Справочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов,




НазваниеСправочник административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов,
Дата публикации23.04.2013
Размер206 Kb.
ТипСправочник
odtdocs.ru > Право > Справочник
СПРАВОЧНИК

административных процедур для заявителей с изложением правил предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области»


Прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги

Анализ Заявления,

проверка комплектности представленных документов









Заявление и представленные документы соответствуют требованиям административного регламента




Да










Регистрация запроса (заявления) и представленных документов



Заявитель согласен устранить выявленные недостатки




Нет










Возврат заявления и представленных документов Заявителю




Передача поступивших документов на рассмотрение экспертам




Нет

Да










составление экспертного заключения о представленных Заявителем документах








Принято решение о передаче документов для дополнительного рассмотрения другим экспертом




Определение порядка реализации рекомендаций экспертного заключения






Принято решение о возврате документов Заявителю









Принято решение о вынесении документов на рассмотрение заседания ЭПК



Заявитель согласен устранить выявленные недостатки




Подготовка заседания ЭПК

Да

Нет









Проведение заседания ЭПК



Выдача экспертного заключения, возврат представленных на рассмотрение документов Заявителю






Оформление протокола заседания ЭПК







Оформление выписки из протокола заседания ЭПК





Формирование комплекта документов для Заявителя и передача его Заявителю




Внесение результата рассмотрения запроса в учетно-контрольную картотеку


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги; передача документов на рассмотрение экспертам экспертно-проверочной комиссии (далее -ЭПК) для составления экспертного заключения; составление экспертного заключения о представленных на рассмотрение ЭПК документах; определение порядка реализации рекомендаций экспертного заключения; подготовка заседания ЭПК; проведение заседания ЭПК; оформление протокола заседания ЭПК; оформление выписки из протокола заседания ЭПК; формирование комплекта документов для Заявителя по итогам рассмотрения запроса на заседании ЭПК и передача его Заявителю;

внесение информации о результатах рассмотрения запросов на заседании ЭПК в учетно-контрольную картотеку.

Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги.

2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

при личном обращении.

Для получения Решения Заявитель, не являющийся источником комплектования областного государственного или муниципального архива в области, либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Управление:

запрос (заявление); документы, подлежащие утверждению, согласованию или одобрению; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (предоставляется в случае необходимости, заверяется в установленном порядке); выписку из протокола заседания экспертной комиссии Заявителя (при ее наличии) с заключением о соответствии документов требованиям нормативных правовых актов и ГОСТ Р 6.30-2003, об особенностях направляемых на рассмотрение документов; ранее действовавшую номенклатуру дел организации (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании номенклатуры дел организации); номенклатуры дел на соответствующие годы (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); опись дел по личному составу за соответствующие годы (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении описи (перечня) дел постоянного хранения); акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, за соответствующие годы (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении описи (перечня) дел постоянного хранения); историческую справку к фонду или дополнение к ней за соответствующие годы (предисловие к описи) (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); титульный и подтитульный листы к описи (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); справку организации-фондообразователя о причинах отсутствия в описи документов и проведенном розыске, заверенную подписью руководителя и печатью организации (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о внесении архивного документа в Реестр уникальных документов Архивного фонда Тамбовской области); описи дел до переработки (предоставляются Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи); акт проверки наличия и состояния архивных документов (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи, а также решения о согласовании акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны); акты, явившиеся основанием для внесения изменений в опись: о неисправимых повреждениях архивных документов, об обнаружении архивных документов, о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, о разделении, объединении дел, включении в дело новых архивных документов, об изъятии подлинных единиц хранения (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи); номенклатуры дел организации за соответствующие годы (предоставляются Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению); описи дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующие годы (предоставляются Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению); заключение областного государственного архива или руководителя муниципального архива о невозможности восстановления архивной информации и материального носителя (предоставляется Заявителем, в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о неисправимых повреждениях архивных документов); лист проверки наличия и состояния архивных документов (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны); справку о проведении розыска необнаруженных документов (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны).

Для получения Решения об утверждении, согласовании или одобрении документов, Заявитель, имеющий статус областного государственного или муниципального архива, организация или физическое лицо – источник комплектования областного государственного или муниципального архива, предоставляет в Управление:

запрос (заявление); документы, подлежащие утверждению, согласованию или одобрению; доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (предоставляется в случае необходимости, заверяется в установленном порядке); выписку из протокола заседания экспертной комиссии Заявителя (при ее наличии) с заключением о соответствии документов требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в административном регламенте, и ГОСТ Р 6.30-2003, об особенностях направляемых на рассмотрение документов; заключение архива о соответствии направляемых на рассмотрение ЭПК документов, требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в административном регламенте, и ГОСТ Р 6.30-2003; выписку из протокола заседания экспертно-методической комиссии областного государственного архива или заключение руководителя муниципального архива с обоснованием причин исключения организации из списка, сведениями о составе, количестве и крайних датах документов организации, находящихся на хранении в областном государственном или муниципальном архиве, сведениями о предполагаемом месте дальнейшего хранения документов по личному составу (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об изменении списка организаций – источников комплектования областного государственного или муниципального архива(исключении организации из списка)); копию паспорта архива организации на 1 декабря (не ранее года, предшествующего моменту исключения из списка источников комплектования) (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об изменении списка организаций – источников комплектования областного государственного или муниципального архива (исключении организации из списка)); копию акта-приема передачи документов организации в областной государственный или муниципальный архив по момент ее исключения из списка источников комплектования (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об изменении списка организаций – источников комплектования областного государственного или муниципального архива (исключении организации из списка)); справку об истории организации по момент исключения из списка источников комплектования (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об изменении списка организаций – источников комплектования областного государственного или муниципального архива (исключении организации из списка)); ранее действовавшую номенклатуру дел организации (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании номенклатуры дел организации); номенклатуры дел на соответствующие годы (предоставляются Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении описи (перечня) дел постоянного хранения, решения о согласовании акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению); опись дел по личному составу за соответствующие годы (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении описи (перечня) дел постоянного хранения); акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, за соответствующие годы (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); историческую справку к фонду или дополнение к ней за соответствующие годы (предисловие к описи) (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); титульный и подтитульный листы к описи (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); справку организации-фондообразователя о причинах отсутствия в описи документов и проведенном розыске, заверенную подписью руководителя и печатью организации (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении (согласовании) описи (перечня) дел); лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о внесении архивного документа в Реестр уникальных документов Архивного фонда Тамбовской области); выписку из протокола заседания экспертно-методической комиссии соответствующего областного государственного архива или заключение руководителя муниципального архива (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи); описи дел до переработки (предоставляются Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи); акт проверки наличия и состояния архивных документов (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи, а также согласовании акта о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны); акты, явившиеся основанием для внесения изменений в опись: о неисправимых повреждениях архивных документов, об обнаружении архивных документов, о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, не подлежащих хранению, о разделении, объединении дел, включении в дело новых архивных документов, об изъятии подлинных единиц хранения (предоставляется Заявителем, в случае его обращения за получением решения об утверждении переработанной описи дел постоянного хранения и согласовании акта переработки описи, либо решения о согласовании переработанной описи документов по личному составу и согласовании акта переработки описи); описи дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующие годы (предоставляются Заявителем, в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению); заключение областного государственного архива или руководителя муниципального архива о невозможности восстановления архивной информации и материального носителя (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о неисправимых повреждениях архивных документов); лист проверки наличия и состояния архивных документов (предоставляется Заявителем, в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны); справку о проведении розыска необнаруженных документов (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о согласовании акта о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны);

заключение областного государственного или муниципального архива, источником комплектования которого является организация, об условиях хранения архивных документов и обеспечении их сохранности (предоставляется Заявителем в случае его обращения за получением решения о продлении срока временного хранения документов в организации).

Заявление (письмо) должно содержать следующие реквизиты: для юридических лиц: наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003; для физических лиц: фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.

3. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги, секретарь ЭПК:

устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия – 3 минуты; анализирует заявление (запрос) (проверяет поступившие документы): определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), комплектность и правильность оформления представленных на рассмотрение ЭПК документов, максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, секретарь ЭПК уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению. При желании Заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, секретарь ЭПК формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 – х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги передается Заявителю, второй остается с документами у секретаря ЭПК.

Секретарь регистрирует полученный запрос (заявление) в учетно-контрольной картотеке (в электронном виде), максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

Секретарь регистрирует полученный запрос (заявление) в учетно-контрольной картотеке (в электронном виде), максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

5. После регистрации полученного запроса (заявления):

Секретарь ЭПК определяет эксперта ЭПК (в соответствии с утвержденным распределением экспертов ЭПК по системам учреждений, организаций, предприятий), в обязанности которого входит экспертиза представленных документов, максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

Секретарь ЭПК информирует председателя ЭПК о содержании поступивших на рассмотрение документов и называет эксперта, в обязанности которого входит экспертиза представленных документов, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Председатель ЭПК принимает решение о направлении поступивших на рассмотрение документов конкретному эксперту ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Секретарь ЭПК информирует эксперта ЭПК о поступивших на его рассмотрение документах, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Секретарь ЭПК вносит информацию о направлении документов на рассмотрение эксперту ЭПК в учетно-контрольную картотеку, максимальный срок исполнения действия – 1 час.

Эксперт ЭПК самостоятельно получает поступившие на его рассмотрение документы у секретаря ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

Эксперт ЭПК изучает содержание поступивших на его рассмотрение документов, составляет экспертное заключение о представленных на рассмотрение ЭПК документы, которое содержит: описание допущенных нарушений требований нормативных правовых документов в сфере архивного дела и рекомендации по их устранению; рекомендации по корректировке документов с целью оптимизации формирования Архивного фонда области; рекомендацию о принятии Решения в отношении рассмотренных документов. Максимальный срок выполнения действия – 1 день. Эксперт ЭПК информирует о содержании составленного экспертного заключения председателя ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Председатель ЭПК принимает решение о вынесении документов на рассмотрение заседания ЭПК или о возвращении документов Заявителю для устранения выявленных экспертом недостатков, препятствующих принятию ЭПК положительного Решения, или о передаче их для дополнительного рассмотрения другому эксперту, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Председатель ЭПК информирует о принятом решении эксперта, составившего экспертное заключение, максимальный срок выполнения действия – 1 день.

В случае принятия решения о возвращении документов Заявителю для устранения выявленных недостатков, препятствующих принятию ЭПК положительного Решения, эксперт передает экспертное заключение и рассмотренные документы секретарю ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 3 дня.

Секретарь ЭПК информирует Заявителя о наличии выявленных экспертом недостатков в документах, препятствующих принятию ЭПК положительного Решения, и предлагает принять меры к их устранению, максимальный срок выполнения действия – 3 дня. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру определения порядка реализации экспертного заключения, Заявитель самостоятельно получает экспертное заключение и рассмотренные документы у секретаря ЭПК. В случае принятия решения о необходимости дополнительного рассмотрения документов эксперт передает рассмотренные документы и два экземпляра экспертного заключения о них секретарю ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Председатель ЭПК организует привлечение другого эксперта и передачу документов ему на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия – 3 дня. Секретарь ЭПК вносит информацию о направлении документов эксперту в учетно-контрольную картотеку, максимальный срок исполнения действия – 1 час. В случае принятия решения о вынесении документов на рассмотрение заседания ЭПК эксперт передает экспертное заключение (в двух экземплярах) и рассмотренные документы секретарю ЭПК для подготовки проекта Решения, максимальный срок выполнения действия – 3 дня. При подготовке заседания ЭПК, Секретарь ЭПК: анализирует экспертное заключение и готовит проект Решения в соответствии с рекомендациями эксперта, максимальный срок выполнения действия – 3 дня; отбирает экспертные заключения и рассмотренные документы, поступившие не позднее 7 дней до плановой даты проведения заседания ЭПК, и передает их председателю ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Председатель ЭПК формирует перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании ЭПК, максимальный срок выполнения действия – 1 день. Секретарь ЭПК информирует экспертов ЭПК о месте и времени проведения заседания ЭПК, перечне подлежащих рассмотрению вопросов, максимальный срок выполнения действия – 2 часа. Председатель ЭПК в течение 5 дней обеспечивает экспертам ЭПК возможность предварительно изучить документы, подлежащие рассмотрению на заседании ЭПК. Секретарь ЭПК проводит регистрацию членов ЭПК и сообщает председателю ЭПК о правомочности заседания, максимальный срок выполнения действия – 5 минут. Эксперты ЭПК в порядке, установленном председателем ЭПК, докладывают о результатах экспертизы документов, рассматриваемых на заседании, обсуждают способы устранения выявленных в документах недостатков, обсуждают проекты Решений, уточняют основания для вынесения Решений, принимают Решения по каждому вопросу или документу отдельно большинством голосов присутствующих членов ЭПК, секретарь ЭПК ведет протокол заседания, максимальный срок выполнения действия – 1 день. При оформлении протокола заседания ЭПК, секретарь:

уточняет названия рассмотренных на заседании ЭПК документов, выверяет их количественные показатели, уточняет формулировки выступлений и принятых решений, отбирает документы – приложения к протоколу, проставляет на рассмотренных документах штампы об их утверждении (согласовании, одобрении) ЭПК, печатает проект протокола и передает его для изучения председателю ЭПК, максимальный срок исполнения действия – 17 дней.

Председатель ЭПК изучает проект протокола, вносит необходимые изменения, максимальный срок исполнения действия – 1 день. Председатель и секретарь ЭПК подписывают проект протокола, максимальный срок исполнения действия – 5 минут. Секретарь ЭПК доставляет протокол в Управление и передает его на утверждение начальнику Управления или его заместителю, курирующему вопросы архивного дела, максимальный срок исполнения действия – 1 час. Начальник Управления или его заместитель, курирующий вопросы архивного дела, рассматривает и утверждает протокол заседания ЭПК, максимальный срок исполнения действия – 1 день.

При оформлении выписок из протокола заседания ЭПК, секретарь:

оформляет для Заявителей выписки из протокола заседания ЭПК. Выписка содержит: название документа, дату и номер протокола заседания ЭПК, наименование вопроса, рассмотренного по запросу Заявителя, и постановляющую часть протокола ЭПК по названному вопросу. Выписка оформляется на бланке Управления, заверяется подписями председателя и секретаря ЭПК и печатью отдела по делам архивов Управления. Максимальный срок исполнения действия – 5 дней.

При формировании комплекта документов для Заявителя по итогам рассмотрения запроса на заседании ЭПК и передачи его Заявителю, секретарь:

формирует в комплект документов выписку из протокола ЭПК, рассмотренные документы и экспертные заключения о них, максимальный срок исполнения действия – 2 дня. Секретарь ЭПК информирует Заявителя об итогах рассмотрения его запроса на заседании ЭПК и о готовности комплекта документов к выдаче, максимальный срок исполнения действия – 3 дня. Заявитель самостоятельно получает комплект документов по итогам рассмотрения ЭПК его запроса у секретаря ЭПК. По итогам рассмотрения ЭПК запросов, секретарь ЭПК вносит в учетно-контрольную картотеку информацию о результатах рассмотрения документов на заседании ЭПК. 6. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление, расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления при предоставлении государственной услуги:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется: каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел по делам архивов.

Отдел по делам архивов Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, дом 35, кабинеты №№ 2, 4.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационных стендах, расположенном в здании Управления, а также по месту нахождения отдела по делам архивов Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 71-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел по делам архивов Управления: (4752) 72-24-41, 72-26-09.

8. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела по делам архивов Управления – post@arh.tambov.gov.ru.

Подробная информация о предоставлении государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области» изложена в административном регламенте, утвержденном приказом управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 126 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений о включении конкретных архивных документов в состав Архивного фонда Тамбовской области».

9. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «организация проведения государственной...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории...

Справочник административных процедур для населения с изложением правил...
«прием заявок (запросов) областными государственными архивами Тамбовской области на предоставление архивных документов (архивных...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Предоставление заявителю контактной информации должностного лица, компетентного представить информацию

Утвержден
Административный регламент предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решений...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача паспорта объекта культурного...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
Последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «запись на обзорные, тематические...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения...

Управление культуры и архивного дела области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «проведение экспертизы ценности архивных документов,...

Справочник административных процедур для заявителей с изложением...
«выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения, а также...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница