Доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №294 Центрального района Сакнт-Петербурга Общая характеристика учреждения




НазваниеДоклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №294 Центрального района Сакнт-Петербурга Общая характеристика учреждения
страница1/17
Дата публикации19.03.2013
Размер2.28 Mb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Принят УТВЕРЖДАЮ
на педагогическом совете Директор ГБОУ СОШ № 294
«__»_________ _____года __________Н.Ю. Замотина
протокол №_____ «___»___________ ______года


Публичный доклад

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №294

Центрального района

Сакнт-Петербурга





    1.Общая характеристика учреждения.



Название ОУ (по уставу)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №294 Центрального района Санкт-Петербурга

Тип

Общеобразовательная школа

Количество учеников

300

Организационно – правовая форма

государственная

Учредитель

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Учебная неделя

Шестидневная

Наличие второй смены

нет

Адрес сайта в Интернете

www.our294schjjl.narod.ru

Адрес электронной почты

sch294@center-edu.spb.ru

Лицензия

78 - №002179 от 02.05.2012г

Аккредитация

АА 160494 от 28.03.2008г.

Директор (ФИО), звание, категория

Замотина Наталия Юрьевна

Адрес

191040,Санкт-Петербург,

ул. Коломенская, д.6

Окружение

Социально-культурное: музей им. Ф.М. Достоевского, Музей Н.Гумилева, музей Арктики и Антарктики,музей хлеба.

Учреждения образования:инженерно-экономический университет, медицинское училище,библиотечный колледж.




^ Реализация Программы развития образовательного учреждения, ожидаемые результаты, специфика и особенности учреждения.
В 2011 году решением педагогического совета школы была принята Программа развития школы на 2012-2020 г.г. «Школа социокультурной реализации».

Данная Программа развития представляет собой основу дальнейшего совершенствования образовательной системы школы и планирования опытно-экспериментальной работы педагогов в соответствии с разработанной российской концепцией модернизации образования «Наша новая школа», стратегией развития образовательной системы Санкт-Петербурга.
^ Главными итогами работы над программой развития должны стать:

1.Формирование у учащихся мотивированных потребностей в совместной деятельности, способствующих личностному росту, как ученика, так и учителя.

2.Понимание педагогических коллективом качества образования, как перехода от трансляции знаний к совместному с учеником познанию, а также к поиску индивидуально значимых смыслов и ценностей содержания образования.

3.Овладение и практическое использование педагогами инновационных технологий. Преобладающими должны стать методы обучения – проблемный, исследовательский, самостоятельная работа, уроки с компьютерной поддержкой, лабораторные практикумы, мастерские.

4.Формирование целостного представления и укрепление толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, создание условий для успешной социальной адаптации мигрантов.

5. Создание условий для социальной адаптации подростков через простраивание индивидуальных траекторий обучения, воспитания, развития.
^ Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

-обеспечение уровня образования, соответствующего требованиям образовательных стандартов;

-организация целенаправленной работы по развитию у учащихся общеучебных умений и навыков;

-формирование системы предпрофильной подготовки школьников;

-создание условий для саморазвития учащихся;

-совершенствование учебного процесса на основе использования новых педагогических технологий; проектной и исследовательской деятельности;

-создание в школе здоровьесберегающей среды, способствующей укреплению физического и нравственно-психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

-развитие толерантных взаимоотношений в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга;

-информатизации учебно-воспитательного процессса и роста ИКТ-компетентности участников образовательного процесса.


^ 2. Особенности образовательного процесса
В соответствии с лицензией школа в образовательном процессе в 2011/2012 уч.году реализовывала следующие образовательные программы:


^ Ступени обучения

I ступень

(начального образования)

II ступень

(основного образования)


III ступень

(среднего образования)

^ ОП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(1-2кл.)

ОП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(3-4 кл.)

ОП ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(5-9 кл.)

^ ОП СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(10-11кл., – универсальный профиль


Учебный план школы в 2011-2012 учебном году направлен на:

-обеспечение успешного освоения обучающимися образовательных программ начального, общего основного, среднего (полного) образования в соответствии с требованиями ФГОС;

-создание условий для повышения качества образования;

-реализацию Программы развития школы, которая предусматривает всестороннее развитие учащихся и ориентирована на подготовку школьника, адаптированного к требованиям современного общества;
^ Учебный план обеспечивает:

-право учащихся на получение качественного общего образования;

-непрерывность начального, основного, среднего (полного) общего образования;

-оптимальную нагрузку учащихся, осуществление образовательного процесса в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Учебный год в школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели, во 2-11 классах - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период). Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебной недели в 1-4 классах – 5 дней, в 5-10 классах – 6 дней.

В школе реализуется классно-урочная модель организации обучения.

Школа работает в одну смену при следующей организации занятий:

1 урок – 9.00 - 9.45,

2 урок – 9.55 – 10.40,

3 урок – 11.00 – 11.45,

4 урок – 12.05 – 12.50,

5 урок – 13.00 – 13.45,

6урок–13.55 – 14.40,

7 урок- 14.50-15.40.

Начало занятий в 9.00.

Продолжительность перемен – 10-20 минут.

Продолжительность урока во во 2-10 классах – 45 минут, в 1 классах -35 минут.

Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

  • для обучающихся 1 классов – 4 урока,

  • один раз в неделю – 5 уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2- 4 классов – 5 уроков ;

- для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

- для обучающихся 7-10 классов – не более 7 уроков.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • используется «ступенчатый» режим обучения:

  • в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,

  • в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый,

  • в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти

В школе скомплектованы 3 группы продленного дня на 75 человек из учащихся 1-4 классов.

Режим работы групп продленного дня утвержден приказом директора школы в соответствии с нормативами СанПин 2.4. 2.2821-10.

Объем домашних заданий не превышает во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.

При наполняемости классов в 25 и более человек, производится деление классов на две группы при изучении отдельных предметов:

во 2 -10-х классах при изучении предмета «Английский язык»,

в 5-10классах - при изучении предмета «Технология»,

в 5-10 классах при изучении предмета «Информатика и ИКТ»,

в 10-м классе – при проведении учебных занятий по предмету «Физическая культура» ,

в 9 и 10 классах - при изучении элективных курсов.
^ Общие итоги учебной деятельности в 1-11 классах.
В 2011/2012 учебном году в школе обучались 296 человек, из них 32 человека в форме экстерната (10,8%), 3 человека(1,01%) — на домашнем обучении.

Одной из самых важных задач года была задача повышения качества знаний. Второй год подряд наблюдается положительная динамика итогов успеваемости Большинство обучающихся школы по результатам обучения достигли базового уровня обученности по всем предметам учебного плана школы.При этом увеличилось количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (на 1 ученика), уменьшилось количество обучающихся, переведенных в следующий класс условно (на 4 ученика), увеличилось количество отличников (на 1 ученика). По-прежнему низким остается количество отличников; обучающихся, получивших медали, в этом учебном году нет.
^ Мониторинговая карта итогов успеваемости за 5 лет (в процентах)

на 26.06.2012 с учетом сдачи ЕГЭ




2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

2011/2012 уч.год

Динамика

по ср. с прошлым годом




качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

Всего по всей школе

36

96.5

25.1

97

26.1

94.3

30,3

97,5

31,7

97,8

+1,4

положительная

+0,3

положительная




кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Динамика

Кол-во

второгодников

12чел

3,4

10чел

3,1

16чел

7,5

7чел.

2,1

8чел.

2,7

^ Отрицательная, 0,6%,

1 чел.

Кол-во условно переведенных

10чел

3,5

29чел

9

5чел.

1,7

6чел.

2,1

2 чел.

0,3

Положительная,1,8%,

4 чел.

Кол-во

отличников

13чел

4.55

9чел

2.79

10чел

3.4

11чел

3,8

12чел

4,1

Положительная, 0,3%,

1 чел.



Мониторинговая карта обучающихся, оставленных на повторный курс обучения в
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

О филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)...

О филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 (далее филиал)...

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской...
Утвердить Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в новой...

Основная образовательная программа начального общего образования...
Вательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Устав муниципаного бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской...
Функции и полномочия Учредителя образовательного учреждения осуществляются администрацией  Токаревского  района тамбовской области...

Сведения о филиале образовательного учреждения
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №2 в д. Чичерино

Правила приема в
В структурное подразделение принимаются дети на основании устава государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской...

О детском творческом объединении муниципального общеобразовательного...
Занятия детских творческих объединений проходят на базе муниципального общеобразовательного учреждения Верхнеспасской средней общеобразовательной...

Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного...
Правила поведения для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница