Супер Сайо Часть 10 Примечание super scio часть 10 примечание




НазваниеСупер Сайо Часть 10 Примечание super scio часть 10 примечание
страница1/5
Дата публикации21.03.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5



Супер Сайо Часть 10 Примечание

SUPER SCIO

ЧАСТЬ 10

ПРИМЕЧАНИЕ

Copyright 1996

Все коммерческие права сохраняются за автором, который в настоящее время желает оставаться анонимным и поэтому он пишет под псевдонимом «Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы из Интернета для своего личного пользования и они могут быть сделаны доступными на любом web-сервере, который не взимает за это платы, и который не изменяет содержимого этого файла.

---------------------------------------------

В этот заключительный документ в этой серии я включу некоторые общие замечания и случайные замечания из моих записей.

СОДЕРЖАНИЕ:

^ 1. ПОРЯДОК И ХАОС

2. САМЫЕ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

3. ПУТЕШЕСТВИЕ БЫСТРЕЕ СВЕТА

4. ПОТЕРЯ И ЭМОЦИЯ

5. ЧАКРЫ

6. ВСЕОБЩИЕ МАШИНЫ

7. ТЕОРИЯ ЕДИНОЙ СТРУКТУРЫ

^ 8. МЕЖДУЖИЗНЕННЫЙ ИМПЛАНТЫ

9. ОБУЧЕНИЕ УРОКАМ СЕБЯ САМОГО

10. ИГРОВАЯ ШКАЛА ТОНОВ

11. ИГРА ВАЙЛЕНСОВ ДОМАШНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ: ТЕРМИНАЛЫ

12. ТЕОРИЯ СБРОСА ВРЕМЕНИ

^ 13. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ

14. РАЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

  1. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТЕХНИК ИЗ ВОСТОЧНЫХ ПРАКТИК

  2. КНОПКА ЗАЩИТЫ

  3. ЦЕЛИ ОБЛАДАТЕЛЬНОСТИ

  4. ВЫБОРЫ

  5. КОМПЬЮТЕРЫ

  6. ^ ЭТИКА И МОРАЛЬ

  7. ПОСТУЛАТЫ

  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

===============================================

1. ПОРЯДОК И ХАОС

5 октября 1990 года

Давайте рассмотрим, что может лежать на вершине шкалы. Представьте себе на мгновение, что было бы если бы все на самом деле достигли бы полной свободы и полной способности создавать, изменять и разрушать Материю, Энергию, Пространство, Время, Мысль и Жизнь? Что если бы люди соглашались и не соглашались по своему желанию, независимо от того, что они хотят делать? Что если бы не было никакой физической возможности установить индивиду какие-то ограничения, или навязать какие-то правила или порядок?

Результатом были бы полный хаос и анархия. Но действительно ли это такая плохая штука? Бок о бок с концептом хаоса и анархии идут ужасные картинки опустошения и разрушений. Но эта картинка - имплант.

Получив полную свободу, все мелкие, липкие устремления очень скоро отступили бы (если они уже не были стерты (проодитированы) в качестве части маршрута наверх). Это все - проявления нахождения внизу, в конце долгой и деградированной игры. Имея действительно высокую степень случайности, игры большого мощи, и истинную способность играть в них, нет никакого интереса в том, чтобы пресмыкаться в маленьком темном омуте мерзости (злобности).

Поэтому то, чего мы могли бы действительно достичь, могло бы быть фантастической массой созданий (существ), уровнем тона и АРК, которые превыше человеческого разумения.

НО утверждение о хаосе и анархии по-прежнему остается истинным. Свободное существо будет играть в те игры, которые ему нравятся, а если что-то ему не нравится, он развернется и создаст другую вселенную и пригласит прийти туда своих друзей.

Это означает отсутствие законов, наказаний и правительств. Либо вы получаете согласие всех, либо они просто уходят своей собственной дорогой. Поэтому вы не можете никого сделать неправым или даже принудить к чему-то. Однажды, давным-давно, мы решили эту проблему, создав наказательные вселенные. Но этот фокус дважды подряд не срабатывает. Если ваши пацаны были здесь, внизу, и выбрались отсюда, они уже слишком опытны, чтобы попасться на эту удочку еще раз.

Такое неуправляемое (необузданное) состояние известно как анархия.

Крайне высокий уровень сверх необходимого создания с бесконечностью вещей, появляющихся в и исчезающих из существования с большой скоростью, известен как хаос. Индивид мог бы удерживать свои создания в красивом состоянии порядка, но общее количество всех созданий всех индивидов - это состояние наиболее возможной степени случайности. На самом деле это довольно хорошо. Будучи бессмертный богом, единственное, что могло бы обеспечить достаточно интереса и разнообразия, был бы полный хаос.

Отсюда, хаос и анархия находятся на вершине скалы.

Но низ шкалы имитирует вершину. И на нижнем конце шкалы есть действительно ужасный хаос и анархия. Это хаос полного разрушения. А также здесь есть анархия, порожденная существом, настолько сильно вне АРК со всем, что здесь нет ничего, кроме нереальности. Это место, где анархисты бросают бомбы, и предназначение тех, кто безумно пытаются сделать ничто из всего.

Между этими двумя экстремумами лежит центральная точка полного и абсолютного порядка. Это состояние полной безопасности, которого так жаждет общество. Предположительно здесь то самое место, не может произойти ничего плохого, потому что здесь нет ничего неконтролируемого, нет случайности, и нет непредсказуемого движения. Здесь нет свободы, нет пространства и нет тэты. Это состояние достичь невозможно, так же как и абсолютные бесконечности на обоих концах этой шкалы, но можно очень близко к нему приблизиться.

Тэтан на самом деле не может вынести такого состояния полного порядка. С появлением каждого нового закона у него остается все меньше свободы движения. Его "пространство" сужается. А когда оно сужается, он пытается защищать эти маленькие остатки и вследствие этого поддерживает введение дополнительных законов, которые затем еще больше сокращают его пространство.

Теперь добавим к этой картине еще и существование множества имплантов, которые его уговаривают, и ложные данные, которые он должен поддерживать во имя других людей. Его убедили, что для того, чтобы люди не убивали друг друга, нужны бесконечные законы, и таки образом ему показали, что даже ошибочным законам нужно подчиняться, чтобы общество продолжало нормально функционировать. Его собственная целостность, а она огромная, была повернута против него самого, чтобы удерживать его в повиновении.

Это доходит до крайности в создании государства мысленной полиции (полиции мысли), когда даже плохое мнение о правительстве является огромным проступком и серьезно наказывается. Такие общества не являются обычным продуктом мелких диктатур, типа тех, что мы видим вокруг себя по всему миру. Они могут произойти из обществ такого типа. Эту идею продать довольно просто. Преступления исходят из более ранних злых намерений. Если бы эти злые намерения были "излечены" в самом источнике, мы все могли бы жить в безопасности. Поэтому все должны соглашаться быть загипнотизированными против того, чтобы иметь злые намерения, и должны сообщать в полицию, если они подумают неправильную мысль. Они попробуют это и здесь, если психиатры когда-нибудь разработают какой-нибудь колоссальный метод гипноза. Наше название для такого колоссального варианта - это имплантирование.

Но такие государства мысленной полиции никогда не существуют очень долго. Просто тогда, когда они понимают, что последние остатки свободы исчезли, люди осознают то же самое и цивилизация рушится.

На самом деле мы у нас здесь есть цикл "конвейера1". На вершине позитивной цели имеется имитация бесконечности естественного состояния. Возле вершины все красиво и замечательно, а затем все погружается через все большие и большие барьеры. К конце позитивной цели тэтан не может больше этого переносить и отказывается от этой цели. Он начинает ненавидеть и принимает негативную цель. Затем он впадает в неистовство, где все разрушает. Внизу есть ложное естественное состояние того, что все прошло, потому что он все порушил. Затем он бросается к следующей цели.

Сверх приверженное порядку полицейское государство сочетается с полной потерей пространства внизу позитивной цели. Чтобы получить обратно какое-то пространство, тэтан смещается в негативную цель и начинает рвать все на кусочки. Чем больше он разрушает, тем больше пространства он возвращает себе, до тех пор, пока все не окажется в руинах.

Это на самом деле ловушка огромного коварства. Когда индивид опускается, его пространство сжимается. Как только индивид проходит через переход в негативную цель, его пространство снова расширяется. Иначе говоря, он получает разрешение на то, чтобы пройти остаток пути снизу разрушая (отрицая данность - not-ising) все вокруг. Но это не выводит вас из ловушки, это просто переносит вас к следующей цели.

Вот парень со множеством пространства и свободы. Затем мало-помалу появляется все больше правил и ограничений, и его жизнь становится все более регламентируемой. Ему со всем эти туго приходится, но он старается. Затем, однажды, остановок становится слишком много и он уже не может ни двигаться, ни делать что-нибудь. Поэтому он взрывается. Он говорит: "к чертям все это!" и выходит из соглашения. Теперь он собирается расквитаться и все попереломать. И чем больше несогласий и чем больше он порушил, тем более свободным и менее контролируемым он становится.

Но это смертельная свобода, потому что в ее основе лежит отрицание-данности (not-isness). Он преодолевает барьеры, превращая их в ничто (by making nothing of them). Он будет уменьшать все это силой, которую вы видите, но это срабатывает не очень хорошо. Все сгорает в языках пламени, и он выбирается оттуда в физических терминах, но он ничего этого не конфронтирует и после этого и навсегда все это остается здесь по-прежнему, вне поля его зрения.

Здесь мы имеем настоящую подавляющую личность. Вот так мы получили Гитлера или Цезаря. Однажды они подошли к крайней черте, все стало нереально, особенно проступки, поэтому они очень быстро перестают сдерживать себя мотиваторами. Они настолько обеспокоены, они служат великой цели избавиться от всех этих ужасных барьеров.

Существо проходит через это снова и снова. Оно начинает с позитивного направления, долгое время движется по нему вперед, и в конце концов скатывается по нисходящей. Он сталкивается с полной остановкой и отказывается от позитивного курса, решает с этим расквитаться и начинает разрушать. Вскоре все становится нереальным и он выбирается со дна. В настоящее время мы возможно проводим только 2,5 % наших жизней в таком инвертированном состоянии (в результате и получается уровень 2,5 % подавляющих личностей). Каждый раз когда вы проходите через это, закладывается еще один слой отрицания-данности, и таким образом вы становитесь менее способным достигать или справляться с окружением с обеих сторон этого цикла.

Лучшей мерой общего состояния существа могла бы быть скорость того, как быстро он соскальзывает вниз по этому циклу. Зависает ли он на века и только изредка падает, или же каждая трещинка на его пути заставляет его все бросать и начинать разрушать? Если падает на дно быстро, он выстраивает слои отрицания-данности гораздо быстрее обычного. Цикл ускоряется. Чем больше он отрицает-данность, тем он слабее и быстрее опускается, чтобы нахвататься еще большей нереальности.

Теперь давайте рассмотрим применение этой информации.

Для индивида должно быть ключевым стирание (одитингом) наказательных вселенных и особенно прохождение перехода в инвертированную цель. Кроме того, простое осознавание этого цикла и знание кое-чего из его устройства может помочь ему оставаться на плаву.

Отбросьте, на мгновение, удовольствие от разрывания всего на кусочки. Получаемое вами разрешение на это является частью ловушки (а пространство, которое вы себе отвоевали, испорчено сопутствующей ему нереальностью).

Даже еще более важно отбросить всякое желание расквитаться (свести счеты). Это является пунктом в шаблоне перехода. Вы отказываетесь от позитивной цели, начинаете "их" ненавидеть, за то, что они заставили вас это сделать, и затем решаете расквитаться с "ними", выполняя негативную цель. Это выглядит очень логичным и неизбежным.

Когда это проявляется в жизни, у вас будут по-настоящему хорошие причины, чтобы расквитаться. Ваши собственные позитивные цели были сокрушены реальными противо усилиями. Ваше желание расквитаться по-настоящему оправдано. Но если вы это делаете, все становится нереальным и это еще один гвоздь в крышку вашего гроба.

Теперь вы можете кричать, что это несправедливо. После всего этого у вас есть полное право расквитаться. Ну что ж, вы правы. Это несправедливо. Это просто ловушка, работающая очень-очень хорошо в течении долгого-долгого времени. Вся, что мы здесь обсуждаем, это механика. Игра несправедлива. Если бы она была справедливой, кто-то должен был бы в ней выиграть и она бы довольно давно закончилась бы.

Интересным и полезным процессом, чтобы несколько разгрузить тяжесть этого, это запихивать "Я собираюсь с вами расквитаться" в стены и мебель. Отмечайте объекты в комнате (или в экстериоризованном состоянии) и просто ударяйте их таким намерением. Изменяйте его, выставляя причины для этого: " Я собираюсь с тобой расквитаться за…". Создавайте бессмысленные причины, такие как "за то, что ты заставил поседеть мои волосы", а также используйте реальные причины, если вы чувствуете, что это вам нравится, но будьте уверены в том, чтоб вы направляете их на не заслуживающий внимания объект. Иначе говоря, если вы стукнулись лодыжкой об стол, скажите автомобилю: " Я собираюсь с тобой расквитаться за то, что вы ударил меня по лодыжке".

Теперь давайте рассмотрим это в терминах общества. Основной цикл следующий:

вершина: Хаос и Анархия (полная свобода)

v

середина: Максимальный порядок (полицейское государство, нулевая свобода)

v

низ: Хаос и Анархия (полная нереальность)

У нас есть общество, которое уже высоко регулируемо. Всякий раз, когда вы добавляем еще один закон, мы несколько человек сталкиваем с последней черты и преступления растут. Чтобы с этим справиться, мы выпускаем еще законы и управляем еще жестче, и тогда еще несколько человек пересекают эту грань, и т.д. до тех пор, пока вы не достигнет точки открытого неповиновения.

Направление вверх шкалы - это избавление от законов. Но если мы просто уберем все законы, высшие хаос и анархия станут недостижимы и люди погрузятся в хаос и анархию нижней шкалы, и опять результатом будет падение цивилизации.

Правильным улаживанием будет очень медленно и постепенно (так чтобы люди могли овладевать этим и подниматься по тону) плавно удалять законы. Вы хотите что-то типа правила устаревания законов, если только они не обновляются, или ограничение числа законов, так чтобы нужно было аннулировать старые, чтобы выпустить новые и т.д. Заставить правительство уйти их жизни людей и сократить бюрократию. Но не пытайтесь сносить все их сразу, иначе это будет просто еще один виток вниз через негативную часть цикла.

Если хорошо воспитали ребенка вы можете дать ему много свободы. НО если бы вы внезапно стали заботиться о ребенке, которого очень жестоко и неаккуратно контролировали, вы могли бы убрать все запреты сразу и он просто ударился бы в неистовство разрушения. Поэтому вы вводите хороший контроль и потом очень отчетливо (ясно, понятно) начинаете удалять запреты, по одному за раз.

Вашим основным принципом должно быть введение минимального количества правил, необходимых для того, чтобы все функционировало, и направлять столько усилий в определение старых правил, чтобы когда вы вводите новые правила, которые нужно добавить, общая ситуация ослаблялась.

В одитинге мы имеем ситуацию, где сначала нужно много правил. Есть правила для преклира (которые обязательны для нового преклира), и правила для работы одитора с преклиром (которые обязательны для новых преклиров, даже если одитор - тертый калач), и правила для новых одиторов (которые обязательны, пока одитор постепенно продвигается вверх).

Когда и одиторы и преклиры новички - это ситуация, где требуется максимум правил одитинга. К сожалению, такая ситуация и складывается в начале обучения и следовательно все мы начинаем с самой суровой и неумолимой основы действий.

Но эти правила должны постепенно ослабевать по мере того, как вы двигаетесь вверх.

На вершине вы хотите достичь такого состояния, где все можно проодитировать целиком на конфронте и ИТСе, без всякой формальной сессии, Е-метра и процедуры. А на волосок ниже этого вы хотите быть способны мгновенно создавать упражнение или процесс, которые будут что-то рассеивать, и проходить его, стреляя, так сказать, с бедра, безо всяких инструментов или чего-то еще.

Вы не можете прямо сейчас запрыгнуть на этот уровень. Но это существенная цель и она достижима при постепенном снижении зависимости от Е-метра и повышении знания (знательности, способности знать -
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Супер Сайо Часть 8 Различные шаблоны имплантов super scio часть 8 различные шаблоны имплантов
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы из Интернета для своего личного пользования и они могут быть сделаны...

Супер Сайо Часть 7 Упражнения от и продвинутые процессы super scio...
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы из Интернета для своего личного пользования и они могут быть сделаны...

Супер Сайо Часть 4 Советы по одитингу и техникам Пилот Супер Сайо...
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы на Интернете для своего собственного использования и они могут быть сделаны...

Супер Сайо Часть 2 Космическая история page 33
Если мной и допущены ошибки, то их стоит отнести скорее к разряду пропущенных данных, нежели к неоправданным излишествам. Никакими...

Пилот Супер Сайо часть 5 вселенные имплантов
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы на Интернете для своего собственного использования и их можно делать...

Саентологии Пилот Супер Сайо часть 1 что есть и чего нет в саентологии
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы на Интернете для своего собственного использования и их можно делать...

Супер Сайо Часть 3 Подлинные Цели Проблемы Массы Этой Вселенной Пилот
«Пилот». Отдельные люди могут свободно копировать эти файлы на Интернете для своего собственного использования и они могут быть сделаны...

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
В россии действует Программа государственного софинансироваиния пенсий: часть взносов в накопительную часть платит застрахованное...

Примечание: Настоящая генеральная доверенность (образец) подлежит...

Гарант: Примечание. Настоящая форма разработана в соответствии с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница