Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения




НазваниеИнформационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
страница1/19
Дата публикации19.03.2013
Размер3.52 Mb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Приложение № __

к приказу службы по контролю и надзору

в сфере образования Иркутской области

от «____»_________ 20__ г. № ________
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Раздел I
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кеульская средняя общеобразовательная школа» (МОУ «Кеульская СОШ»)

1.2. Юридический адрес 666652, Россия, Иркутская область, Усть-Илимский район, ул.Ленина,14

1.3. Фактический адрес 666652, Россия, Иркутская область, Усть-Илимский район, ул.Ленина, 14

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны 8(39535) 41525, 41687

Факс 8(39535) 41525

E-mail keulschool@mail.ru

1.4. Банковские реквизиты Иркутская область, Усть-Илимский район, с.Кеуль, ул.Ленина, 14, ИНН 3817021229, КПП 381701001, БИК 042520001, р/сч 40204810300000000385 ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск, Комитет по экономике и финансам администрации муниципального образования «Усть-Илимский район», ОКПО 44269134, ОГРН 1033802005126, ОКУД 0710002, ОКВЭД 80.21.1, ОКОПФ/ОКФС 81/14, ОКЕИ 384, ОКАТО 25242802000

1.5. Учредители Администрация муниципального образования «Усть-Илимский район», 666671, Россия, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Комсомольская, 9, тел. 8(39535) 7-55-04, факс 8(39535) 7-55-88

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма Общеобразовательное учреждение

1.7. Свидетельство о государственной регистрации права нежилое 2-этажное железобетонное здание школы с пристроем и подвалом № 38 АД 165668 от 09 апреля 2010 года выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Иркутской области;

на земельный участок № 38 АД 340693 от 17 марта 2011 года выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Иркутской области

(№, дата выдачи, кем выдано )

1.8. Лицензия № 055525 серия А от 26 июня 2007 года

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Лицензия действительна по 03 июля 2012 года.

Образовательные программы:

  1. Дошкольное образование;

  2. Начальное общее образование, в том числе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии;

  1. Основное общее образование, в том числе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии;

  2. Среднее (полное) общее образование;

  3. Дополнительные образовательные программы следующих направлений:

художественно-эстетической;

научно-технической.

  1. Перечень профессиональных образовательных программ:

1. Кондитер

2. Тракторист категории «С»

3. Тракторист категории «В»
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации № 168605 серия АА от 29 мая 2006 года

выдано Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области 29 мая 2006 года на срок пять лет на образовательные программы:

начального общего образования основного общего образования

среднего (полного) общего образования

(кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации:

1.10.1. Полное наименование нет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.10.2. Фактический адрес (филиала) нет

__________________________________________________________________________________

1.10.3. Лицензии филиалов нет

№___________серия_______________от________________________
1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности



п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента

обучающихся

1

Дошкольное образование

Дошкольное образование

6 лет

148

2

Начальное общее образование,в том числе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии

Начальное общее образование

4 года

80

3

Основное общее образование,в том числе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии

Основное общее образование

5 лет

100

4

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование

2 года

40

5

Дополнительные образовательные программы следующих направлений:










художественно-эстетической;

дополнительное

до 1 года

41

научно-технической

дополнительное

до 1 года

41

6

Кондитер

Профессиональная подготовка

350 часов

20

7

Профессиональная подготовка (Тракторист «С»)

Профессиональная подготовка

449 часов

20

8

Профессиональная подготовка (Тракторист «В»)

профессиональная

449 часов

20



                1. Руководители общеобразовательного учреждения


2.1. Директор Бобыльская Тамара Иогановна, 8(39535) 41525

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Ехлакова Елена Васильевна, 8(39535) 41687

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по воспитательной работе ^ Голяковская Елена Юрьевна, 8(39535) 41687

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по административно-хозяйственной части Данилова Галина Николаевна, 8(39535) 41687

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)


  1. Структура управления общеобразовательным учреждением


3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) инновационный

Управление строится как управление изменениями (инновационной деятельностью) и качеством, характеризуется децентрализацией, делегированием полномочий в принятии решений, проектным (командным) способом работы, организацией профессиональной коммуникацией, в процессе которой учителя обсуждают свою деятельность по достижению поставленных целей (конференции и семинары внутри учебного заведения).

Обучающиеся также включаются в управление школой, что предполагает их участие в процессах выработки и принятия решений, в особенности если они касаются реализации каких-то изменений. Включение школьников в управление школой делает их более ответственными за свое образование, приучает их жить и действовать в демократических формах на основе соответствующих ценностей. Образовательное значение придается также и разным формам общения обучающихся, причем не меньшее, чем формам, используемым в учебных занятиях.
3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно-функциональная, частично-матричная

^ Организационная структура управления соответствует Уставу, поставленным целям и задачам учреждения.

Управление осуществляется на основе сотрудничества, инициативы, творчества. Перевод школы в режим развития обеспечивается созданием банка информации, который постоянно обновляется. С учетом этого ведутся анализ, постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование и коррекция.

^ Эти функции осуществляются во всех управляющих звеньях учреждения. Цели согласуются с социальным заказом, который формируется потребителями образовательных услуг.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Общее руководство учреждением как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся.

Регулярно работающим коллегиальным органом учреждения является педагогический совет. Педагогический совет рассматривает вопросы, подготовленные администрацией и научно-методическим советом.

В административно-управленческой работе участвует директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части, педагог-организатор, старший вожатый.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе непосредственно опирается на работу руководителей школьных методических объединений, учебно-вспомогательного персонала.

Заместитель директора по воспитательной работе, опираясь на работу педагога-организатора, старшего вожатого, классных руководителей, руководит работой методического объединения классных руководителей.

В непосредственном подчинении директора находится социально-психологическая служба, которая имеет право разрабатывать самостоятельно план работы и программы исследований.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части координирует финансовые вопросы, обеспечивает оптимальное взаимодействие директора с МУ «ЦБ образования муниципального образования «Усть-Илимский район»

3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т. д.)

Научно-методический совет (Методический совет)

Аттестационная комиссия школы

Методические объединения учителей, классные руководители

Временные творческие группы

Лаборатория

Библиотека

Социально-психологическая служба

Научное общество обучающихся «Эрудит»

Органы ученического самоуправления ДР «Подросток», Совет малышей «Веселый муравейник», совет выборных князей, племенные союзы, Дума, малая Дума

3.4.Функции управления (перечислить)

Информационно-аналитическая

Мотивационно-целевая

Планово-прогнозтическая

Организационно-исполнительская

Контрольно-диагностическая

Регулятивно-коррекционная

3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением

Административное управление школой осуществляет директор, заместители директора

Ведущие функции директора: координация образовательного процесса, стратегическое планирование.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и осуществляют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, коррекцию.

Общественное управление осуществляет согласно Уставу школы: Управляющий совет школы и общешкольный родительский комитет.

3.6. Уровни управляющей системы

1 уровень Коллегиальный: Управляющий совет школы, педагогический совет, научно-методический (методический) совет, общее собрание трудового коллектива;

2 уровень руководителей, управляющих образовательным процессом: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

3 уровень — педагогов, руководителей методических объединений, НОУ, библиотеки, лаборатории и временных творческих групп.

4 уровень — ученическое самоуправление

3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) демократический
^ 4. Структура общеобразовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)

Контингент

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

I ступень

II ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

Общее количество

обучающихся:

55

75

29

54

72

24

57

74

19

Общее количество классов/ наполняемость классов, в том числе:

4\14

5\15

2\15

4\14

5\14

2\12

4\14

5\15

2\10

- общеобразовательных (базового уровня)

4

5

2

4

5

2

4

5

2

- гимназических




























- лицейских




























- с углубленным изучением отдельных предметов

(указать каких)




























- профильного обучения

(указать профиль)




























- компенсирующего обучения




























- специальных (коррекционных)




























Количество классов во II смену

1







1







1







Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

1\25







1\25







1\25







Всего выбыло (исключая движение)




























В том числе в возрасте до 18 лет:

- исключено (указать причины)




























- отчислено (указать причины)




























Из них:

- по решению КДН




























- по согласию родителей и местного органа управления образованием




























- по решению органа управления ОУ




























Из них:

- продолжают обучение




























- устроены на работу




























- находятся вне поля зрения МОУО





























4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году на момент государственной аккредитации)


Класс

Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения)

Количество обучающихся в классе

I ступень

1

Традиционная система УМК «Школа России»

13

2

Традиционная система УМК «Школа России»

15\1

3

УМК «Школа 2100»

10

4

УМК «Школа 2100»

16

Итого




54\1

II ступень

5

Традиционная система УМК «Школа России»

11\2

6

Традиционная система УМК «Школа России»

12

7

Традиционная система УМК «Школа России»

12

8

Традиционная система УМК «Школа России»

11\2

9

Традиционная система УМК «Школа России»

18\1

Итого




64\5

III ступень

10

Традиционная система УМК «Школа России»

8

11

Традиционная система УМК «Школа России»

12

Итого




20


Примечание: системы обучения в начальной школе – система Л.В.Занкова, система Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова, традиционная система УМК «Школа России», «Классическая начальная школа», УМК «Гармония», УМК «Школа 2100», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Планета знаний»; I, II, III ступени – классы коррекционного обучения, классы компенсирующего обучения, классы углубленного обучения отдельных предметов (указать конкретно предмет), классы профильного обучения и т.д.
^ 5. Статистические данные о педагогах общеобразовательного учреждения
5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров




Всего (22 )

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

19

86,4

незаконченное высшее

1

4,5

среднее специальное

2

9

Квалификационные категории:

высшая

5

22,7

первая

4

18,2

вторая

9

40,9

Почетные звания

Ученые степени

  • Почётный работник общего образования Российской Федерации — 5 чел;

  • Ветеран труда — 4 чел

  • Медалью «За значительный вклад в развитие Российского образования и воспитание подрастающего поколения» (высшая общественная награда РФ) — 4 чел


22,7

18,2
18,2

Участники педагогических конкурсов

10 человек, приняли участие всего в 25 конкурсах, из них 15 — призовые места

45,5

Победители в конкурсе ПНПО

3

13,6

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ

17

77,2

Районные/ городские курсы

-

-

Областные курсы

19

86,4

Региональные курсы

6

27,3

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

3\0

13,6\0


5.2. Учителя, работающие по авторским учебным программам (в соответствии с «Положением об авторских педагогических разработках», утверждённым приказом главного управления общего и профессионального образования Иркутской области №1163 от 25.06.2004)



Учебный предмет

ФИО учителей, работающих по авторским программам

Наименования и разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Кем утверждена или рекомендована к использованию

Сведения о прохождении авторских курсов и стажировках, дающих право работать по данной программе

Предметы инварианта учебного плана

Писатели Восточной Сибири

Симащук Наталья Андреевна

Писатели Восточной Сибири, Министерство образовнаия Иркутской области

Шахерова О.Н.

ИПКРО, Министерство образования Иркутской области 2009

«Использование ЭТ Exel в образовательной деятельности. ИПКРО, 2010

География Иркутской области

Ехлакова Елена Васильевна

География Иркутской области. Иркутск - 2006

Савченко Н.Д, Леонтьева А.С.

Областной экспертный совет ГлавУО и ПО Иркутской области, 28.03.2005 г

«Актуальные проблемы географического образования в современной школе. Методика (пред)профильного обучения». ИПКРО, 2008

История Иркутской области

Ехлакова Елена Васильевна

Рабецкая З. И. Примерная учебная программа курса «История Земли Иркутской».// Иркутское краеведение: Учебное пособие. – Иркутск: Издательство «Символ», 2004. – с. 104-114.

Рабецкая З.И.

Рекомендовано ИПКРО

Авторский курс лекций действительного члена (академика) Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора М.М. Поташника «Урок XXI века», 2005

Русские народные игры

Банщикова Ирина Юрьевна, Мурашова Марианна Николаевна, Крапивкина Зоя Александровна

Русские народные игры. Авторская адаптационная программа, 2011 г

Герасименко Г.А.

Рекомендовано Муниципальным экспертным советом, 28.02.2011 г

«Экологическое образование в интересах устойчивого развития» ИПКРО, 2007

Как стать успешным

Заярная Янна Олеговна

Как стать успешным. Программа элективного курса для учащихся 10-11-х классов профильной школы, 2006

Сверч Л.П.

Рекомендовно ИПКРО, 2006

«Современные развивающие коррекционные технологии», ИПКРО, 2009

Твоя профессия — твоя карьера

Заярная Янна Олеговна

Твоя профессия — твоя карьера. Программа курса, 2006

Василенко Т.С.

Рекомендовано ИПКРО, 2006

«Современные развивающие коррекционные технологии», ИПКРО, 2009

Предметы вариативной части учебного плана

Уроки здоровья

Банщикова Ирина Юрьевна, Мурашова Марианна Николаевна, Крапивкина Зоя Александровна

Уроки здоровья. Авторская адаптационная программа, 2011 г

Мурашова М.Н.

Рекомендовано Муниципальным экспертным советом, 28.02.2011 г

«Экологическое образование в интересах устойчивого развития» ИПКРО, 2007

История земли Илимской

Квакин Вячеслав Рудольфович

История земли Илимской, Авторская адаптационная локальная программа, 2011 г

Пушкарёв В.В.

Рекомендовано Муниципальным экспертным советом, 17.03.2011 г

-

Подготовительный факультатив по математики

Анкудинова Светлана Олеговна

Подготовительный факультатив по математике (Избранные вопросы математики)

Анкудинова Светлана Олеговна

Рекомендовано Муниципальным экспертным советом, 17.03.2011 г

Содержательные методические и методологические аспекты проблемы подготовки выпускников школ к сдаче ЕГЭ по математике, ИГПУ, 2007

Функции и графики

Анкудинова Светлана Олеговна

Функции и графики

Токарчук Н.П.

Рекомендовано Волгоградским государственным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоград «Корифей», 2006

Содержательные методические и методологические аспекты проблемы подготовки выпускников школ к сдаче ЕГЭ по математике, ИГПУ, 2007

Геометрия. Красота и гармония

Анкудинова Светлана Олеговна

Авторская программа «Геометрия: красота и гармония. Простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости. Золотая пропорция. Симметрия вокруг нас».

Сагателова Л.С.,

Студенецкая В.Н.

Рекомендовано Волгоградским государственным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образовнаия, Москва «Глобус», 2007

Содержательные методические и методологические аспекты проблемы подготовки выпускников школ к сдаче ЕГЭ по математике, ИГПУ, 2007

Геометрические неравенства: треугольники и четырёхугольники

Анкудинова Светлана Олеговна

Планирование составлено на основе авторской программы «Геометрические неравенства: треугольники и четырёхугольники» - Иркутск, 2005 г.

В.Н.Агейчик В.Н., Мельникова М.И.


Рекомендовано научно-методическим советом Иркутского педагогического колледжа № 1, 2005

Содержательные методические и методологические аспекты проблемы подготовки выпускников школ к сдаче ЕГЭ по математике, ИГПУ, 2007

Измерения физических величин

Шарабаров Андрей Сергеевич

Авторская программа «Измерения физических величин»

Кабардина С.И., Шефер Н.И.

Рекомендовано НФПК, Москва «Бином. Лаборатория знаний», 2005

Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественного цикла. Профильная (предпрофильная) подготовка учащихся, ИПКРО, 2008

Человек имеет право

Квакин Вячеслав Рудольфович

Человек имеет право. Элективный курс предпрофильной подготовки

Зинина С.А.

Рекомендовано Волгоградским государственным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образовнаия, Москва «Глобус», 2006

-

Этикет

Шлёпкина Нина Алексндровна

Этикет. Элективный курс профильного обучения

Сечина Т.И.

Рекомендовано Волгоградским государственным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образовнаия, Москва «Глобус», 2006

Актуальные проблемы модернизации образования по русскому языку. ИПКРО, 2008

Байкаловедение

Квакин Вячеслав Рудольфович

Байкаловедение Программа спецкурса для учащихся 5,6-7 классов ОУ, 2007

Кузеванова Е.Н., Мотовилова Н.В.

Областной экспертный совет ГлавУО и ПО Иркутской области, 27.11.2006 г

-

История политической и правовой мысли России

Ехлакова Елена Васильевна

Программа элективного курса «История политической и правовой мысли России» / Л.В. Федосеева // Преподавание истории в школе. – 2006. - №1. – С.41

Федосеева Л.В.

Программа элективного курса рекомендована «Преподавание истории в школе». – 2006. - №1. – С.41

Авторский курс лекций действительного члена (академика) Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора М.М. Поташника «Урок XXI века», 2005

Семейная экономика

Анкудинова светлана Олеговна

Семейная экономика. Авторская программа курса по выбору, 2006

Устюгова Е.А.

Рекомендовано ИПКРО, 2006

Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественного цикла. Профильная (предпрофильная) подготовка учащихся, ИПКРО, 2008

Химия клетки

Голяковская Елена Юрьевна

Химия клетки. Авторская программа интегрированного элективного курса для учащихся 10-11 классов по общей биологии и химии, 2006

Минайленко И.Г., Лабоза Е.И.

Рекомендовано ИПКРО, 2006

Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественного цикла. Профильная (предпрофильная) подготовка учащихся, ИПКРО, 2008

Теория юнкоровской деятельности

Шлёпкина Нина Александровна

Теория юнкоровской деятельности. Авторская программа объединения юных корреспондентов «Подросток и пресса», Москва, 2003

Окружко А. Г.

По решению редакционно-методического совета Государственного образовательного учреждения Центр развития системы дополнительного образования детей Минобразования России Протокол №3, Москва, 2003 г

Актуальные проблемы модернизации образования по русскому языку. ИПКРО, 2008

Межпредметный курс: биология, химия, физика

Голяковская Елена Юрьевна, Шарабаров Андрей Сергеевич

Межпредметный курс: биология, химия, физика: для организации предпрофильной подготовки учащихся\ Дендебер С.В., Зуева Л.В., Иванникова Т.В. И др., Москва 2006

Дендебер С.В., Зуева Л.В., Иванникова Т.В. и др.,

Рекомендовано ТМЕНО ВОИПКиПРО, Москва, 2006

Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественного цикла. Профильная (предпрофильная) подготовка учащихся, ИПКРО, 2008

Психология саморазвития

Заярная Янна Олеговна

Психология саморазвития. Программа элективного курса. Москва, 2007

Савина О.О.

Рекомендовано Москва, «Песпектива», 2007

«Современные развивающие коррекционные технологии», ИПКРО, 2009

Приёмы и методы активизации творчества

Шарабарова Елена Викторовна

Приёмы и методы активизации творчества

Сапрыкина Е.А., Озерова Т.В., Бобровская Л.Н.

Рекомендовано Волгоградским государственным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образовнаия, Москва «Глобус», 2005

Проблемы технологического образования. Современные подходы к обучению. ИПКРО, 2006
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Совете Учреждения
Совет Учреждения выборный представительный коллегиальный орган самоуправления, осуществляющий в соответствии с уставом общеобразовательного...

Квалификационная карта Паспорт предприятия

Муниципальное общеобразовательное учреждение
...

За руководство школы молодого педагога от 10 до 20%
Муниципального общеобразовательного общеобразовательного учреждения учреждения Средняя общеобразовательная

Доклад общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Положение о родительском комитете гбоу сош 1164
Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета общеобразовательного учреждения, являющегося органом самоуправления...

Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Новая редакция устава муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Устав муниципального казенного учреждения «информационно-методический...
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр Рассказовского района» (далее Учреждение) создано постановлением...

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси) Муниципального...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница