Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.




Скачать 234.26 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.
страница1/3
Дата публикации26.03.2013
Размер234.26 Kb.
ТипРабочая программа
odtdocs.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова.-Москва: “Просвещение”2011г. для 5 класса.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) предназначена для детей - инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования при ОГАОУ " Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат".

Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.

Задачи данной программы: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний, о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по английскому языку для 5 класса (базовый уровень).

В этой связи сокращено количество учебного материала, носящего ознакомительный характер, и материала, содержащего большое количество сложной для восприятия и запоминания информации. Так по базисному плану в 2012-2013 учебном году предусматривается 35 рабочих учебных недель, поэтому количество часов на учебный год, составляет 52 часа (1,5часа в неделю).


Разделы и тема курса

Количество часов по

авторской учебной программе

Количество часов по рабочей программе

Я, моя семья и мои друзья.


Межличностные отношения.


24


24

13


9

Досуг и увлечения.

Школьное образование.

18

11

Человек и окружающий мир.

8

8

Средства массовой информации

2

2

Страны изучаемого языка и родная страна.

26

9

Итого:

102

52



Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программы основано на использовании учебника Английский язык: “English 5”: Учебник для 5 кл. общеораз.учрежд.-Москва.”Просвещение”2011г.,согласно федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Министерством образования и науки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».

Рабочая программа английскому языку для 5 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ: - при данном объеме изучения английского языка 5 контрольных работы:

Контрольная работа №1 “Funny English’. (Веселый английский).

Контрольная работа № 2 “Write down”.(Напиши).

Контрольная работа №3 “Progress check”.(Проверочная работа).

Контрольная работа№4’Enjoying your home”.(Веселись дома).

Контрольная работа№5‘’Final Test”.(Финальный тест).
Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ.


^ II. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

Знать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

Уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать пере фраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
^ III. Учебно–тематический план

(1,5 часа в неделю,52 часа в год)





п/п


Тема урока


Цель урока

1.

Звуки, имена. Приветствия.

Введение. Формирование умения рассказывать о себе.

2

Названия стран. Прилагательные от названий стран


Формирование лексико-грамматических умений.

3

Музыка, книги. Счет 1-10.

Развитие умения устной речи.

4

Названия животных

Обучение лексике по теме.

5

Тренировка счета.

Формирование грамматических навыков

6

Продукты питания.

Введение лексики по теме.

7

Контрольная работа№1“Funny English’

Контроль орфографических навыков.

8

TV. Спорт.

Введение лексики по теме.

9

Страноведение. География.

Введение лексики по теме.

10

Достопримечательности Лондона.

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

11

Повелительное наклонение.

Формирование грамматических навыков.

12

Времена года .

Введение лексики по теме.

13

Книги .

Введение лексики по теме.

14

Контрольная работа№2“Write down”

Контроль орфографических навыков.

15

Погода.

Обучение лексике по теме.

16

Реклама.

Обучение лексике по теме.

17

Прилагательные.

Формирование грамматических навыков

18

Числительные 11—20.

Диалогическая речь по теме.

19

Праздники.

Развитие умения устной речи.

20

Виды отдыха.

Систематизирование полученных знаний.

21

Путешествие и туризм.

Совершенствование устной речи в серии упражнений.

22

Каникулы.

Обучение лексике по теме.

23

Любимые занятия в свободное время.

Активизация лексико-грамматических навыков.

24

Музей, посещение музея.

Систематизирование полученных знаний.

25

Контрольная работа№3“Progress check”

Контроль орфографических навыков.

26

Поход в парк, зоопарк.

Диалогическая речь по теме.

27

Школьные предметы.

Активизация лексико-грамматических навыков.

28

Распорядок дня в школе.

Формирование лексико-грамматических умений.

29

Внеклассные мероприятия.

Обучение лексике по теме.

30

Правила безопасности школьников.

Диалогическая речь по теме.

31

Школьные благотворительные концерты.

Введение лексики по теме.

32

Типы школ в Британии, США и России.

Развитие умения устной речи.

33

Сходства и различия в системах образования.

Совершенствование устной речи в серии упражнений.

34

Школьные предметы.

Формирование лексико-грамматических умений.

35

Внеклассные мероприятия.

Закрепление речевого образца.

36

Международные школьные проекты и международный обмен.

Активизация лексико-грамматических навыков.

37

Защита окружающей среды.

Введение лексики по теме.

38

Участие в экологических мероприятиях.

Обучение лексике по теме.

39

Помощь инвалидам и пожилым людям.

Формирование умения выразительного чтения.

40

Погода.

Активизация лексико-грамматических навыков.

41

Любимое время года.

Развитие умения устной речи.

42

Природа.

Развитие умения устной речи.

43

Проблемы экологии.

Совершенствование устной речи в серии упражнений.

44

Контрольная работа№4‘’Enjoying your home”.

Контроль орфографических навыков.

45

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Активизация лексико-грамматических навыков.

46

Интернет вокруг нас.

Введение лексики по теме.

47

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Формирование лексико-грамматических умений.

48

Географическое положение, население.

Совершенствование устной речи в серии упражнений.

49

Обычаи и традиции

Систематизирование полученных знаний.

50

Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Развитие умения устной речи.

51

Языки, роль английского, русского языка в мире.

Диалогическая речь по теме.

52

Контрольная рабаота№5 ’Final Test”.

Контроль орфографических навыков.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень)...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным...

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса ( базовый уровень)...
«Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Пятый класс.» И. Л. Бим, Л. М. Садомова, Москва, «Просвещение», 2007 г для 5 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса ( базовый уровень)...
...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по русскому языку. Уровень: базовый
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Дрофа», 2007г.) и программы «Русский...

Рабочая программа по математике
Рабочая программа учебного курса по математике для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования(базовый...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница