Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»




Скачать 277.21 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Дата публикации05.04.2013
Размер277.21 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Литература > Рабочая программа
Методического совета Заместитель директора по УВР Директор

Протокол №___ МБОУ Токаревской СОШ №1 МБОУ Токаревской СОШ №1

От «__»_________20__г. _______________/_________/ __________/_____________/

ФИО ФИО

«__»_______________20__г. Приказ №___

От «__»______________20__г.

Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык»

3 класс

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

в селе Малая Даниловка

2012-2013 учебный год


Учителя: Миловановой Н.В.,

учитель начальных классов


c.Малая Даниловка, 2012 г.
^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку 2004 г., базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева).

Цели обучения английскому языку в 3 классе
В процессе обучения английскому языку в 3 классе важно реа­лизовать следующие цели:

— формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни­ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во­ображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к ново­му языковому миру для преодоления в дальней­шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни­кам и необходимых для овладения устной и пись­менной речью на английском языке: формиро­вание некоторых универсальных лингвистиче­ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе­сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про­изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к ново­му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру­гих возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва­ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей­ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб­ственную интонацию в зависимости от цели выска­зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани­ровать элементарное монологическое высказыва­ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе­мых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образова­ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб­но-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан­глийского языка в различном социально-роле­вом и ситуативном контексте, курс английского языка в 3 классе насыщен за­даниями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель­ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред­метами, изучаемыми в начальной школе, и фор­мировать общеучебные умения и навыки, кото­рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной сту­пени обладает выраженной спецификой по срав­нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре­шения достаточно широкого круга коммуника­тивных задач. В дальнейшем на старших ступе­нях обучения учащиеся будут решать эти же за­дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное вли­яние на эффективность процесса обучения ока­зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен­сивность их введения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

^ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

Мои друзья и я. Порядковые числительные. День, месяц. День рождения друга. Мой день рождения. Подарок для моего друга. Подарок сказочному другу. Мои друзья. Подарок для сказочного друга. Подарок зарубежному другу. Подарок моему однокласснику. Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России.

^ Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

Написание письма. Оформление конверта. Письмо зарубежному другу. Подарок зарубежному другу. Оформление конверта. Написание письма. Чтение писем. Кому я пишу письмо? Герои детских сказок. Вопросительные слова. Сказка о волшебном почтовом ящике. Притяжательный падеж имен существительных.
^ Социально-бытовая сфера.

Описание внешности человека. Распорядок дня сказочного героя. Распорядок дня сказочного героя. Мой распорядок дня. Множественное число имен существительных. Как я Мой День рождения провожу свой день? День рождение моего сказочного друга. Часы в доме.

^ Мир вокруг меня Твой дом. Дом сказочного друга Единственное и множественное число имен существительных Сравнение комнаты друга и своей Обстановка в гостиной комнате у моего друга и у меня Мебель в новом доме. Вопросительные предложения. Сравнение мебели в комнатах. Моя классная комната. Как живут герои знакомых сказок

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


^ Учебно-тематическое планирование

по «Английскому языку»

Класс: 3 ж

Учитель: Милованова Наталия Викторовна

Количество часов:

Всего -70 час., в неделю-2 час.

Планирование составлено на основе

федерального компонента государственного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.

Учебник

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.


№п/п

Наименование разделов

Всего часов

1

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья

12 ч.

2.

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья

19 ч.

3.

Социально-бытовая сфера

13 ч.

4.

Мир вокруг меня

26 ч.




Итого:

70 ч.


^ Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.


урока

Тема

Кол-во часов

Примерные сроки изучения

Требования к уровню подготовки обучающихся

Примечание

По плану

Фактически

1/Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (12 ч.)

1


Мои друзья и я.

1







Уметь:

-уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам

-читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини –диалоги по картинке




2

Порядковые числительные.

1







Уметь:

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

-написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения




3

День, месяц.

1







Уметь:

-читать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы

-спросить и ответить о месяце




4

День рождения друга.

1







Уметь:

-говорить о дате своего рождения, прослушать и понять дни рождения друзей

-читать о датах празднования различных праздников




5

Мой день рождения.

1










6

Подарок для моего друга

1







Уметь:

-читать, прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения

-уметь читать и понимать слова по теме «Подарок»




7

Подарок сказочному другу.

1










8

Мои друзья.

1







Уметь:

-говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос




9

Подарок для сказочного друга.

1







Уметь:

-обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику

-разгадать кроссворд и записать названия подарков




10

Подарок зарубежному другу.

1










11

Подарок моему однокласснику.

1










12


Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России.

1







Уметь:

-читать записи дневника Хоббита с целью полного понимания

-говорить и писать новые слова




2.Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (19 ч.)

13

Написание письма.

1







Уметь:

-прочитать слова с буквами е, а, о по правилам чтения

-говорить о написании писем, используя новую лексику и опорные вопросы




14

Оформление конверта.

1







Уметь:

-правильно писать и читать названия городов, улиц, имен

-писать по-английски адрес, используя опорные слова




15

Письмо зарубежному другу.

1







Уметь:

-обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику

-разгадать кроссворд и записать названия подарков




16

Подарок зарубежному другу.

1










17

Подарок моему однокласснику.

1










18

Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России.

1










19

Написание письма.

1







Уметь:

-правильно писать и читать названия городов, улиц, имен

-писать по-английски адрес, используя опорные слова




20

Оформление конверта.

1










21

Письмо зарубежному другу.

1










22

Чтение писем.

1







Уметь:

-называть слова по картинке, используя порядковые числительные

-прослушать, прочитать стихотворение о почтальоне с целью совершенствования произносительных навыков и навыков ознакомительного чтения




23

Кому я пишу письмо?

1







Уметь:

-правильно писать и читать названия городов, улиц, имен

-писать по-английски адрес, используя опорные слова




24

Герои детских сказок.

1







Уметь:

-описывать картинку, используя правило образования притяжательного падежа имен существительных

-читать предложения с целью детального понимания прочитанного




25

Вопросительные слова.

1







Уметь:

- читать письма с правильной интонацией и произношением

-отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов




26

Вопросительные слова.

1










27

Вопросительные местоимения и наречия.

1







Уметь:

-писать и читать вопросительные слова

-задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы




28

Вопросительные местоимения и наречия.

1










29

Сказка о волшебном почтовом ящике.

1







Уметь:

-читать сказку «О Почтовом Ящике и Фонаре» с целью понять смысл прочитанного; выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему




30

Притяжательный падеж имен существительных.

1







Уметь:

-написать письмо, вставить пропущенные слова

-соотнести фразы с картинками




31

Притяжательный падеж имен существительных

1










3.Социально-бытовая сфера (13 ч.) 27.12-21.02

32


Описание внешности человека.

1







Уметь:

-составлять и читать словосочетания: прилагательное + существительное

-описать сказочного персонажа




33

Описание сказочного героя.

1










34

Распорядок дня сказочного героя.

1







Уметь:

-читать диалог «Пора спать» вслух

-называть количественные числительные от1 до 12 с целью повторения;

-употребить в своих предложениях, используя активную лексику урока




35

Мой распорядок дня.

1










36

Множественное число имен существительных.

1







Уметь:

-читать, говорить и воспринимать на слух информацию

-рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы




37

Множественное число имен существительных.

1










38

Как я провожу свой день?

1







Уметь:

-используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать




39

Слова-исключения.

1










40

Слова-исключения

1










41

Мой День рождения.

1







Уметь:

-прочитать текст о Хоббите с целью извлечения нужной информации

-составить распорядок дня Хоббита

-рассказать о своем дне




42

День рождение моего сказочного друга.

1










43

Тесты по теме: «Мой день. Распорядок дня».

1










44

Часы в доме.

1










4.Мир вокруг меня (26 ч.)

45


Твой дом.

1







Уметь:

-прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, используя образец, картинку




46

Твой дом.

1










47

Дом сказочного друга

1







Уметь:

-прочитать текст о доме Хоббита, вставляя пропущенные слова

-сказать, сколько комнат в твоей квартире




48

Дом сказочного друга

1










49

Единственное и множественное число имен существительных

1







Уметь:

-читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения

-употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки




50

Единственное и множественное число имен существительных

1










51

Сравнение комнаты друга и своей.

1







Уметь:

-читать новые слова о доме, используя их в предложениях методом подстановки

-спрашивать, есть ли данный предмет в комнате




52

Обстановка в гостиной комнате у моего друга и у меня.

1







Уметь:

-написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Хоббита

-расспросить опредметах своего соседа, используя общие вопросы




53

Обстановка в гостиной комнате у моего друга и у меня.

1










54

Мебель в новом доме.

1










55

Вопросительные предложения.

1







Уметь:

- читать письма с правильной интонацией и произношением

-отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов




56

Вопросительные предложения.

1










57

Моя любимая комната.

1







Уметь:

-описать самую любимую комнату в своей квартире, используя составленные словосочетания




58

Сравнение мебели в комнатах.

1







Уметь:

-читать текст-описание комнаты с целью полного понимания

-сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются по данному образцу




59

Сравнение мебели в комнатах.

1










60

Моя классная комната.

1










61

Как живут герои знакомых сказок?

1










62

Как живут герои знакомых сказок?

1










63

Где живут сказочные герои?

1










64

Где живут сказочные герои?

1










65

Единственное и множественное число имен существительных

1







Уметь:

-читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения

-употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки




66

Единственное и множественное число имен существительных

1










67

Вопросительные слова.

1







Уметь:

- читать письма с правильной интонацией и произношением

-отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов




68

Как и где живут герои знакомых сказок?

1










69

Слова-исключения

1










70

Итоговая контрольная работа.

1
















Итого:

70 ч.














Список литературы:

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  • Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревская средняя общеобразовательная школа №1

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Умк (авторы М. З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница