Доклад о результатах и основных направлениях деятельности




НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности
страница1/17
Дата публикации23.03.2013
Размер2.34 Mb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17









Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

Главного управления здравоохранения Курганской области

как субъекта бюджетного планирования

на 2010 год и на период до 2013 года

Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности

Главного управления здравоохранения Курганской области
Сфера деятельности Главного управления здравоохранения Курганской области определена Положением о Главном управлении здравоохранения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 24.09.2007 года № 392.

Главное управление здравоохранения является органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Главное управление здравоохранения в пределах своих полномочий:

1) планирует развитие и обеспечивает деятельность государственной системы здравоохранения Курганской области по оказанию медицинской помощи;

2) координирует деятельность органов исполнительной власти Курганской области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;

3) организует работу учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области;

4) осуществляет защиту прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;

5) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Курганской области целевые программы Курганской области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению, медицинскому образованию населения Курганской области и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;

6) устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

7) осуществляет контроль за соблюдением региональных стандартов медицинской помощи;

8) устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;

9) координирует деятельность по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан, в соответствии с требованиями законодательства определяет порядок переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;

10) организует оказание специализированной (санитарной - авиационной) скорой медицинской помощи и специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Курганской области;

11) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови, ее компонентов, безвозмездное обеспечение учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами,

12) организует и проводит, в пределах установленной компетенции, мероприятия по гражданской обороне, обеспечению мобилизационной подготовки, по спасению жизни людей и защите их здоровья при чрезвычайных ситуациях;

13) осуществляет деятельность по охране здоровья семьи (охране материнства, отцовства и детства);

14) принимает участие, в пределах своей компетенции, в решении вопроса об установлении статуса лечебно-оздоровительной местности или курорта областного и местного значения, границ и режима округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного и местного значения;

15) осуществляет ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного значения, включая санаторно-курортные организации;

16) информирует население Курганской области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

17) контролирует выполнение планов капитального и текущего ремонта зданий, помещений и других объектов учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области;

18) осуществляет управление государственным имуществом Курганской области в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством;

19) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и реализацию возложенных на него функций;

20) ведет статистический учет в здравоохранении, осуществляет методическое руководство статистическим и бухгалтерским учетом и отчетностью в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, контролирует достоверность статистической информации; составляет финансовые и статистические отчеты и представляет их в соответствующие органы в установленные сроки; осуществляет ведомственный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области, финансируемых из областного бюджета;

21) оказывает государственные услуги в сфере здравоохранения в соответствии с действующим законодательством на территории Курганской области;

22) осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);

23) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:

медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

24) осуществляет профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;

25) организует обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Курганской области;

26) обеспечивает прием граждан, юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством;

27) организует обязательное медицинское страхование неработающего населения;

28) организует оказание медицинской помощи, предусмотренной законодательством Курганской области для определенных категорий граждан;

29) разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования;

30) обеспечивает защиту переданных Управлению другими органами государственной власти и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

31) осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работу по документационному обеспечению деятельности, а также по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

32) осуществляет кадровую работу в соответствии с действующим законодательством;

33) организует обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, а именно:

организует размещение заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства);

заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующие государственные контракты;

организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.

Деятельность Главного управления здравоохранения осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления, работодателями и профессиональными союзами.

^ Цель 1. Стабилизация демографической ситуации.

Данная цель направлена на постепенную стабилизацию численности населения Курганской области на основе повышения рождаемости и снижения смертности, сохранении трудового потенциала, увеличения продолжительности жизни; на оказание помощи и поддержки семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации; на защиту прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

Задачи:

^ 1. Повышение рождаемости.

Реализация данной задачи направлена на повышение престижа материнства и отцовства, повышение качества родовспоможения, развитие перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов, повышения ответственности медицинского персонала за здоровье женщины и ребенка.

^ 2. Совершенствование охраны репродуктивного здоровья.

Решение данной задачи направлено на сохранение и восстановление репродуктивного здоровья населения путем предупреждения нежелательной беременности, в первую очередь среди молодежи; профилактики абортов, заболеваний, передаваемых половым путем; оздоровления беременных женщин, совершенствования оказания высокотехнологичной медицинской помощи женщинам репродуктивного возраста, девочкам и девушкам-подросткам на базе ведущих клиник России, профилактики и лечения заболеваний мужской репродуктивной системы.

На решение поставленных задач направлена реализация целевой программы Курганской области «Дети Зауралья» на 2008-2012 годы» (подпрограммы «Здоровое поколение», «Дети и семья») и целевой программы демографического развития Курганской области до 2025 года.

С целью дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности Курганская область включена Правительством Российской Федерации в число территорий, где начато строительство современных медицинских центров по оказанию специализированной медицинской помощи в области акушерства, гинекологии и неонатологии – перинатальных центров.

Порядок финансирования строительства объекта определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2007г. № 1734-р, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 мая 2008 г. № 232 «Об утверждении распределения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности».

^ 3. Снижение заболеваемости и смертности населения, в первую очередь от управляемых причин.

Решение задачи направлено на снижение заболеваемости и смертности путем пропаганды здорового образа жизни, реализации мероприятий по формированию ответственного отношению к своему здоровью, повышению информированности населения; дальнейшее развитие профилактического направления в области охраны здоровья; совершенствование профилактики и лечения социально значимых заболеваний, снижения смертности от управляемых причин.

На решение данной задачи направлена реализация целевых программ Курганской области: «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области», «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2009-2012 годы», ведомственной целевой программы Главного управления здравоохранения Курганской области «О медицинском обеспечении ветеранов и инвалидов войн на территории Курганской области на 2009-2011 годы».

^ Цель 2. Повышение доступности и качества медицинской помощи населению.

Задачи:

1. Обеспечение системы здравоохранения квалифицированными кадрами.

Данная задача направлена на решение основной проблемы здравоохранения Курганской области – низкой обеспеченности врачами, активизацию работы по привлечению молодых специалистов в Курганскую область путем повышения их заинтересованности в заработной плате, жилье, социальной защищенности и т.д.), что косвенно обеспечит повышение доступности медицинской помощи.

На достижение вышеуказанной цели и решение данной задачи направлена реализация целевой программы Курганской области «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области».

^ 2. Совершенствование структуры оказания медицинской помощи.

Данная задача предполагает системное направление усилий и ресурсов финансово-экономического и нормативно-правового обеспечения реструктуризации здравоохранения в целях повышения доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения, дальнейшее развитие и совершенствование качества оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

На решение данной задачи направлена реализация целевых программ Курганской области «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области» и «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2009-2012 годы».

^ Цель 3. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи.

Задача:

- повышение эффективности использования ресурсов системы здравоохранения, роли руководителей органов управления и учреждений здравоохранения.

Совершенствование системы здравоохранения - одно из коренных условий успешного социально-экономического развития страны. Для этого необходимо формирование эффективных механизмов управления качеством медицинской помощи, информатизация системы здравоохранения, разграничение компетенции различных уровней власти в условиях децентрализации управления отраслью, развитие межсекторного взаимодействия в целях обеспечения здоровья населения, дальнейшая оптимизация системы финансового обеспечения сферы здравоохранения, усиление роли государственных гарантий оказания медицинской помощи.

На достижение вышеуказанной цели и решение данной задачи направлена реализация ведомственных целевых программ Главного управления здравоохранения Курганской области «Управление качеством в здравоохранении на 2008-2011 годы» и «Информатизация здравоохранения Курганской области на 2009-2012 годы» и целевой программы Курганской области «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области».

Для характеристики результатов деятельности Главного управления здравоохранения Курганской области применены основные показатели в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», функциями, выполняемыми Главным управлением здравоохранения, индикативными показателями целевых программ Курганской области, а также основные демографические показатели.

Достижение указанных целей и задач будет зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от темпов роста валового внутреннего продукта и объемов выпуска продукции и услуг базовых отраслей экономики, инвестиций в экономику, расходов на социальные нужды, направляемых из бюджетов всех уровней, от принимаемых мер по совершенствованию налоговой политики.

Выполнению целей и задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1) ^ Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

2) ^ Финансовые риски. Недостаточность финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.

3) Техногенные и экологические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа потребует дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской и социальной помощи пострадавшим. В случае ухудшения экологической ситуации потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки.

4) ^ Геополитические риски. Показатели социальной стабильности зависят от политической ситуации внутри страны.

5) Законодательные риски. Законодательная база здравоохранения требует дальнейшего совершенствования на федеральном уровне. Поэтому уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов.
^ Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства по обеспечению деятельности Главного управления здравоохранения Курганской области направлены на реализацию основной деятельности, бюджетных целевых программ и определены в соответствии с нормативно - правовыми актами, договорами и соглашениями, определяющими полномочия Главного управления здравоохранения Курганской области.

Расходные обязательства Главного управления здравоохранения представлены в приложении 2 (таблица 2.1.) к настоящему Докладу.

В соответствии с Законом Курганской области «Об областном бюджете» определены расходные обязательства непрограммной деятельности.

Перечень доходов представлен в приложении 2 (таблица 2.2.) к настоящему Докладу.
Раздел 3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность
В 2009 году деятельность Главного управления здравоохранения была направлена на реализацию одной из основных задач социальной политики Правительства Курганской области - обеспечение населения доступной и качественной медицинской помощью.

Для реализации задач, стоящих перед системой здравоохранения Курганской области, Главным управлением здравоохранения были разработаны и приняты в 2009 году нормативные правовые акты:

- постановление Правительства Курганской областной от 07.12.09г. № 571 «О внесении изменений в целевую программу Курганской области «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области»;

- постановление Правительства Курганской областной от 07.12.09г. «О целевой программе Курганской области «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2009-2012 годы».

Главным управлением здравоохранения продолжена реализация целевых федеральных и региональных программ по вопросам охраны здоровья граждан.

Бюджетные целевые программы Курганской области в сфере здравоохранения представлены в приложении 3 (таблицы 3.1. – 3.9.) к настоящему Докладу.

Бюджет целевых программ и непрограммной деятельности Главного управления здравоохранения Курганской области представлен в приложении 3 (таблицы 3.10. – 3.11.) к настоящему Докладу.

Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам

и бюджетным целевым программам
Формирование бюджета и структура расходов бюджета Главного управления здравоохранения по целям, задачам и программам осуществлялось на основании определенных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Курганской области приоритетных направлений в сфере социально – экономического развития, в том числе здравоохранения.

В 2009 году все расходные обязательства распределены по целям и задачам в объеме 3  389 199,3 тыс. рублей. Структура распределения средств по программам и непрограммной деятельности составила соответственно 92,0% и 8,0%.

В 2010 году утвержденный объем расходных обязательств, распределенных по целям и задачам, составляет 2 944 104,5 тыс. рублей. Структура распределения средств по программам и непрограммной деятельности составила соответственно 90,3% и 9,7%.

В 2011 и 2012 годах планируемый объем расходных обязательств, распределенных по целям и задачам, составляет по 472 622,0 тыс. рублей. Структура распределения средств по программам и непрограммной деятельности составила соответственно 71,7% и 28,3%.

На 2013 год планируемые объемы расходных обязательств отсутствуют.

Распределение расходов по целям, задачам и программам представлено в приложении 4 (таблица 4.1.) к настоящему Докладу.
Раздел 5. Результативность бюджетных расходов
Для обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на территории Курганской области на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» ежегодно принимается постановление Правительства Курганской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи» (далее – Программа).

Основной целью Программы является обеспечение конституционных прав граждан на охрану здоровья и предоставление им гарантированных объемов бесплатной медицинской помощи.

Программа определяет:

1) виды медицинской помощи, бесплатно предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Курганской области;

2) медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств обязательного медицинского страхования;

3) медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации на территории Курганской области за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов;

4) условия предоставления бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Курганской области и порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан на территории Курганской области;

5) сводный расчет объемов и стоимости Программы;

6) целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи.

Программа содержит:

1) перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения, расходных материалов, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи. Данный Перечень разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2135-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств»;

2) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы;

3) государственное (муниципальное) задание (объёмы медицинской помощи) учреждениям здравоохранения и организациям, участвующим в реализации Программы.

Для реализации государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи необходимо современное диагностическое, медицинское и стерилизационное оборудование.

С 2006 года в ходе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в здравоохранение Курганской области было привлечено инвестиций на сумму более 660 млн. рублей (такова стоимость поступившего медицинского оборудования, автотранспорта и денежных выплат врачам и среднему медицинскому персоналу).

За 2006 и 2007 года было установлено в лечебных учреждениях области и городов Кургана и Шадринска 65 единиц рентгенографического оборудования -рентгенаппараты, флюорографы, маммографы - все оборудование нового поколения, малодозовое, с удобным управлением, эргономическим дизайном и автоматизированным процессом проявления снимков, возможностью архивировать данные, 63 комплекта лабораторного оборудования (в зависимости от потребностей ЛПУ это автоматические и полуавтоматические анализаторы для различных клинических исследований), 138 единиц кардиологического оборудования, 54 аппарата УЗИ, 65 единиц эндоскопического оборудования. Практически 100% был обновлен парк автомобилей скорой медицинской помощи на станциях скорой медицинской помощи гг.Кургана и Шадринска. В общей сложности область получила 173 машины.

За счет нового оборудования удалось сократить процент изношенности парка оборудования, хотя остаются проблемы с офтальмологическим оборудованием, стерилизационным, реанимационным и операционным.

Главным управлением здравоохранения Курганской области в 2009 году актуализирована нормативная правовая база по вопросам льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.

Реализация программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, в 2009 году проходила в стабильном режиме. Рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, практически не было. Персонифицированный учет отпущенных лекарственных средств позволил оптимизировать расходы средств областного и федерального бюджета.

В целях учёта потребностей и интересов граждан в сфере здравоохранения, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений при реализации региональной политики в сфере здравоохранения, привлечения общественности Зауралья к процессу управления и оценки качества медицинских услуг, предоставляемых гражданам, при Главном управлении здравоохранения Курганской области продолжил работу созданный в 2008 году Общественный совет по вопросам развития здравоохранения Курганской области.

Усилена работа по информированию населения, приняты необходимые меры, направленные на обеспечение доступности информации о правах, условиях и порядке предоставления гражданам различных видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. В целях изучения удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг и работы персонала учреждений здравоохранения проводится анкетирование, работает «Общественная приемная Главного управления здравоохранения», систематически проводятся «Горячие линии» с ведущими специалистами Зауралья.

Повысилась эффективность межведомственного взаимодействия в решении задач в сфере охраны здоровья граждан всех структур (администрации муниципальных образований, систем здравоохранения, образования, социальной защиты, УВД, др.)

Продолжена работа Совета по подготовке квалифицированных специалистов для учреждений здравоохранения в целях решения кадровой политики в здравоохранении.

В целом по итогам 2009 года в Курганской области сохранена положительная тенденция основных демографических показателей:

  • повышение показателя рождаемости до 12,5 промилле против 12,4 в 2008 году;

  • снижение показателя смертности населения на 2,9% - с 16,17 до 15,7 на 1000 населения;

  • снижение показателя естественной убыли населения с – 3,8 до – 3,2;

  • снижение почти в 2 раза показателя материнской смертности с 33,5 в 2008 году до 16,8 на 100 000 живорожденных в 2009 году;

  • сохранение показателя младенческой смертности на уровне 2008 года — 10,1 промилле.

В результате совместных мер Главного управления здравоохранения Курганской области, администраций муниципальных образований Курганской области по подготовке квалифицированных специалистов для учреждений здравоохранения, по привлечению и закреплению специалистов в учреждениях здравоохранения отмечено:

- повышение обеспеченности врачами на 10 тысяч населения с 21,8 в 2008 году до 22,1 в 2009 году;

- повышение уровня специалистов, имеющих квалификационную категорию с 61,2% до 63,1;

- повышение уровня сертифицированных специалистов с 90,5% по сравнению с 91,75%;

- рост количества интернов с 64 в 2008/09 учебном году до 76 в 2009/10 учебном году.

Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения получил свое дальнейшее развитие – продолжена работа по формированию здорового образа жизни путем реализации информационно–профилактических акций, организованы центры здоровья на базе государственного учреждения «Курганский областной врачебно–физкультурный диспансер» и муниципального учреждения «Детская городская поликлиника № 1», созданы дополнительные медико–организационные возможности для получения населением доступной и качественной медицинской помощи.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013...
Тамбовской области (далее Управление) образовано 1 июля 2005 года. Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации...
Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. №249, постановлением администрации...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Приложение Краткая характеристика действующих и (или) планируемых целевых программ и непрограммной деятельности

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Управление пресс-службы и информации администрации области (далее – Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением...

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

К Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности...
Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Стратегическим приоритетам развития Тамбовской области, определенным...
Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

Протокол №1
«О проблемах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,...

Доклад директора моку «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»
Сош призван обеспечить информационную открытость нашего учреждения, информировать родителей (законных представителей обучающихся),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница