Анализ работы проблемной группы учителей начальных классов моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» 2007 2008 уч год




Скачать 346.43 Kb.
НазваниеАнализ работы проблемной группы учителей начальных классов моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» 2007 2008 уч год
страница1/3
Дата публикации04.04.2013
Размер346.43 Kb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Математика > Анализ
  1   2   3
Анализ работы проблемной группы учителей начальных классов

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»

2007 – 2008 уч. год
Руководитель МО: Мурашова Марианна Николаевна – 11 тарификационный разряд

Характеристика кадрового состава

Ф.И.О.

Спектр предметов

Пед. стаж

Квалификация

Образование

Тарификационный разряд


^ Мурашова Марианна Николаевна -
Дети могут восторгаться своей учительницей часы напролет. С Марией Владимировной можно не бояться браться за самые сложные проекты. Тщательно продумывает систему работы, добивается сознательного усвоения учебного материала, никогда не останавливается на достигнутом. Талантливая от природы сама, Мария Владимировна развивает детей всесторонне: театрализованные утренники и праздники, КВНы и турниры, экскурсии в осенний лес и т.д. Мария Владимировна учит ребят быть добрыми и человечными. Веселая, энергичная и обаятельная, она пользуется любовью учеников и родителей, а также бесспорным уважением коллег


Начальные классы

20 лет

Московский открытый социальный университет Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед

высшее

11 т.р.

^ Полтарак Тамара Генриховна

С самого первого урока – Урока Знаний – она закладывает основы разносторонних умений и навыков. Тамара Генриховна умеет подмечать все положительные качества в ребенке, показывать сильные стороны каждого всему коллективу. Тактично помогает им преодолевать трудности в учебе. Центральное место в ее педагогической деятельности занимает творческая работа, способствующая достижению высоких результатов обучения. Тамара Генриховна – человек большой души. Рядом с ней тепло и уютно и детям и коллегам.

Начальные классы

35 лет

Джамбульское

педагогическое училище Специальность:

Учитель начальных классов.

Среднее специальное

12.т.р


^ Герасименко Галина Анатольевна

творческий учитель. Это заряд энергии, фонтан идей и неутомимого поиска. Это обаятельная личность и яркий характер. В совершенстве владеет принципами развивающего обучения, знает нетрадиционные методики организации учебного процесса. Она считает: обучение в сотрудничестве – залог успеха в учебно-воспитательной работе. Одна из первых она обучала по Образовательной системе «Школа 2100». Каждый ее ученик имеет свою индивидуальность.

Начальные классы

21 год

Московский открытый социальный университет Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед

высшее

12 т.р.


^ Минина Наталья Васильевна

опытный, знающий педагог, в совершенстве владеющей методикой обучения младшего школьника. Наталья Васильевна учит детей самостоятельно приобретать знания: подбирает такие виды знаний, которые вызывают активность мысли. Учебный материал учитель преподносит в доступной форме. Ее цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности каждого обучаемого ребенка. Она умеет найти подход к детям самых разных уровней и способностей, что подтверждается при работе с классами, имеющими слабую подготовку к школе.

Начальные классы

28 лет

Целеноградский

Государственный Педагогический Университет.

Специальность:

Учитель начальных классов.

высшее

13 т.р.


^ Крапивкина Зоя Александровна

Награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». С самого первого занятия Зоя Александровна закладывает основы разносторонних знаний. Она умеет найти подход к каждому, превратить трудную работу в праздник. «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать не передавая знания, всякое же знание действует на воспитание,» - правило, которым руководствуется воспитатель в своей работе.

ГПД

43 года

Балейское педагогическое училище.

Специальность:

Учитель начальных классов.

Среднее специальное

10 т.р.



^ Жмурова Анна Валентиновна

Опытный, знающий педагог, владеющий методикой обучения и воспитания младших школьников.

Анна Валентиновна умеет найти подход к каждому ребенку, использует все современные методики, пробуждающие активность мысли и творческие способности.

ГПД

32 года

Иркутский

Государственный Педагогический Университет.

Незаконченное высшее

12 т.р.


Выводы:

50 % (3а человек) состава кафедры имеют высшее педагогическое образование;

17% (1человек), педагогов имеют I категорию.

18% (1 человек) награжден знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» — Крапивкина З.А.

Рекомендации: Педагогам кафедры «Учителя - экспериментатора» (Мурашовой М.Н., Крапивкиной З.А.) рекомендуется аттестоваться на II квалификационную категорию.
Реализация образовательной программы



Учитель

Класс

^ Количество уч-ся

УМК

Мурашова М.Н.

1

15

Школа 2100

Полтарак Т.Г.

2

10

Школа 2100

Герасименко Г.А.

3

15

Школа 2100

Минина Н.В.

4

14

Школа России


^ 1. Методическая работа в методическом объединении


Тема заседания

Обсуждаемые вопросы

^ Сроки проведения

Ответственные

Результат

ознакомление с нормативно-законодательными документами


1.Утверждение плана работы и календарно – тематического планирования на 2007 – 2008 учебный год.

сентябрь

Мурашова М.Н.

Изучили нормативные документы и разработали методические рекомендации по осуществлению





2.Знакомство с нормативно – правовыми документами

Сентябрь - октябрь

Зам.директора по УВР Ехлакова Е.В.







3. Должностные обязанности учителя – предметника (инструктаж по классным журналам, журналы по ТБ).

Сентябрь - октябрь

Зам.директора по УВР Ехлакова Е.В.







4. Составление графика реализации тем по научно – методическим темам

Сентябрь - октябрь

Учителя начальных классов

Разработан план поэтапной реализации программы экспериментальной работы




5. Диагностические контрольные работы по повторению (входные) по всем предмета

сентябрь




Обсуждение результатов срезов знаний уч-ся на заседании МО

Эффективность внедрения инновационных процессов в преподавание, их отражение на качестве обучения, успешности учащихся


«Оценочная деятельность учителя»

Ноябрь

Учителя-экспериментаторы

Теоретико-методический семинар «Использование тестирующих программ для организации контроля знаний учащихся




Анализ чтения 2-4 класс


Декабрь


Минина Н.В.

Справка





Взаимопосещение уроков учителей – экспериментаторов

« Здоровьесберегающие аспекты урока»

октябрь - декабрь




Анализы уроков




Контроль за оформлением уголков здоровья.

ноябрь










Посещение уроков в 1 классе Цель: адаптация первоклассников

декабрь

Зам.директора по УВР Ехлакова Е.В.








Отправка заявок на

« Фестиваль педагогических идей» Издательский дом 1 сентября.

октябрь - декабрь

Зам.директора по НМР Голяковская Е.Ю.

Учителя-экспериментаторы

Публикации на сайте

«Коллективная учебная деятельность»

Анализ работы учителей - исследователей за I полугодие

январь










Корректировка планирования деятельности на II полугодие













Формирование общеучебных умений и навыков исследовательской деятельности уч-ся

февраль

Зам.директора по НМР Голяковская Е.Ю.

Мурашова М.Н.

Герасименко Г.А.

Анонс конкурсов для учителей и учеников





Контроль за внедрением новых педагогических и информационных технологий в образовательный процесс

март

Полтарак Т.Г.

Жмурова А.В.

Крапивкина З.А.




«Мониторинг успешности учителя»

Обеспечение условий для успешного развития и саморазвития личности, и как обучающихся, так и учителей

апрель




Обсудили, выбрали параметры показателей для успешности учителя.





Достижение оптимального уровня профессиональной мастерства педагогов кафедры.







Методические рекомендации. Повышение мотивации педагогов к аттестации.




День открытых дверей: «Чему и как учиться» (открытые уроки для родителей)

май

Учителя начальных классов

Отзывы родителей и коллег по школе

Отчет учителей - инноваторов за 2007-2008 учебный год


«Организация повторения учебного материала за год. Подготовка к аттестации школьников».

Выполнение программы по предметам, анализ учебной, внеклассной работы учителей кафедры.

май










Успешность адаптации в школе.

апрель




справка




Заполнение паспорта инновационной деятельности учителя – экспериментатора

май




Инновационные паспорта учителей - экспериментаторов




Отчёт по научно – методической теме исследования за V этап эксперимента

май




НПК учителей - экспериментаторов


Вывод: План работы выполнен на 94 %, все запланированные теоретические заседания проблемной группы учителей начальных классов и отчеты по научно – исследовательским темам прошли вовремя. Решением кафедры «Учителей - исследователей» для завершения эксперимента и обобщения опыта НПК перенесена на ноябрь 2008 г.

2. Научно - исследовательские темы педагогов:

^ Ф.И.О. педагога

Тема

Цели


Принципы определения


Результат на конец года и где заслушан

Герасименко Г.А.

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения, учащихся 3 класса, с учётом их индивидуальных и когнитивных способов усвоения учебного материала

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения и развития учащихся, позволяющих повышать мотивацию и успешность учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях.

Повышение качества обученности

Отчет: районный семинар «Школа- лаборатория по внедрению ЗСТ»

Презентация – доклад «Словарные слова»; урок математики;

Минина Н.В.

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения и усвоение учебного материала учащимися начальных классов с учётом их индивидуальностей и когнитивных способов усвоения учебного материала

Создать условия, позволяющие в рамках одного класса успешно обучать учащихся с разным уровнем индивидуального, интеллектуального, психологического и физического здоровья.

Т.к.дети имеют разный уровень подготовки к школе и усвоения знаний

Отчет: районный семинар «Школа- лаборатория по внедрению ЗСТ»

Презентация – доклад «Внимание»

Мурашова М.Н.

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения и усвоения учебного материала учащимися 1 класса

Создать условия, позволяющие в рамках одного класса успешно обучать детей с разным уровнем индивидуального, психического и физического здоровья

Возникла потребность в использовании ЗСТ для полноценного развития детей

Результат: синхронизация работы полушарий

Отчет: районный семинар «Школа- лаборатория по внедрению ЗСТ» Презентация – доклад «Развитие межполушарного взаимодействия»

Полтарак Т.Г.

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения и усвоения учебного материала учащимися 2 класса

Создать условия, позволяющие в рамках одного класса успешно обучать детей с разным уровнем индивидуального, психического и физического здоровья

При изучении психофизиологических особенностей детей выявлены проблемы некоторых психических потребностей

снижение затруднений межполушарного переноса

Жмурова А.В.

Создание оптимальных экологосообразных условий усвоения учебного материала в группе продлённого дня

Создать условия, позволяющие учащимся разновозрастной группы компенсировать своё психологическое и физическое здоровье на занятиях группы продлённого дня

Потребность сохранения психологического и физического здоровья

Результат: обогащение эмоциональной сферы личности;

Выступление на районном семинаре «Школа- лаборатория по внедрению ЗСТ» Презентация – доклад «Создание оптимальных экологосообразных

условий усвоения учебного материала

в группе продлённого дня»

Крапивкина З.А.

Создание оптимальных экологосообразных условий обучения и усвоения учебного материала вгруппе продлённого дня

Создать природосообразные условия, для полноценного развития и сохранения здоровья.

Потребность сохранения психологического и физического здоровья

Результат: повышение работоспособности у детей;

Районный семинар «Школа лаборатория по внедрению ЗСТ» Презентация – доклад «Создание оптимальных экологосообразных

условий усвоения учебного материала

в группе продлённого дня»

Вывод: У педагогов проблемной группы темы по самообразованию выбраны согласно программе «Школа здоровья», связаны с интеграцией информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном пространстве. Все учителя начальных классов изучают и внедряют в практику информационные и здоровьесберегающие технологии. Свой накопленный опыт обобщают на районных и школьных семинарах, участвуют в учительских НПК.

Для необходимости отслеживания результативности работы педагогов, появилась идея создания инновационного паспорта учителя. Это систематизированный информационный материал, который можно использовать в аттестационный период, наблюдая рост педагогического мастерства, успехов учителя, его достижения. Накопление содержания этого паспорта происходит постепенно, в течение каждого нового учебного года и демонстрирует уровень профессионально-личностных качеств учителя.
3. Открытые уроки, внеклассные мероприятия 2007 – 2008 учебного года:

^ Ф.И.О. учителя

класс

тема

сроки

Степень результативности урока по оценке присутствующих













высокая

средняя

Мурашова М.Н

1

  • Обучение грамоте: «Согласные звуки [х] , [х,]»;

  • ИЗО: «Разыгрываем сказку»

январь

апрель

+

+

Полтарак Т.Г

2

  • Математика: «Площадь прямоугольника»;

  • Окружающий мир «Путешествие за дикими животными. Африка»

февраль

март

+

+

Герасименко Г.А..

3

  • Чтение: «Паустовкий К. Жильцы старого дома»;

  • Математика: «Решение задач на движение»

октябрь

март

+

+

Минина Н.В..

4

  • Русский язык «Окончание имен существительных единственного числа»

ноябрь




+
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Московский открытый социальный университет Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями...

Анализ деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Нализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Форма освоения образовательных программ: очная (11 классов-комплектов — общеобразовательные)

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Обсуждение работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 уч. Год, утверждение плана работы на новый 2011-2012 уч. Год, обмен...

Программа развития учебно-воспитательного процесса в моу «Кеульская...
Этапы перехода моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» в режим развития

Моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 у г. Содержание
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Доклад Муниципального общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной...
Средняя общеобразовательная школа №8 г. Североуральска открыта в сентябре 1947 года. В 2007 году школа отметила 60-летний юбилей....

Анализ деятельности учебно-воспитательной работы моу «Кеульская средняя...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Публичный отчет моу кочергинская сош №19 за 2007- 2008 учебный год   
Моу кочергинская средняя общеобразовательная школа №19 находится в оперативном управлении

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница