. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82.

Официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/.

Официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Тамбовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница