Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»




Скачать 108.4 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»
Дата публикации15.05.2013
Размер108.4 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»

(в случае обращения заявителя за выдачей задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы)

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Да

Нет

Принятие решения о выдаче Задания

Регистрация Задания

Выдача (направление) Задания

Принятие решения об отказе в выдаче Задания

Регистрация уведомления об отказе в выдаче Задания

Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Задания


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»

(в случае обращения заявителя за согласованием заключения государственной историко-культурной экспертизы)

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение

Анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Да

Нет

Принятие решения о согласовании заключения экспертизы

Регистрация письма о согласовании заключения экспертизы

Выдача (направление) письма о согласовании заключения экспертизы

Принятие решения об отказе в согласовании заключения экспертизы

Регистрация уведомления об отказе в согласовании заключения экспертизы

Выдача (направление) уведомления об отказе в согласовании заключения экспертизы


1. Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя за получением Задания включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о выдаче Задания, об отказе в выдаче Задания;

подготовка и отправка Заявителю Задания или уведомления в отказе в выдаче Задания.

Предоставление государственной услуги в случае обращения Заявителя за согласованием заключения государственной историко-культурной экспертизы включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); принятие решения о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы, об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы; подготовка и отправка Заявителю согласованного заключения государственной историко-культурной экспертизы или уведомления об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении. Для получения Задания Заявитель, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости). Для получения согласования заключения государственной историко-культурной экспертизы Заявитель, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); уведомление эксперта об отсутствии обстоятельств, препятствовавших его участию в проведении государственной историко-культурной экспертизы (представляется на каждого эксперта, участвовавшего в проведении государственной историко-культурной экспертизы); 2 экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми к нему документами и материалами (приложения, указанные в заключении государственной историко-культурной экспертизы; копии договоров; копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются); документы, представленные заказчиком государственной историко-культурной экспертизы, или их копии; копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении государственной историко-культурной экспертизы (если имеются); иные документы и материалы приложенные к заключению государственной историко-культурной экспертизы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии). Заявление должно содержать следующие реквизиты: для юридических лиц: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; для индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; для физических лиц: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

При подаче запроса (заявления) и прилагаемых документов лично, Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя) и документ, удостоверяющий личность.

Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу), при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку согласования заключения государственной историко-культурной экспертизы, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку согласования заключения государственной историко-культурной экспертизы проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 30 дней. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку согласования заключения государственной историко-культурной экспертизы, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку согласования заключения государственной историко-культурной экспертизы. 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект письма о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы, либо готовит проект Задания, максимальный срок выполнения действия - 4 дня; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр письма о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Задания: готовит проект уведомления об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы, максимальный срок действия составляет 4 дня, либо готовит проект уведомления об отказе в выдаче Задания, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Задания направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Задания. Исполнение заявления о выдаче Задания считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры.

Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 75-17-83.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством».

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
В случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «предоставление доступа к справочно-поисковому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница