Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения,




Скачать 96.03 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения,
Дата публикации25.04.2013
Размер96.03 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия»

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение

анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Да

Нет

Принятие решения о выдаче Задания

Регистрация Задания

Выдача (направление) Задания

Принятие решения об отказе в выдаче Задания

Регистрация уведомления об отказе в выдаче Задания

Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Задания

формирование и направление межведомственных запросов


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение; анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов); формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации); принятие решения о выдаче Задания, об отказе в выдаче Задания;

подготовка и отправка Заявителю Задания или уведомления в отказе в выдаче Задания.

Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов: почтовым отправлением; при личном обращении. Для получения Задания Заявитель, имеющий статус юридического лица, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление с указанием следующей информации: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора подряда) на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; акт технического состояния объекта культурного наследия; документ, подтверждающий согласие сособственника (ов) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если объект находится в общей долевой собственности); документ, подтверждающий согласие собственника (ов) объекта культурного наследия (в случае, если объект культурного наследия находится в аренде (пользовании) Заявителя). Для получения Задания Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию государственного контракта (договора подряда) на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; акт технического состояния объекта культурного наследия; документ, подтверждающий согласие сособственника (ов) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если объект находится в общей долевой собственности); документ, подтверждающий согласие собственника (ов) объекта культурного наследия (в случае, если объект культурного наследия находится в аренде (пользовании) Заявителя). Для получения Задания Заявитель, являющийся физическим лицом, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление: заявление, с указанием следующей информации: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса. доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости); копию договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия; акт технического состояния объекта культурного наследия; документ, подтверждающий согласие сособственника (ов) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если объект находится в общей долевой собственности); документ, подтверждающий согласие собственника (ов) объекта культурного наследия (в случае, если объект культурного наследия находится в аренде (пользовании) Заявителя). Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность. Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу) при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями). 3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут; регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут. Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления. Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут. 4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Задания, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Задания проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 5 дней. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению, за исключением документов и сведений, содержащихся в них, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Задания, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Задания. В случае непредставления Заявителем сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Задания осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации). 6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги: готовит проект Задания; направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день. Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр Задания направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр Задания хранится в Управлении. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Задания: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Задания, максимальный срок действия составляет 2 дня; направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день. Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет 1 день. Уполномоченное должностное лицо управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут. После регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Задания направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Задания. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги. 7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление, расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры.

Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями, следующими способами:

непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 71-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 71-17-83.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 19.03.2012 № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленного объекта культурного наследия».

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача задания на проведение работ по сохранению...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Тамбовской области...

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на проведение работ по сохранению...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница