Отчетности (1 ед.) Квалификационные требования




Скачать 104.84 Kb.
НазваниеОтчетности (1 ед.) Квалификационные требования
Дата публикации15.04.2013
Размер104.84 Kb.
ТипОтчет
odtdocs.ru > Право > Отчет
Объявление

о проведении конкурса на замещение вакантной

должности государственной гражданской службы

области в управлении культуры и архивного дела области
Управление культуры и архивного дела области (далее - Управление) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области главной группы категории «специалисты»:

    Начальник отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности (1 ед.)

Квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальностям): «Государственное и муниципальное управление» или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности (далее — Отдел);

- к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен знать:

Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;

должен иметь навыки:

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; организационной работы; системного подхода к решению задач; аналитической работы; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; систематизации и подготовки информационных материалов; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office, Outlook Exprress, LibreOffice, OpenOffice; с информационными правовыми системами; по использованию телефонной, факсимильной связи и копировальной техники; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
^ Должностные обязанности начальника Отдела :

осуществляет руководство Отделом, взаимодействует с другими отделами Управления;

осуществляет взаимодействие с учреждениями, подведомственными Управлению, по вопросам деятельности Отдела;

по поручению начальника Управления принимает участие в проверках деятельности учреждений, подведомственных Управлению;

организует осуществление контроля за расходованием учреждениями, подведомственными Управлению, выделяемых им бюджетных средств;

осуществляет в установленном порядке подготовку предложений по финансированию;

осуществляет подготовку предложений о включении в областной бюджет мероприятий по финансированию сферы культуры и архивного дела;

организовывает обеспечение осуществления мероприятий по выполнению Управлением функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием средств бюджета и внебюджетных источников финансирования учреждениями, подведомственными Управлению;

осуществляет проверку бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Управлению, и представляет их на утверждение начальнику управления;

организует проведение семинаров с работниками бухгалтерских и экономических служб учреждений, подведомственных Управлению;

организует выполнение функций Управления, связанных с организацией размещения и контролем за исполнением поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и социального заказа области;

участвует в подготовке и реализации проектов текущих и перспективных программ развития отрасли культуры и архивного дела;

в установленном законодательством порядке, организует работу с материалами бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности, заполнение и предоставление которой относится к компетенции отдела;

организует в Управлении осуществление учетной политики, ведение бухгалтерского учета, обеспечение своевременного предоставления полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;

организует осуществление учета поступлений бюджетных ассигнований;

осуществляет методико-консультационную работу по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
организует оформление платежных поручений в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;

организует осуществление мероприятий по электронному документообороту между Управлением и налоговыми органами, расположенными на территории Тамбовской области, Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;

в установленном порядке, организует осуществление мероприятий по начислению и перечисление налогов в бюджет по обязательствам Управления;

организует работу по обеспечению контроля за движением и правильным использованием всех материальных ценностей Управления, соблюдением установленных норм и расходов, своевременным выявлением неиспользуемых материалов, подлежащих списанию в установленном порядке;

по поручению начальника управления или заместителя начальника Управления, курирующего деятельность Отдела, принимает участие в работе коллегий, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, семинаров, совещаний и заседаний по вопросам деятельности отдела, либо Управления;

осуществляет экспертизу проектов правовых актов, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов, а также принятых правовых актов, заключенных договоров, соглашений, государственных контрактов и иных действующих документов (далее – документы) на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству, экономической или финансовой целесообразности;

осуществляет подготовку проектов концепций правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений и государственных контрактов, а также проектов служебных записок или писем по вопросам применения и (или) состояния федерального и (или) областного законодательства, входящим в компетенцию Отдела;

изучает работу федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации, связанную с вопросами, относящимися к компетенции Отдела;

обеспечивает реализацию федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе в рамках своей компетенции;

точно и в срок выполняет приказы, отдельные поручения, распоряжения и указания начальника управления и заместителя начальника управления, курирующего Отдел, отданные в пределах их должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей гражданского служащего;

соблюдает установленный в Управлении порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок Управления, должностной регламент, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед начальником управления и заместителем начальника Управления, курирующим деятельность Отдела;

исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в течение 21 дня со дня размещения (размещено 02 февраля 2012 года) данного объявления на сайте Управления представляют следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету (бланк анкеты можно получить в управлении) с приложением фотографии (3х4);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка по форме № 001-ГС/у).

Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает личное заявление на имя начальника Управления.

Гражданский служащий иного государственного органа представляет в Управление личное заявление на имя начальника Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы представляются в Управление, по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Советская 76, каб. 8, в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Первый этап конкурса на замещение вакантной должности будет проведен в период с 27 по 29 февраля 2012 г. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, будут письменно уведомлены о дате, месте и времени его проведения.

Второй этап конкурса будет проводиться в форме психологического тестирования и собеседования по вопросам государственной гражданской службы, конституционного строя Российской Федерации, государственного устройства, а также по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей.
По результатам проведения конкурсных процедур конкурсная комиссия определяет победителя конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении.

О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 75-17-92.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения:

    - признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    - осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

    - отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

    - наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

    - близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

    - выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

    - наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

    - представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

    - непредставление установленных Федеральным законом от 27.07.2004
    №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;

    - утрата представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

СОГЛАСОВАНО
Начальник управления

государственной службы

и организационной работы

администрации области

_____________Б.Н.Эсаулов

«___»____________2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, для замещения должностей...

Квалификационные требования
Высшее профессиональное образование по специальности "юриспруденция", "правоведение"

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница