Управление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г. Тамбов №314 Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области




Скачать 384.94 Kb.
НазваниеУправление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г. Тамбов №314 Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области
страница1/4
Дата публикации05.04.2013
Размер384.94 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА

ПРИКАЗ
«29» декабря 2011 г. г.Тамбов №314
Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области

В целях реализации постановления администрации области от 26.12.2011 №1868 «Об осуществлении финансового контроля исполнительными органами государственной власти Тамбовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:


      1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля управлением культуры и архивного дела области (далее-Порядок), согласно приложению 1.

      2. Утвердить План проверок управления культуры и архивного дела области на 2012 год согласно приложению 2.

      3. Признать утратившими силу:

приказ управления культуры и архивного дела области от 30.11.2010 №200 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле управления культуры и архивного дела области»;

приказ управления культуры и архивного дела области от 31.12.2010 №220 «Об утверждении плана контрольно-ревизионной работы управления культуры и архивного дела области на 2011-2012 годы».

4. Отделу плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности управления культуры и архивного дела области обеспечить выполнение мероприятий по осуществлению финансового контроля в соответствии с требованиями Порядка.

      1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Г.А.Корякину.


Начальник управления Ю.Н.Голубев
Корякина

751892

Приложение 1

к приказу управления культуры

и архивного дела области

от «29» 12. 2011г. №314

Порядок

осуществления финансового контроля

управлением культуры и архивного дела области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает формы и единые требования к деятельности по осуществлению внутреннего финансового контроля управлением культуры и архивного дела области в соответствии с бюджетным законодательством (далее- Управление).

1.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.3. Предметом внутреннего финансового контроля являются:

соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

соблюдение условий и целей предоставления средств из бюджета получателями субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий.

1.4. Объектами внутреннего финансового контроля являются получатели бюджетных средств, получатели субсидий, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством (далее — объекты финансового контроля).

2. Полномочия управления культуры и архивного дела области по осуществлению внутреннего финансового контроля
2.1. Управление осуществляет финансовый контроль в отношении:

подведомственных получателей бюджетных средств;

получателей целевых межбюджетных трансфертов, в отношении которых Управлению как получателю бюджетных средств предоставлено право исполнения части бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов;

получателей субсидий в сфере культуры (далее – получатели субсидий) в части соблюдения ими условий и целей, определенных при предоставлении указанных средств из бюджета.

2.2. Финансовый контроль в отношении получателей субсидий (за исключением областных государственных учреждений и унитарных предприятий) осуществляется в рамках соглашений, заключенных между Управлением и получателями субсидий.

2.3. Финансовый контроль осуществляется специалистами отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности Управления.

3. Формы внутреннего финансового контроля
3.1. Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

3.2. Предварительный и текущий контроль проводятся Управлением с учетом следующих требований:

предварительный финансовый контроль осуществляется до совершения финансовых и хозяйственных операций на стадии подготовки, составления и утверждения финансовых документов, необходимых для исполнения бюджета;

текущий финансовый контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций, в том числе в ходе принятия бюджетных обязательств, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств;

    1. Последующий финансовый контроль осуществляется после совершения финансовых и хозяйственных операций путем проведения проверок.


4. Права и обязанности специалистов, осуществляющих контрольную деятельность
4.1. Специалисты отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности Управления, осуществляющие контрольную деятельность (далее-Специалисты, осуществляющие контрольную деятельность), вправе:

при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях объекта финансового контроля;

пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

требовать и получать в установленный срок письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля, документы и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий;

осуществлять контрольные действия в отношении предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях.

В случае отказа от предоставления вышеуказанных сведений и документов или нарушения установленных сроков их предоставления в акте проверки делается соответствующая запись, а также информируется руководитель объекта финансового контроля. В случае совершения вышеуказанных действий (бездействия) руководителем объекта финансового контроля информируется лицо, осуществляющее полномочия работодателя (представителя нанимателя) для руководителя объекта финансового контроля.

4.2. Специалисты, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:

руководствоваться Конституцией Федерации, бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящими требованиями;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта финансового контроля;

принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении проверок.


        1. Планирование и осуществление контрольной деятельности

          5.1. Основным контрольным мероприятием в рамках внутреннего финансового контроля является проверка (тематическая проверка).

          5.2. Проверки (тематические проверки) (далее- проверки) могут носить плановый и внеплановый характер.

          5.3. План проведения проверок на очередной финансовый год (далее-План) формируется Управлением исходя из периодичности проведения контрольных мероприятий- не реже одной проверки в полугодие.

          5.4. План утверждается приказом начальника Управления в срок до 01 января очередного финансового года и размещается на официальном сайте Управления.

5.5. Проверка осуществляется в соответствии с приказом Управления о назначении проверки (далее – Приказ).

В Приказе указывается наименование объекта финансового контроля, тема проверки, проверяемый период, основание проведения проверки, персональный состав работников, осуществляющих контрольную деятельность, направляемых для проведения проверки (далее - контрольная группа), с указанием руководителя контрольной группы, а также срок проведения проверки.

5.3. При подготовке проверки контрольной группой:

осуществляется сбор информации об объекте финансового контроля (ознакомление с соответствующей нормативной правовой базой, материалами предыдущих проверок, объемами и направлениями финансирования объекта финансового контроля и другими вопросами);

рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению проверки;

составляется программа проверки и распределяются обязанности между членами контрольной группы;

информируется объект финансового контроля о цели, объеме и сроках проведения проверки.

5.4. Информирование объектов финансового контроля о сроках проведения проверок осуществляется не позднее дня, предшествующего сроку начала проведения проверки, любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления в объект финансового контроля, в том числе посредством факсимильной связи.

Информирование объектов финансового контроля о проведении внеплановых проверок осуществляется непосредственно в день принятия решения о проведении контрольного мероприятия посредством телефонной (или факсимильной) связи.

Уведомление о проведении проверки в адрес объекта финансового контроля подписывается руководителем Управления и содержит наименование объекта финансового контроля, тему проверки, проверяемый период, основание проведения поверки, персональный состав контрольной группы с указанием руководителя контрольной группы, а также срок проведения проверки.

Сведения о цели и объеме контрольного мероприятия доводятся до объекта финансового контроля непосредственно в день начала проверки путем ознакомления с программой проверки.

5.5. Программа проверки составляется и утверждается до начала проверки.

Программа проверки должна содержать тему проверки, наименование объекта финансового контроля, цель проверки и перечень проверяемых вопросов, фамилии и инициалы членов контрольной группы, ответственных за проверку конкретного вопроса, подлежащего изучению в ходе проверки.

5.6. Проведение проверки

5.6.1. При проведении проверки руководитель контрольной группы должен ознакомить руководителя объекта финансового контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, с программой проверки, представить членов контрольной группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

5.6.2. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом финансового контроля в проверяемом периоде.

5.6.3. Контрольные действия осуществляются с использованием следующих методов: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.

Инспектирование представляет собой изучение записей, документов и (или) материальных активов.

Наблюдение представляет собой отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами (например, наблюдение за пересчетом материальных запасов, осуществляемым сотрудниками объекта финансового контроля, наблюдение за процедурами внутреннего контроля, по которым не остается документальных свидетельств).

Запрос представляет собой поиск информации у осведомленных лиц в пределах (или за пределами) объекта финансового контроля (письменные запросы, адресованные третьим лицам, а также устные запросы, адресованные работникам объекта финансового контроля).

Подтверждение представляет собой ответ на запрос информации, содержащейся в документах бухгалтерского (бюджетного) учета (например, подтверждение наличия и величины дебиторской задолженности, полученное непосредственно у дебитора).

Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом финансового контроля, либо выполнение членом контрольной группы расчетов самостоятельно.

Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта финансового контроля с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бухгалтерском (бюджетном) учете хозяйственных операций и их причин.

5.6.4. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

5.6.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель контрольной группы исходя из содержания вопроса, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте финансового контроля, срока проведения проверки и иных обстоятельств путем составления календарного рабочего плана.

5.6.6. Члены контрольной группы, исходя из программы проверки и календарного рабочего плана, самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, методов получения информации, состава выборки данных из проверяемой совокупности финансовых и хозяйственных операций, обеспечивающих надежность сбора требуемых сведений и доказательств.

5.6.7. Для достижения цели и качества проверки руководителем контрольной группы осуществляется контроль за работой каждого члена контрольной группы (независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта) и ее результатами.

Контроль осуществляется по мере проведения проверки, включая составление акта проверки.

В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что:

проверка проводится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящими требованиями;

программа проверки исполняется, цель проверки достигается;

акт проверки надлежащим образом отражает факты, выявленные в ходе проверки;

все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованны и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами.

5.6.8. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетная (бухгалтерская), статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе проверки, заключения экспертов, письменные заявления должностных лиц объектов финансового контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.

Доказательства считаются:

достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам проверки, не требуются дополнительные доказательства;

надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам проверки;

надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам проверки.

5.6.9. В ходе проверки могут проводиться встречные проверки. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта финансового контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта финансового контроля. В случае если такая организация является самостоятельным объектом финансового контроля, в ходе встречной проверки может быть проверено использование переданных ей денежных средств и материальных ценностей. Встречная проверка назначается начальником управления культуры и архивного дела области по письменному представлению руководителя контрольной группы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г....
В целях реализации постановления администрации области от 26. 12. 2011 №1868 «Об осуществлении финансового контроля исполнительными...

Управление культуры и архивного дела приказ
О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры...

Управление культуры и архивного дела приказ
О проведении ежемесячного мониторинга численности и заработной платы работников областных государственных учреждений, подведомственных...

Управление культуры и архивного дела приказ
О реализации отдельных мероприятий, связанных с обеспечением выплаты заработной платы в областных государственных учреждениях, подведомственных...

Управление культуры и архивного дела приказ
Об утверждении нормативов затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, подведомственных...

Закон Тамбовской области от 28. 06. 2005 №332-з «Об объектах культурного...
Состояние нормативно-правового регулирования при проведении государственного контроля (надзора) в сфере охраны объектов культурного...

Управление культуры и архивного дела
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного учреждения, подведомственного...

Приказ «22» 12 2011 г г. Тамбов №289
Об осуществлении полномочий управления культуры и архивного дела области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом,...

О доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера...
Тамбовской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2012г по 31 декабря 2012 г., размещаемые...

О внесении изменений в приказы управления культуры и архивного дела области
В целях приведения нормативных актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница