Публичный отчёт моу «сош№21» г. Магнитогорска за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе




Скачать 172.31 Kb.
НазваниеПубличный отчёт моу «сош№21» г. Магнитогорска за 2010-2011 учебный год Информационная справка о школе
Дата публикации19.06.2013
Размер172.31 Kb.
ТипПубличный отчет
odtdocs.ru > Право > Публичный отчет
Публичный отчёт

МОУ «СОШ№21» г.Магнитогорска

за 2010-2011 учебный год
Информационная справка о школе

Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска).

Учредитель – Администрации города Магнитогорска.

Адрес МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска:

455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Планерная 2а,

адрес электронной почты: sch21_ mgn@mail.ru

телефон (3519) 488005.

Государственные документы МОУ «СОШ № 21» г.Магнитогорска:

  1. Устав МОУ СОШ № 51 г.Магнитогорска (новая редакция), зарегистрированного администрацией Орджоникидзевского района г.Магнитогорска 06.07.1995 регистрационный номер 98, утверждён постановлением администрации города Магнитогорска от 06.04.2011 № 3815-П.

  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 74 № 005202421 от 20.01.2010 года.

  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 74 № 001650159 от 17.09.1999 года.

  4. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А № 251468 от 25.05.2007 года рег.№ 3225.

  5. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 005646 от 21.06.2011 года рег.№ 737.

  6. Санитарно-эпидемиологическое заключение №74.13.07.000.М.000828.12.09 от 02.12.2009 г. рег.№ 1682905.

  7. Свидетельство «О государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельного участка» 74АБ № 513253 от 22.08.2006 г.

  8. Свидетельство «О государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»» 74АВ № 537025 от 13.11.2009г.

  9. Лицензия на осуществление медицинской деятельности ФС – 74-01-001264 от 03.02.2010.

Локальные акты школы:

Положение о Педагогическом совете

Положение о Попечительском совете

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Положение об оплате труда и стимулирующих выплатах

Положение о промежуточной аттестации

Правила внутреннего трудового распорядка школы

Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов

Положение о промежуточной аттестации;

Должностные инструкции;

Приказы директора школы.
МОУ «СОШ № 21» работает в режиме пятидневной недели для 1-4 классов и шестидневной недели для 5-11 классов.

Период обучения: - 11 лет.

Реализуемые образовательные программы: программы начального общего, основного общего, среднего полного образования.

Школа включает в себя три ступени:

Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся - 6,5 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.

Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает профильную дифференциацию.

Объем максимальной учебной нагрузки учащихся: начальная школа - 22 часа, основная школа - 35 часов, старшая школа - 36 часов

Образовательный процесс осуществляется в две смены. Продолжительность уроков: 35 минут для 1-х классов, 45 минут для 2-11 классов.
^ Характеристика педагогического коллектива.

Общие сведения о педагогических кадрах:

      1. Количество педагогических работников – 33 человека, в том числе администрация школы – 4 человека;

      2. Молодых специалистов - 1 человек;

      3. Награждены Грамотами Министерства образования РФ – 9 человек;

      4. Награждены знаком «Отличник Народного просвещения» - 1 человек.


Образовательный уровень педагогического коллектива

Учебный год

2010-2011

Неполное высшее

0

Среднее педагогическое

1

Высшее

32


^ Данные по стажу:

Стаж

0-5

10/05/11

11-20

20 и более

2010-2011

2

1

6

24


^ Квалификация педагогов

(% от общего числа педагогов):




Высшая

Первая

Вторая

Без категории

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011

10

30.00%

14

42.40%

9

27.20%

0

0


Анализ показывает, что число педагогов, имеющих высшую, первую квалификационную категориюувеличивается. Уровень образования и квалификации соответствует типу нашей школы.

Вместе с тем следует отметить, что в школу не приходят молодые специалисты, поэтому привлечение данной категории специалистов становится важной кадровой задачей.


^ Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Сохранность в %

2010/2011

581

574

98.70%


Состав обучающихся



Обучалось учащихся

2010/2011учебный год

В начальной школе

238

В основной школе

287

В средней школе

49

Отсев учащихся:

19

начальная школа

9

основная школа

8

средняя школа

2

Не получили аттестат:

0

об основном общем образовании

0

о среднем образовании

0

Количество учащихся уменьшается в связи с городской программой переселения из ветхо-аварийного жилья, смены места жительства.

Условия осуществления образовательного процесса

Школа создает все необходимые условия и возможности для получения качественного, доступного образования детям, проживающим не только в нашем микрорайоне, но и в микрорайонах других школ, приезжих и снимающих жильё в микрорайоне . Образование в школе строится в соответствии с принципом непрерывности и доступности. Для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, - через блок дополнительного образования организованы группы подготовки к школе. Их организация направлена на выравнивание стартовых возможностей и развитие мотивации к обучению у будущих первоклассников и позволит не только подготовиться будущему ученику к изучению предметов, но и осознать самого себя, свои возможности, индивидуальные особенности, умения общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Школьное образование включает в себя три ступени:

1-я ступень-1-4 –е классы,

2-я ступень -5-9-е классы,

3- я ступень- 10- 11- е классы.

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий.

В 2010 — 2011 учебном году в школе было скомплектовано 22 класса, что на 1 класс меньше, чем в предыдущем году. Из них—10 классов начального общего образования, 10 классов основного общего образования, 2 класса среднего (полного) общего образования. Школа работала в две смены: 19 классов в I смену, 3 класса и группа продлённого дня - во II смену. Учащиеся 1 -4 классов занимались по 5—дневной учебной неделе, 5—11 классов—по 6—дневной учебной неделе.
^ Учебный план МОУ «СОШ№21» г.Магнитогорска

Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.Инвариантная часть учебного плана построена в соответствии с ОБУП. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в качестве учебного модуля в 3-4 классах за счёт часов, отводимых на учебный предмет «Труд» образовательной области «Технология».

Основное общее образование обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Инвариантная часть учебного плана построена в соответствии с ОБУП.

Вариативная часть учебного плана использована следующим образом:

реализация учебных курсов «ОБЖ»5-9 классах, «Информатика и ИКТ» в 5-6 классах, «Черчение» в 8-9 классах;

реализация 4-часовых программ по алгебре (II вариант) в 7-8 классах;

реализация спецкурсов «Наглядная геометрия» в 5-6 классах, «Словарик современного школьника», «Литература России. Южный Урал» в 5-6 классах, «Уроки словесности» в 7-8 классах, «Введение в химию» в 7 классах.

Для осуществления преемственности обучения информатике между начальным общим и основным общим образованием в 5-6 классах изучается курс «Информатика и ИКТ».

Магнитогорск является промышленным городом, в котором высока потребность в политехнических знаниях, для чего за счет вариативной части в 8-9 классе (1 час) вводится «Черчение».

Для формирования у школьников сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения ими навыков сохранения жизнь и здоровья в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, умений оказывать само- и взаимопомощь в учебный план введён учебный курс «ОБЖ».

Спецкурс «Наглядная геометрия» способствует развитию пространственных представлений и способностей у школьников к обобщению и абстракции, их интереса к предмету, любознательность, смекалку.

Спецкурс «Словарик современного школьника» Соловьёвой Т.В. помогает учителю в решении следующих целей языкового образования: обогащение, развитие и совершенствование речи учащихся; формирование научных представлений о лингвистических понятиях и явлениях; создание у школьников устойчивой мотивации к изучению русского языка; развития личности школьников; воспитание чувства любви и уважения к языку своего народа.

Спецкурс «Уроки словесности» Львовой С.И. направлен на изучение и использование в художественной речи выразительно – изобразительных языковых единиц; помогает школьнику научиться четко и адекватно язык художественного произведения, с удовольствием заниматься чтением; создаёт условия для осуществления органической взаимосвязи в изучении русского языка и литературы.

Спецкурс «Литература России. Южный Урал» знакомит с творчеством писателей Южного Урала, даёт представление о месте нашей литературы в общем российском литературном процессе, воспитывает у подростков любовь к родной земле, на которой родился и вырос.

Спецкурс «Введение в химию» Габриеляна О.С. и др. помогает сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес к химии; отработать предметные знания, умения и навыки, необходимые для проведения эксперимента и решения расчетных задач; интегрировать знания по предметам естественно – математического цикла.

Элективные курсы в 9 классах способствуют самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе; выбору профессии и учебного заведения профессионального образования.

Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов осуществляется через элективные курсы, способствующих определению спектра возможностей ученика на основе небольших курсов, охватывающих основные области знаний, позволяющих составлять

представление о характере профессионального труда; самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе; выбору профессии и учебного заведения профессионального образования. Перечень элективных курсов определен на основе анкетирования учащихся, социальным заказом, с целью оказания помощи в определении выбора дальнейшего жизненного пути:

«Подросток в системе правовых отношений» - 1 час,

«Избранные вопросы математики» - 0,5 часа,

«Учись писать грамотно (трудные случаи правописания)» - 0,5 часа,

«Физика и техника» - 0,5часа,

«Экранизация русской классики» – 0,5часа.

Элективные курсы «Физика и техника», «Экранизация русской классики» знакомят школьников с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду предметов и способами их разработки в различных профессиональных сферах.

Элективные курсы «Избранные вопросы математики», «Учись писать грамотно (трудные случаи правописания)» уточняют готовность и способность школьников осваивать выбранный предмет на повышенном уровне в профильной школе, создают условия для подготовки к итоговой аттестации. Для эффективной подготовки к итоговой аттестации элективные курсы «Избранные вопросы математики» и «Учись писать грамотно (трудные случаи правописания)» проводятся во втором полугодии. В рамках дополнительного образования во второй ступени создано НОУ учащихся.

Среднее (полное) общее образование - завершающая степень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Инвариантная часть учебного плана 10 – 11 класса (универсальный профиль) построена в соответствии с ОБУП.

Вариативная часть учебного плана 10 – 11 класса использована для реализации элективных курсов по выбору. Цель универсального обучения: значительная дифференциация обучения, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуального образовательного маршрута, предоставление ученику возможности осваивать то содержание образования и на том уровне, который в наибольшей степени отвечает его возможностям, потребностям и интересам.

Перечень элективных курсов для учащихся 10 класса определен на основе анкетирования учащихся, социальным заказом, с целью оказания помощи в определении выбора дальнейшего жизненного пути для двух групп различной профильной направленности с учётом интересов и потребностей учащихся:

«Правовые основы социально – экономической деятельности человека» - 1 час (2 года изучения);

«English Profile» - 1час (1 год изучения);

«Эволюция государственной власти в России» - 1 час (1 год изучения);

«Развитие лингвистической и речевой компетенции учащихся 10-11 классов» - 1 час (2 года изучения);

«Измерение физических величин» - 1 час (1 год изучения);

«Стилистические особенности русского языка» - 1 час (1 год изучения);

«Методы решения физических задач» - 1 час (2 года изучения);

«Избранные вопросы математики» - 2 часа (2 года изучения);

«Задачи с параметрами» - 1час (2 года изучения).

«Решение сюжетных задач» - 1 час;

«Многоаспектный анализ текста» - 1 час;

«Письменные работы разных жанров на филологические темы» - 1 час;

«Многообразие органического мира» - 1 час;

«Учебные проекты с использованием «Microsoft Offise»» - 1 час;

«Становление информационного общества» - 0,5 часа.

Задачи элективных курсов:

дать ученику возможности реализации познавательных интересов в выбранной им образовательной области;

создать условия для подготовки к ЕГЭ и к экзаменам по выбору;

расширить знания и умения по базовым предметам;

усилить практическую направленность изучаемых базовых предметов; повысить ИКТ - компетентность учащихся.

^ Результаты образовательной деятельности


Класс

Всего

Отличники

%

Хорошисты

%

Оставлены на второй год

1-е

54

-

-

-

-

-

2-е

68

6

8.80%

38

55.90%

-

3-е

68

2

2.90%

36

52.90%

-

4-е

48

2

4.20%

20

41.70%

-

5-е

54

-

-

17

31.50%

-

6-е

47

-

-

11

23.40%

-

7-е

62

3

-

12

19.40%

-

8-е

48

-

-

13

27.10%

-

9-е

76

-

-

11

14.40%

-

10-е

22

-




2

9.10%

-

11-е

27

1

3.70%

7

26.00%

-




Результаты экзаменов в 9 классах:


Наименование предмета

Кол-во сдававших

Качество знаний (%)

Математика

76

61.3

Русский язык

76

81

Черчение

22

59.1

Технология

23

91.3

ОБЖ

67

88.1

Физическая культура

29

96.6

Обществознание

6

100

Английский язык

1

100

Информатика

2

100


Анализ результатов экзаменов по математике и русскому языку в новой форме ставит передшколой следующие задачи:

  • шире использовать репетиционное тестирование по всем предметам учебного плана;

  • усилить работу по подготовке учащихся к ГИА в новой форме;

  • организовать дополнительную методическую помощь учителям, осуществляжщим подготовку учащихся к ГИА.


Результаты экзаменов в 11 классе:


Наименование предмета

Кол-во сдававших

Средний балл

Математика

27

47,9 (24 мин. балл)

Русский язык

27

57,9 (36 мин. балл)

Обществознание

6

66 ( 39 мин. балл)

Биология

3

44,7 (36 мин. балл)

Химия

1

72 (32 мин. балл)

История

4

61,2 (30 мин. балл)

Физика

3

49,1 ( 33 мин. балл)

Английский язык

2

71,5 (20 мин. балл)

Литература

1

67 (32 мин. балл)

Результаты выпускных экзаменов в 11 классе показали, что знания учащихся соответствуют требованиям базового стандарта образования.. Задача педагогического коллектива - обеспечить в следующе учебном году более успешное усвоение базового и продвинутого уровней образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. Классным руководителям совместно с социально — психологической службой — создать необходимые условия для снижения количества неуспешных в образовании детей. Для улучшения качества знаний необходимо отрабатывать и совершенствовать механизмы распространения передового педагогического опыта, улучшать оснащение кабинетов мультимедийной техникой.

^ Здоровье учащихся

Вызывает особую тревогу состояние здоровья детей. Вопреки применяемым мерам по укреплению здоровьядетей , уровень заболеваемости остаётся высоким.

Сравнивая данные углубленного осмотра 2010 -2011 учабного года с данными предыдущего учебного года, можно сделать следующие выводы по группам здоровья: I группа здоровья уменьшилась на 0,4% и состалляет 1% учащихся школы; II группа здоровья увеличилась на 0,5% за счёт прибывших детей и составляет 85,3% учащихся школы; III группа здоровья увеличилась на 0,1% и составляет 12,7% учащихся школы; V группа здоровья уменьшилась на 0,2% за счёт выбывших детей и составляет 0,6% учащихся школы. В структуре «Д»группы 1 место занимают болезни органов зрения — 17, 4% (1 место прошлого учебного года), на 2 месте - паталогия нервной состемы (3 место прошлого учебного года), на 3 месте — паталогия опорно — двигательного аппарата (4 место прошлого учебного года), на 4 месте — болезни органов пищеварения (2 место прошлого учебного года).

Педагогическому коллективу необходимо активизировать профилактическую работу, направленную на сохранение здоровья детей: использовать офтальмотренажёры на уроках, соблюдать правила гигиены зрения, проводить физкультминутки на уроках, соблюдать требования к режиму образовательного процесса.
^ Безопасность школы

Одним из наиболее важнейших направлений в организации своей деятельности школа считает обеспечение совокупности мероприятий образовательного, административно — хозяйственного и охранного характера, которые направлены на создание условий безопасного пребывания участников образовательного процесса в школе и её территории, формирование навыков безопасного поведения:

  • ведение контрольно-пропускного режима;

  • оборудование тревожной кнопкой;

  • организация систематических тренировок по эвакуации;

  • инструктажи участников образовательного процесса по действиям в условиях ЧС;

  • изучение предмета ОБЖ с 5 класса.



Проблемы:

  1. Создание условий для формирования у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала учащихся, их культуры и нравственности;

  2. Использование новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических и информационных технологий;

  3. Сохранение здоровья учащихся.


Задачи на следующий учебный год

  1. Совершенствовать образовательный процесс, определяющий личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности

  2. Максимальное раскрытие творческого потенциала учителя;

  3. Интеграция общего и дополнительного образования;

  4. Формирование устойчивости у учащихся к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек;

  5. Создание здоровьесберегающей среды, условий безопасного пребывания участников образовательного процесса в школе и её территории.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности моу сош с. Кончанско-Суворовское за 2010 2011 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью

Публичный отчет о деятельности мбоу сош с. Кончанско-Суворовское за 2011 2012 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью

Публичный отчет моу кочергинская сош №19 за 2007- 2008 учебный год   
Моу кочергинская средняя общеобразовательная школа №19 находится в оперативном управлении

Мнение выборного профсоюзного органа Директор моу «сош №13 моу «сош...
Моу «сош №13 им. Ю. А. Гагарина» им. Ю. А. Гагарина» г. Магнитогорска г. Магнитогорска

Публичный отчет мбоу «усть-калманская сош» за 2011/12 учебный год общие сведения о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»

Положение о надбавке стимулирующего характера педагогическим работникам...
Моу «сош №13 им. Ю. А. Гагарина» им. Ю. А. Гагарина» г. Магнитогорска г. Магнитогорска

Учебный план моу рождественской сош купинского района на 2011/2012 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану моу рождественская сош на 2011-2012 учебный год

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Статистический отчет социального педагога по мбоу сош №8 за 2009-2010,2010-2011,2011-201...
...

Публичный отчет моу новосельской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год
Моу новосельская средняя общеобразовательная школа обеспечена квалифицированными кадрами. Из 17 учителей имеют высшую категорию 6...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница