Управление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г. Тамбов №314 Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области




Скачать 243.72 Kb.
НазваниеУправление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г. Тамбов №314 Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области
Дата публикации29.03.2013
Размер243.72 Kb.
ТипДокументы
odtdocs.ru > Культура > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА

ПРИКАЗ
«29» декабря 2011 г. г.Тамбов №314
Об осуществлении финансового контроля управлением культуры и архивного дела области

В целях реализации постановления администрации области от 26.12.2011 №1868 «Об осуществлении финансового контроля исполнительными органами государственной власти Тамбовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:


      1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля управлением культуры и архивного дела области (далее-Порядок), согласно приложению 1.

      2. Утвердить План проверок управления культуры и архивного дела области на 2012 год согласно приложению 2.

      3. Признать утратившими силу:

приказ управления культуры и архивного дела области от 30.11.2010 №200 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле управления культуры и архивного дела области»;

приказ управления культуры и архивного дела области от 31.12.2010 №220 «Об утверждении плана контрольно-ревизионной работы управления культуры и архивного дела области на 2011-2012 годы».

4. Отделу плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности управления культуры и архивного дела области обеспечить выполнение мероприятий по осуществлению финансового контроля в соответствии с требованиями Порядка.

      1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Г.А.Корякину.


Начальник управления Ю.Н.Голубев
Корякина

751892

Приложение 1

к приказу управления культуры

и архивного дела области

от «29» 12. 2011г. №314

Порядок

осуществления финансового контроля

управлением культуры и архивного дела области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает формы и единые требования к деятельности по осуществлению внутреннего финансового контроля управлением культуры и архивного дела области в соответствии с бюджетным законодательством (далее- Управление).

1.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.3. Предметом внутреннего финансового контроля являются:

соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

соблюдение условий и целей предоставления средств из бюджета получателями субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий.

1.4. Объектами внутреннего финансового контроля являются получатели бюджетных средств, получатели субсидий, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством (далее — объекты финансового контроля).

2. Полномочия управления культуры и архивного дела области по осуществлению внутреннего финансового контроля
2.1. Управление осуществляет финансовый контроль в отношении:

подведомственных получателей бюджетных средств;

получателей целевых межбюджетных трансфертов, в отношении которых Управлению как получателю бюджетных средств предоставлено право исполнения части бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов;

получателей субсидий в сфере культуры (далее – получатели субсидий) в части соблюдения ими условий и целей, определенных при предоставлении указанных средств из бюджета.

2.2. Финансовый контроль в отношении получателей субсидий (за исключением областных государственных учреждений и унитарных предприятий) осуществляется в рамках соглашений, заключенных между Управлением и получателями субсидий.

2.3. Финансовый контроль осуществляется специалистами отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности Управления.

3. Формы внутреннего финансового контроля
3.1. Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

3.2. Предварительный и текущий контроль проводятся Управлением с учетом следующих требований:

предварительный финансовый контроль осуществляется до совершения финансовых и хозяйственных операций на стадии подготовки, составления и утверждения финансовых документов, необходимых для исполнения бюджета;

текущий финансовый контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций, в том числе в ходе принятия бюджетных обязательств, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств;

    1. Последующий финансовый контроль осуществляется после совершения финансовых и хозяйственных операций путем проведения проверок.


4. Права и обязанности специалистов, осуществляющих контрольную деятельность
4.1. Специалисты отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности Управления, осуществляющие контрольную деятельность (далее-Специалисты, осуществляющие контрольную деятельность), вправе:

при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях объекта финансового контроля;

пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

требовать и получать в установленный срок письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля, документы и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий;

осуществлять контрольные действия в отношении предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых носителях.

В случае отказа от предоставления вышеуказанных сведений и документов или нарушения установленных сроков их предоставления в акте проверки делается соответствующая запись, а также информируется руководитель объекта финансового контроля. В случае совершения вышеуказанных действий (бездействия) руководителем объекта финансового контроля информируется лицо, осуществляющее полномочия работодателя (представителя нанимателя) для руководителя объекта финансового контроля.

4.2. Специалисты, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:

руководствоваться Конституцией Федерации, бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящими требованиями;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта финансового контроля;

принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении проверок.


        1. Планирование и осуществление контрольной деятельности

          5.1. Основным контрольным мероприятием в рамках внутреннего финансового контроля является проверка (тематическая проверка).

          5.2. Проверки (тематические проверки) (далее- проверки) могут носить плановый и внеплановый характер.

          5.3. План проведения проверок на очередной финансовый год (далее-План) формируется Управлением исходя из периодичности проведения контрольных мероприятий- не реже одной проверки в полугодие.

          5.4. План утверждается приказом начальника Управления в срок до 01 января очередного финансового года и размещается на официальном сайте Управления.

5.5. Проверка осуществляется в соответствии с приказом Управления о назначении проверки (далее – Приказ).

В Приказе указывается наименование объекта финансового контроля, тема проверки, проверяемый период, основание проведения проверки, персональный состав работников, осуществляющих контрольную деятельность, направляемых для проведения проверки (далее - контрольная группа), с указанием руководителя контрольной группы, а также срок проведения проверки.

5.3. При подготовке проверки контрольной группой:

осуществляется сбор информации об объекте финансового контроля (ознакомление с соответствующей нормативной правовой базой, материалами предыдущих проверок, объемами и направлениями финансирования объекта финансового контроля и другими вопросами);

рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению проверки;

составляется программа проверки и распределяются обязанности между членами контрольной группы;

информируется объект финансового контроля о цели, объеме и сроках проведения проверки.

5.4. Информирование объектов финансового контроля о сроках проведения проверок осуществляется не позднее дня, предшествующего сроку начала проведения проверки, любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления в объект финансового контроля, в том числе посредством факсимильной связи.

Информирование объектов финансового контроля о проведении внеплановых проверок осуществляется непосредственно в день принятия решения о проведении контрольного мероприятия посредством телефонной (или факсимильной) связи.

Уведомление о проведении проверки в адрес объекта финансового контроля подписывается руководителем Управления и содержит наименование объекта финансового контроля, тему проверки, проверяемый период, основание проведения поверки, персональный состав контрольной группы с указанием руководителя контрольной группы, а также срок проведения проверки.

Сведения о цели и объеме контрольного мероприятия доводятся до объекта финансового контроля непосредственно в день начала проверки путем ознакомления с программой проверки.

5.5. Программа проверки составляется и утверждается до начала проверки.

Программа проверки должна содержать тему проверки, наименование объекта финансового контроля, цель проверки и перечень проверяемых вопросов, фамилии и инициалы членов контрольной группы, ответственных за проверку конкретного вопроса, подлежащего изучению в ходе проверки.

5.6. Проведение проверки

5.6.1. При проведении проверки руководитель контрольной группы должен ознакомить руководителя объекта финансового контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, с программой проверки, представить членов контрольной группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

5.6.2. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом финансового контроля в проверяемом периоде.

5.6.3. Контрольные действия осуществляются с использованием следующих методов: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.

Инспектирование представляет собой изучение записей, документов и (или) материальных активов.

Наблюдение представляет собой отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами (например, наблюдение за пересчетом материальных запасов, осуществляемым сотрудниками объекта финансового контроля, наблюдение за процедурами внутреннего контроля, по которым не остается документальных свидетельств).

Запрос представляет собой поиск информации у осведомленных лиц в пределах (или за пределами) объекта финансового контроля (письменные запросы, адресованные третьим лицам, а также устные запросы, адресованные работникам объекта финансового контроля).

Подтверждение представляет собой ответ на запрос информации, содержащейся в документах бухгалтерского (бюджетного) учета (например, подтверждение наличия и величины дебиторской задолженности, полученное непосредственно у дебитора).

Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом финансового контроля, либо выполнение членом контрольной группы расчетов самостоятельно.

Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта финансового контроля с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бухгалтерском (бюджетном) учете хозяйственных операций и их причин.

5.6.4. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

5.6.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель контрольной группы исходя из содержания вопроса, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте финансового контроля, срока проведения проверки и иных обстоятельств путем составления календарного рабочего плана.

5.6.6. Члены контрольной группы, исходя из программы проверки и календарного рабочего плана, самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, методов получения информации, состава выборки данных из проверяемой совокупности финансовых и хозяйственных операций, обеспечивающих надежность сбора требуемых сведений и доказательств.

5.6.7. Для достижения цели и качества проверки руководителем контрольной группы осуществляется контроль за работой каждого члена контрольной группы (независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта) и ее результатами.

Контроль осуществляется по мере проведения проверки, включая составление акта проверки.

В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что:

проверка проводится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящими требованиями;

программа проверки исполняется, цель проверки достигается;

акт проверки надлежащим образом отражает факты, выявленные в ходе проверки;

все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованны и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами.

5.6.8. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетная (бухгалтерская), статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе проверки, заключения экспертов, письменные заявления должностных лиц объектов финансового контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.

Доказательства считаются:

достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам проверки, не требуются дополнительные доказательства;

надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам проверки;

надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам проверки.

5.6.9. В ходе проверки могут проводиться встречные проверки. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта финансового контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта финансового контроля. В случае если такая организация является самостоятельным объектом финансового контроля, в ходе встречной проверки может быть проверено использование переданных ей денежных средств и материальных ценностей. Встречная проверка назначается начальником управления культуры и архивного дела области по письменному представлению руководителя контрольной группы.

В случае если такая проверка проводится в рамках проверки использования межбюджетных трансфертов, принятие решения в форме Приказа о проведении такой проверки не требуется.

Факты, изложенные в акте встречной проверки, учитываются руководителем контрольной группы при составлении акта по результатам проверки. Акт встречной проверки включается в рабочую документацию проверки.

5.7.Оформление результатов проверки

5.7.1. Проведение проверки подлежит документированию, в ходе которого формируется рабочая документация.

5.7.2. Рабочая документация включает документы и иные материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении проверки.

5.7.3. Включение в рабочую документацию каждого рассмотренного в ходе проверки документа либо отражение в рабочем документе каждого рассматриваемого вопроса не является обязательным. Вместе с тем рабочая документация должна быть составлена с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенной проверки и выводов по ее результатам.

При включении в рабочую документацию документов и иных материалов, подготовленных объектом финансового контроля, член контрольной группы должен убедиться в том, что такие документы и материалы подготовлены надлежащим образом.

5.7.4. В ходе проверки, проводимой контрольной группой в составе двух и более работников, осуществляющих контрольную деятельность, каждым из них составляется справка по результатам проверки вопросов, исполнителями по которым они являлись (далее – справка). Указанная справка подписывается членом контрольной группы, проводившим проверку данного вопроса, согласовывается с руководителем контрольной группы и подписывается должностным лицом, ответственным за соответствующий участок работы объекта финансового контроля. Информация, изложенная в справке, учитывается руководителем контрольной группы при составлении акта. Справка включается в состав рабочей документации.

5.7.5. Акт составляется в двух экземплярах, а в случае проведения проверки по обращению органов прокуратуры или правоохранительных органов – в трех экземплярах.

5.7.6. В случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц объекта финансового контроля к ответственности, в ходе проверки составляется промежуточный акт, от указанных лиц запрашиваются письменные объяснения. Промежуточный акт направляется руководителю субъекта финансового контроля для принятия решения. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.

5.7.7. Акт и справка составляются в письменной форме, на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц.

5.7.8. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

5.7.9. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

наименование темы проверки;

дату и место составления акта;

кем и на каком основании проведена проверка (фамилии, инициалы и должности руководителя и членов контрольной группы, номер и дата Уведомления);

указание на проведение проверки в соответствии с настоящими требованиями;

указание на плановый характер проверки или ссылку на основание проведения внеплановой проверки;

проверенный период и сроки проведения проверки;

сведения о цели и предмете проверки;

сведения о проверенном объекте финансового контроля, в том числе перечень лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства и (или) реквизиты счетов в кредитных организациях, фамилии, имена и отчества руководителя и лица, уполномоченного на ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в проверенном периоде, объем финансирования объекта финансового контроля по годам проверяемого периода и объем проверенных средств.

Вводная часть акта может содержать иную необходимую информацию об объекте финансового контроля.

5.7.10. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.

При написании акта (справки) члены контрольной группы должны соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

В акте (справке) при описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, суть нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения (при её наличии).

В акте (справке) не допускается:

включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных доказательствами, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам;

морально-этическая оценка действий работников объекта финансового контроля;

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

5.7.11. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе перечень выявленных нарушений, сгруппированных по видам нарушений, с указанием суммы нарушений и общей суммы по каждому виду нарушений (при наличии), положений нормативных правовых актов, которые были нарушены.

5.7.12. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

5.7.13. Один экземпляр акта, подписанного руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в Приказе, вручается руководителю объекта финансового контроля (лицу его замещающему) или работнику объекта финансового контроля, отвечающему в объекте финансового контроля за прием входящей корреспонденции, под подпись, с указанием даты получения.

В случае отказа вышеуказанных лиц объекта финансового контроля получить акт руководитель контрольной группы в конце акта производит запись об их отказе в получении акта и направляет акт проверки в объект финансового контроля заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки.

В случае наличия возражений объект финансового контроля вправе представить письменные возражения не позднее 5 календарных дней с даты получения акта проверки.

При представлении объектом финансового контроля письменного возражения руководитель контрольной группы в срок не позднее 20 календарных дней с даты его получения рассматривает обоснованность указанных в письме возражений и готовит по ним письменное заключение, которое утверждается начальником Управления.

Заключение на письменное возражение объекта финансового контроля по акту (далее – заключение на возражения) составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к рабочей документации по результатам проверки, второй – направляется объекту финансового контроля с подтверждением факта его направления.

5.7.15. Акт и иная рабочая документация по результатам проверки, сформированная в отдельное дело, представляется начальнику Управления в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вручения акта проверки объекту финансового контроля, а в случае наличия возражений – с даты утверждения заключения на возражения, для рассмотрения и принятия решений.

5.7.16. Акт и иная рабочая документация по результатам проверки хранится в порядке правил делопроизводства субъекта финансового контроля, обеспечивающих конфиденциальность и сохранность документов.

5.8. Принятие мер по результатам поверки

5.8.1. При выявлении нарушений бюджетного законодательства по результатам проверки начальник Управления направляет объекту финансового контроля (за исключением получателей субсидий, не являющихся областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями) обязательное для исполнения представление об устранении нарушений, в том числе о привлечении к ответственности виновных лиц.

5.8.2. При выявлении Управлением признаков нарушений в сфере законодательства, реализация по которым относится к полномочиям иных органов государственной власти, информация с приложением заверенных в установленном порядке копии акта проверки и материалов (документов), подтверждающих факт нарушения, направляется в соответствующие уполномоченные органы с указанием о необходимости последующего уведомления субъекта финансового контроля о принятом решении.

      1. При выявлении Управлением нарушений в сфере экономики, содержащих признаки преступлений, информация о выявленных фактах направляется в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.

      2. В случае выявления нарушений получателями субсидий целей и условий выделения средств из бюджета Управление принимает меры в соответствии с условиями соглашения о предоставлении средств из бюджета (если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами).

      3. Управление обеспечивает контроль за своевременностью и полнотой исполнения объектом финансового контроля вынесенного в его адрес представления.

    1. Осуществление управлением культуры и архивного дела области внутреннего финансового контроля и аудита.

      1. Под внутренним финансовым контролем (аудитом) понимается деятельность структурных подразделений Управления культуры и архивного дела области (далее - Управление) за соблюдением процедур составления, исполнения, контроля за исполнением бюджета, бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также за эффективностью и результативностью использования бюджетных средств и имущества, находящегося в областной собственности.

      2. Целями проведения внутреннего аудита являются:

                выявление, недопущение и пресечение нарушений бюджетного законодательства в деятельности Управления;

выявление возможностей повышения эффективности и результативности деятельности Управления.

      1. Предметом внутреннего финансового контроля (аудита) в Управлении являются операции со средствами областного бюджета, имуществом, находящимся в областной собственности (далее — операции).

      2. Внутренний финансовый контроль (аудит) осуществляется в Управлении в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный и текущий контроль проводится специалистами и руководителями структурных подразделений Управления соответственно до начала и в ходе санкционирования совершения операций в рамках текущей деятельности Управления.

Последующий контроль осуществляется отделом плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности на основании документов, подтверждающих совершение операций, и утвержденной отчетности (далее - внутренний аудит).

5.9.5. Объектами внутреннего аудита (далее - объектами контроля) являются:

структурные подразделения Управления;

получатели целевых межбюджетных трансфертов, получатели иных субсидий, главным распорядителем средств которых является Управление (далее — Получатели).

5.9.6. В ходе внутреннего аудита проверяется:

соответствие операций по планированию и использованию бюджета, составлению бюджетной отчетности бюджетному законодательству Российской Федерации и Тамбовской области;

исполнение внутренних процедур и административных регламентов, в том числе процедур внутреннего предварительного и текущего контроля, осуществляемого руководителями и специалистами объектов контроля, для предупреждения нарушений бюджетного законодательства;

достижение показателей эффективности и результативности деятельности Управления в целом и его структурных подразделений.

5.9.7. Основной информационной базой для проведения внутреннего аудита являются:

нормативные документы, регламентирующие деятельность Управления (законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области, в том числе положения об Управлении и его структурных подразделениях, локальные нормативные правовые акты Управления);

сведения о деятельности Управления;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) Управления.

5.9.8 Отдел плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности:

имеет право:

запрашивать и получать информацию и материалы, в том числе устные и письменные объяснения от руководителей и сотрудников объекта контроля по вопросам, относящимся к теме внутреннего аудита;

обязан:

обеспечить своевременное формирование и выполнение ежегодного Плана проведения внутреннего аудита;

осуществлять контроль за исполнением рекомендаций и указаний по устранению выявленных нарушений и отклонений в деятельности объектов контроля.

5.10. Требования к организации проведения внутреннего аудита и оформлению его результатов.

5.10.1. Основным контрольным мероприятием в рамках внутреннего аудита является проверка (тематическая проверка) — исследование отдельных вопросов (тем) деятельности Управления (его структурных подразделений).

5.10.2. Проверки (тематические проверки) (далее — проверки) могут носить плановый и внеплановый характер.

5.10.3. План проведения внутреннего аудита управления культуры и архивного дела области на очередной финансовый год (далее — План) формируется уполномоченным подразделением исходя из периодичности проведения контрольных мероприятий — не реже одной проверки в полугодие. При этом, проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Управления включается в План ежегодно.

План утверждается начальником Управления в срок до 1 января очередного финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку и доводится до сведения первого заместителя, заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений Управления.

5.10.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

поручения начальника Управления;

поступление в Управление информации о нарушении должностными лицами Управления своих должностных обязанностей, в том числе поступление жалоб на невыполнение ими административных регламентов исполнения государственных функций Управления.

5.10.5. Проверка осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления, в котором указывается объект контроля, тема внутреннего аудита, срок его проведения, проверяемый период, а также состав группы специалистов, проводящих аудит (далее — контродьная группа), ответственное за проведение проверки должностное лицо (далее — руководитель контрольной группы), срок представления отчета.

5.10.6. Срок проведения внутреннего аудита не может превышать 30 рабочих дней.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе начальника Управления о проведении внутреннего аудита.

5.10.7. Подготовка и проведение внутреннего аудита осуществляются специалистами отдела плановой работы, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями к подготовке и проведению контрольных мероприятий в рамках исполнения государственной функции «осуществление государственного финансового контроля».

5.10.8. По результатам проверки составляется отчет о результатах и формируется рабочая документация.

5.10.9. Отчет о результатах проверки оформляется в срок, установленный в приказе о проведении внутреннего аудита. При составлении отчета должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения (без ущерба для содержания).

Отчет должен содержать:

основание проведения внутреннего аудита;

тему внутреннего аудита;

наименование объекта контроля;

цель и предмет внутреннего аудита;

период времени, охваченный аудитом;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы (специалиста, проводившего аудит);

краткую характеристику проверяемой сферы, программы или направления деятельности объекта контроля;

описание выявленных нарушений (отклонений);

имеющиеся разногласия с руководством структурного подразделения в отношении выявленных нарушений (при их наличии);

заключение о возможных причинах установленных нарушений и отклонений, и выводы, сделнные по результатам внутреннего аудита, в том числе о надежности функционирования системы внутреннего контроля в объекте контроля;

рекомендации, содержащие предложения по устранению выявленных недостатков и решению имеющихся проблем.

5.10.10. Отчет о результатах проверки представляется начальнику Управления для сведения и принятия управленческих решений.

На основании отчета и резолюции на нем начальника Управления руководителем объекта контроля (иными должностными лицами Управления согласно компетенции решаемых вопросов) в срок, установленный начальником Управления, разрабатывается и представляется для учреждения начальнику Управления план мероприятий по выполнению рекомендаций, выданных по результатам внутреннего аудита, с указанием сроков их выполнения и ответственных должностных лиц (далее — план мероприятий).

      1. Планы внутреннего аудита, программы, рабочие документы, отчеты о результатах проверок, планы мероприятий, документы, подтверждающие выполнение плана мероприятий комплектуются, учитываются и хранятся в порядке, установленном правилами делопроизводства в Управлении.


6. Контроль качества контрольной деятельности
6.1. Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение специалистами, осуществляющими контрольную деятельность, настоящих требований.

6.2. В ходе контроля качества контрольной деятельности в обязательном порядке проверяются организация такой деятельности, ее планирование и результативность, а также отчетность о ней.

6.3. Основными вопросами при осуществлении контроля качества проведенной проверки являются:

полнота и обоснованность выводов о наличии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, сделанных в акте проверки;

полнота и своевременность принятых Управлением мер по результатам проверки и осуществление контроля за их реализацией;

соблюдение требований настоящих требований и программы проверки.

При осуществлении контроля качества проверки учитывается объем и сложность проверки. Отсутствие фактов нарушений в акте проверки не может служить основанием для неудовлетворительной оценки проведенной проверки.

6.4. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется Управлением ежеквартально, оформляется справками внутреннего контроля.

6.5. О результатах контроля качества контрольной деятельности информируются специалисты, осуществляющие контрольную деятельность.
7. Отчетность о контрольной деятельности
7.1. Управлением составляется ежеквартальный отчет о результатах контрольной деятельности по форме, разработанной финансовым управлением области (далее - Отчет).

К Отчету прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке должны быть расшифрованы показатели отчета, содержащие описание наиболее крупных и значимых нарушений, выявленных за отчетный период, и принятые меры по их устранению.

7.2. Отчет представляется начальнику Управления, а также размещается на официальном сайте в сети Интернет не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного квартала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление культуры и архивного дела приказ «29» декабря 2011 г г....
В целях реализации постановления администрации области от 26. 12. 2011 №1868 «Об осуществлении финансового контроля исполнительными...

Управление культуры и архивного дела приказ
О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры...

Управление культуры и архивного дела приказ
О проведении ежемесячного мониторинга численности и заработной платы работников областных государственных учреждений, подведомственных...

Управление культуры и архивного дела приказ
О реализации отдельных мероприятий, связанных с обеспечением выплаты заработной платы в областных государственных учреждениях, подведомственных...

Управление культуры и архивного дела приказ
Об утверждении нормативов затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, подведомственных...

Закон Тамбовской области от 28. 06. 2005 №332-з «Об объектах культурного...
Состояние нормативно-правового регулирования при проведении государственного контроля (надзора) в сфере охраны объектов культурного...

Управление культуры и архивного дела
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного учреждения, подведомственного...

Приказ «22» 12 2011 г г. Тамбов №289
Об осуществлении полномочий управления культуры и архивного дела области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом,...

О доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера...
Тамбовской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2012г по 31 декабря 2012 г., размещаемые...

О внесении изменений в приказы управления культуры и архивного дела области
В целях приведения нормативных актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница