Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных,




Скачать 88.18 Kb.
НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных,
Дата публикации23.04.2013
Размер88.18 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Прием, регистрация заявления (запроса), передача его на исполнение

анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов)

Заявление (поступившие материалы) соответствуют требованиям административного регламента

Да

Нет

Принятие решения о Согласовании

Регистрация письма о согласовании

Выдача (направление) письма о согласовании

Принятие решения об отказе в Согласовании

Регистрация уведомления об отказе в Согласовании

Выдача (направление) уведомления об отказе в Согласовании


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение;

анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов);

принятие решения о Согласовании, об отказе в Согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

подготовка и отправка Заявителю Согласования или уведомления в отказе Согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

при личном обращении.

Для получения Согласования Заявитель, имеющий статус юридического лица, либо его уполномоченный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление:

заявление, с указанием следующей информации:

наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя.

Для получения Согласования Заявитель, имеющий статус индивидуального предпринимателя, либо его уполномоченный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление:

заявление, с указанием следующей информации:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;

доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости).

^ Для получения Согласования Заявитель, являющийся физическим лицом, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление:

заявление, с указанием следующей информации:

фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

доверенность, заверенную нотариально, подтверждающую полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости).

При подаче запроса (заявления) и прилагаемых документов лично, Заявитель предоставляет документ, удостоверяющего личность, а представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, доверенность (иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя) и документ, удостоверяющего личность.

Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу) при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями).

3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием:

устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты;

изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия – 5 минут;

определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия – 10 минут;

регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления.

Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

4. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования, максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 6 дней.

5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.

При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Согласования, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у должностного лица Управления, ответственного за подготовку Согласования.

6. При положительном результате проверки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:

готовит проект письма о согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, максимальный срок выполнения действия - 3 дня;

направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день.

Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день.

Уполномоченное должностное лицо управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

После регистрации один экземпляр письма о согласовании направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма о согласовании хранится в Управлении.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку Разрешения:

готовит проект письма уведомления об отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее письмо об отказе в согласовании), максимальный срок действия составляет 2 дня;

направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю Управления, максимальный срок действия составляет 1 день.

Руководитель Управления подписывает представленный документ, максимальный срок действия составляет – 1 день.

Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.

После регистрации один экземпляр письма об отказе в согласовании направляется в адрес Заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю Заявителя). Второй экземпляр письма об отказе в согласовании хранится в Управлении.

В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Согласовании.

Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является – отдел охраны памятников истории и культуры.

Отдел охраны памятников истории и культуры Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, кабинет № 4.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ», о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно, у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел охраны памятников истории и культуры Управления: (4752) 75-17-83.

9. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела охраны памятников истории и культуры Управления – ohr_pam@cult.tambov.gov.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 17.06.2012 № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ».

10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
В случае обращения Заявителя направленного почтовой, факсимильной связью или по электронной почте, либо представленному письменно...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование проведения землеустроительных, земляных,...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Ных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «заключение охранного обязательства с пользователем (собственником)...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница