Визитная карточка проекта




Скачать 102.91 Kb.
НазваниеВизитная карточка проекта
Дата публикации06.04.2013
Размер102.91 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Литература > Документы
Визитная карточка проекта


До работы над проектом: Стартовая презентация с указанием целей и задач, анкетирование учащихся

Ученики работают над проектом и выполняют задания: Интервью учащихся, критерии оценивания презентации, буклета, сочинение синквейна.

После завершения работы над проектом: Представление (защита презентаций) на конференции, интервью учащихся.




Стартовая презентация с указанием целей и задач, анкетирование учащихся




Авторпроекта




Фамилия,имя,отчество

Комбарова Ия Александровна, Куклина Раиса Ивановна,







Юрьева Ольга Борисовна




Номериназваниешколы

Филиал МБОУ «Горельская СОШ» в с. Солдатская Духовка,

Филиал МБОУ «Цнинская СОШ №1» в с. Кузьмино-Гать,

филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Красная Криуша




Город,область

Тамбовский район, Тамбовская область




Описаниепроекта




Названиепроекта




«Красота спасет мир...»




Краткоесодержаниепроекта




Учебный проект «Красота спасёт мир...» проводится в рамках внеклассной или учебной деятельности по литературе. Работа над проектом позволяет учащимся по-новому взглянуть на содержание текстов художественной литературы, совершенствовать навыки работы над анализом поэтического текста, воспитывать эстетический вкус, любовь к слову, постигать особенности поэзии русских классиков; наблюдать над поэтическим строем лирических произведений Тютчева и Фета; анализировать изобразительно-выразительные средства языка стихотворений




Предметнаяобласть




Литература




Возрастнаягруппаучащихся,класс(-ы)




^ КЛАССЫ 5-7




Какоевремятребуетсядлявыполненияпроекта(приблизительно)?




6 уроков




Основапроекта




Содержание,соответствующееобразовательнымстандартам




Стандарты среднего (полного образования) общего образования по литературе




КакиедидактическиецелииметодическиезадачиВыставитевсвоемпроекте?/Итогиобучения




После завершения проекта учащиеся станут компетентными в сфере анализа поэтического текста, в сфере самостоятельной познавательной деятельности, разовьют критическое мышление, получат навыки работы в команде, приобретут навыки самостоятельной работы, смогут увидеть проблему и наметить пути ее решения; составить кроссворд и викторину, создать презентацию , буклет.




Триадавопросов,направляющихпроект








Основополагающийвопрос

Зачем нам нужна красота?







Вопросыучебнойтемы

Почему в поэзии часто изображают природу?








Вопросыпосодержанию

Что такое пейзаж?

Какова роль пейзажа в поэзии?

Как изображают природу А.А. Фет и Ф.И. Тютчев?

Какие изобразительно-выразительные средства и зачем используют поэты в пейзажной лирике?




Планоценивания

Планоценивания




Последовательностьоценивания




До работы над проектом: Стартовая презентация с указанием целей и задач, анкетирование учащихся

Ученики работают над проектом и выполняют задания: Интервью учащихся, критерии оценивания презентации, буклета, сочинение синквейна.

После завершения работы над проектом: Представление (защита презентаций) на конференции, интервью учащихся.

Дневники самооценки.

1.Что я прочитал о ...

2. Что я узнал ...

3. Мои наблюдения, опросы.

4.Вопросы, которые у меня возникли после проведенного исследования.

5. Мои выводы.

6. Мое сообщение к защите презентации в классе.









Суммарноеоценивание




В нашем проекте использовались такие методы оценивания, как контрольные листы, тесты, таблицы с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Анкетирование, критерии оценивания продуктов проектной деятельности (буклет, презентация,, лист учета готовности материалов проекта.. В результате проекта мы получили презентацию учащихся, буклет. Контроль за проведением проекта осуществлял руководитель проекта.




Деталипроекта




Предварительныенавыки




К началу проекта учащиеся должны познакомиться со стихотворениями Ф.Тютчева и А.Фета, подобрать нужные критические статьи, иметь основы обработки различных видов информации, а также навыки работы в Интернет (поиск информации), уметь работать в группах.




Процедурыобучения




Яснаякартинапоследовательностиучебногопроцесса-
деятельностьучениковипояснениетого,какученикивовлекаютсявуправлениеипланированиесвоего
собственногообучения








Средствадлядифференцированногообучение







Возможностидляучеников

Для таких учащихся корректируются цели обучения, создаются индивидуальные календари заданий, проводятся консультации с психологом, корректируется время проведения проекта.







Дляучеников,укоторыхрусскийнеродной

Для данных учеников необходимо использование словарей, электронных переводчиков и других помощников.







Одаренныеученики

Для одаренных детей даются усложненные задания, требующие более глубокого понимания материала, можно предложить расширенные исследования на близкие темы (по выбору) и открытые задания или проекты. С такими учащимися необходима индивидуальная работа, более глубокая проработка материала, возможна и организация консультаций со специалистами из вузов.




Материалыиресурсы,необходимыедлявыполненияпроекта




Технологии-цифровыеустройства(Отметьтефлажкаминеобходимыеэлементы)




Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровойфотоаппарат

DVDплейр

СетьИнтернет

Лазерныйдиск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудованиедлявидеоконференций

Другое




Технологии– программноеобеспечение(Отметьтефлажкаминеобходимыеэлементы.)




Базыданных,электронныетаблицы

Издательскиесистемы

Программыдляэлектроннойпочты

Электронныеэнциклопедии

Программыобработкиизображений

Веб-браузер

Мультимедийныепрграммы


Программыредактированиявеб-страниц

Текстовыйредактор

Другое




Печатныематериалы

Учебники, методические пособия, хрестоматиипо литературе, справочный материал по русскому языку и литературе, энциклопедии.

Дополнительныересурсы

.

Интернет-ресурсы

wwwHYPERLINK "http://www.1september.ru/".1HYPERLINK "http://www.1september.ru/"septemberHYPERLINK "http://www.1september.ru/".HYPERLINK "http://www.1september.ru/"ru

httpHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"://HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"wwwHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg".HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"aHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"4HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"formatHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg".HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"ruHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"/HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"photoHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg".HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"openHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg".HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"phpHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"?HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"fileHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"=428657HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"eHYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"0.HYPERLINK "http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=428657e0.jpg"jpgХудожникhttp://www.a4format.ru/photo.open.php?file=42027d00.jpg

Другиересуры

Рисунки детей

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка проекта
Тютчева и Фета; анализировать изобразительно-выразительные средства языка стихотворений

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка
«былина», их особенностями, историей происхождения в ходе проекта учащиеся попробуют сами написать былины, представят изученную информацию...

Визитная карточка команды

"Визитная карточка" проекта «Страна будущего»
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве...

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка
Дьячков Владимир Николаевич, Самойлова Ирина Анатольевна, Шиндяпина Лидия Петровна

Программа Intel ® Курс «Обучение для будущего» Визитная карточка
Загородникова Ольга Ивановна, Полякова Маргарита Викторовна, Павлик Татьяна Ивановна

Профессия, в которой сочетались бы
Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения речь человека...

Расположение Санаторий «Малая Бухта»
Сочетание взморья и дюн формирует своеобразный ландшафт и свой микроклимат. Основной корпус санатория – это визитная карточка города...

Конкурс «Визитная карточка команды» «Знай правила движенья как таблицу умножения»
Игра проводится в виде соревнований между командами по станциям. В ходе игры каждая из команд должна пройти по маршруту все станции...

«Как научить ребенка красиво говорить»
Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают опыт, согласовывают действия. Она регулируют наше поведение, формирует личность,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница