Лекция Введение в маркетинг




Скачать 10.76 Kb.
НазваниеЛекция Введение в маркетинг
Дата публикации09.04.2013
Размер10.76 Kb.
ТипЛекция
odtdocs.ru > Маркетинг > Лекция
Ирина Анатольевна Быкова

Лекция 1. Введение в маркетинг


О. Реклама — информация распространения любым способом, формирующая внимание, направленная на привлечение объекта рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и продвижения на рынке.

О. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение человеческих нужд, желаний и потребностей.

О. Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети, затрагивающие цену, продукт, место продаж и продвижение.

Виды рекламы


  1. Баннерная реклама;

  2. Поисковое продвижение (Search Engine Optimization);

  3. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун);

    1. Поисковая;

    2. Тематическая (по запросам, по странице);

  4. Директ-маркетинг (реклама, направленная на общение с пользователем. Например, email, rss, акционные рассылки);

  5. Тизерная реклама (банер + текст);

  6. Социальные сети;

  7. Вирусный маркетинг (рекламные сообщения, распространяемые за счёт пользователей);

  8. Партизанский маркетинг (используются нетрадиционные средства рекламы).

О. Целевая группа — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи (например, пол, возраст, географическое местоположение и.т.п.). Ориентируются на платёжеспособность.

О. Lead generation — персонифицированные данные пользователей.

Эффективность рекламы


Количество посетителей измеряется как правило счётчиками (Яндекс.Метрика, OpenStat, Liveinternet, Google Analytics). Демография определяется автоматически или по заполненным данным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что это такое Маркетинг Аутсорсинг?
Предлагаем Вам принципиально новую услугу на рынке Астана — маркетинг вне офиса или маркетинг аутсорсинг!

Лекция №01 Введение в курс "Базы Данных"
Описание: Вводная лекция. Понятие данных. Предшественники баз данных. Назначение и основные компоненты среды базы данных. Системы...

Лекция Введение. Бд это «Набор связанных данных»
Экзамен: 2 теоретических вопроса. Первый вопрос – базовый, ответить обязательно, тройка. Второй – посложнее

Лекция Введение в маркетинг iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг» для специальности 100105 «Гостиничный сервис»
«Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной и направлена на формирование представлений об основах маркетинга и предпринимательской...

Лекция Введение в маркетинг iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Предметом направления маркетинг в рамках данной специальности являются управленческие решения, принимаемые на различных стадиях жизненного...

Мартынов Антон Иванович (доцент кафедры вт). Зима экзамен. Лабораторные:...
Шифр Скитала (5 в до н э.): кожаная лента, намотанная на многогранный стержень, по которой писали текст

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Лекция №1
Лекция № Общие принципы эффективной организации учебного процесса. Физиологиче­ская цена учебных нагрузок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница