Анализ учебной работы школы за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ учебной работы школы за 2010-2011 учебный год
страница1/8
Дата публикации29.03.2013
Размер1.16 Mb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Анализ учебной работы школы за 2010-2011 учебный год.

На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул следующие образовательные и воспитательные задачи:

1.Обеспечить доступность и качество основного и среднего образования учащихся, обеспечение бесплатного образования.

2.Сохранить здоровье учащихся.

3.Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

4.Совершенствование педагогического мастерства учителя, внедрение в практику новых технологий.

На основании выдвинутых задач был разработан план работы школы по следующим разделам:

1.Деятельность, направленная на получение качественного образования.

2.Деятельность, направленная на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие личности учащихся.

3.Методическая работа.

4.Повышение педагогического мастерства и профессиональный рост учителей.
Анализ деятельности, направленной на получение качественного образования.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Вологодского департамента образования и районного управления образования, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Распределение часов по образовательным областям.


Образовательная область

Количество часов

Базисный УП

Школьный компонент. Поддержка основных курсов

Итого

Филология

Математика

Естествознание

Обществознание

Искусство

Физическая культура

Технология

1972

1088

1088

986

272

476

476

-

136


170

1972

1224

1088

986

272

646

476


Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение общего среднего образования, развитие личности ребёнка в процессе обучения. Главным условием достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение этих целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-тидневной недели 2-11 классы и по пятидневной неделе 1 класс, в школе занимались 9 классов, в которых на конец учебного года обучалось 37 человек

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана составлялось в соответствии с рекомендациями ИМЦ и программами.
Статистика


Параметры

статистики

2001-2002

2002-2003

2003-

2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

221.Количество учеников,

обучающихся на конец

учебного года:

    1. начальная школа;

    2. основная школа;

    3. средняя школа.


42

59

23


35

60

17


29

67

9


24

61

5


22

51

7


23

37

14



20

31

19



18

25

11


16

21

3

2.Отсев (выбыли)

    1. начальная школа;

    2. основная школа

    3. средняя школа


2

5

2


5

4

1


3

3


2

2

-


2

4

1


1

1



1



1

1



2

^ 3.Количество прибывших:

    1. начальная школа;

    2. основная школа;

    3. средняя школа;



2

-

2



1

-



-

-

-



-

1

-



-

-

-



1

1



1

1





1

^ 4.Не получили аттестата:

    1. основная школа;

    2. средняя школа;



4

-



-

-



-

-



-

-




1

-



-

-



-

-


1




^ 5.Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

    1. начальная школа;

    2. основная школа;

    3. средняя школа;


1

-

-


-

3

-


1

3

-


2

4

-


-

3

-


-

1

-

1

1


-

-

-




^ 6. Количество учеников, неработающих и неучащихся после окончания основной школы;

-

-

-

-

-

2

-

-




^ 7.Количество учеников, поступивших в колледжи(техникумы):

    1. основная школа;

    2. средняя школа;


-

5

5

3


1

2





1

2



2

2


6

4




^ 8.Количество выпускников, поступивших в ПТУ:

    1. основная школа;

    2. средняя школа;


5

4


-

2


8

1


5

-





4

1



3

1



1

-




^ 9. Количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения:

1

1

2

1

1



3

1




^ 10.Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы:

8

-

3

5

9

6

3

-






Формы организации учебного процесса в 2009-2010 учебном году.


  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары, практические;

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.


Выводы:

Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен на 90-100%, учебные программы пройдены. Практическая часть программы выполнена на 90-100%.
Рекомендации:

1.Усилить деятельность коллектива школы по предупреждению неуспеваемости, повышению качества знаний;

2.Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся;

3.Провести работу по развитию творческих способностей учащихся.
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся.

Результаты успеваемости в основной школе за 2010-2011 учебный год.

В школе на конец учебного года обучались 37учеников. Успешно окончили учебный год 37 учеников, успеваемость 100%

К государственной итоговой аттестации были допущены 4 ученика 9 класса. Все учащиеся 9 класса прошли итоговую аттестацию. Всего аттестовано 37 учеников, из них на «4и5» окончили школу 18 учеников, что составляет 45 % (в прошлом году 42%) от общего количества. С 1 тройкой закончили учебный год 2 ученика (5 %). Успеваемость учащихся на конец учебного года составила 100% (в прошлом году 98 %).

В течение 2010-2011 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

^ Мониторинг качества обучения и образования


Показатели

Технология

Сроки

Ответст

венные

Выход

Уровень сформиро

ванности обязательных результатов обучения

Посещение уроков по программам наблюдения

Административные контрольные работы, тесты, муниципальные работы и т.д.

Сравнительный анализ

В течение года по плану работы школы

Директор, зам. директора по УВР, руководители МО

Справки, диаграммы

Совещание при директоре, педагогический совет

Качество знаний учащихся

Государственные экзамены

Олимпиады

Сравнительный анализ итогов года по предметам с результатами прошлых лет

По графику
В течение года


Конец года

Зам. по УВР, директор
Руководители МО, зам. по УВР

Педагогический совет (анализ работы школы)

Совещание при директоре

(справка)

Анализ итогов года

Общая и качественная успеваемость

Отчёты учителей по итогам четверти и года

Сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет

Конец четверти, года

Июнь

Зам. директора по УВР

Педагогический совет (справка)

Педагогический совет (анализ итогов года)

Степень готовности выпускников средней школы к итоговой аттестации

Посещение уроков

Предварительный контроль

Проверка документации

В течение года

Апрель

Апрель-май

Зам. директора по УВР




Степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени обучения

Посещение уроков, срезовые работы, собеседования

Январь-май

Зам. директора по УВР, директор

Справка

Устройство выпускников

Анализ результатов

Сентябрь

Зам. по УВР

Отчёт


В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных и муниципальных контрольных работ:

- входной контроль, цель которого является проверка усвоения учебного материала прошлого учебного года;

  • промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

  • итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебной работы в 2010-2011 учебном год
Поступают из н-киварской, Карсашурской, Сюрсовайской школ. В этом учебном году отмечается снижение приема в 10 класс выпускников...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Обсуждение работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 уч. Год, утверждение плана работы на новый 2011-2012 уч. Год, обмен...

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В  школе  воспитательная работа осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год, планов воспитательной...

Анализ работы коллектива детского сада №15 «василёк» за 2010 2011 год
Анализ работы коллектива мдоу №15 «Василек» общеобразовательного вида за 2010 — 2011 учебный год

План работы мбоу "Сорожинская оош имени Ильи Налётова" на 2012 2013...
В 2011 2012 учебном году педагогический коллектив школы строил свою работу по решению различных проблем в обучении и воспитании учащихся,...

Анализ работы Шадрасак-Кибьинской начальной школы за 2011-2012 учебный год
Учебно- воспитательный процесс регламентируется учебной рабочей программой, расписанием учебных и других занятий, всю жизнедеятельность...

Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся,...

Анализ работы моу «Оконешниковская сош» 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г

Анализ работы школы  за 2011-2012 учебный год
Работа педагогического коллектива в истекшем году была направлена на достижение следующих целей

Анализ работы начальной школы. Состояние качества знаний, умений...
На начало 2010 –2011 учебного года в начальной школе обучалось 12 учеников, к концу учебного года – 12 (прибыл Ерохин Р. в 3класс,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница