Доклад о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области за 2010 год




Скачать 209.06 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области за 2010 год
Дата публикации20.05.2013
Размер209.06 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад


Доклад о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области за 2010 год



Результаты организационно-управленческой деятельности
Приоритетным направлением деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (далее – Управление) в 2010 году являлась работа по выполнению прогнозных и плановых показателей, обеспечение защиты конституционных прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Особое внимание уделялось исполнению исполнительных производств, оконченных фактически, сокращению остатка исполнительных производств, а также устранению недостатков, выявленных инспекционной проверкой ЦА ФССП России, проведенной в апреле 2010 года.

Управлением за отчетный период издано 1135 приказов (из них
141 по финансово-хозяйственной деятельности) и 24 распоряжения, охватывающие
все сферы деятельности Управления.

За 2010 год в Управлении проведено 31 оперативное совещание по наиболее актуальным вопросам Управления, 3 расширенных оперативных совещания, также
4 коллегии. На плановых совещаниях и коллегиях рассматривались наиболее важные вопросы (выполнение установленных показателей деятельности, финансово-хозяйственная деятельность, исполнительская дисциплина, вопросы дознания, ОУПДС, заслушивание начальников отделов аппарата и структурных подразделений Управления по различным вопросам деятельности), связанные
с повышением эффективности и качества деятельности Управления
и его структурных подразделений. Еженедельно проводились рабочие совещания
с участием начальников отделов аппарата, а также начальников наиболее крупных структурных подразделений.

В целях выполнения показателей деятельности изданы приказы Управления
о принятии к исполнению Расширенного перечня показателей, установленных ФССП России, установлении дополнительных показателей; а также плановые задания. Еженедельно осуществлялся мониторинг данных по взысканию налогов, штрафов уполномоченных органов, перечисления исполнительского сбора, выполнения прогнозных показателей деятельности. Ежемесячно руководству Управления представлялись таблицы эффективности работы структурных подразделений.

Принят ряд управленческих решений по совершенствованию структуры некоторых отделов. В целях совершенствования деятельности по ОУПДС
и безопасности исполнительных действий создан специализированный отдел судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов общей юрисдикции и участков мировых судей города Нижнего Новгорода.

В целях наиболее полного исполнения исполнительных документов, должниками по которым являются юридические лица, а также уменьшения нагрузки на городские отделы судебных приставов г. Н.Новгорода, исполнительные производства указанной категории из городских отделов судебных приставов
г. Н.Новгорода переданы в Специализированный отдел по особым исполнительным производствам Управления.

Обеспечение повышения эффективности организации управленческой деятельности достигнуто путем усиления контроля за исполнительской дисциплиной, улучшения качества проводимых проверок, оперативности влияния на выявленные недостатки, проведения профессиональной подготовки, повышения действенности оперативных совещаний, проводимых при руководстве Управления.

С целью повышения эффективности управленческого влияния на выполнение прогнозных показателей, оказания методической помощи судебным приставам-исполнителям в структурные подразделения своевременно направлялись методические рекомендации отделами аппарата Управления (за отчетный период - 17).
Результаты работы по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц
Количество исполнительных производств, находившихся на исполнении
в 2010 году, увеличилось в 1,3 раза по сравнению с 2009 годом (1 175 549 против 869 402 производств).

Нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя за 2010 год составила
2523 исполнительных производства, за 2009 год - 1785 производств. Таким образом, нагрузка увеличилась на 783 производства или на 44%.

Общее количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, составило 464 596 или 69,7%. Плановый показатель, установленный ФССП России, не исполнен и ниже установленного на 7,3%.

При этом количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением за 2010 год, увеличилось на 98 470 производств или на 27%.

За 2010 год фактическим исполнением окончено 264 638 исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, или 66,5% от общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов. При плановом значении 75% указанный показатель не исполнен и ниже установленного на 8,5%. Вместе с тем, количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, указанной категории в сравнении с прошлым годом увеличилось
на 60 923 производства и составляет 29,2%.

Ввиду нахождения в остатке на 01.01.2010 большого количества исполнительных производств, не имевших перспективы взыскания, значительная часть исполнительных производств окончена с актом о невозможности взыскания (66 076 исполнительных производств или 9,91% от общего количества оконченных
и прекращенных исполнительных производств). Плановый показатель исполнен.
За аналогичный период прошлого года, данный показатель составил 8,07%.

Основными причинами, влияющими на выполнение данных показателей, является значительное количество исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию, конкурсному управляющему, а так же в связи с истечением срока давности,
и направленных в организацию на удержание периодических платежей, что в общей своей массе составляет более 9% от оконченных и прекращенных исполнительных производств.

За 2010 год судебными приставами-исполнителями взыскано
6 млрд. 110 млн. 330 тыс. руб. суммы задолженности, что в сравнении с прошлым годом больше на 44,2%. (за 2009 год - 4 236 894 тыс. руб.). Вместе с тем установленный плановый показатель 37% не исполнен и ниже на 3,6%.

На невыполнение данного показателя значительно повлияло прекращение исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений Управления Росфиннадзора в отношении ООО «Комторг» и ООО «Орегон».

Остаток неисполненных исполнительных производств к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении по состоянию
на 1 января 2011 года, составляет 508 968 исполнительных производств
или 43,3% и снизился по сравнению с 2009 годом на 0,4 пункта.

За 2010 год судебными приставами-исполнителями Управления взыскано
134 158 тыс. рублей исполнительского сбора. Плановое задание, установленное
в размере 128 000 тыс. руб., выполнено на 104,8%.

За отчетный период судебными приставами-исполнителями Управления взыскано 1 313 439 тыс. руб. налогов и сборов (112,2% от годового планового задания).

По состоянию на 01.01.2011 судебными приставами-исполнителями Управления взыскано 106 693 тыс. рублей штрафов, наложенных специально уполномоченными органами, что составляет 42,7% от плана-задания, установленного на 2010 год в размере 250 000 тыс. рублей.

При этом следует учесть, что плановое задание на 2010 год составило
250 млн. руб., при этом в 2009 году составляло 143 млн. руб. На выполнение данного показателя оказало влияние прекращение исполнительных производств на сумму
1,5 млрд. руб., возбужденных на основании постановлений Управления Росфиннадзора в отношении ООО «Комторг» и ООО «Орегон».

В целях повышения эффективности показателей работы Управлением приняты следующие меры:

- проведены совместные мероприятия со специально-уполномоченными органами, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации
по Нижегородской области, налоговыми органами и ГИБДД в соответствии
с планом координационной деятельности;

- в рамках взаимодействия с регистрирующими органами Управлением
в 2010 году подготовлены проекты соглашений с такими организациями,
как ЗАО «Мобильные телесистемы», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, управление ГЖД филиала ОАО «РЖД»;

- заключены соглашения о взаимодействии с ГУ МЧС России
по Нижегородской области, с ОАО НКБ «Радиотехбанком», с ОАО «Волга-телеком»;

- проведены операции «Февраль», «Октябрь», «Дебитор», акция «Дети – наше будущее», а также акция по выявлению злостных неплательщиков в бюджет, целью которых являлось исполнение исполнительных документов;

- еженедельно в целях оказания влияния на выполнение плановых
и прогнозных показателей Управлением проводился мониторинг выполнения плановых показателей, по результатам которого осуществлялись выезды
в структурные подразделения для оказания практической помощи;

- в ходе проведения выездов в структурные подразделения сотрудниками Управления осуществлялась проверка материалов исполнительных производств
на соответствие данных статистической отчетности;

- на регулярной основе проводились акты сверки с Управлениями ФНС, ФТС, ФМС, ПФР по Нижегородской области и другими специально-уполномоченными органами;

- проведены «горячие» телефонные линии, посвященные проблеме уплаты алиментных платежей, взысканию задолженности по исполнительным документам;

- на базе общественной приемной полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе, общественной приемной Общественного совета при Управлении ФРС по Нижегородской области проведен прием граждан. Информация о проведении приема заранее освещалась
в средствах массовой информации, на интернет-сайте Управления.
Результаты работы по взысканию в бюджет государства
Одна из приоритетных задач Управления - это увеличение сумм, взысканных
в доход государства. В 2010 году в бюджет всех уровней перечислено более
1 554 тыс. руб.

За отчетный период судебными приставами-исполнителями Управления взыскано 1 313 439 тыс. руб. налогов и сборов (112,2% от годового планового задания).

Всего в 2010 году на исполнении находилось 313 254 исполнительных производств о взыскании налогов и сборов, в том числе 57 018 тысячи возбужденных на основании постановлений налоговых органов и 256 236 тысяч -
на основании судебных актов (взыскание транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц).

Организована работа и по взысканию штрафов специально уполномоченных органов, в том числе штрафов, наложенных сотрудниками ГИБДД. Со второго квартала 2010 года осуществляется работа аппаратно-программного комплекса «Дорожный пристав». Принцип действия комплекса состоит в следующем:
на въезде и выезде из города установлены камеры видеонаблюдения. В радиусе
30 - 40 метров они считывают номера автомобилей, затем номерные знаки сверяются с базами данных налоговой инспекции и судебных приставов. Если машина с данным номером зарегистрирована за должником, сотрудники ГИБДД останавливают водителя, к которому применяются необходимые меры принудительного исполнения, в том числе арест его имущества.
Результаты работы по взысканию алиментов
Данной категории исполнительных документов уделяется особое внимание, учитывая ее социальную значимость. В целях квалифицированного исполнения требований исполнительных документов в каждом структурном подразделении созданы группы из числа наиболее опытных сотрудников.

Количество исполнительных производств о взыскании алиментов, находившихся на исполнении в 2010 году, составило 44 299 штук.

В целях взыскания алиментов судебными приставами-исполнителями применяется весь комплекс мер принудительного исполнения, в том числе обращение взыскания на имущество должников.

В отчетном периоде активизирована работа по ограничению права выезда
из Российской Федерации должников по алиментам. Количество постановлений, ограничивающих выезд из страны, составило 1 969, что на 28% больше,
чем в 2009 году. В результате взысканы алименты на сумму более 1 млн. руб.

Более активно применялись и меры уголовного преследования в отношении лиц, злостно уклоняющихся от уплаты алиментов. В 2010 году
по ч. 1 ст. 157 УК РФ возбуждено 1 203 уголовных дела. Плановый показатель перевыполнен на 0,03%.
Результаты работы по розыску должников и их имущества
За 2010 год заведено 2261 разыскное дело, сумма по заведенным делам составила 1 млрд. 612 млн. 912 тыс. руб., что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2009 года (597 млн. 181 тыс. руб.). Прекращено 1979 разыскных дел,
что на 6,83% меньше результата за 2009 год (2124), в том числе с установлением местонахождения должника-организации, имущества должника - 1083 разыскных дела. Стоимость разысканного имущества увеличилась на 3,9 млн. руб. и составила 90,4 млн. руб.

В отчетном периоде Управлением получены базы ОАСР УФМС
по Нижегородской области (позволяют получить сведения о месте регистрации физического лица, его паспортные данные) и УГИБДД ГУВД по Нижегородской области (посредством удаленного доступа в базу можно получить сведения
о зарегистрированных за должниками автотранспортных средствах).

В качестве положительного опыта необходимо отметить достижение договоренности с ГУВД по Нижегородской области о проверке должников – физических лиц по учетам Бюро регистрации несчастных случаев (далее - БРНС),
на основе чего разработана Инструкция по направлению запросов о проверке должников - физических лиц по учетам БРНС (далее - Инструкция), утвержденная приказом Управления от 01.03.2010 №162. На основании Инструкции судебные приставы-исполнители (по розыску) имеют возможность проверить должника - физического лица по учетам неопознанных трупов, неизвестных больных, задержанных за нарушение административного правонарушения. В настоящее время БРНС имеет возможность проверить фигуранта по аналогичным учетам сопредельных областей.

Судебный пристав-исполнитель (по розыску), при осуществлении разыскных мероприятий по розыску должника-гражданина и его имущества
по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, вправе направлять обязательное для исполнения разыскное задание в территориальный ОВД ГУВД по Нижегородской области. Данные по искомым должникам помещаются в базу лиц, находятся в розыске ИЦ ГУВД по Нижегородской области (Регламент взаимодействия Управления и Главного управления внутренних дел
по Нижегородской области по вопросам розыска лиц, скрывающихся от уплаты алиментов на содержание несовершеннолетних детей, утвержденный совместным приказом от 12.04.2010 №266/263).
Результаты работы по учету, хранению, оценке и реализации имущества должников
Стоимость имущества, переданного на реализацию, в 2010 году составила
1319 млн. 637 тыс. руб. (в 2009 году - 584 млн.113 тыс. руб.).

Процент фактической реализации составил 58,32% (за 2009 год - 52,85%).

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов составила 4,82% (за 2009 год - 3,21%).

Стоимость реализованного за 12 месяцев 2010 года имущества составила
147 042 тыс. руб. (в т.ч. заложенного имущества реализовано на сумму
44 045 тыс. руб.). Реализовано заложенного имущества лишь 30,04% от объема переданного на реализацию.

Отсутствие потенциальных покупателей в ряде случаев вызвано большим объемом устанавливаемой Росимуществом суммы задатка. Так, по продаже объекта недвижимости (торговые площади) размер задатка составил почти 59,2% стоимости имущества (50 млн. руб.).

Причинами нереализации имущества должников являются:

- неликвидность арестованного движимого имущества (объем возвращенного
с реализации имущества по причине отсутствия покупателей составил 58,4% относительно суммы переданного на реализацию);

- длительность направления на реализацию автотранспортных средств, вызванная необходимостью решения вопроса о снятии дополнительных обременений (обусловлена требованием Росимущества во избежание претензий, жалоб и аннулирования сделок покупателем);

- завышенная стоимость заложенного имущества, установленная судебными органами.

Представители руководства Росимущества принимают участие в работе коллегий Управления. В целях урегулирования вопросов оперативной реализации имущества Управлением ежемесячно проводятся рабочие встречи
с представителями Росимущества с обсуждением как вопросов общего характера
по организации взаимодействия, так и актуальных проблемных вопросов
с принятием конкретных решений, направленных на устранение имеющихся недостатков, связанных прежде всего с нарушением требований Порядка взаимодействия, утвержденного 25.07.2008 совместным приказом ФССП России
и ФАУГИ № 347/149.

Решен вопрос об исполнении решений судебных и иных органов в отношении конфискованного имущества отдельных категорий: на договорной основе привлечены специализированные организации, имеющие соответствующие лицензии, для уничтожения алкогольной продукции и конфискованного черного металла.

В специализированные организации по итогам работы за 2010 год направлено 358 заявок на оценку арестованного имущества (за 2009 год – 451).

Управлением заключены договора хранения на безвозмездной основе
с 20 кредитными организациями.
Результаты деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов
За 2010 год Управлением выполнены все прогнозные показатели деятельности, установленные ФССП России по линии ОУПДС. Обеспечена безопасность работы Федерального Арбитражного суда ПФО, Арбитражного суда Нижегородской области, Нижегородского областного суда, всех районных судов, гарнизонного военного суда. В июне 2010 года ввиду создания нового специализированного отдела была обеспечена безопасность всех участков мировых судей.

В 2010 году из судов Нижегородской области поступило 179 683 заявки
на обеспечение безопасности в судебных заседаниях, что на 32 984 или 18,4% больше, чем за 2009 год, исполнено 100% заявок. Из мировых судов поступило 85 809 заявок, что составляет 47,8% от общего количества поданных заявок.

В 2010 году из судов Нижегородской области и других регионов Российской Федерации поступили постановления на привод 11 514 человек, доставлено в суды
10 736 человек или 93,2% (в 2009 году - 95,8%), из них 319 человек не доставлено
по объективным причинам.

В 2010 году в судах Нижегородской области чрезвычайных происшествий
не зарегистрировано. Пресечено 264 случая проноса в здания судов запрещенных предметов.

Группа быстрого реагирования (далее - ГБР) привлекалась 160 раз
на обеспечение безопасности судебных приставов-исполнителей по особо важным исполнительным производствам и 359 раз для безопасности судебных процессов.

Сотрудники Управления принимали участие в Чемпионате ФССП России
по комплексному единоборству (далее - КЕ) (02.04.-09.04.2010) - команда Управления заняла 14 место из 75 команд.

Команда Управления принимала участие во втором и заключительном этапах спартакиады ФССП России им. М.И. Рысинова 2010, спартакиаде правоохранительных и силовых структур Приволжского федерального округа памяти сотрудников УФСБ, погибших при исполнении служебного долга
на Северном Кавказе, в соревновании по КЕ на кубок организации договора
о коллективной безопасности, в чемпионате МЮ РФ по КЕ, соревнованиях, проводимых в рамках программы 59 - й Спартакиады НРО ОГО ВФСО «Динамо» 2010 года, по стрельбе из пистолета Макарова (1 место), по рукопашному бою
(1 место), по летнему служебному биатлону (3 место), по плаванию (5 место),
по легкоатлетическому кроссу (4 место), мини-футболу (2 место). По итогам
2010 года команда Управления заняла 3 общекомандное место.
Результаты работы по осуществлению предварительного расследования уголовных дел в форме дознания и реализации полномочий административной юрисдикции
За 2010 год возбуждено 1461 уголовное дело, из которых 3 - по ст.297 УК РФ, 14 – по ст.312 УК РФ, 229 – по ст.315 УК РФ, 12 - по ст.177 УК РФ, 1203 – по
ст.157 УК РФ. За аналогичный период прошлого года возбуждено 1185 уголовных дел, из них: 1 – по ст.294 УК РФ, 5 – по ст.297 УК РФ, 22 – по ст. 312 УК РФ, 26 -
по ст. 315 УК РФ, 15 – по ст.177 УК РФ, 1116 – по ст. 157 УК РФ.

За истекший период окончено 1251 уголовное дело, из них направлено в суд
1244 уголовных дела.

Структурными подразделениями Управления приостановлено производством
143 уголовных дела.

Наибольшее количество уголовных дел, возбужденных Управлением,
а именно 58 уголовных дел приостановлено по п.2 ч.1 ст.208 УПК РФ,
по п.3 ч.1 ст.208 УПК РФ приостановлено 68 уголовных дел.

Количество уголовных дел, возвращенных прокурорами, по итогам 12 месяцев 2010 года составляет 26 уголовных дел (за 2009 год – 34 уголовных дела).
В большинстве случаев основанием для возвращения уголовных дел послужили технические ошибки, допущенные дознавателями при составлении процессуальных документов и обвинительного акта, что указывает на слабый должностной контроль
за проведением проверок материалов уголовных дел перед их направлением
для утверждения обвинительного акта начальниками структурных подразделений — старшими судебными приставами Управления, как начальниками органа дознания.

Структурными подразделениями Управления прекращено 39 уголовных дел.
За отсутствием события, состава преступления – 11 уголовных дел.

За 12 месяцев 2010 года расследовано в срок свыше 30 суток 101 уголовное дело.

Объективными причинами продления сроков предварительного расследования являются проведение судебно–медицинских, психологических, лингвистических
и финансово – экономических экспертиз по уголовным делам, возбужденным Управлением, а также длительность исполнения запросов в ГИАЦ МВД России,
в связи с необходимостью получения данных о судимости на подозреваемых лиц,
в отношении которых ведется уголовное преследование по уголовным делам, возбужденным Управлением.

За 12 месяцев 2010 года возбуждено 5771 дело об административных правонарушениях (за 2009 год - 2344), из них старшими судебными приставами возбуждено - 47, судебными приставами – исполнителями возбуждено – 5009
и судебными приставами по ОУПДС – 715 дел об административных правонарушениях.

В 2010 году прекращено 42 дела об административных правонарушениях.

Прекращенные судом дела являются следствием несоблюдения судебными приставами Управления норм КоАП РФ.

За истекший период 2010 года по семи делам об административных правонарушениях, прекращенным судом за отсутствием состава административного правонарушения, направлены ходатайства прокурору о принесении протеста
на постановления суда. В остальных случаях основания для обращения
в прокуратуру за принесением протеста отсутствуют.

Проведены рабочие встречи с председательствующим составов по делам
об административных правонарушениях Нижегородского областного суда
и Арбитражного суда Нижегородской области, где до участников доведена позиция ФССП России по спорным вопросам применения административного законодательства.

Приказом Управления от 31.05.2010 №400 внедрена электронная версия Журнала учета дел об административных правонарушениях в структурных подразделениях Управления для оптимизации работы.
Результаты работы по вопросам судебной защиты интересов Управления
Судами общей юрисдикции и Арбитражным судом Нижегородской области
за 2010 год рассмотрено 1525 жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Управления (за 2009 год - 1626 жалоб), из числа которых признаны обоснованными
105 жалоб, что составляет 6,9% от общего количества рассмотренных жалоб
(за 2009 год - 149 жалоб, т.е. 9%), прогнозный показатель выполнен.

Анализ статистической информации по итогам рассмотрения жалоб
за 2009 - 2010 г.г. показал, что уменьшилось как количество рассмотренных жалоб,
так и число удовлетворенных жалоб, что свидетельствует об улучшении качества работы, а также повышении уровня взаимодействия должностных лиц Управления
с гражданами и организациями путем урегулирования споров в досудебном порядке.

В отчетном периоде значительно повысился уровень взаимодействия структурных подразделений Управления с гражданами и организациями путем урегулирования споров в досудебном порядке, о чем свидетельствует количественный показатель рассмотренных в судах жалоб. Данные улучшения достигнуты в результате разрешения споров при осуществлении личных приёмов граждан, разъяснения сторонам исполнительного производства их прав
и обязанностей, проявления корректности в обращении с гражданами.

Плановый показатель – «Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенных судами», прогнозируемое значение которого 3%, как за 2010 год,
так и за 2009 год выполнен в полном объеме и составляет – 0 %.

Судебные споры по социально-значимым делам и делам, вызывающим общественный резонанс, затрагивающим деловую репутацию и авторитет ФССП России, в отчетном периоде отсутствуют. В свою очередь, отстаивание деловой репутации и авторитета ФССП России, Управления в судах является приоритетным направлением деятельности.

По сравнению с 2009 годом в 2010 году в 2 раза сократилось количество исковых заявлений, связанных с соблюдением трудового законодательства.
В отчетном периоде предъявлено 11 исков на сумму 381 тыс. руб. Из числа которых удовлетворено (частично удовлетворено) 3 иска на 124 тыс. руб.

За 2010 год предъявлено в суд 2 регрессных исковых требования к лицам, виновным в причинении вреда, одно из которых судом удовлетворено, в пользу Управления взыскано 9 тыс. руб.

Основными мероприятиями, направленными на сокращение количества удовлетворяемых судами исков, предъявленных к ФССП России и Управлению,
и на улучшение результативности работы по судебной защите имущественных
и иных прав и законных интересов службы, являются, в том числе анализирование проблем, возникающих при исполнении исполнительных документов с выработкой путей их решения, а также проведение совместных совещаний с представителями судейского сообщества, кредитных организаций.
Результаты работы по рассмотрению обращений граждан
и организаций

За 2010 год поступило 2915 обращений граждан и организаций, что на 17,4 % меньше, чем за 2009 год (3530) обращений:

- в аппарат Управления поступило 1239 обращений, что на 1115 обращений меньше, чем за 2009 год (2354 обращения);

- в структурные подразделения Управления - 1676 обращений, что
на 500 обращений больше, чем за аналогичный период 2009 года (1176 обращений).

Количество обоснованных обращений составило всего 7,2 % от общего количества рассмотренных обращений (в 2009 году - 3,7%).

Уменьшилось количество повторно поступивших обращений и составило
196 обращений, в 2009 году – 308.

Отдельными факторами, влияющими на количество обращений, поступающих в структурные подразделения Управления, являются:

- приостановление исполнительных производств судами, отсрочка, рассрочка исполнения, предоставляемая должниками ссудами, а также изменение сроков исполнения обязательств, предусмотренных исполнительными документами, поскольку данные факторы значительно увеличивают общие сроки исполнения исполнительных документов;

- прекращение должниками-организациями финансово-хозяйственной деятельности;

- применение в отношении должников-организаций процедур банкротства,
что зачастую делает невозможным взыскание по исполнительным документам
с таких должников.

Одним из значимых факторов, снижающих поступление жалоб
в Управление, является личный прием граждан, в ходе которого разъясняются нормы действующего законодательства, обеспечивается быстрое реагирование
на допущенное нарушение, что позволяет избежать подачи письменной жалобы.

За 2010 год в Управлении принято 4029 граждан и представителей организаций (за 2009 год – 1600), из них в аппарате Управления принято
242 человека, в структурных подразделениях Управления принято 3787 человек. Информация о проведении всех приемов должностными лицами Управления освещается в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Управления.

В рамках эксперимента с января 2010 года в Управлении прием граждан проводится и в условиях видеоконференции: при обращении на личный прием
к начальнику структурного подразделения гражданин имеет право посредством установленной веб-камеры обратиться с вопросом к заместителям руководителя Управления.

21.09.2010 руководством Управления совместно с представителями Общественного совета, представителями религиозных конфессий проведен прием граждан по теме: «Исполнение исполнительных производств по алиментным обязательствам».

Неоднократно проводились совместные приемы граждан руководством Управления с представителями государственных органов Нижегородской области
в общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в ПФО, выездные приемы с представителями ГУ МЮ РФ по Нижегородской области.
Информатизация и реализация информационной политики
В 2010 году Управлением организована работа Единого корпоративного портала Управления. Данный программный продукт позволяет осуществить оперативный поиск внутренних нормативных документов, методических рекомендаций.

В аппарате Управления произведена прокладка новой структурированной кабельной сети и замена коммутаторов. Внедрена система мониторинга состояния каналов связи, позволяющая оперативно реагировать на их выход из строя.

Полностью организовано электронное взаимодействие в режиме запрос-ответ между Управлением и ГИБДД, ГИМС, Сбербанк РФ.

Электронное взаимодействие между Управлением и Управлением ФНС организованно в части получения ИНН налогоплательщика, а с Управлением ФМС -
в части получения паспортных данных налогоплательщика.

Введена новая система обновления справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», тем самым Управление сэкономило порядка 1 000 000 рублей.

С целью оперативного устранения имеющихся неполадок в работе
ПК «Судебный пристав», иных программных продуктов, настойки техники и иных задач используется система электронного учета заявок пользователей, которая также организует их хранение, систематизацию и контроль исполнения. Данный программный продукт имеет многопользовательский режим, позволяет провести анализ выполненных/невыполненных задач, анализ проблем по каждому подразделению в отдельности либо чаще встречающимся вопросам и иное,
что позволяет рационально спланировать деятельность и уйти от бумажной волокиты.

В целях поддержания информации официального Интернет-сайта Управления
в актуальном состоянии, разработан регламент его наполнения. Ежедневно производится обновление информации в различных разделах Интернет-сайта.

Всего в 2010 году в средствах массовой информации вышло 2148 материалов
о деятельности Управления, в т.ч. материалов, освещенных через информационные агентства - 886, материалов, опубликованных в печатных изданиях – 330, сюжетов телевизионных каналов – 465, информационных сообщений в сети интернет – 422, сообщений по радио – 45.

Большое внимание уделяется размещению социальной рекламы.
В кинотеатрах г. Н. Новгорода и Нижегородской области перед показом кинофильмов транслируется видеоролик социальной направленности.

Управлением совместно с одним из ведущих операторов наружной рекламы
в городе Нижнем Новгороде ООО «Чистое небо» с 03 октября по 18 ноября
2010 года размещен 41 плакат (баннер) как социальной направленности,
так и посвященных 145-летию службы с логотипом ФССП России. 21 плакат размещен при поддержке администрации города в рамках проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа», членом экспертного совета которого является руководитель Управления.

С целью формирования позитивного правового поведения граждан Управление и ГУ МЧС России по Нижегородской области осуществляет совместный проект по размещению социальной рекламы на светодиодных экранах города. На трех терминальных комплексах «Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах с массовым пребыванием людей» можно увидеть социальную рекламу службы судебных приставов. Эта наглядная информация направлена на формирование у населения ответственности за исполнение обязательств по оплате заработной платы, алиментных обязательств, налогов, штрафов, перечислений платежей в пенсионный и медицинский фонды.

С 16 сентября и до конца 2010 года по двум маршрутам курсирует общественный транспорт – городские автобусы, с размещенной на бортах социальной рекламой, посвященной 145-летию образования института судебных приставов в России.

01 сентября 2010 года Управление взяло шефство над Государственным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кстовский детский дом».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О результатах деятельности Управления Федеральной службы судебных...
«Об итогах деятельности Федеральной службы судебных приставов в 2009 году и задачах на 2010 год» и от 13 августа 2010 года «Об итогах...

О внесении изменений в приказ Управления Федеральной службы судебных...
На основании служебной записки начальника отдела по взаимодействию со средствами массовой информации Управления Федеральной службы...

Доклад об итогах деятельности Управления Федеральной службы судебных...
Едпринят ряд организационных и практических мер, направленных на улучшение деятельности судебных приставов, повышение эффективности...

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
Федеральной службы судебных приставов, нормативными актами Президента Российской Федерации и Федеральной службы судебных приставов...

Наиболее важные вопросы деятельности Управления рассмотрены
Доклад об итогах деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области за первое полугодие 2013...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой...
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области (далее – Управление) достигнуто выполнение 24 из 28 показателей...

Тезисы доклада Руководителя Управления «Об итогах деятельности Управления...
Приставов по Иркутской области в 2011 году была сосредоточена на исполнении Приказа от 14. 12. 2010 №687 «Об утверждении расширенного...

Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по...
Наименование заказчика: Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области

Аналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
Результаты организационно-управленческой деятельности в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области...

Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по...
Наименование заказчика: Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (далее – Управление)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница