Публичный отчет о деятельности моу сош с. Кончанско-Суворовское за 2010 2011 учебный год




Скачать 159.59 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности моу сош с. Кончанско-Суворовское за 2010 2011 учебный год
Дата публикации20.04.2013
Размер159.59 Kb.
ТипПубличный отчет
odtdocs.ru > Право > Публичный отчет

Публичный отчет

о деятельности МОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское


за 2010 – 2011 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности деятельности учреждения,

- широкой информированности общественности, прежде всего, родительской, в вопросах образовательной и воспитательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.
Адрес: 174435

Новгородская область

Боровичский район

с. Кончанско-Суворовское, ул. Центральная, д. 1
Учредитель: Администрация Боровичского муниципального района

^ Вид: средняя общеобразовательная школа

Тип: общеобразовательное учреждение

В 2010г Учреждение было реорганизовано путём выделения из состава учреждения дошкольной группы в с. Кончанско-Суворовское и филиала начальная школа-детский сад в п. Удино в самостоятельные учреждения.
^ 1.1. Местоположение школы

Здание школы расположено в историческом живописном месте рядом с музеем-усадьбой А.В. Суворова. Населенный пункт с.Кончанско-Суворовское расположен в 35 км от города Боровичи. Сообщение с городом общественным транспортом хорошее.

В населенном пункте есть сельская библиотека, дом культуры, центр общей семейной врачебной практики, почта, музей-усадьба А.В. Суворова, Кончанское лесничество. В 2-х километрах расположена база отдыха Жуковская.

В Кончанско-Суворовском сельском поселении сельском поселении проживает 1500 жителей.


^ 1.2. Характеристика учреждения.

Школа двухэтажная соединена галереей с пришкольным интернатом.

Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом. В учреждении обучаются учащиеся Кончанско-Суворовского, Прогресского сельских поселений, г. Боровичи, Мошенского и Хвойнинского районов.

Возле школы расположена спортивная площадка:футбольное поле, вертикальная лестница, брусья, перекладины, рукоход).
^ 1.3. Контингент учащихся
Сеть и контингент учащихся

МОУ СОШ с. Кончанское - Суворовское

на 01.06 2011г.



КЛАСС

^ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ-КОМПЛЕКТОВ

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

2,4(Конч.)

4 (3+1 ЗПР)

1

Дворцова Т.Е.

3

11 (6+5 ЗПР)

Большакова Т.Н

Итого:

1-4 классы

15 (9+6 ЗПР)

1




5 кл.

5(2 +3 ЗПР)

1

Кондратьева Е.В.

6 кл.

10 (5 + 5 ЗПР )

Егорова А.А.

7кл инд. обуч

1 VIII вид




^ Васильев А.Е.

7 кл.

5 (3+2 ЗПР)

1

8 кл.

8

Васильева Т.В.

9 кл.

5

1

Зимина Н.Б.

Итого:

5-9 классы

34 (23 + 10 ЗПР + 1 УО)

3




Итого по школе:

49 (32+ 16 ЗПР + 1 УО)

4





^ 1.4. Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.

Совет учреждения

Педагогический совет

Родительский комитет

Совет старшеклассников

Состав администрации школы:

Прохорова Елена Сергеена – директор школы.

2. Задачи и приоритетные направления работы школы в 2010-2011 учебном году.
ОБРАЗ ШКОЛЫ.

^

Школа равных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей.


  • Школа, где реализуют и развивают свои способности.

  • Школа, где дети учатся жить активно и достойно.


^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ.


  1. Реализация приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА : создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.




  1. В работе с кадрами – способствовать формированию компетентных, высокомотивированных специалистов, приверженных ценностям педагогической профессии.




  1. Обеспечение качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителя.




  1. Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования, развитие универсальных умений и компетенций.




  1. В духовно-нравственном, гражданском воспитании и правовом просвещении – воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию.




  1. В кадровой политике - формирование стратегических преимуществ столичного образования путем удовлетворения потребностей отрасли в компетентных, высокомотивированных специалистах, приверженных ценностям педагогической профессии.



^ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ



  1. Воспитание гражданина России, что предполагает:




    • Воспитание патриотизма, понимаемого как личная ответственность за сохранение пространства, освоенного предками, природы (экологическое воспитание и образование), за свою малую Родину, ответственность за сохранение и преумножение отечественной культуры;




    • Воспитание правосознания и уважения к Закону. (Предупреждение правонарушений, решение проблемы формирования конфликтной компетентности в школьной среде).




  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся




  1. Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика




  1. ^ Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно ориентированного содержания образования, развитие универсальных умений и компетенций.




  1. ^ Работа со способными детьми. ( выявление, развитие и адресная поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Обеспечение системы мер по преодолению неуспешности обучения.


Продолжение работы по реализации проектной деятельности как важнейшего развивающего фактора деятельности школы.


  1. ^ Обеспечение реализации права и равных возможностей каждого уч-ся на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями (профильное обучение). Подготовить уч-ся к продолжению образования.




  1. ^ В информатизации образовательной среды - формирование ИКТ-компетентности учащихся; реализация модели «Школы информатизации».




  1. Организация профориентационной работы с уч-ся.



  1. ^ В психологическом обеспечении образования - создание эффективной системы психологического сопровождения образования как условия формирования и развития человеческого ресурса, повышения качества .




  1. Разработка новых подходов во взаимодействии с семьями учащихся.



^ ВЕДУЩИЕ ИДЕИ.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ.


    • Создание условий для обеспечения индивидуальной траектории развития ребенка. (Создание портфолио). Усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования.



    • Успешность и преемственность обучения и воспитания.



    • Отработка модели и программы воспитания в школе. Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания.



    • Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

Правовое воспитание. Профилактическая работа по предупреждению конфликтов и правонарушений.


    • Реализация целевых программ на основе проектной деятельности.




    • Дальнейшее развитие информатизации.




    • Организация профориентационной работы в школе.




    • Новые подходы в работе с семьей.


^ 3. Образовательная политика.
В соответствии с Программой развития системы образования МОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское приоритетными направлениями деятельности являются:

- доступность получения образования;

- управление качеством образования;

- развитие социального партнерства, расширение общественного участия в управлении образованием;

- формирование здорового образа жизни;

    - укрепление материально-технической базы школы.



^ 3.Система оценки качества

Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется Педагогическим советом и администрацией Учреждения. Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. В целях содействия Педагогическому Совету в Учреждении создан Совет старшеклассников.
В Учреждении разработано и утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования, которое устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования, устанавливает механизмы стимулирования деятельности образовательного учреждения и педагогических работников Учреждения по реализации Программ развития образования на 2010-2015 годы, определяет принципы, цели, задачи, содержание, технологию и организацию оценки качества образования в Учреждении.

Процедуры, сроки и ответственные за функционирование ШСОКО закреплены отдельными нормативными актами, определяющими регламент оценки качества образования.

Для оценки качества образования (достижений) учащихся в школе применяются следующие технологии:

4 класс – централизованное тестирование по русскому языку и математике с участием общественных наблюдателей.

9 класс – государственная итоговая аттестация с выездом учащихся в пункт проведения экзамена с участием общественных наблюдателей.

11 класс – ЕГЭ

В остальных классах – итоговые контрольные работы.

Результативная деятельность учителей стимулируется в соответствии с Положением о доплатах и надбавках.

^ 4. Система управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются:

  • Совет общеобразовательного Учреждения;

  • Педагогический Совет Учреждения;

Общее управление учебно-воспитательным процессом и координация деятельности педагогических работников осуществляется педагогическим советом и администрацией Учреждения. Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. В целях содействия Педагогическому Совету в Учреждении создан Совет старшеклассников.

В рамках Комплексного проекта модернизации образования и в условиях перехода на новую систему оплаты труда работников общего образования, в компетенцию Совета учреждения входит рассмотрение аналитической информации о показателях деятельности учителей и принятие решений о соответствии деятельности учителя требованиям Положения общеобразовательного учреждения о стимулирующих выплатах.

Эти органы наделены такими полномочиями, как оказание помощи в получении внебюджетных средств, осуществлением контроля за расходованием внебюджетных средств, решением вопросов, способствующих организации образовательного процесса и перспективного развития школы.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» одним из принципов государственной политики в сфере образования является государственно-общественный характер управления, поэтому в настоящее время педагогический коллектив школы решает вопросы использования новых форм участия общественности в управлении образовательным учреждением.

обеспечивается следующим кадровым составом: директор, завхоз , главный бухгалтер. Из состава педагогического коллектива назначены ответственные лица за координацией учебно-воспитательного процесса, социальный педагог. В Учреждении действует профсоюзная организация. Административно-управленческая деятельность согласуется с председателем профсоюзного комитета.

Управленческая деятельность в школе постоянно совершенствуется. Определены задачи и функциональные обязанности структурных единиц управления, разработаны локальные нормативно- правовые акты.

Ведущая функция директора – координация образовательного процесса и обеспечение материально-технической базы для повышения качества образования. Оперативное управление образовательным процессом осуществляет директор. В Учреждении реализуются основные управленческие функции: анализ, планирование, контроль и регулирование образовательного процесса.

В образовательном учреждении работали логопед Куропаткина О.Я. и по договору осуществляла деятельность психолог Васильева М.Н

^ 6. Условия организации образовательного процесса.
Школа работает в 1-11 классах в режиме 5-дневной учебной недели.

Для учащихся по программам коррекционно развивающего обучения – 6-дневная учебная неделя.


Режим работы школы:
1 урок - 8.50-9.30 час

2 урок - 9.40-10.20 час

3 урок - 10.30-11.10 час

Завтрак

4 урок - 11.30-12.10 час

Обед для учащихся интерната

5 урок - 12.30-13.10 час

6 урок - 13.20 – 14.00 час

7 урок - 14.10 - 14.50 час
В 1-4 классах уроки по 35 минут.

В 5-11 классах уроки по 40 минут

Правила приема в школу прописаны в Уставе образовательного учреждения.

По программам коррекционно - развивающего обучения обучаются 17 учащихся: 16 из них обучаются в образовательных классах, 1 обучается индивидуально на дому.
^ Материально-техническая база на 01.09.2011г.

Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг 6865(экз.)

- фонд учебников 1430 (экз.)


Наименование

Имеется в наличии


Магнитофон

3

Видеомагнитофон

1

Телевизор

3

Музыкальный центр

2

Компьютер

7

Сканер

2

Ксерокс

1

Многофункциональное устройство

3

Принтер

2

Ноутбук

2

Интерактивная доска

1

Проектор

2

ДVД

2


За участие в конкурсе школьных проектов «Открытый урок» школа получила сертификат на комплект школьной мебели, также с помощью спонсоров приобретен комплект мебели для учащихся начальных классов.

Выполнен косметический ремонт помещений школы и интерната. Установлены стеклопакеты в жилых комнатах интерната.
^ Кадровое обесп ечение образовательного процесса.

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%

На 01.09.2011г в школе работают 7 основных педагогов, 4 педагога совместителя.

Высшее образование имеют 94,1% педагогов

Имеют квалификационные категории – 100% педагогов

Из них высшую квалификационную категорию имеют –91%

первую квалификационную категорию имеют – 9%

Педагоги постоянно проходят курсы повышения квалификации,

100% работников прошли курсовую подготовку по своему предмету, коррекционной педагогике, информационным технологиям.
^ 7. Качество образования.
Результаты независимого тестирования в 4 классе 2010-2011 уч.год

МАТЕМАТИКА

ФИО

учителя

Кол-

во

уч-ся

Качество знаний

Процент выполнения заданий

по школе

Процент выполнения заданий

по району

Дворцова Т. Е.

1

100%

65%





^ РУССКИЙ ЯЗЫК

ФИО

учителя

Кол-

во

уч-ся

Качество знаний

Процент выполнения заданий

по школе

Процент выполнения заданий

по району

Дворцова Т. Е.

1

100%

80%




^ Результаты сдачи экзаменов учащимися 9 класса

в новой форме



п/п

Предмет

ФИО

учителя

Кол-во

уч-ся

Средний балл

по школе

Средний балл

по району

1.

Русский

язык

Кондратьева Е.В.

5




32,7

2.

Математика

Зимина Н.Б.

5




18,4

3.

Физика

Зимина Н.Б.

1

22

25,8

4.

География

Васильев А.Е.

5

20,2

20,5

5.

Биология

Васильев А.Е.

2

24,5

30.2

Афанасьев Алексей сдавал экзамен по черчению в школе (оценка -5).

^ Результаты участия в предметных олимпиадах

Учащиеся 5-11 класса школы приняли участие в предметных олимпиадах на муниципальном уровне. Призовых мест - нет
^ Распределение выпускников 9 класса



п/п

ФИО выпускника

Наименование образовательного учреждения

Специальность

1.

Афанасьев Алексей

ГУ НПО «Профессиональный лицей № 8»


Автомеханик

2.

Иванова Екатерина

ГУ НПО «Профессиональный лицей № 8»



3.

Иванова Ирина

10 класс




4.

Огнев Юрий

10 класс




5.

Пирогов Артём

10 класс





^ 9. Воспитательная работа и дополнительное образование.



10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся

осуществляется врачом Центра общей семейной врачебной практики Кончанская амбулатория Степановой О.Е.
Организация питания в школе.
Наличие столовой. Число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 50, обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями обеспечено, состояние удовлетворительное.

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой - обеспечено, состояние удовлетворительное.



  1. ^ Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.


В рамках сетевого взаимодействия школа сотрудничает с музем-усадьбой А.В. Суворова, с ДК и сельской библиотекой. Осуществляется сотрудничество согласно плану работы.
Имеется Договор с ЦМСС г.Боровичи
12. Социальная активность.

Ежегодно проводится День села, день памяти Суворова совместно со школой, ДК, администрацией поселения, активными родителями.

Проводятся совместно с родителями общешкольные мероприятия, дни отдыха и спортивные соревнования.

13. Финансово-экономическая деятельность.
Источником формирования финансовых ресурсов МОУ СОШ с.Кончанско-Суворовское являются бюджетные и внебюджетные средства. ( спонсоров, частных лиц, общественных организаций).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности мбоу сош с. Кончанско-Суворовское за 2011 2012 учебный год
Публичный отчет подготовлен администрацией школы совместно с Советом учреждения с целью

Публичный отчёт моу «сош№21» г. Магнитогорска за 2010-2011 учебный...
Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» города Магнитогорска (моу «сош...

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси) Муниципального...
...

Публичный отчет моу кочергинская сош №19 за 2007- 2008 учебный год   
Моу кочергинская средняя общеобразовательная школа №19 находится в оперативном управлении

Учебный план моу рождественской сош купинского района на 2011/2012 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану моу рождественская сош на 2011-2012 учебный год

Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Статистический отчет социального педагога по мбоу сош №8 за 2009-2010,2010-2011,2011-201...
...

Публичный отчет моу новосельской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год
Моу новосельская средняя общеобразовательная школа обеспечена квалифицированными кадрами. Из 17 учителей имеют высшую категорию 6...

Анализ работы Токаревской сош №2 за 2010-2011 учебный год
Основной целью анализа работы моу токаревской сош №2 является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница