Справочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников»




Скачать 110.77 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников»
Дата публикации20.05.2013
Размер110.77 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для населения с изложением правил предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников»

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников»

(в случае запроса Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону)

Предоставление заявителю информации о регистрации Заявки


Прием запроса заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону



Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников»

(в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении)

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Принятие решения о подготовке информации о регистрации Заявки

Регистрация письма содержащего информации о регистрации Заявки

Выдача (направление) письма содержащего информацию о регистрации Заявки

Принятие решения об отказе в регистрации Заявки

Нет

Да

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Выдача (направление) уведомления об отказе в регистрации Заявки

Регистрация уведомления об отказе в регистрации Заявки

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение


1. Предоставление государственной услуги в случае запроса (заявления) Заявителя, поступившего устно при личном обращении, либо по телефону включает в себя следующие административные процедуры:

поступление запроса (заявления);

регистрации Заявки Заявителя.

Основанием для начала процедуры является поступление устного запроса Заявителя, поступившего при личном обращении, либо по телефону.

Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно при личном обращении, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о регистрации Заявки Заявителя, об отказе в регистрации Заявки; подготовка и отправка Заявителю информации о регистрации Заявки или уведомления об отказе в регистрации Заявки. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Учреждение одним из следующих способов: по телефону; почтовым отправлением; факсимильной связью; по электронной почте; при личном обращении.

Для получения информации о регистрации Заявки в письменном виде, Заявитель, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Учреждение:

заявление, с указанием следующих реквизитов: для юридических лиц: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса (заявления), наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; для индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса (заявления); для физических лиц: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса (заявления). доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости). При предоставлении государственной услуги, в случаях если Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги устно при личном обращении, либо по телефону, предоставление Заявителем каких либо документов не предусмотрено.

3. При устном личном обращении (по телефону) Заявителя, должностное лицо Учреждения должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный Заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой государственной услуге.

При общении с Заявителем, должностные лица Учреждения, в обязательном порядке сообщают Заявителю следующую информацию: о стоимости услуги по обследованию технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) и порядке ее оплаты; о порядке и сроках заключения договора на проведение обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);

о должностных лицах Учреждения, к которым должен обратиться Заявитель, с целью заключения договора на проведение обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).

При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, осуществляющее личный прием:

устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Учреждения.

Зарегистрированный запрос (заявление) передается директору Учреждения на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

4. Директор Учреждения рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о регистрации Заявки, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о регистрации Заявки проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 1 день.

5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.

При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку информации о регистрации Заявки, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Учреждения, ответственного за подготовку информации о регистрации Заявки.

6. По итогам проверки с положительными результатами проверки, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги:

регистрирует Заявку Заявителя и готовит проект письма с информацией о регистрации Заявки;

направляет подготовленный документ на подпись директору Учреждения. Директор Учреждения подписывает представленный документ. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию письма с информацией о регистрации Заявки. Максимальный срок осуществления действий указанных в настоящем подпункте составляет 2 дня. После регистрации один экземпляр письма содержащего информацию о регистрации Заявки направляется в адрес Заявителя или выдается на руки Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма содержащего информацию о регистрации Заявки хранится в Учреждении. Письмо о регистрации Заявки должно содержать следующую информацию: о стоимости услуги по обследованию технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), порядке и сроках оплаты услуги; о порядке и сроках заключения договора на проведение обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);

о должностных лицах Учреждения, к которым должен обратиться Заявитель, с целью заключения договора на проведение обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры).

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку уведомления об отказе в регистрации Заявки:

готовит проект уведомления об отказе в регистрации Заявки;

направляет подготовленное уведомление на подпись директору Учреждения. Директор Учреждения подписывает представленный документ. Уполномоченное должностное лицо Учреждения обеспечивает регистрацию документа. Максимальный срок осуществления действий указанных в настоящем подпункте составляет 2 дня. После регистрации один экземпляр уведомления об отказе в регистрации Заявки направляется в адрес Заявителя или выдается на руки Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в регистрации Заявки.

Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Учреждения, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждения:

Учреждение расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Степана Разина, дом 5, 392000.

Режим работы Учреждения при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

пятница: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 15 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 15 мин.

Структурным подразделением Учреждения, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия .

Отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Степана Разина, дом 5.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников» (далее – государственная услуга), о месте нахождения и графике работы Учреждения, предоставляется должностными лицами Учреждения и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно у должностного лица Учреждения при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Учреждения;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Учреждения:

приемная директора Учреждения: (4752) 72-07-02; факс: (4752) 72-27-58;

отдел по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения: (4752) 71-80-92.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт управления культуры и архивного дела Тамбовской области – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Учреждения – http://www.nasledye-tambov.ru/;

официальный адрес электронной почты Учреждения – csiiknk@mail.ru;

адрес электронной почты отдела по сохранению и использованию объектов культурного наследия Учреждения – csiiknk@mail.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 25.06.2012 № 141 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников».

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82.

Официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/.

Официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
В случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием заявок на обследование технического состояния...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«прием заявок (запросов) областными государственными архивами Тамбовской области на предоставление архивных документов (архивных...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление доступа к справочно-поисковому...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница