Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тамбовской области на 2013 год и период до 2015 года 2013 Содержание




Скачать 324.25 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тамбовской области на 2013 год и период до 2015 года 2013 Содержание
страница1/2
Дата публикации06.06.2013
Размер324.25 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
  1   2


Администрация Тамбовской области

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

Администрации Тамбовской области

на 2013 год и период до 2015 года


2013
Содержание


Стр.
Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности 3-13

Раздел 2. Целевые программы и непрограммная деятельность 14-15

Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и программам 15-15

Раздел 4. Результативность бюджетных расходов 15-21

Приложения 22-111

Раздел_1_

Цели, задачи и показатели деятельности
Настоящий Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации области (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249, постановлением администрации области от 26.06.2009 № 748 «Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».

Администрация области является высшим исполнительным органом государственной власти области. В своей деятельности администрация области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Тамбовской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области. Администрация области осуществляет свою деятельность непосредственно через управления, комитеты и отделы, координирует и контролирует их деятельность, обеспечивает исполнение на территории области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов области.

Администрация области разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участвует в проведении единой государственной политики во всех отраслях и сферах деятельности. Стратегические цели и тактические задачи администрации области согласованы со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года». В Приложении 5 к Докладу приведена оценка соответствия стратегических целей администрации области стратегическим приоритетам развития Тамбовской области.

Главной целью, на достижение которой направлена деятельность администрации области, является улучшение благосостояния человека, жителя Тамбовской области.

Исходя из данного приоритета, определены четыре основные стратегические цели.

Цель № 1.

Создание условий для формирования гражданского общества.

Цель № 2.

Обеспечение безопасности населения области и противодействие преступности.

Цель № 3.

Совершенствование государственного управления.

Цель № 4.

Осуществление государственной региональной политики, обеспечение комплексного, сбалансированного подхода к решению задач.
Достижение целей обеспечивается решением 19 тактических задач, оценивается 49 показателями.

Цель № 1 достигается посредством реализации следующих задач:

Задача 1.1: Вовлечение молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую и социокультурную жизнь российского общества;

Задача 1.2: Поддержка некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению области для увеличения объемов и повышения качества социальных услуг;

Задача 1.3: Формирование у граждан высокого патриотического сознания;

Задача 1.4: Обеспечение участия граждан в формировании и реализации региональной политики, осуществлении общественного контроля за деятельностью органов власти; обеспечение учета мнения населения при формировании и реализации региональной политики.

Решение задачи 1.1. осуществляется посредством реализации долгосрочной целевой программы «Развитие социально-экономической активности молодежи Тамбовской области на 2012-2015 годы», а также проведением различных мероприятий для молодежи в отчетном периоде.

Для решения задачи осуществляется формирование системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, профилактика асоциального поведения, поддержка молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, их интеграция в жизнь общества. Показателем, характеризующим выполнение данной задачи, является доля молодых людей, вовлеченных в социально-экономическую, общественно-политическую и социокультурную жизнь общества. Целевым является ежегодный рост данного показателя. Планируется, что выполнение предусмотренных мероприятий обеспечит увеличение доли молодых людей с 18 процентов в 2010 году до 37 процентов в 2015 году.

Для решения задачи 1.2. разработана долгосрочная целевая программа по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2012-2014 годы. Проводится обеспечение финансовой поддержки инициатив, программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по приоритетным направлениям: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства, повышение качества жизни людей пожилого возраста, социальная адаптация инвалидов и их семей, развитие межнационального сотрудничества, профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, деятельность по созданию и развитию специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций является составной частью Стратегии социально-экономического развития области, в основе которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения, создание полноценного рынка социальных услуг, предоставляемых населению на конкурентной основе некоммерческими организациями, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями. Планируется рост показателей количества получателей государственной поддержки - социально-ориентированных некоммерческих организаций и количества граждан – получателей социальных услуг, оказываемых социально-ориентированными некоммерческими организациями. Количество граждан-получателей прогнозируется с увеличением от 1000 единиц в 2010 году до 5000 единиц в 2015 году.

Задача 1.3. выполняется через реализацию долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание населения Тамбовской области на 2011 - 2015 годы», а также через проведение на областном уровне мероприятий, связанных с памятными датами истории и общегосударственными праздниками, и осуществление мероприятий по реализации Закона Тамбовской области от 26.02.2003 № 101-З «О наградах Тамбовской области». Целевая программа включает комплекс методических, организационно-педагогических мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания граждан, направленных на обеспечение стабильного экономического и социального развития области, становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции граждан. В плановом периоде ожидается увеличение доли населения области, участвующего в мероприятиях военно-патриотической направленности до 48 процентов к 2015 году, а также сохранение и развитие системы наград и мероприятий.

Задача 1.4. реализуется путем создания условий деятельности Общественной палаты Тамбовской области, осуществления социологического мониторинга общественного мнения.

В рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 21.08.2012 №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» администрацией области осуществляется проведение социологических исследований с целью получения оценки населением деятельности органов исполнительной власти области. Данная оценка используется также для принятия управленческих решений.
Цель № 2 достигается посредством реализации следующих задач:

Задача 2.1: совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;

Задача 2.2: совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

Задача 2.3: повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории области от террористической угрозы;

Задача 2.4: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;

Задача 2.5: создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принятие мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью являются полномочиями субъекта Российской Федерации.

Цели и задачи обеспечения общественной безопасности определяются характером потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Решение задачи 2.1. осуществляется за счет мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы", выполнения функций Тамбовским областным государственным казенным учреждением «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации» по созданию условий для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения о депортации либо об административном выдворении за пределы Российской Федерации и содействию в оказании депортируемым лицам помощи в реализации их законных прав и интересов, а также исполнения администрациями муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

Целевым значением является отсутствие роста количества преступлений. Так, в 2010 году число зарегистрированных преступлений составило 13790, в 2015 году значение показателя прогнозируется на уровне 13550 единиц.

Задача 2.2. осуществляется за счет мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013-2020 годы». В Стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года одними из заявленных приоритетов являются: развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, для решения которых должны решаться задачи, включая создание условий для повышения территориальной мобильности населения, совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Эти задачи, подразумевающие выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности транспортной системы, сокращение темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и прочего) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития области и Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

Задача 2.3. обусловлена необходимостью принятия превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.

Наличие на территории области федеральной автомобильной трассы "Москва - Каспий", крупных железнодорожных станций, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливает потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ как на территорию области, так и в соседние регионы.

Кроме того, на территории области расположены критически важные, потенциально опасные объекты, места с массовым пребыванием людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Решение задачи 2.3. осуществляется за счет долгосрочной целевой программы «О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 – 2015 годы». В рамках программы осуществляется организация и проведение информационно - пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма; проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов государственной власти Тамбовской области и органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений; проведение комплекса технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения; материально-техническое оснащение сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций, профилактики терроризма, минимизации последствий террористических актов на территории области. Целевым показателем данной задачи является недопущение террористических актов на территории области.

Решение задачи 2.4. осуществляется за счет реализации мероприятий долгосрочной целевой программы области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах», выполнения функций Тамбовским областным государственным казенным учреждением «Пожарно-спасательный центр». Выполняются мероприятия по совершенствованию организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и обеспечение безопасности людей на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских службы, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; развитие систем управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях; совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновения чрезвычайной ситуации; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта и пожарных частей Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательный центр».

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделяется в отдельную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, в обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов.

Целевым показателем является снижение гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Решение задачи 2.5. осуществляется путем проведения мероприятий долгосрочной целевой программы "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы". Мероприятия направлены на совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе регионального учебного центра, учебных учреждений, занимающихся подготовкой допризывников, рост интереса к военной службе. Решение задачи характеризуется выполнением плана призыва граждан на военную службу в области.
Цель № 3 достигается посредством реализации следующих задач:

Задача 3.1: Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;

Задача 3.2: Снижение административных барьеров;

Задача 3.3: Создание и развитие сервисов электронного правительства области;

Задача 3.4: Обеспечение функционирования региональной инфраструктуры электронного правительства области;

Задача 3.5: Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.

Совершенствование государственного управления связано с реализацией административной реформы, реформы государственной службы, развитием информационного общества.

Решение задач достигается реализацией долгосрочных целевых программ «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», «Формирование электронного правительства на 2013-2016 годы», целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Тамбовской области (2010-2013 годы)»,

Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, определенных в стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2020 года, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования многофункциональных центров (МФЦ).

Мероприятиями для достижения цели является проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ), определяет основные направления государственной политики в сфере развития информационного общества в Российской Федерации.

Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства - новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Создание электронного правительства необходимо для практического использования всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.

С административной реформой взаимосвязана и реформа государственной гражданской службы области. Реализация целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Тамбовской области (2010-2013 годы)» позволяет оптимизировать организацию и функционирование системы государственной гражданской службы на основе установленных законодательством принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии в целях повышения эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.

Показателем выполнения задачи 3.5. является рост числа государственных гражданских служащих области, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих области. В 2015 году планируется довести показатель до 300 человек.
Цель № 4 достигается посредством реализации задач:

Задача 4.1: Создание условий для сбалансированного социально-экономического развития области, выработка и реализация основных направлений инвестиционной и инновационной политики, приоритетов развития.

Задача 4.2: Реализация в области государственной информационной политики, продвижение бренда Тамбовской области, конкурентных преимуществ региона в информационно-коммуникативной среде.

Задача 4.3: Создание условий для эффективного выполнения полномочий администрации области и органов исполнительной власти области;

Задача 4.4: Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства, способных обеспечить инновационное развитие экономики области;

Задача 4.5: Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития области.

Осуществление государственной региональной экономической политики направлено на устойчивое социально-экономическое развитие области и повышения уровня жизни населения области. Решению задачи 4.1. способствует сформированная целевая программа повышения конкурентоспособности экономики Тамбовской области на 2010 - 2015 год, которая направлена на создание условий для опережающего роста отраслей экономики области в посткризисный период, способствующих ее переходу на инновационный путь развития. Проводится разработка механизмов реализации комплексной поддержки "точек роста" области; проведение научно-исследовательских работ и маркетинговых исследований, направленных на создание новых рынков сбыта для существующих и формирующихся отраслей, брендинг и ребрендинг области; мероприятия по созданию условий для формирования экономики инновационного типа, в том числе по организации и проведению форумов и выставок, связанных с позиционированием и продвижением региона и предприятий; координация, организационное и информационное обеспечение реализации программы, научно-исследовательских работ, направленных на повышение конкурентоспособности региона, обучение по направлениям НИР. Повышение конкурентоспособности Тамбовской области является одним из важнейших факторов реализации Стратегии социально-экономического развития региона до 2020 года, в основе которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения и формирование инновационной экономики. Показателями, описывающими достижение данной цели являются макроэкономические показатели. Целевыми значениями являются: величина индекса физического объема валового регионального продукта на уровне 106-107 процентов, индекс производительности труда на уровне 107 процентов, реальные располагаемые денежные доходы населения – от 106 процентов.

Выполнение задачи 4.2. обеспечивает доступ населения области к информации, в том числе о деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, о реализации на территории области социально значимых проектов и программ. Способствует максимальному охвату жителей области областным и местным телевидением, печатными изданиями, сетевыми ресурсами. Решение поставленных задач позволяет реализовать информационные проекты, затрагивающие общественные и государственные интересы, что способствует выполнению социально значимых функций. Планомерное размещение в средствах массовой информации, как федеральных, так и региональных, материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами, работает на формирование определенного информационного поля, что приводит к укреплению авторитета и влиятельности области, повышению её инвестиционной привлекательности, развитию регионального бизнеса, в конечном счёте, укреплению социального согласия. Задача решается посредством реализации долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы, выполнением государственного задания Тамбовскими областными государственными бюджетными учреждениями «Редакция газеты «Тамбовская жизнь» и «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния». Таким образом реализуется государственная информационная политика, развивается медиапространство области, деятельность региональных средств массовой информации направляется на выполнение социально значимых функций: укрепление созидательных, духовных, нравственных начал в обществе, вытеснение социальных пороков, воспитание в людях активного патриотизма, приверженности высоким культурным, духовным и нравственным ценностям, формирование гражданского самосознания, личности гражданина, создание позитивного имиджа Тамбовской области.

Задача 4.3. включает в себя материально-техническое обеспечение деятельности администрации области и выполнение государственных заданий Тамбовскими областными государственными бюджетными учреждениями «Дирекция по эксплуатации административных зданий», «Автобаза», «Центр межрегиональных связей» по обслуживанию органов исполнительной власти области в части содержания рабочих мест государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области и административных зданий, обеспечения транспортного обслуживания органов государственной власти области, материально-технического обеспечения учебно-методических сборов, конференций, торжественных мероприятий.

Задача 4.4. реализуется в соответствии с Государственным планом по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. В области проводится обучение специалистов предприятий, организаций и учреждений области, включая сферы образования и здравоохранения, по проектно-ориентированным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Задача 4.5. решается при реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы». Национальные интересы России требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни.

Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес-инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоемкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно-инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области.

Показатели, характеризующие деятельность администрации области в разрезе стратегических целей и тактических задач, представлены в Приложении 1 к настоящему Докладу.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013...
Тамбовской области (далее Управление) образовано 1 июля 2005 года. Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Приложение Краткая характеристика действующих и (или) планируемых целевых программ и непрограммной деятельности

Стратегическим приоритетам развития Тамбовской области, определенным...
Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Управление пресс-службы и информации администрации области (далее – Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Сфера деятельности Главного управления здравоохранения Курганской области определена Положением о Главном управлении здравоохранения...

Перечень целевых программ, предусмотренных к реализации на период...
Социально-экономического развития Варгашинского района Курганской области на 2013 год и плановый период до 2015 года

За отчетный период Управлением не выполнено 19 показателей деятельности...
Ярославской области (далее – Управление) в соответствии с Вашим письмом от 17. 06. 2013 №77/05/59389ас «О предоставлении аналитической...

Приказ
О мерах по реализации постановления администрации области от 04. 02. 2013 №86 «О мерах по реализации Закона области «Об областном...

О результатах проведения комплексной проверки в осп по Тындинскому району
В соответствии с протоколом оперативного совещания при руководителе Управления фссп россии по Амурской области — главном судебном...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой...
По Иркутской области (далее—Управление) в первом полугодии 2013 года была направлена на повышение эффективности работы в установленной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница