Программа IV всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»




Скачать 236.59 Kb.
НазваниеПрограмма IV всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»
Дата публикации19.03.2013
Размер236.59 Kb.
ТипПрограмма
odtdocs.ru > Право > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.П. Астафьева»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА

Программа

IV Всероссийской научно-практической конференции

«Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»

в рамках Международного научно-образовательного форума

«Человек, семья и общество: история и перспективы развития»,
посвященного 80-летию Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева

28 ноября 2012 года

Красноярск 2012

Место проведения: г.Красноярск, ул. А.Лебедевой, 89 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

^ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09.00 — 10.00 Регистрация участников (холл 4 этажа)

10.00 — 10.10 Открытие конференции. Приветственное слово Первого проректора Ковалевского В.А. (ауд.4-16)

^ ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ:

Файзулаева Елена Дмитриевна, к.псих.н., доцент, зав.кафедрой дошкольного образования и логопедии ТГПУ (г.Томск) Феномен «компетентный педагог» в практике современного дошкольного образования

Яценко Инна Александровна, к.п.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П.Астафьева (г.Красноярск) ^ Проблема экспертного измерения качества дошкольного образования

Лыкова Ирина Александровна, д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГОУ "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (г. Москва) Традиции и новации в эстетическом образовании дошкольников

Мастер-классы:

12.00 — 13.00

1. Использование арт-практик в работе с детьми дошкольного возраста.

Ведущий мастер-класса: Смирнова Марина Сергеевна, ст.преподаватель кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

Место проведения: Ауд. 4-20

В рамках мастер-класса будут рассмотрены способы интеграции различных арт-практик (кино, театр, изобразительное искусство, музыка) в работе с детьми дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.

2. Эмоциональные нарушения в детском возрасте: способы коррекции.

Ведущие мастер-класса: Доманецкая Людмила Викторовна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева; Дубовик Евгения Юрьевна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева

Место проведения: Ауд. 4-19

В рамках мастер-класса будут рассмотрены некоторые способы психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими эмоциональные нарушения (агрессия, тревожность, страхи). Эти способы могут быть использованы педагогами и родителями в процессе взаимодействия с детьми.

3. Проектирование и сопровождение основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

Ведущие мастер-класса: Груздева Ольга Васильевна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева, Василькевич Инна Владимировна ст.преподаватель кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

Место проведения: Ауд. 4-07

Участников познакомят с особенностями планирования по основным образовательным областям в соответствии с ФГТ и некоторыми способами проектирования вариативной части на основе изучения потребностей социума в образовательных услугах.

4. Оптимизация педагогической работы по литературному образованию детей дошкольного возраста

Ведущие мастер-класса: Кухар Марина Алексеевна, к.фил.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева,

Место проведения: Ауд. 4-08

Будут рассмотрены некоторые способы и пути интеграции образовательной области «Чтение художественной литературы» с другими образовательными областями, представленными в структуре ООП ДОУ.

5. Развитие общения детей и взрослых в игре соревновательного характера

Ведущие мастер-класса: Пуртова Тамара Васильевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева,

Место проведения: Ауд. 4-10

Участники мастер-класса будут иметь возможность познакомиться с авторской методикой обучения детей дошкольного возраста общению в процессе взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками

6. Методика развития зрения у детей дошкольного возраста

Ведущие мастер-класса: Ковалев Валерий Анатольевич, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии начального образования КГПУ им. В.П. Астафьева,

Место проведения: Ауд. 4-29

Участниками мастер класса будут предложены для рассмотрения основные причины нарушение зрения в детском возрасте, авторская методика профилактики зрительного утомления и развития зрения, а также различные тренажеры, используемые в работе с дошкольниками.

13.00 — 14.00 ПЕРЕРЫВ

14.00 — 15.30 Работа секций

Секция №1. Сопровождение процессов развития и социализации детей дошкольного возраста в условиях вариативных и альтернативных форм дошкольного образования

Модератор секции: Каблукова Инна Геннадьевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева, Файзулаева Елена Дмитриевна, к.псих.н., доцент, зав. дошкольного образования и логопедии ТГПУ

^ Место заседания: ауд. 4-18

  1. Афонина Наталья Юрьевна (г.Тула) Альтернативная группа в ДОУ: проблемы и решения

  2. Барсукова Елена Ивановна (г.Красноярск) Использование вариативных форм дошкольного образования в процессе развития и социализации детей дошкольного возраста

  3. Ваганова Ольга Леонидовна (г.Новосибирск) Развитие наглядно-образного мышления в сюжетно-ролевой игре в условиях вариативных и альтернативных форм дошкольного образования.

  4. Грищук Анна Александровна (г.Красноярск) Вариативные формы дошкольного образования

  5. Думчева Елена Васильевна, Барсукова Елена Ивановна (г.Ачинск) Использование вариативных форм дошкольного образования в процессе развития и социализации детей дошкольного возраста

  6. Ерлыкова Любовь Васильевна (г.Красноярск) Особенности организации работы с детьми в режиме кратковременного пребывания

  7. Коротаева Екатерина Алексеевна (г.Красноярск) Модель профессиональной компетентности по организации образовательной деятельности сотрудников альтернативных дошкольных учреждений

  8. Понгольская Кристина Викторовна (г.Томск) Модель организации первичной социализации детей раннего возраста в группах присмотра и ухода

  9. Урсуленко Людмила Михайловна (г.Красноярск) Особенности социализации детей в разновозрастной группе альтернативного дошкольного учреждения

^ Секция №2. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: диагностика и коррекция нарушений

Модератор секции: Доманецкая Людмила Викторовна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева; Дубовик Евгения Юрьевна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место заседания: ауд. 4-20

  1. Арбузова Надежда Николаевна (г.Красноярск) Социально-эмоциональное развитие дошкольников: из опыта работы педагога-психолога ДОУ

  2. Вилинская Анастасия Вячеславовна (г.Железногорск) Разработка методики исследования чувства юмора детей старшего дошкольного возраста как фактора эмоционального благополучия

  3. Воробьева Ирина Александровна (г.Луга) Развитие чувств и эмоций в музыально-ритмической деятельности дошкольников

  4. Гаврилица Ольга Владимировна (г.Лесосибирск) Детские страхи: причины ми методы коррекции

  5. Галахова Светлана Сэитовна (г.Иркутск) Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников посредством театрализованной деятельности

  6. Герасимова Анна Сергеевна (г.Иркутск) Проблемы детской лжи

  7. Краева Ксения Владимировна, Рыженкова Екатерина Юрьевна (г.Хабаровск) Сказкотерапия как метод коррекции застенчивости детей старшего дошкольного возраста

  8. Рябцун Марина Сергеевна, Шефер Олеся Яхияевна (г.Красноярск) Творчество как метод коррекции эмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного Центра

  9. Филатова Татьяна Юрьевна (г.Красноярск) Коммуникативные игры как средство социализации старших дошкольников, не посещающих детский сад

  10. Чепурная Светлана Николаевна (г.Новосибирск) Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством колыбельной песни

  11. Жумжанова Нина Сергеевна, Никанорова Наталья Александровна (г.Красноярск) Методические рекомендации по формированию доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста

  12. Лученок Светлана Вениаминовна, Каменецкая Любовь Семеновна, Шадрина Людмила Евгеньевна (г.Красноярск) Ребята, давайте жить дружно! – неделя психологии в МБДОУ

  13. Глущенко Юлия Владимировна (г.Красноярск) Применение технологии мнемотехники в коммуникативном развитии дошкольников

^ Секция №3. Художественно-творческое развитие дошкольников в условиях внедрения ФГТ

Модератор секции: Лыкова Ирина Александровна, д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГОУ АПК и ППРО (г. Москва), Ерошкина Елена Викторовна, ст.преподаватель кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место заседания: ауд. 4-40

  1. Тюнина Анна Николаевна (г.Иркутск) Использование проектного метода с интегрированным подходом на хоровых занятиях в вокальной студии с детьми старшего дошкольного возраста

  2. Гулак Татьяна Викторовна (г.Железногорск) Исследование условий развития воображения в арт-технологии граттаж

  3. Ерошкина Елена Викторовна, Смирнова Марина Сергеевна (г.Красноярск) Комплексирование искусств в развитии способностей дошкольников разновозрастной группы

  4. Кравченко Елена Михайловна (г.Искитим) Оригами как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников

  5. Курявцева Альбина Леонидовна (г.Луга) Воспитание толерантности у дошкольников через календарные обрядовые праздники

  6. Мичковский Леонид Борисович (г.Зеленогорск), Ерошкина Елена Викторовна (г.Красноярск) Мультимедийные средства развития музыкальных способностей детей в период предшкольной подготовки

  7. Омельченко Елизавета Александровна (г.Новосибирск) Условия социализации ребенка в системе детского сада, способствующие становлению элементов культуры самовыражения дошкольников

  8. Поздняков Юрий Олегович (г.Красноярск) Психология включения в театрализованную деятельность детей старшего дошкольного возраста

  9. Сафронова Юлия Дмитриевна (г.Новосибирск) Использование сюжетно-ролевых игр в процессе развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

  10. Султанова Зарема Ашимжановна, Лукьянова Оксана Анатольевна (г.Красноярск) Развитие творческих способностей дошкольников: из опыта работы ДОУ

  11. Федосеева Ольга Владимировна (г.Красноярск) Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста

  12. Дамрина Вера Петровна (пос.Подгорный) Современные технологии развития игрового творчества (на примере пластилинографии)

  13. Дикий Людмила Евгеньевна (г.Иркутск) Фольклор как средство воспитания любви к Родине у детей дошкольного возраста

  14. Дудникова Ирина Николаевна (г.Бородино) Современный подход к организации работы в области «Художественное творчество» с детьми дошкольного возраста

  15. Дымочко Анна Викторовна (г.Красноярск) Организация предметно-пространственной среды музыкального зала ДОУ с учетом ФГТ

  16. Иванова Кристина Михайловна (г.Тайшет) К вопросу о развитии изобразительных способностей младших дошкольников в процессе художественного экспериментирования

  17. Лариошкина Татьяна Николаевна (пос.Подгорный) Развитие интегративных качеств старших дошкольников средствами театрализованной деятельности

  18. Леонова Людмила Юрьевна (г.Иркутск) Роль воспитателя в организации театрализованной деятельности

  19. Станько Анжелика Михайловна (г. Красноярск) Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности на примере художественного творчества с дошкольниками в разных возрастных группах детского сада

  20. Сячина Людмила Григорьевна, Пацкевич Татьяна Валерьевна, Чумакова Инга Александровна (г.Красноярск) Ресурсы семьи и дошкольного учреждения в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста

  21. Плотникова О.А. (г.Иркутск), Ерошкина Елена Викторовна (г.Красноярск) Дидактическая игра как метод диагностики уровня развития музыкальных способностей дошкольников при поступлении в музыкальную школу

  22. Матвеева Лариса Николаевна (г.Новосибирск) Использование сенсорных эталонов как средства развития зрительного восприятия старших дошкольников

  23. Мацкевич Светлана Викторовна, Карих Виктория Вячеславовна (г.Иркутск) К вопросу о развитии образного мышления у детей старшего дошкольного возраста

  24. Халеева Виктория Валерьевна (г.Красноярск) Положительный опыт межведомственного взаимодействия специалистов в вопросе художественно-эстетического воспитания дошкольников как основа формирования интегративных качеств ребенка

  25. Кособуко Маргарита Николаевна, Колокольникова Зульфия Ульфатовна (г. Лесосибирск) Использование куклы как средства приобщения детей к национальной культуре в условиях ДОУ

  26. Бояркина Елена Ароновна (г.Иркутск) Использование этнокультурных традиций региона в духовно-нравственном воспитании дошкольников (на примере ознакомления с народной тряпичной куклой)

  27. Тарадынько Елена Николаевна (г.Красноярск) Реализация художественно-эстетического направления развития ДОУ через сотрудничество с учреждениями культуры г.Красноярска

  28. Вербенец Анна Михайловна (г.Санкт-Петербург) Интегративные возможности образовательной области «Художественное творчество»

  29. Водопьянова Людмила Серговна (г.Красноярск) Особенности основной образовательной программы ДОУ с художественно-эстетическим направлением развития детей в контексте ФГТ

  30. Карих Виктория Вячеславовна (г.Иркутск) К вопросу о реализации принципа интеграции в образовательной области «Художественное творчество»

^ Секция №4. Особенности психолого-педагогической работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях детского сада

Модератор секции: Кузь Наталья Александровна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики дошкольного образования НГПУ (г. Новосибирск), Петроченко Татьяна Васильевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место заседания: ауд. 4-39

  1. Бухмиллер Оксана Юрьевна (г.Новосибирск) Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

  2. Василькевич Инна Владимировна, Торбеева Наталья Валерьевна, Ишкова Светлана Владимировна (г.Красноярск) Использование логоритмических упражнений и словесно-двигательных игр в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида

  3. Каверзина Мария Александровна (г.Красноярск) Изучение уровня развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  4. Овчаренко Ксения Владимировна (г.Новосибирск) Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

  5. Петрова Ольга Александровна, Лотош Юлия Ивановна (г.Красноярск) Взаимодействие с семьями воспитанников с ОНР в рамках коррекционно-развивающего процесса в ДОУ

  6. Сафронова Елена Анатольевна (г.Луга) Развитие зрительного восприятия у дошкольников со стертой формой дизартрии

  7. Чикинева Вера Михайловна (г.Красноярск) Сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеразвивающего ДОУ

  8. Кузь Наталья Александровна (г.Новосибирск) Современные требования к программе для детей с тяжелыми нарушениями речи

  9. Мартыненко Людмила Александровна, Остапенко Ольга Петровна (г.Бородино) Реализизация ФГТ к структуре ООП дошкольного образования в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии

  10. Ниязова Мадина Рахимжановна (г.Новосибирск) Игровой тренинг как средство развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  11. Самохвалова Елена Андреевна (п. Подгорный) Современные формы организации работы с детьми дошкольного возраста «Интервью как форма организации коррекционно-развивающей образовательной деятельности в условиях логопункта ДОУ»

  12. Смирнова Светлана Сергеевна, Милостивая Галина Николаевна (г.Иркутск) Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с тяжелыми нарушениями речи через организацию работы студии гончарного искусства «Котофей»

  13. Скрыль Татьяна Сергеевна (г.Красноярск) Альтернативные технологии речевого развития детей с общим недоразвитием речи

^ Секция №5. Языковое развитие детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГТ

Модератор секции: Кухар Марина Алексеевна, к.фил.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева, Михайлова Ульяна Дмитриевна, к.фил.н., доцент кафедры теории и методики дошкольного образования НГПУ (г. Новосибирск)

^ Место проведения: Ауд. 4-19

  1. Гарифуллина Альмира Маратовна (г.Казань) Значение выразительного чтения ребенку дошкольного возраста

  2. Дмитриева Ульяна Михайловна (г.Новосибирск) Журналы для детей середины XIX века

  3. Журова Надежда Людвиговна (г.Красноярск) Сказка-метафора как средство формирования социальной компетенции дошкольников

  4. Кушнаренко Ирина Юрьевна (г.Красноярск) Активные методы преподавания в обучении младших школьников английскому языку

  5. Люфт Елена Юрьевна (г.Красноярск) Музейно-образовательная деятельность в ДОУ как средство развития связной речи в старшем дошкольном возрасте

  6. Мозго Татьяна Валерьевна (г.Новосибирск) Из опыта использования детских стихотворений Д.Хармса в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

  7. Сидорова Татьяна Дмитриевна (г.Новосибирск) Возможности для развития звуковой стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по английскому языку

  8. Фисенко Марина Леонидовна (г.Иркутск) Воспитание сказкой

  9. Швецова Анна Николаевна (г.Новосибирск) Использование сказок Редьрда Киплинга на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста

  10. Шелковникова Екатерина Федоровна (г.Новосибирск) Использование русской народной сказки как средство развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста

  11. Зайцева Ольга Николаевна (г.Красноярск) Развитие речевого этикета детей среднего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГТ

  12. Кухар Марина Алексеевна (г.Красноярск) Деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения в процессе реализации образовательной области «Чтение художественной литературы»

  13. Меньшикова Дарья Александровна (г.Красноярск) Развитие речи и культуры общения детей дошкольного возраста через театральную деятельность

  14. Фишер Валентина Яковлевна (г.Красноярск) Способы организации работы по литературному образованию детей дошкольного возраста в образовательном учреждении

  15. Габдулхаков Валерьян Фаритович (г.Казань) Когнитивное и поликультурное языковое развитие ребенка

  16. Бровко Елена Николаевна (г.Новосибирск) Развитие восприятия в образовательной деятельности по английскому языку у старших дошкольников с внедрением ФГТ в образовательный процесс ДОУ.

^ Секция № 6. Развитие межведомственного взаимодействия специалистов по обеспечению социально-педагогической поддержки детства

Модератор секции: Старосветская Наталья Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место проведения: Ауд. 4-10

  1. Басалаева Наталья Владимировна (г. Лесосибирск) Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с особыми образовательными потребностями

  2. Емелина Ольга Ивановна (г.Красноярск) Организация муниципального межведомственного взаимодействия в вопросе профилактики отклонений развития у детей раннего возраста группы риска в г.Красноярске

  3. Иванова Ольга Андреевна (г.Красноярск) Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации

  4. Ишкабулова Татьяна Михайловна, Монахова Мария Александровна (г.Красноярск) Создание единого реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного Центра

  5. Лобода Валентина Ивановна (г.Красноярск) Социокультурная реабилитация как главный аспект в сопровождении и развитии детей дошкольного возраста в условиях Центра

  6. Макарова Анна Алексеевна (г.Лесосибирск) Арттерапия как метод реабилитации детей дошкольного возраста с особыми потребностями

  7. Молотенко Любовь Викторовна (г.Красноярск) Взаимодействие специалистов различных структур в процессе социализации дошкольников

  8. Объедкова Галина Николаевна (г.Красноярск) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного Центра

  9. Петрова Антонина Николаевна, Суковатая Галина Ивановна (г.Красноярск) Подготовка к школе как основной этап социально-педагогической реабилитации детей дошкольного возраста в реабилитационном центре

  10. Самсонова Анжела Юрьевна (г.Красноярск) Сказкотерапия как метод реабилитации

  11. Тихомирова Светлана Валерьевна (г.Красноярск) Обеспечение социально-педагогической поддержки дошкольников в рамках межведомсвенного взаимодействия МБДОУ №269

  12. Шехурдина Алена Анатольевна (г.Красноярск) Эффективное взаимодействие специалистов в процессе обеспечения социально-педагогической поддержки детства

  13. Юркова Наталья Валерьевна, Тихомирова Светлана Валерьевна (г.Красноярск) Обеспечение социально-педагогической поддержки дошкольников в рамках межведомственного взаимодействия МБДОУ №269

Секция № 7. Организационные, методические, психолого-педагогические аспекты реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Модератор секции: Пуртова Тамара Васильевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место проведения: Ауд. 4 - 08

  1. Никифорова Елена Валерьевна (г.Красноярск) Игра как способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС нового поколения

  2. Пунтус Ирина Анатольевна (г.Красноярск) Организационно-педагогические условия развития процесса социализации детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы МБДОУ №15)

  3. Федорович Валентина Николаевна (г.Красноярск) Нестандартное оборудование в социализации детей раннего возраста

  4. Чумичева Екатерина Васильевна (г.Красноярск) Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в разновозрастных группах

  5. Базылева Татьяна Васильевна, Плотникова Галина Алексеевна (г.Красноярск) Совместный проект как организационная форма интеграции видов детской деятельности

  6. Болдырева Вера Михайловна (г.Иркутск) Реализация образовательной области «Социализация» во второй младшей группе детского сада

  7. Васильева Ольга Николаевна (г.Красноярск) Методические аспекты реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  8. Власова Светлана Анатольевна (г.Иркутск) Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

  9. Галат Анастасия Анатольевна, Машкова Ольга Анатольевна (г.Красноярск) Проектирование ППС ДОУ как условие организации совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей

  10. Галат Анастасия Анатольевна, Машкова Ольга Анатольевна, Чеснокова Елена Валентиновна (г.Красноярск) Технологические карты планирования и проектирования ПРС групповых центров активности на основе комплексно-тематического принципа

  11. Гинкуль Ирина Григорьевна (г.Бородино) Познавательная деятельность с детьми подготовительной группы детского сада в контексте ФГТ

  12. Зайцева Ольга Юрьевна (г.Иркутск) Проблемы педагогического проектирования образовательной области «Труд» в современном дошкольном учреждении

  13. Козловская Елена Анатольевна (г.Красноярск) Опыт педагогической работы по реализации национально-регионального компонента к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ в контексте ФГТ

  14. Кулакова Евгения Анатольевна (г.Красноярск) Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста в современных условиях

  15. Любаева Ирина Юрьевна (г.Красноярск) Организация деятельности в МБДОУ по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  16. Мещерякова Людмила Николаевна (г.Красноярск) Первые результаты по адаптации программно-методического комплекса «Успех» на территирии Красноярского края

  17. Постоева Людмила Дмитриевна (г.Бородино) Психолого-педагогический аспект реализации ФГТ в детском саду компенсирующего вида

  18. Русецкая Валентина Николаевна (г. Красноярск) Реализация ФГТ в дошкольном образовательном учреждении в проектно- исследовательской деятельности детей

  19. Севенюк Светлана Александровна, Чернышева Елена Александровна (г.Самара) Совершенствование интеллектуально-творческого потенциала личности дошкольника в условиях разновозрастной группы

  20. Справникова Ирина Николаевна, Фомина Галина Николаевна (г.Красноярск) Разработка и реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в рамках районного методического объединения

  21. Шель Инна Борисовна (с. Бархатово) Особенности планирования образовательной деятельности ДОУ в современных условиях

  22. Митросенко Светлана Васильевна (г.Лесосибирск) Опыт организации воспитательного пространства ДОУ

  23. Маликова Наталья Александровна (г.Красноярск) Исследовательская деятельность старших дошкольников как метод обучения

  24. Котлярова Екатерина Александровна (г.Красноярск) Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста

  25. Дорошкевич Мария Владимировна (г. Красноярск) Педагогика Эмми Пиклер : теория и практика раннего развития ребенка

  26. Бадгина Нина Евгеньевна (п.г.т.Емельяново) Экономика и дети

  27. Вербианова Ольга Михайловна (г.Красноярск) Место и современные особенности сюжетно-ролевой игры детей в дошкольных учреждениях

  28. Ахметвалеева Альфия Фоатовна (г.Красноярск) Детское экспериментирование – средство познавательного развития дошкольников

  29. Бутакова Наталия Владимировна (г.Иркутск) Ценностные приоритеты патриотического воспитания дошкольников в современной образовательной среде

  30. Дорогина Лариса Михайловна (г.Красноярск) Использование интерактивных ресурсов в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

  31. Коломиец Елена Викторовна (г.Иркутск) Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ

  32. Лямзина Светлана Михайловна (г.Красноярск) Организация работы дошкольного учреждения по ранней профориентации детей на железнодорожные профессии в условиях реализации основной общеобразовательной программы

  33. Метелица Татьяна Анатольевна (г.Красноярск) Развитие интегративных качеств дошкольника в процессе реализации технологии ТРИЗ

  34. Соловьева Евгения Васильевна (г.Иркутск) Интеллектуальное развитие дошкольников

  35. Тяглова Валентина Николаевна (пос.Подгорный) Обучение детей основам безопасности через интеграцию образовательных областей

^ Секция №8. Качество дошкольного образования как социокультурный феномен

Модератор секции: Яценко Инна Александровна, к.п.н., доцент кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева,

Место проведения: Ауд. 4-07

  1. Ауль Анастасия Александровна (г.Красноярск) Особенности применения отдельных видов экспертизы в сфере дошкольного образования

  2. Ахмедулина Людмила Геннадьевна (г.Иркутск) Организация проектной деятельности по формированию социально-личностной готовности педагогов к реализации вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  3. Бессонова Наталья Борисовна (г.Иркутск) Формирование речевой и коммуникативной компетенции педагогов ДОУ как один из показателей качества образования

  4. Иванова Кристина Олеговна (г.Красноярск) Современное дошкольное образование: мифы и реальность

  5. Иванова Ольга Владимировна (г.Красноярск) Оценка психомоторного развития дошкольников

  6. Колотовкина Юлия Владимировна (г.Красноярск) Проблемы правового регулирования участников образовательного процесса в ДОУ

  7. Климентьева Зинаида Александровна (г.Казань) О формировании некоторых качеств конкурентоспособной личности в старшем дошкольном возрасте

  8. Кузьмина Нина Анатольевна (ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный) Профессионализм педагогов как условие обеспечения качества современного дошкольного образования

  9. Лопатина Людмила Леонидовна, Евдокимова Татьяна Васильевна (г.Красноярск) Изменения в подготовке и повышении квалификации специалиста в области дошкольного образования в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения

  10. Лушникова Анна Олеговна (г.Красноярск) Психолого-педагогическое обоснование интеграции субъектных возможностей педагога в условиях обновленного образования

  11. Осадчая Марина Геннадьевна (г.Красноярск) Портфолио как новая форма аттестации педагогов

  12. Погольдина Ксения Ивановна (г.Красноярск) Актуальность измерения психического развития выпускников МБДОУ как показателя качества образования дошкольников (на примере МБДОУ №15)

  13. Радченко Полина Анатольевна (г.Иркутск) Улучшение организации взаимодействия руководителя с педагогами через повышения собственной психолого-педагогической компетентности

  14. Санина Людмила Сергеевна (г.Красноярск) Качество дошкольного образования как социокультурный феномен

  15. Скубченко Елена Владимировна (г.Иркутск) Речевая культура педагога как фактор развития качества дошкольного образования

  16. Суббота Кристина Валерьевна (г.Новосибирск) Формирование толерантности у будущих педагогов ДОУ

  17. Турова Ирина Валерьевна (г.Красноярск) Компоненты информационной компетентности старшего воспитателя ДОУ

  18. Яковлева Татьяна Николаевна (г.Иркутск) Введение бально-рейтинговой системы оценки качества работы педагогов в образовательный процесс дошкольного учреждения

  19. Якушева Елена Владимировна, Колокольникова Зульфия Ульфатовна (г.Лесосибирск) О подготовке воспитателей детских садов в Сибири в 20-30 гг.XX века

  20. Пряничникова Елена Сергеевна (г.Красноярск) Организация методического пункта для педагогов ДОУ в рамках ФГТ

^ Секция № 9. Сотрудничество детского сада и семьи: традиции и инновации

Модератор секции: Груздева Ольга Васильевна, к.псих.н., доцент кафедры психологии детства КГПУ им. В.П. Астафьева

Место проведения: Ауд. 4-29

  1. Филиппанова Ксения Валерьевна (г.Красноярск) Гендерный идеал ребенка дошкольного возраста в представлении родителей

  2. Субоч Ирина Александровна (с.Лошкино) Современные формы работы детского сада с семьей

  3. Федорова Екатерина Владимировна (г.Сосновоборск) Влияние семейных условий на уровень произвольности памяти ребенка старшего дошкольного возраста

  4. Долидович Снежана Владимировна (г.Красноярск) Возможности информационной и консультационной поддержки родителей в условиях ДОУ

  5. Зензерова Олеся Владимировна (г.Иркутск) Активизация педагогов ДОУ к использованию альтернативных форм работы с родителями

  6. Удова Ольга Владимировна (г.Иркутск) Взгляд современных родителей на детей дошкольного возраста и взаимодействие с ними

  7. Шинкарева Надежда Алексеевна (г.Иркутск) Представления старших дошкольников о семье

  8. Колоскова Валентина Петровна (г.Красноярск) Музейная педагогика как новая философия взаимодействия детского сада и семьи

  9. Асочакова Антонина Степановна (г.Красноярск) Взаимосвязь социальных эмоций и семейной микросреды

  10. Гасенко Дарья Александровна (г.Новосибирск) Роль русского жестового языка в развитии детско-родительских отношений

^ Секция № 10. Становление и развитие здоровья детей дошкольного возраста в семье и дошкольной учреждении

Модератор секции: Усаков Валерий Иосифович, д.п.н., профессор кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева

^ Место проведения: Ауд. 4-33

  1. Барабаш Тамара Леонидовна (г.Бородино) Использование здоровьесберегающих и личностно-ориентированных технологий при организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста

  2. Донская Светлана Иннокентьевна, Пирогова Татьяна Алексеевна (г.Иркутск) Пропаганда здорового образа жизни в коллективе детей, родителей и педагогов

  3. Сюзева Татьяна Юрьевна (г.Красноярск) Социализация дошкольников в ДОУ посредством физической культуры

  4. Махляр Евгения Евгеньевна (г.Иркутск) Плавание — важнейший аспект развития психофизических качеств у дошкольников

  5. Почекина Татьяна Викторовна (г.Красноярск) Олимпийское образование и воспитание в дошкольном учреждении

  6. Воронова Елена Геннадьевна, Шейко Наталья Александровна, Харлампиева Светлана Яковлевна, Спичкина Анастасия Викторовна (г.Красноярск) Социализация детей дошкольного возраста с туберкулезной интоксикацией в условиях реализации здоровьесохраняющих технологий в ДОУ комбинированного вида

15.30 — 16.00 Кофе пауза (холл перед актовым залом 3 этаж)

^ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

16.00 — 17.00

Место проведения: Ауд. 4-03

1. Образовательная программа для альтернативных дошкольных учреждений «Развитие способностей детей дошкольного возраста». Разработчики: авторский коллектив под руководством к.п.н., доцента кафедры педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева Пуртовой Тамары Васильевны

2. Образовательная программа для альтернативных дошкольных учреждений «Социально-эмоционального развития детей с разными возможностями здоровья» Разработчики: авторский коллектив под руководством д.мед.н., профессора кафедры психологии детства КГПУ им В.П. Астафьева Ковалевского Валерия Анатольевича

3. Образовательная программа для альтернативных дошкольных учреждений «Развития и сохранения здоровья детей» Разработчики: авторский коллектив под руководством д.п.н., профессора кафедры педагогики детства КГПУ им В.П. Астафьева Усакова Валерия Иосифовича

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Место проведения: Ауд. 4-03

Оргкоммитет конференции: Каблукова И.Г., к.п.н., доцент, завкафедрой педагогики детства; Старосветская Н.А., к.п.н., доцент, декан ФППД; Кухар М.А., к.фил.н., доцент; Василькевич И.В., ст.преподаватель кафедры педагогики детства; Пуртова Т.В., к.п.н., доцент; Ерошкина Е.В., ст.преподаватель кафедры педагогики детства; Коротаева Е.А., магистрант; Турова И.В., магистрант.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа IV всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития» iconСовременное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы сборник научных статей
Сборник научных статей по итогам IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения» (16-17...

Программа XVII i всероссийской научно-практической конференции «Педагогика...
Красноярске проводится 18-я ежегодная Всероссийская конференция «Педагогика развития». Ведущая тема

Образец список научных и учебно-методических работ
Правовая реформа в России: проблемы теории и практики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (18 – 19 апреля 1996...

Программа XIV всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов
Гаврилов Игорь Кондратьевич, проректор по научной и инновационной деятельности кгпу им. В. П. Астафьева

«исламоведческие исследования в современной россии и снг: достижения, проблемы, перспективы»

Итоги краевой научно-практической конференции «озарение»
На краевой научно-практической конференции лицей представляли девять лицеистов в пяти номинациях

Положение о научно-практической конференции
Целью конференции является выявление способных детей, детей с высоким уровнем познавательной активности, конкурсный смотр яркого...

Программа второй Всероссийской научно-практической конференции «системогенез...
Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Системогенез учебной и профессиональной деятельности» проводится при поддержке...

О проведении муниципального этапа областной научно-практической конференции
В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области от 30. 11. 2012 г, №3268, «О проведении научно-практической...

«Создание инновационного образовательного пространства педагогической...
Проводимого в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница