Управление федеральной службы судебных приставов по ярославской области «утверждаю» Зам руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области




НазваниеУправление федеральной службы судебных приставов по ярославской области «утверждаю» Зам руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области
страница1/5
Дата публикации06.05.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. руководителя Управления

Федеральной службы

судебных приставов

по Ярославской области –

главного судебного пристава

Ярославской области

____________ В.В. Сцинский
«___» ____________ 2013 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ К КОНКУРСУ

(Открытый конкурс)
«НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

Ярославль

2013

С О Г Л А С О В А Н И Я

^ «НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Кудрявцев О. Ю. (начальник финансово-экономического отдела) _________________ (подпись)

Фомин А.Л. (начальник отдела МТО) _________________

(подпись)

Акимова М.В. (начальник отдела правового обеспечения) ________________

(подпись)





    ^ ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ


Уважаемые господа!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения Государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, (далее конкурс), полная информация о котором приведена в Информационной карте конкурсной документации. В конкурсе могут принять участие юридические лица – страховые организации, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере страхования и имеющие лицензию, дающую право на оказание услуг, являющихся предметом конкурса. А также соответствующие другим обязательным требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Конкурсные заявки должны быть представлены по форме, в порядке и в сроки, указанные в настоящей конкурсной документации. Участнику размещения заказа, который по результатам конкурса будет признан выигравшим, будет направлено предложение подписать Государственный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд на условиях, установленных в настоящей конкурсной документации и определяемых согласно конкурсной заявке участника.






    ^ ЧАСТЬ. I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

(ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА)


  1. Обязанность участника размещения заказа изучить конкурсную документацию


1.1. Конкурс – под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

1.2. Конкурсная документация – это комплект документов, определяющий порядок проведения конкурса и условия участия в нем, требования к закупаемой продукции (выполняемым работам, оказываемым услугам), а также условия заключаемого по результатам конкурса государственного контракта.

1.3. Предоставление неполной информации, требуемой конкурсной документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к ее отклонению.



2. Предмет и цели регулирования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
2.1. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также – размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2.2. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
^ 3. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
3.1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
^ 4. Государственные нужды
4.1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также – федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также – нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.
^ 5. Государственные заказчики
5.1. Государственными заказчиками (далее также – заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджеты субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные заказчики и иные заказчики, далее именуемые заказчиками. Государственные нужды далее именуются нуждами заказчиков.



^ 6. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
6.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее также – государственный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 вышеуказанного Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
^ 7. Комиссия по размещению заказа
7.1. При размещении заказа путем проведения конкурса заказчиком создается конкурсная комиссия (далее также – Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области).

7.2. Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также – вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.



^ 8. Участники размещения заказа
8.1. Участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

8.2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
^ 9. Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
9.1. Под государственным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд.

9.2. Государственный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2008 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

9.3. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения государственного контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности вышеуказанного лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

^ 3) предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;

4) нахождения имущества указанного лица под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт комиссией в срок не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающие такие факты Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

9.4. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

9.5. Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Федерального закона « 94 - ФЗ.

Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным контрактом.

9.6. При заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

9.7. При исполнении государственного контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

9.8. В случае перемены государственного заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

9.9. Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

9.10. В случае расторжения государственного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Если до расторжения государственного контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

9.11. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

9.12. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается государственным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

9.13. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным государственным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление федеральной службы судебных приставов по ярославской области...
«на право заключения государственного контракта на поставку оружейных сейфов металлических для «управления федеральной службы судебных...

Управление федеральной службы судебных приставов по ярославской области...
«на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для «управления федеральной службы судебных приставов...

Управление федеральной службы судебных приставов по ярославской области...
«на право заключения государственного контракта на поставку шкафов металлических для «управления федеральной службы судебных приставов...

Управление федеральной службы судебных приставов по ярославской области...
Наименование заказчика: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

Анализ деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов...
Ярославской области (далее Управление) обобщены и проанализированы основные показатели деятельности структурных подразделений судебных...

Приказ Киров 17. 12. 10 №499 Об утверждении плана работы Управления...
Утверждении Инструкции по организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов и с целью обеспечения целенаправленной...

Приказ Киров 20 декабря 2011 г. №525 Об утверждении плана работы...
От 06. 04. 2011 №109 «Об организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов» и с целью обеспечения целенаправленной...

Приказ Киров 20. 06. 2011 №221 Об утверждении плана работы Управления...
От 06. 04. 2011 №109 «Об организации планирования деятельности Федеральной службы судебных приставов» и с целью обеспечения целенаправленной...

Документация об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) «на...
«на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для «управления федеральной службы судебных приставов...

Государственным заказчиком является: Управление Федеральной службы...
Осаго для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. Количество и технические характеристики автомобильной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница