О проведении запроса котировок цен




Скачать 391.8 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок цен
страница1/4
Дата публикации15.05.2013
Размер391.8 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

(ФССП России)
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Краснознаменная, д.2, г.Воронеж, 394006

Тел.: (4732) 77-44-20, Факс: (4732) 78-24-88

mail@r36.fssprus.ru

ОКПО 74348983, ОКАТО 20401380000,

ИНН/КПП 3664062377/366401001

«11» мая 2012 г. N 36/14-11/5





Неограниченному

кругу лиц


ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок цен
Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (далее – «Заказчик») в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, сообщает о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2» и «1С: Документооборот 8.2».

Мы просим Вас сообщить Ваши цены в соответствии со следующим заказом.

1.

Государственный заказчик

Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

2.

Почтовый адрес Заказчика

394006, город Воронеж, улица Краснознаменная, дом 2

Контактный телефон: (473) 269-98-41

(473) 269-98-40

Контактное лицо: Хмелева Екатерина Николаевна

3.

Адрес электронной почты Заказчика

torgi@fssp36.vsi.ru

4.

Общероссийский официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, на котором размещается извещение о проведении запроса котировок

www.zakupki.gov.ru

5.

Источник финансирования заказа

Средства федерального бюджета

6.

Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа

Согласно Приложению № 2 к извещению (форма котировочной заявки)

7.

Наименование оказываемых услуг

Оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2» и «1С: Документооборот 8.2».

Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг - указаны в условиях заказа (Приложение № 1 к извещению.).

Все товарные знаки, фирменные наименования, указанные в заказе, применяются с пометкой «или эквивалент».

8.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

Согласно Приложению № 1 к извещению.

9.

Место оказания услуг

394006, город Воронеж, улица Краснознаменная, дом 2

10.

Срок оказания услуг

С момента подписания государственного контракта по 31.12.2012 г.

11.

Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена включает в себя все расходы Исполнителя, необходимые для оказания услуг, включая транспортные расходы, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, которые могут возникнуть в ходе оказания услуг.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.

12.

Максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005

№ 94-ФЗ

199 400 (сто девяносто девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является расчет общей стоимости оказания услуг по обслуживанию и информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2» и «1С: Документооборот 8.2» на основании данных коммерческих предложений ООО «РЕТ», ООО «Идеал-Софт», ООО «Диолог-компьютер».

13.

Место подачи котировочных заявок

394006, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д. 2; 5 этаж, кабинет № 513

В форме электронного документа, при наличии электронной цифровой подписи -

torgi@r36.fssprus.ru.

14.

Дата начала срока подачи котировочных заявок

«12» мая 2012 г.

15.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок

«17» мая 2012 г.

16.

Время подачи котировочных заявок

Рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30)

Время окончания срока подачи котировочных заявок: до 13.00 ч. 00 мин. 17 мая 2012 г.


17.


Срок и условия оплаты оказываемых услуг

Форма оплаты: безналичный расчёт. Порядок расчётов: валюта - российский рубль.

Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней на основании подписанных Сторонами актов оказанных услуг и

выставленных Исполнителем счетов, счетов-фактур.

Авансирование не предусматривается.

18.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта

Не ранее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и не позднее 20 дней со дня подписания выше указанного протокола.

19.

Требования, установленные заказчиком к участникам размещения заказа

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

20.

Требования к качеству, безопасности, техническим характеристикам услуг

Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок

21.

По вопросам предоставления извещения и проекта государственного контракта

Хмелева Екатерина Николаевна,

тел. 8(473) 269-98-41

Адрес электронной почты: hmeleva@r36.fssprus.ru

В случае Вашего согласия принять участие в проведении запроса котировок просим представить котировочную заявку по форме и с приложениями в котировочной заявке, прилагаемые к настоящему запросу, по почте или нарочно по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д. 2; 5 этаж кабинет № 513. Также в указанный срок заявка может быть передана в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица участника с приложением к заявке корневого сертификата удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП (при наличии у участника размещения заказа зарегистрированной электронной цифровой подписи (ЭЦП) и действующего сертификата ключа подписи, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).

Заявки, переданные по факсу или по электронной почте без ЭЦП, не регистрируются и не принимаются к рассмотрению.

Подавая котировочную заявку, участник размещения заказа соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, описанных в извещении и приложениях к нему. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена услуг. При предложении наиболее низкой цены услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

^ Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

4) конечная цена услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Требования к участникам размещения заказа:

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

- условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на Стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение 1: Техническое задание.

Приложение 2: Форма котировочной заявки.

Приложение 3: Обоснование максимальной цены контракта.

Приложение 4: Проект государственного контракта.


Руководитель УФССП России по Воронежской области –

главный судебный пристав Воронежской области В.В. Попова

Приложение №1

Техническое задание
Техническое задание

на оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2» и «1С: Документооборот 8.2».

1. Цели и правовое основание для оказания услуг.

1.1. Целями данной закупки являются:

- получение интегрированного решения по комплексной автоматизации бухгалтерского учета в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (далее – Управление)

- обеспечение бесперебойной работы системы;

- обеспечение соответствия программных продуктов действующему законодательству;

- обеспечение своевременного и качественного представления Заказчиком бюджетной отчетности;

- обеспечение своевременного и качественного представления Заказчиком налоговой и статистической отчетности;

- повышение оперативности формирования бюджетной, бухгалтерской и финансово-аналитической отчётности;

- обеспечение ведения учета Заказчиком документов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг.

1.2. При оказании услуг по сопровождению программных продуктов в Управлении должны быть выполнены требования следующих нормативных актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской федерации;

- Приказ Минфина РФ от 01 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

- Приказ Минфина РФ от 06 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению».

- Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

^ 2. Период оказания услуг: с момента подписания государственного контракта по 31.12.2012 г., в части исполнения денежных обязательств до завершения всех взаиморасчетов, но не позднее 31.12.2012 года.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении запроса котировок цен
Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 т. 211-31-77 (391) факс 217-17-17 объявляет проведение запроса котировок цен на поставку строительных...

О проведении запроса котировок
Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65, объявляет о проведении запроса котировок цен на оказание услуг...

О проведении запроса котировок цен
Воронежской области (далее – «Заказчик») в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, сообщает о проведении запроса котировок...

О проведении запроса котировок цен
Воронежской области (далее – «Заказчик») в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, сообщает о проведении запроса котировок...

О проведении запроса котировок цен
Воронежской области (далее – «Заказчик») в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, сообщает о проведении запроса котировок...

О проведении запроса котировок цен
Воронежской области (далее – «Заказчик») в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, сообщает о проведении запроса котировок...

О проведении запроса котировок
Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан, согласно Техническому заданию (Приложение №1 к извещению...

О проведении запроса котировок
Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан, включая стоимость запасных частей, согласно Техническому...

О проведении запроса котировок
Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан, включая стоимость запасных частей, согласно Техническому...

О проведении запроса котировок
Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан, включая стоимость запасных частей, согласно Техническому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница