Положение об аттестации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждении, руководителей и заместителей руководителей учреждении




Скачать 69.26 Kb.
НазваниеПоложение об аттестации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждении, руководителей и заместителей руководителей учреждении
Дата публикации08.04.2013
Размер69.26 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Право > Документы
Приложение к распоряжению

от

Положение об аттестации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждении, руководителей и заместителей руководителей учреждении дополнительного образования, руководителей структурных подразделений муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Хайбуллинский район.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила проведения аттестации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, руководителей и заместителей руководителей учреждений дополнительного образования, руководителей структурных подразделений муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Хайбуллинский район (далее Отдел образования) .
2. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации руководящих работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
3. Основными задачами аттестации являются:

-стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности, личностного профессионального роста, использования современных инновационных технологий, владение диагностикой и мониторингом;

-выявление перспектив использования потенциальных возможностей;

-определение необходимости повышения квалификации;

-обеспечение руководящим работникам возможности повышения уровня оплаты труда.
4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководящим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
^ II. Формирование аттестационной комиссии, его состава и порядка работы.
5. Аттестация проводится аттестационной комиссией, формируемой Отделом образования.
6. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа сотрудников Отдела образования и руководителей образовательных учреждений.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом начальника Отдела образования администрации муниципального района Хайбуллинский район.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается председатель районной организации профсоюза работников образования.
7. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
8. Состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.
9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
10. Работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
11. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что работник прошел аттестацию.

При прохождении аттестации работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
12. Графики работы аттестационных комиссий утверждаются ежегодно приказом начальника Отдела образования.

13. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист работника.

В аттестационный лист работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности работника, о необходимости повышения его квалификации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности работника.
14. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации работников утверждается приказом начальника Отдела образования. Работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным распорядительным актом.
15. Аттестационный лист и выписка из приказа начальника Отдела образования, направляются работнику в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Аттестационный лист, выписка из приказа Отдела образования, хранятся в личном деле работника.
III. Порядок аттестации руководящих работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
25. Аттестация работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления работника.

Заявление работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
26. Сроки проведения аттестации для каждого работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.


  1. Продолжительность аттестации для каждого работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

  2. Освобождается от оценки уровня профессиональной компетнтности по совокупности достижений работники:

    1) Награжденные:

    - государственными-орденами и медалями, почетными званиями со знанием «Народный», «Заслуженный», полученными за педагогическую деятельность;

    - отраслевыми наградами: значком «Отличник образования РБ», нагрудным знаком «Почетный работник общего (начального профессионального, среднего профессионального) образования РФ», званием «Почетный работник общего (начального профессионального, среднего профессионального) образования РФ»:

    - грамотой президента РБ;

    - наградами иных ведомств за работу, совпадающую с профилем педагогической деятельности.

    2) Победители и лауреаты:

    - республиканского и всероссийского конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям» и др.;

    - конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», ставшие победителями в межаттестационный период.



При оценке продуктивности (результативности) профессиональной деятельности работников учитывается социально-значимая общественная (профсоюзная) работа и соответствующие награды за эту работу. Информация указывается в заявлении (портфолио) работника.


  1. Установленная на основании аттестации квалификационная категория работникам действительна в течение пяти лет.

  2. Первая квалификационная категория может быть установлена руководящим работникам, которые:

    -имеют 5 лет стажа педагогической работы и не менее 1-го года работы руководителем.

    -владеют современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют и распространяют их в практической профессиональной деятельности;

    -обобщают и распространяют информацию о передовых технологиях обучения и воспитания, передового опыта в сфере образования на муниципальном уровне;

    -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов, умений, и навыков работы.



    31. Высшая квалификационная категория может быть установлена руководящим работникам, которые:

    -имеют более 5 лет педагогического стажа и не менее 2-х лет работы руководящим работником.

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют и распространяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты по ОУ и показатели динамики их достижений выше средних в Республике Башкортостан, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников района в региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют опыт в области повышения качества образования и воспитания на региональном уровне.
32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

            1. Формы проведения аттестации.

              Аттестация проводится в свободной форме по выбору аттестуемого:

              1. собеседование;

              2. тестирование.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение семинара-совещания для руководителей, заместителей руководителей
Формирование культуры здорового питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в аспекте реализации совместного приказа...

«Утверждаю» Директор школы Н. В. Комарова Положение о методическом...
Мо классных руководителей это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического...

Федеральная служба судебных приставов
Российской Федерации Степаненко Р. А. провел семинар-совещание заместителей руководителей Управлений — заместителей главных судебных...

О методическом объединении классных руководителей в муниципальном образовательном учреждении
Моу старинская сош — структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую,...

Положение о методическом объединении классных руководителей
Внедряет достижения классных руководителей в практику работы педагогического коллектива

План работы мо классных руководителей на 201 2 /201 3 учебный год...
Цель мо классных руководителей: совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя

Анализ работы мо классных руководителей за 2010-2011 учебный год
В состав мо классных руководителей входило 11 преподавателей, из них 4 – начальная школа (1-4 классы), 4 – среднее звено (5-8 классы),...

Отчёт о работе мо классных руководителей в 2011- 2012 учебном году
Мо классных руководителей, как и в 2010-2011 учебном году, объединяет 19 классных руководителей. В течение всего учебного года классные...

Методические рекомендации по заполнению баз данных аиас «Директор»...
Методические рекомендации предназначены для руководителей моуо, ресурсных центров, руководителей общеобразовательных учреждений и...

План работы   методического объединения классных руководителей
Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница