Публичный доклад




Скачать 377.21 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации26.03.2013
Размер377.21 Kb.
ТипДоклад
odtdocs.ru > Культура > Доклад
  1   2   3
Министерство образования Тамбовской области


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

председатель профкома МБДОУ № 6 заведующий МБДОУ № 6

_________________Т.В.Татарникова _________________С.Б.Перова

« 31 » мая 2012г. Приказ № 35 от 31.05. 2012г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКИЙ САД № 6 «СОЛНЫШКО»

ЗА 2011- 2012г.






  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Солнышко» основано в 1975 году. Государственный статус учреждения (тип, вид) - дошкольное образовательное учреждение - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции воспитанников.

Учредитель – Администрация Жердевского района. В ближайшем окружении находятся администрация Жердевского района, «Почта», кинотеатр «Мир», МУК «Межпоселенческая центральная библиотека».

Руководитель (заведующий) – Перова Светлана Борисовна.




Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 120911 от 27.06.2008г., лицензия серия РО № 041331 от 06.02.2012 года.

Устав утвержден Администрацией Жердевского района .

Адрес: 393670 Тамбовская область, г. Жердевка, улица Первомайская дом 125,

Телефон: 5-21-37.

Цель деятельности детского сада: создать здоровьесберегающее образовательное пространство, обеспечивающее разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных способностей, в том числе творческих, воспитание нравственной, интеллектуально-развитой личности, осознающей свои возможности, потребности, способности.

Координацию деятельности осуществляет Отдел образования администрации Жердевского района.
^ Вывод: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
^ 2. ЧИСЛЕННОСТЬ И СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ.
Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

В 2012 году детский сад посещало 115 воспитанников шести возрастных групп, их них:

группа 2 – 3 года - 20 детей;

группа 3 – 4 года - 22 ребёнка;

группа 4 – 5 лет - 35 детей;

группа 5 – 6 лет - 17 детей;

группа 6 – 7 лет - 21 ребёнок.

Вывод: контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям.

^ 3. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ.
Наш детский сад расположен в центре города, оптимально приближен к местам работы родителей. Мы воспитываем детей из семей, которые проживают на близлежащих улицах, в микрорайоне военного городка, с. Бурнак.
^ СОСТАВ СЕМЕЙ:
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙ:
Количество семей - 115

Полные – 105

Неполные – 10

Многодетные – 5

Проживающие с отчимом или мачехой – 2

Переселенцы –
^ Количество родителей – 215. Из них:

а) работающих – 166;

б)неработающих – 47 ;

в)зарегистрированных в центре занятости – 1;

г)находящихся в местах лишения свободы – 1 .
^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ СЕМЕЙ:
Высшее образование - 90

Средне – специальное - 74

Неполное высшее - 7

Общее среднее - 40

Неполное среднее - 4


^ 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.
Управление учреждения строится на принципах единоналичия и самоуправления в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом Учреждения.

В течение 5 лет руководителем учреждения является – Перова Светлана Борисовна, педагог первой квалификационной категории, стаж педагогической работы 22 года, высшее педагогическое образование.

Руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет старший воспитатель – Татарникова Татьяна Владимировна, первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 9 лет, образование средне-специальное.

В Учреждении создан и функционирует на протяжении нескольких лет Совет ДОУ, который является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. В Совет ДОУ входят родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, представители трудового коллектива, заведующая. Совет Учреждения осуществляет взаимодействие с Общим собранием родителей, родительскими комитетами групп, Педагогическим Советом, Общим собранием трудового коллектива, заведующей.

Руководство образовательной деятельностью осуществляет Педагогический Совет, в состав которого входят все педагоги ДОУ № 6 и старшая медицинская сестра. Руководство Педагогическим Советом осуществляет заведующая МБДОУ № 6.

В учреждении функционирует Попечительский совет, председателем

которого является педагог-психолог Каверина Нина Серафимовна.

Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием трудового коллектива. В периоды между общими собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет. В дошкольном учреждении принят и реализуется Коллективный договор на 2012- 2015 год. Имеются такие локальные акты как, «Положение об оплате труда», « Положение об общем родительском собрании» и др.

Все локальные акты согласованы с Профсоюзным комитетом Учреждения и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.
Вывод: структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

^ 5. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Сроки и условия комплектования групп: до 01 сентября текущего года; условия определяются Учредителем в соответствии с решением комиссии при администрации Жердевского района, согласно очередности.

Укомплектованность кадрами МБДОУ д\с № 6 составляет 99 %:



№ П/П

Наименование категории сотрудников

Количество человек

% от общей численности

1.

Административный персонал

1

3%

2.

Воспитатели, включая старшего воспитателя

9

31%

3.

Воспитатели специалисты, из них:

3

14%




- музыкальный руководитель

1






- учитель-логопед

1







- педагог-психолог

1




4.

Младшие воспитатели

6

21%

5.

Медицинский персонал

1

3%

6.

Обслуживающий персонал

8

27%


^ ТАБЛИЦА № 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ



ТАБЛИЦА № 2. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ.



^ В дошкольном учреждении награждено педагогов:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Наименование

награды

Дата

вручения

1.

Перова Светлана Борисовна

Заведующий

Почётная грамота Тамбовской областной Думы

Почётная грамота администрации Жердевского района


2006 год

2010 год

2.

Каверина Анастасия Степановна

Воспитатель

Почётная грамота МО РФ



2001 год

3.

Лучникова Татьяна Петровна

Учитель-логопед

Почётный работник общего образования РФ

2000 год

4.

Гаврилова Олеся Александровна

Воспитатель

Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения»

2011 год

5.

Каверина Нина Серафимовна

Педагог-психолог

Почётная грамота МО РФ Отличник просвещения СССР

1984 год

6.

Татарникова Татьяна Владимировна

Воспитатель

Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения»

Почётная грамота администрации Жердевского района

2010 год

2011 год

7.

Барышникова Олеся Владимировна

Воспитатель

Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения»


2011 год

Система повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ включает:

■ прохождение курсов повышения квалификации в ТОИПКРО 1 раз в 5 лет;

■ различные формы аттестации;

■ участие в работе районных методических объединений;

■ участие в районных конкурсах профессионального мастерства;

■ участие в работе педагогических советов, семинаров и консультаций в дошкольном учреждении;

■ панорамные просмотры;

■ смотры-конкурсы;

■ самообразование педагогов.
Общая площадь здания детского сада составляет 1,748 кв.м

В здании оборудованы: физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский кабинет, методический кабинет, где имеется библиотека методической и художественной литературы. Сотрудники учреждения используют в своей работе 1 компьютер, принтер, музыкальный центр.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка.

В ДОУ имеется 6 групповых помещений, оборудованных групповыми комнатами, спальнями, санитарно-гигиеническими узлами, раздевалками.

Группы разбиты на тематические игровые зоны, в которых размещена детская мебель, разнообразное игровое оборудование, дидактические пособия.

Средняя наполняемость групп составляет 20 детей.

Режим работы – пятидневная неделя. Время работы – с 7.30. до 18.00.

Режим дня предусматривает:

- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

- на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между
приемами пищи;

-наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной
активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность занятий для детей составляет:

- 2 – 3 года - 8-10 минут,

- 3 – 4 года - не более 15 минут,

- 4 – 5 лет - не более 20 минут,

- 5 – 6 лет - не более 25 минут,
- 6 – 7 лет - не более 30 минут,

- перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

Продолжительность учебного года составляет 9 месяцев. В середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически - оздоровительного цикла, а в дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.

В учреждении созданы условия для всестороннего развития ребенка: физического, умственного, духовно-нравственного и т. д. Правильно организованный режим дня, рациональное и соответствующее потребностям детского организма питание, соблюдение санитарно-гигиенических норм, тщательный уход за детьми. Сотрудники заботятся об эмоциональном благополучии детей, уважают и ценят их, независимо от достижений, достоинств и недостатков, устанавливают с ними доверительные отношения, проявляют уважение к личности ребенка.

Перспективной задачей на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития, пути реализации которой определены комплексом физкультурно-оздоровительной, лечебно-профилактической деятельности. В детском саду регулярно осуществляется медико-педагогический контроль, разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность того или иного фактора. Особое внимание уделяется часто болеющим детям, осуществляется индивидуальный подход к их закаливанию. Педагоги и старшая медсестра внимательно наблюдают за самочувствием каждого ребенка в течение дня. В период обострения простудных заболеваний используется вдыхание чесночных и луковых паров, круглогодично витаминизация пищи.





В Учреждении имеется « тревожная кнопка», установлена система пожарной сигнализации.
Вывод: Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ не полностью соответствует требованиям Госэпидминнадзора. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен недостаточно, но строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объём времени.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача публичного доклада
Публичный доклад –          это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад
Данный доклад содержит материалы о деятельности школы, основных результатах и проблемах

Публичный доклад
Никифоровского района (да­лее Отдел) предлагает вам для ознакомления и обсуждения публичный док­лад (далее Доклад) «О состоянии и...

Публичный доклад управления образования администрации тамбовского района тамбовской области
Доклад предназначен для публичных слушаний на муниципальном уровне

Доклад за 2011-2012 учебный год Директор школы мкоу «Боровская средняя...
Публичный доклад был озвучен на общешкольном родительском собрании 23. 11. 2012г

Доклад Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения...
Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости, прозрачности деятельности учреждения

Доклад по результатам работы муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2011-2012...

Доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения...
Контактная информация (адрес, телефон, e-mail): 354340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Богдана Хмельницкого, д. 7 Телефон: (...

Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15

Публичный доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
odtdocs.ru
Главная страница