Анализ учебной работы в 2010-2011 учебном год




Скачать 349.84 Kb.
НазваниеАнализ учебной работы в 2010-2011 учебном год
страница1/4
Дата публикации01.04.2013
Размер349.84 Kb.
ТипАнализ
odtdocs.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ учебной работы в 2010-2011 учебном году.
В 2010/11 учебном году в МОУ Шарканская средняя общеобразовательная школа 46 классов-комплектов, на начало учебного года количество обучающихся составляло 1018 учащихся на конец – 1009. За последние три года наблюдается снижение контингента обучающихся, хотя и идёт поступление учащихся из школ района в 3-10 классы. Поступают из Н-Киварской, Карсашурской, Сюрсовайской школ. В этом учебном году отмечается снижение приема в 10 класс выпускников основной школы ( 2008/09 уч. год- 73 человека (60,5%,), 2009/10 уч. год- 50 человек (60,2%), 2010-2011 уч.год – 58 чел. (66%), 2011-2012 уч.год – 52 чел. (57%)

Выпускники 9 классов отдают предпочтение продолжению образования в сузах, где можно получить среднее полное образование и профессию.

В разрезе классов:
^

Учебный год


2008-2009

2009-2010

2010-2011

Классы

Кол-во

классов

Кол-во учащихся

Кол-во

классов

Кол-во учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

1 (1-4)

5

112

4

83

5

107

2(1-4)

5

107

5

109

4

81

3(1-4)

4

92

5

106

5

109

4

4

89

4

96

5

104

Итого

18

400

18

394

19

401

5

4

90

4

102

4

99

6

4

98

5

87

5

103

7

4

92

4

100

4

90

8

4

86

4

90

4

101

9

4

83

4

88

4

92

Итого

20

449

21

467

21

485

10

4

75

3

56

3

72

11

4

81

4

71

3

51

Итого

8

156

7

127

6

123

Всего

46

1005

46

988

46

1009


Основная и средняя школа работали в режиме шестидневной рабочей недели в одну смену, начальная школа работала по пятидневной рабочей неделе. Начало занятий в 8.00 .Занятия заканчивались в 14.15. Продолжительность учебных занятий- 45 мин., перерывы- 10мин. У обучающихся первого класса длительность урока 35 мин. Максимальное количество уроков в день не более шести.

После учебных занятий в 1-4 классах работали группы продленного дня ( 19 групп, охват обучающихся- 396 человек), проводились индивидуальные и групповые консультации для учащихся, факультативные курсы (18 групп, охват 280 учащихся), работали кружки и спортивные секции.

Образовательное учреждение работало по Базисному плану 1998 года, а первые классы по базисному плану 2004 года. По русской сетке обучалось 45 классов и 1 класс по национальной сетке (6д). Все учащиеся, обучавшиеся на дому справились с учебной программой и переведены в следующий класс.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени. Школа укомплектована учителями согласно штатному расписанию полностью.

На качество образования и его эффективность наибольшее влияние оказывает педагогический коллектив, его квалификация, способность к восприятию нововведения, опыт и т.д.

В школе сложился стабильный квалифицированный педагогический коллектив. Образовательный уровень учителей достаточно высок, практически все педагоги имеют высшее образование и высшую или I квалификационную категорию. Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет сохранять преемственность в методах работы.

Обновление педагогических кадров происходит медленно: новые учителя приходят в связи с уходом на заслуженный отдых ветеранов. У коллектива хорошие перспективы творческого и профессионального роста, что является основой развития школы.

По итогам 2010-2011 учебного года качество знаний по школе составило 46%, по сравнению с предыдущим годом повысилось на 5%, количество учащихся, оставленных на повторный год обучения составляет 6 человек, как и в 2009-2010 учебном году. Все ученики из начальных классов и оставлены на повторный год по причине неусвоения программы по основным предметам. Следует отметить, что качество знаний значительно снижается на второй ступени обучения, но к 11 классу вновь увеличивается. В начальных классах показывают высокое качество знаний параллель 3-их классов (кач. зн.- 64%), в среднем звене параллель 5-х классов (57%) и 6-х (48%),в старших классах ученики 11-х классов (47%). Наименьшее качество знаний по школе в параллели 8-х классов (20%) и 10-х (27%)

^ В разрезе классов:




2008-09 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

Класс

Качество образ%

Успеваемость

%

Качество образ %

Успеваемость

%

Качество образ%

Успеваемость

%

2

53

98

57

97

59

98

3

61

97

50

99

64

98

4

56

99

63

97

57

99

5

41

100

54

100

57

100

6

48

97

47

100

48

100

7

37

100

40

96

31

97

8

25

94

32

100

20

88

9

34

100

31

99

30

100

10

31

100

38

98

27

88

11

42

100

37

100

47

100

Итого













46

97

^ Результативность обучения:




2007/08

2008/09

2009/10

2010/2011

Успеваемость

99%

98%

99%

97%

Качество

37%

39%

41%

46%

Отличников, хорошистов

381

392

401

414

Медалистов

10

3

2

2

в том числе золотых/серебряных

5/5

3/0

1/1

1/1

Аттестатов с отличием

2

4

6

5

Неуспевающих, оставленных на повторный год обучения

3

5

6

6

Вывод: произошло увеличение качества успеваемости за последние три учебных года в параллели 2,3,5,6,11 классах, снижение качества успеваемости в 4,7,8,9,10 классах, при анализе результатов можно отметить рост количества обучающихся, окончивших школу на «хорошо» и «отлично», рост количества неуспевающих.

Увеличивается количество ребят с одной «3». В этом отношении многое зависит от взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками, родителями. Хочется отметить, что итоговое число учащихся с одной годовой «3» сокращается по сравнению с четвертями, триместрами и полугодиями. В основном единственную «3» дети имеют по таким предметам: математика, русский язык, история, биология, английский язык. Классным руководителям и учителям – предметникам необходимо вести работу с резервом хорошистов. Задача педагогического коллектива состоит в том, чтобы повысить полученный показатель качества успеваемости, что вполне возможно, если больше работать с учащимися индивидуально и с родителями.





2008/2009

2009/2010

2010/2011

Отличники

60

73

63

Ударники

332

328

351

С одной «3»




61

62

Неуспевающие

10

12

24

Оставлены на повторный год

5

6

6

Количество учащихся

1005

988

1009

Успеваемость

98

98

97

Качество успеваемости

44

41

46
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы Токаревской сош №2 за 2010-2011 учебный год
Основной целью анализа работы моу токаревской сош №2 является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году...

Анализ учебной работы школы за 2010-2011 учебный год
...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Обсуждение работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 уч. Год, утверждение плана работы на новый 2011-2012 уч. Год, обмен...

Анализ работы коллектива детского сада №15 «василёк» за 2010 2011 год
Анализ работы коллектива мдоу №15 «Василек» общеобразовательного вида за 2010 — 2011 учебный год

Анализ работы мо воспитателей за 2010-2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году методическое объединение воспитателей состояло из 9 человек. Из них 3 человека с 1-й квалификационной...

Анализ работы мбоу токарёвской сош №2 за 2011-2012 учебный год
Основной целью анализа работы мбоу токарёвской сош №2 является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году...

Анализ воспитательной работы за 2010-2011учебный год
«Патриот». Приобретя положительные результаты в работе объединений в прошедших учебных годах, было решено продолжить работу объединений...

Анализ работы моу «Оконешниковская сош» 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа работала над реализацией основных направлений Программы развития школы на период 2008-2013 г г

Анализ работы городских опытно экспериментальных площадок, действующих в 2011 2012 учебном год
Анализ работы городских опытно – экспериментальных площадок, действующих в 2011 – 2012 учебном году

Анализ воспитательной работы в 5-6 классах за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году передо мной, как классным руководителем ставились следующие задачи воспитательной работы в классе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница