Публичный доклад




Скачать 141.9 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата публикации03.04.2013
Размер141.9 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Литература > Доклад

Публичный доклад


МКВ(С) ОУ в(с)ош при ФКУ ЛИУ-7 п. Полевой за 2010-2011 учебный год.

1. Общая  характеристика  школы и условий её функционирования.

1.1. Муниципальное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение вечерняя  (сменная) общеобразовательная школа п. Полевой при Федеральном бюджетном учреждении «Лечебное исправительное учреждение №7 Управления Федеральной  службы исполнения наказания по Тамбовской области»  расположена на территории лечебно- исправительного учреждения для наркоманов по адресу: 393354 Тамбовская область, Кирсановский район, п. Полевой ,ул. Рабочая 7.

Общее количество обучающихся  в  2010-2011 учебном году 110 человек.



На начало учебного года

На конец учебного года

II- ступень обучения:

8 класс-18 обучающихся

9 класс-19 обучающихся

III- ступень обучения:

10 класс-20 обучающихся

11 класс-27 обучающихся

12 класс-26 обучающихся

8 класс-15 обучающихся
9класс-15 обучающихся
10 класс-18 обучающихся

11 класс-19 обучающихся

12 класс-18 обучающихся

Причина снижения количества обучающихся вызвана естественными факторами, такими как условно-досрочное освобождение, окончание срока и этапирования в другие исправительные учреждения.

Анализ возрастного состава контингента обучающихся в 2010-2011 учебном году показал следующие результаты.

Возрастные группы обучающихся МКВ(С) ОУ в(с)ош при  ФКУ ЛИУ-7 в 2010-2011 учебном году.

От 18 до 29 лет

От 30 и старше

77 человек

33 человека

           70%

           30%

 

Таким образом, видно, что преобладает возрастная группа обучающихся 1980-1985 года рождения, основная часть которой не имеет среднего полного общего образования.

 

^ 2. Приоритетные направления работы школы.

 В соответствии с главными задачами и целями школы в 2010-2011 учебном году были определены следующие приоритетные направления деятельности:

  • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся;

  • Целенаправленное ведение работы с обучающимися по повышению ответственности к учебе, способствующей формированию у них  деятельного отношения к жизни, умению управлять своей волей.

  •  Обучение взаимодействию и сотрудничеству с другими людьми , подготовка их к успешному осуществлению функций, соответствующих тем ролям, которые человек вольно или невольно играет в обществе как  гражданин государства, как член семьи: восстановление социального статуса личности учащегося-осуждённого;

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе , обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования;

  • Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, овладению теорией и практикой пенитенциарной  педагогики.

 

^ 3. Образовательные программы.

 В свой работе школа использовала типовые образовательные программы, рекомендуемые Министерством образования РФ и обеспеченные  учебно- методическими материалами, у каждого педагога была составлена и утверждена педагогическим советом своя рабочая программа, содержащая пояснительную записку, содержательную часть (образовательные модули), требования к знаниям и умениям обучающихся, список литературы и календарно-тематическое планирование.

 

^ 4. Учебный план школы в 2010-2011 учебным году.

 Учебный план МКВ(С) ОУ в(с)ош п. Полевой при ФКУ ЛИУ-7 на 2010-2011 учебный год был разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования от 09.02.1998года №322 и от 09.03.04.года №1312, Типовым положением о вечернем (сменным) образовательном учреждении с изменениями, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 20.07.07.№459.

Учебный план распределял учебное время, необходимое на освоение федерального  компонента государственного образовательного стандарта и предусматривал часы для реализации школьного компонента.

Количество часов, определённое в учебном плане на образовательные компоненты, гарантировало овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, выполнение государственных программ.

Учебный план состоял из двух частей: инвариативной и вариативной.

Инвариативная часть была представлена следующими образовательными областями: филология, математика, естествознание, обществознание и определяло количество часов на изучение образовательных областей , распределенное по классам. Содержание вариативной части было рассчитано для гарантированного достижения обязательного уровня общеобразовательной  подготовки и использовалось на проведение индивидуальных и групповых консультаций, а также факультативов.

 

^ 5. Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса.   

Для своего функционирования школа имеет определенную материально- техническую  базу:

  • Число учебных кабинетов-8

  • Предметные паспортизированные кабинеты-8

  • Компьютерный класс-1

  • Кабинет психологической разгрузки-1

  • Учительская-1

В школе имеется:

Компьютеров-12

  • Телевизор со встроенным DVD проигрывателем

  • Мультимедиапроектор

  • Многофункциональное устройство (принтер +сканер +ксерокс)

  • Микролаборатория  для химического эксперимента

 

  • Микролаборатория по физике для лабораторных по электродинамике и механике.

  • Проектор «АЛЬФА»-400

  • Цифровой фотоаппарат

  • Магнитофон «ШАРП»

  • Наглядные пособия по предметам:

Таблицы:

по физике -30 шт,

по химии -24 шт,

по биологии- 11шт,

 по математике-65шт,

 по истории и обществознанию-70 шт,

 по английскому языку- 66 шт,

по русскому языку – 20 шт.,

по литературе – 30 шт.

 

Коллекционный материал:

по биологии-4 шт,

по математике-2 шт,

Все компьютеры, имеющиеся в школе, подключены к сети Интернет.

 

^ 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Образовательный процесс обеспечивался стабильной работой коллектива, в котором в течение года трудилось 8 педагогов, из них 1 совместитель, вакансий не было.

Из 8 педагогов школы имели категорию:

-первую 4 человека     (50%)

-вторую 2 человека    (25%)

 

Все учителя прошли категорийнные квалификационные курсы,  кроме этого директор школы прошла курсы по программе «Современный образовательный менеджмент», учитель русского языка и литературы- по программе «Современные технологии оценки качества образования». Учитель истории прошла курсы по православной культуре.

 

^ 7. Информационное обеспечение.

Библиотечный фонд школы составил- 878 экземпляров, из них учебников -430 экземпляров. Все учащиеся были обеспечены бесплатными учебниками, канцелярскими принадлежностями. Обеспеченность учебниками составила 80%. Была оформлена подписка на следующие газеты и журналы: «Открытая школа», «Завуч», «Вестник образования», «Кирсановская газета», «Тамбовская жизнь».

Проблемы:

1. Библиотечный фонд составляет менее 1000 экземпляров учебной литературы.

2. Низкий уровень финансирования на приобретение наглядных пособий , недостаточно апробации новых учебников. Учителя русского языка и литературы второй год как приступили к апробации учебника по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта; по литературе – учебника авторов В.Чалмаева, С.Зинина.

 

^ 8.  Основные образовательные достижения обучающихся и выпускников.

Анализ образовательного процесса за 2009/2010 и 2010/2011 учебного года показал следующие результаты:

Параметры

статистики

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

Причины снижения 

      показателей

1. Уровень

обученности,  из

них  выпускников:

-основной школы(9кл)

-средней (полной)школы (12 кл.)

 

 

 

   100%

     100%

 

 

 

      100%

      100%




2. Качество

знаний, из них

выпускников:

-основной школы( 9кл)

-средней (полной)школы (12 кл)

 

 

 

          38%

          36% 

 

 

 

       33%

       25%

Снижение показателей

 связано с реформами

 УИС,  этапированием

 обучающихся  в другое

учреждение УИС. 

3. Уровень обученности в среднем по школе.

 

       100%

 

    100%




4. Качество

знаний по школе.

 

 

 

46%

 

 

 

       37%

Снижение показателей

 связано с реформами

 УИС,  этапированием

 обучающихся  в другое

учреждение УИС, УДО,

освобождением обучающихся  по

по отбытию срока.

 

 

 

 

^ 9. Анализ  результатов государственной (итоговой) аттестации.

В 2010/2011 учебном году к государственной (итоговой) аттестации были  допущены 15 выпускников основной и 18 выпускников средней (полной) общеобразовательной школы. В 2010/2011 учебном году ГВЭ в форме единого государственного экзамена  из выпускников 12 класса никто не сдавал. Все обучающиеся выпускных классов прошли экзамены и получили соответствующие курсу аттестаты.

 

^ Анализ результатов государственного выпускного экзамена по предметам русский язык и математика в 12 классе показал следующее:

Класс

Дата

проведения

Учитель

Получили

     «4»

%%

Получили

    «3»

 %

  12

30.05.2011.

Русский язык

Дядющенко

Т.Н.

        8

44

     10

56

 12

06.06.2011.

Алгебра и начала анализа

Нечаева Т.А.

     4

22

      14

78

 

 

Вывод:

Обучающиеся освоили общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования по предметам русский язык и математика.

 

^ Анализ результатов  письменных экзаменов по русскому языку и математике за курс основной школы.

 

Класс

Дата

проведения

Учитель

Получили

      «4»

%

Получили

     «3»

%

 9

31.05.2011.

Алгебра

Милёхина

Н.А.

        3

20

      12

80

 9

08.06.2011.

Русский язык

Абрамова

Л.В.

        3

20

       12

80

Выводы:

  1. Обучающиеся освоили общеобразовательную программу общего полного образования по русскому языку.

  2. Обучающиеся достигли необходимого уровня в овладении  содержанием обязательного минимума образования по курсу алгебры.

 

^ Диапазон предметов по выбору в 9 классе ( в традиционной форме).

 

Предметы

Количество

сдававших

Уровень

обученности

% качества

Физика

       11

     100%

    27%

Биология

        12

      100%

    67%

История России

         6

      100%

     50%

 

 

Выводы:

 

Государственная ( итоговая) аттестация показала, что выпускники 9,12-х классов успешно справились с обязательными экзаменами по общеобразовательным предметам : русскому языку и математике. Все  выпускники получили аттестаты.

      Образовательное учреждение обеспечило выполнение Закона РФ «Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Качественная организация по подготовке и проведению государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.

 

^ Анализ учебной деятельности в  8, 10, 11 классах.

 

Класс

Кол-во обуч-ся

Предмет

% обученности

% качества

8

15

Рус.яз

100

20

Литература

100

47

Англ. Яз.

100

20

Алгебра

100

40

Геометрия

100

47

Физика

100

40

Химия

100

33

Биология

100

40

Экология

100

40

История

100

40

Обществознание

100

53

География

100

40

10

18

Рус.яз

100

30

Литература

100

35

Англ. Яз.

100

32

Алгебра и нач. ан.

100

42

Геометрия

100

42

Физика

100

32

Химия

100

37

История

100

35

Обществознание

100

35

География

100

42

11

19

Рус.яз

100

21

Литература

100

37

Англ. Яз.

100

32

Алгебра и нач. ан.

100

11

Геометрия

100

21

Физика

100

32

Химия

100

37

Биология

100

42

История

100

42

Обществознание

100

42

 

^ 10. Результаты воспитательной работы.

     Главной задачей педагогического коллектива школы является: создание благоприятных условий, обеспечивающих реализацию конституционного права осужденных на получение образования, а также способствующих их рессоциализации и адаптации к жизни в социуме после освобождения из колонии.

Формируя воспитательную модель, школа стремится объединить усилия педагогов, администрации ФКУ, воспитательного отдела, чтобы внеурочная  деятельность являлась органичным продолжением учебной.   Совместно с воспитательным отделом учреждения в течение учебного года педагоги стараются  помочь молодым людям «открыть в себе человека», обогатить их духовный мир, создать условия для саморазвития и самообразования, формировать личность, способную строить жизнь, достойную человека, идеалами которого являются добро, красота.

С высокой эффективностью проходят мероприятия в форме: диспутов, круглых столов, разговоров по душам, дискуссий, заочных  экскурсий, анкетирований, тестирований, организационно-деловых игр, тематических вечеров,

Традиции школы:

предметные недели, праздники: «Здравствуй, школа!», «День учителя», «Новый год»,  «Ко Дню Победы», «Праздник последнего звонка».

 

^ 11. Наши партнёры.

 Наша школа сотрудничает с различными организациями, и характер этого сотрудничества носит разный характер, начиная от деловых кратковременных взаимоотношений и заканчивая устоявшимся партнёрством.

 

Нашими партнёрами и друзьями также являются педагогические  коллективы  вечерних школ при ФКУ  ИК -1, ИК-2,ИК-4, СИЗО-4.

 

^ 12. Санитарно – гигиенические условия обучения.

Школа стремится к созданию надлежащих санитарно – гигиенических условий обучения, согласно договору о безвозмездном пользовании помещениями, заключённом между администрацией школы и ФКУ  ЛИУ-7. Эта задача выполняется в основном силами Учреждения , но  и администрация  школы  также работает в этом направлении:

осуществляется контроль за влажной уборкой, температурным и тепловым режимами;

ведётся пропагандистская работа ,  направленная на прививание здорового образа жизни.

Проблема:

формирование культуры здоровья учащихся и представления о ценности собственного здоровья остаётся достаточно острой, т. к. зависит от многих факторов и усилиями только одной школы её не решить.

 

^ 13. Основные сохраняющиеся проблемы и основные направления развития  школы на 2011-2012 учебный год.

 Главной проблемой и одновременно задачей для школы является рессоциализация обучающихся, возвращение их в нормальное общество в котором они смогут самореализоваться. Для достижения этой цели намечаются следующие направления её решения:

создание нормативно – правовой базы для осуществления нововведений;

обеспечение образовательного учреждения компетентными педагогическими кадрами (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, самообразование);

совершенствование материально- технической базы;

обеспечение методическими и практическими материалами всех структур и звеньев образовательного процесса;

широкое внедрение новых педагогических технологий;

знакомство и постепенное введение в практику информационных технологий.

 21.12.2011г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Публичный доклад
Никифоровского района (да­лее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный док­лад (далее Доклад) «О состоянии и...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Публичный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад №6 «солнышко»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница