Отчёт по лабораторной работе на тему «3d графика»




НазваниеОтчёт по лабораторной работе на тему «3d графика»
Дата публикации06.06.2013
Размер32.1 Kb.
ТипЗадача
odtdocs.ru > Математика > Задача
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ

Отчёт по лабораторной работе на тему

«3D Графика».

Выполнил: Еремин Алексей

Группа: С-54

Москва, 2009 г

В данной лабораторной работе использовалась программа Autodesk 3ds Max 2009 и Adobe Photoshop CS4.

Задача №1: моделирование головы.


Существует два подохода к этой задаче.

Низкополигональное моделирование:


создаем паралеллепипед

Create→ Standard Primitives→Box

Converte to Editable Poly

и долго и муторно крутим вертим ^ Edge, Vertex,Polygon.

Чтобы пользоваться этим спобом требуется пространственное мышление, а также определенная ловкость рук.


Второй подход моделирование через NURBS кривые.


^ Create→ NURBS→Point Curve



Основаная фишка такого подхода заключается в том, что мыможем не заморачиваться с взаиморасположением примитивов, а работать на прямую со слоями изображения.



После того, как мы нанесем все слои используем U-лофтинг и соединяем наши срезы


затем использум Clone+Flip по нужной оси





соединяем эти половинки через Attach и редактируем на уровне кривых.

Задание №2: создание сцены с цветком

Шаг1: Создание бутона



Создаем две сферы, одна чуть меньшего радиуса

^ Create → Sphere

Вырезаему одну из другой

Сreate→Compound→Boolean→Pick Operand B


теперь пора мучаться руками

Converte to Editable Poly

Удаляем ненужные полигоны

добаляем недостающие через ^ Create и Cut




Шаг2: Работа с лепестками



теперь работаем над лепестками


ненавидим все




Шаг3: Создние стебля и тычинок



далее делаем стебель и тычинки

^ Create → Standard Primitives → Cylinder

три тычинки и стебель

Create → Standard Primitives → Sphere

три сферы для тычинок

теперь скрутим их с помощью модификатора Bend

Converte to Editable Poly



Шаг4: Создание вазы



Далее делаем вазу. Делаем ее контур

^ Create → Standard Primitives →Shapes→Lines

Закручиваем ее, применяя модификатор Lathe

Converte to Editable Poly

Шаг5: Завершение сцены



Создаем четыре плоскости

^ Create → Standard Primitives →Shapes→Plane

Распологаем их. Две стены, пол, и маленькую под фотокарточку, лежащую на полу.

Шаг6: Текстурирование



Выделяем весь цветок

^ Modifier List→Unwrap UVW

в Parameters→Edit

Выделяем нужные нам полигоны

Mapping→Nomral Mapping

получаем развертку текстуры


затем размещаем все текстуры в пределах синего квадрата и делаем jpeg

Tools→Render UVW Template...→save as jpeg





открываем текстуру в фотошопе и делаем ее

сохраняем в jpeg

натягиваем текстуру

^ Rendring→Material Editor→Bitmap→выбираем текстуру

пол выбираем стандартную текстуру дерева.

Обои, фотографируем свои, используем как текстуру


для фотокарточки берем фото с выставки





ок

для стебля и тычинок делаем аналогичным способом текстуры.

Шаг7: Свет



^ Create→Lights→Photomeric lights→Free light

Create→Lights→Photomeric lights→Target

регулируем яркость через Resulting Intensity

в графе Shadows ставим галочку On
В итоге получаем:



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по лабораторной работе на тему Растровая графика
С помощью инструментов «Цвет → Авто → Баланс белого» и «Цвет → Авто → Усиления цвета» были усиленны яркость и глубина цвета

Отчет по лабораторной работе Векторная графика
Так как растровое изображение имеет неудовлетворительное качество, нарисуем схожее векторное с помощью инструментов для создания...

Отчет по лабораторной работе №9 по курсу «компьютерная графика» Студент...
Вариант 28**: Забить пробный гвоздь в тестовую доску (прямоугольную в поперечном сечении)

Отчёт по лабораторной работе по дисциплине «Системы принятия решений»...
Лабораторная работа н2: а)загрузить векторную карту местности (матричную, растровую, пользовательскую)

Отчёт по лабораторной работе по дисциплине «тригис» на тему «Создание...
Для выполнения работы мы воспользовались библиотекой предоставляемой с приложением «qgis», (название аналогичное)

Отчёт о лабораторной работе №3 «Анализ операционных графовых моделей...
Для задачи обработки данных, рассматривавшейся в лабораторных работах 1-2, построить управляющий граф программы с нагруженными дугами,...

Отчёт по лабораторной работе по дисциплине «Нейронно-сетевые модели»...
...

Отчёт по лабораторной работе по дисциплине «Нейронно-сетевые модели»...
...

Отчёт по лабораторной работе по дисциплине «Нейронно-сетевые модели»...
...

Отчёт по лабораторной работе №2

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница